Фойондра
Ветеран форума
    
Карма +66/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1245
СПб Уаз-3163 Абрикос, хочу ИЖ
|
 |
« Ответ #270 : 14 Июля 2024, 12:56:56 » |
|
Во! 
|
|
|
Записан
|
В УАЗе есть одна фишка - ты можешь снять деталь, но обратно ты её уже не поставишь.
Foyondra
|
|
|
Фойондра
Ветеран форума
    
Карма +66/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1245
СПб Уаз-3163 Абрикос, хочу ИЖ
|
 |
« Ответ #271 : 14 Августа 2024, 21:24:17 » |
|
Дядь, как дела продвигаются? Мафын уже рвет всë всех и всякое?
|
|
|
Записан
|
В УАЗе есть одна фишка - ты можешь снять деталь, но обратно ты её уже не поставишь.
Foyondra
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #272 : 15 Августа 2024, 11:06:52 » |
|
Итак, прикидываю бюджет сего мероприятия... Просто на интерес  Берем Citroen Xantia(там еще не очень много электроники, поэтому теоретически пересадить сие чудо должно быть немного проще). Выключатель гидросистемы с гидроаккумулятором: 5000(с разборки, оригинал 38000), Гидронасос: около 55000 за новый, предохранительный клапан гидросистемы: 54000, ЭБУ Suspension Active: 170000, датчик угла поворота руля: 1500, датчик угла качения: 90000, датчик(потенциометр) положения педали газа: 17000, обратный клапан(предотвращения оседания их 2 штуки): 55000 за 1, гидроаккумулятор(да, ещПе 1): 7000, регулятор жесткости подвески(2-шт.): 15000 за 1, электромагнитный клапан регулятора(2 шт.): 87000 за 1... Тут уже набежало более 700 килорублей, а это далеко не весь список даже необходимых деталей, а сколько еще всякой мелочевки надо... Да, естественно это все за новые запчасти, но так-то бы у меня нет кладбища ситроенов под окном да и в мухосранске моем крупных разборок французов нет. Я не знаю, кому как, а мне немножко больно такой бюджет бьет сразу в нокаут. Окей, можно купить старый, никому не нужный, ушатанный ситроен за копье и попытаться пересадить его потроха... Но какова вероятность, что ВСЯ эта система на нем окажется рабочей... Вот и мне тоже кажется, что она крайне мала. Простите что поздновато наткнулся на ваш пост. Полагаю в моем лице вы найдете наиболее опытного спеца по различным свапам всяких агрегатов на разные машины. Первое с чем советую определиться, это назначение машины. Если это чисто утилитарная пузотерка на каждый день с улучшенными ходовыми и динамическими качествами, это один бюджет, одни технологии. Если же это машина мечты, в которую хочется впихнуть всё невпихуемое и самое современное, то это другой бюджет и сроки работ. Один мой хороший товарищ начинал со свапа в Ижа Тоета 2JZ со всеми потрохами еще 15 лет назад. В процессе строительства переболел пневмоподвеской, брал отходившие запчасти с моего Мерса, хорошо вкрячил агрегат Тоеты с АКПП и раздаткой от Делики, но теперь метнулся с сторону чистого электромобиля и собирает огромную литий-титанатную батарею и выкупает электродвигатели Дуюнова))) Посему распродает все агрегаты от Тоет... И так бывает))) И еще вариант когда строится автомобиль для выставок и презентаций, то есть он ехать долго не будет, но несет на себе все самые модные системы и агрегаты.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
    
Карма +45/-3
Offline
Сообщений: 1830
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
|
 |
« Ответ #273 : 15 Августа 2024, 11:36:24 » |
|
Один мой хороший товарищ начинал со свапа в Ижа Тоета 2JZ со всеми потрохами еще 15 лет назад. А чего он не на форуме? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #274 : 15 Августа 2024, 12:04:36 » |
|
1. Итак, как делал самый простой и дешевый свап Ижа. Брал его ГБЦ, неважно, Уфимец или Вазомотор, принцип доработки одинаковый. Только с Уфимца мощность и крутящий момент получаются гораздо выше, чем с Вазомотора. Объём доработок немного больше. Делал замену седел и клапанов на большие и легкие, точил-облегчал все детали ШПГ (с каждого комплекта слизывается до 200 грамм) и привода клапанов, в том числе протачивал тяжелые коромысла и рокеры, маховик. Верхние тарелочки пружин клапанов делал из Дюраля Д-16, мне советовали выпускные сделать из Титанового сплава, но он тяжелее. До сих пор работают, не проплавились. Заготовки для клапанов точил из БМВ и Форда, как раз под стержни 6 мм вытачивал втулки клапанов из Бронзы БРАЖН. Ходит все долго и надежно. Но можно и не заморачиваться втулками на 6 мм, и на 8 мм при облегченных клапанах мотор крутится до 8000 об/мин. Клапаны и седла по факту надежной работы на Вазомотор получились 42 мм впускные и 33 мм выпускные, бОльшие не ходят долго, прогорает перемычка между близкостоящими седлами. На Уфимца клапаны и седла еще больше, 44 мм впуск и 35 мм выпуск, седла брал от дизельного Зила, очень надежные, только точить их трудно. Диаметр внутренний седла достаточно сделать на 3 мм меньше максимального диаметра клапана, работает надежно. Поршни бери типа Ваз 21083 либо 2112 старого образца, в зависимости от степени сжатия. Они ходят гораздо дольше и лучше, чем современные Т-образные, а разница в массе у них небольшая. Больше массы спилишь с проточки стального поршневого пальца. Причем у новых поршневых палец уже не 22 мм а 18 мм, что не способствует его долговечности. На Уфимца оптимальными поршнями стали поршни от Волги ЗМЗ 405-409. Да, приходится перетачивать блок Москвича под гильзы диаметром 92 мм, но в целом все надежно работает, и крутящий момент, достигающий 350 НМ, того стоит. Как и мощность под 150 л.с. без перехода на 100-й бензин, и без геморроя с переоформлением ПТС. Больше всего денег и времени я потратил на установку системы впрыска и микропроцессорного управления мотора. С начала работ поколения их часто менялись, и в конце я уже просто ставил готовые комплекты от Тоет и Ниссанов начала 2000-х с общей рейкой под Евро-3. Честно говоря, это потерянное время и усилия для Ижа, плюс огромные затраты времени на сертификацию и прохождение регистрации в ГИБДД. Почему все впустую? Если Иж был зарегистрирован под карбюраторное питание, то подобрав и настроив подходящий карбюратор, я менял только систему зажигания на микропроцессорную, и то не всегда! А конечная мощность от этого мало зависит, интересно что после всех доработок расход топлива на карбюраторных вариантах был заметно меньше, чем на впрысковых;)) Разница была заметная только в максимальной скорости, карбюраторные утыкались в 200 к/ч, а впрысковые могли разогнаться до 230 км/ч. Но динамика разгона на карбюраторных была на 1 сек лучше! 2. Еще были проекты серьезных свапов двигателей. Да, засовывали мотор 2112, но смысла от него очень мало. Классический мотор немного сложнее, но ходит надежно и лучше выдерживает все возросшие нагрузки, чем 2112. Еще лучше выдерживает увеличение мощности мотор Уфимца. Если будешь делать на раме Уаз 469, то лучше сразу заложить моторчик ЗМЗ 409 с доработкой увеличенных клапанов и седел, и всю КПП и раздатку от Уаза. Есть еще бюджетнее вариант с мотором из алюминия УМЗ 421 рабочим объемом почти 3 литра. Хороши так же дизели от Тоеты и Ниссана, тот же Узет от Делики можно со всей трансмиссией воткнуть. Дальше проблема только зарегистрировать все это великолепие, поэтому на каждый агрегат сохраняй справку купли-продажи. Мосты независимые сейчас лучше всего брать от Соболя, в край можно и на Нивовских передних собрать, но они сыпятся чаще. 3. Для супер-пупер перспективы можно заморочиться вариантом создания электромобиля с полным приводом, с двумя-четыремя электромоторами. Вариант на сегодня более предпочтительный и не такой утопичный, как кажется поначалу. Объясню почему. Всегда всякая электричка упиралась в наличие емких батарей. Первые Теслы использовали буквально литиевые батарейки от ноутбуков, которым нужны были сложнейшие жидкостные термостатические системы! Но время шло и появились неприхотливые литий-титанатные батареи типа Toshiba-SCIB. Помимо высочайшей энергоемкости они еще стойкие к температурным перепадам, до -45С теряют не больше 10% емкости, когда современные им батареи при замораживании ниже -20С уже теряли способность отдавать заряд. В жару им достаточно воздушного обдува и батарея в 120 Квтч провезет тебя до 1000 км. без подзаряда даже зимой! А заряжаются Титанатные батареи гораздо быстрее, от 10 до 30 мин. до 100%, не более. Элементы управления типа контроллера и управления зарядом батарей есть недорого уже готовые от Нисан Лиф и многочисленных китайцев, даже от Теслы 3 уже недорого. Движки так же, даже два маломощных мотора от дешевого Ниссан Лиф дадут тебе в пике не менее 160 квт мощности, чего более чем достаточно для ежеднева и бездорожья. Да, электромоторы резко падают в мощности на высоких оборотах, поэтому главные пары мостов можно сделать поменьше в габаритах и передаточных числах, а КПП скорее всего не понадобится. Огромное преимущество электропривода в городских поездках это возможность рекуперировать не менее 50% мощности, теряемой при торможениях, и возращать ее на разгон машины, это самый большой плюс любого электромобиля в городских условиях!
|
|
« Последнее редактирование: 15 Августа 2024, 13:02:47 от PAPA4OS »
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
    
Карма +45/-3
Offline
Сообщений: 1830
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
|
 |
« Ответ #275 : 15 Августа 2024, 12:16:24 » |
|
Аж зачитался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #276 : 15 Августа 2024, 12:53:52 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Августа 2024, 14:14:58 от PAPA4OS »
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #277 : 15 Августа 2024, 12:57:55 » |
|
Аж зачитался
Это лишь самые сливки опыта, самая вершинка айсберга, наработано было много чего, проще конкретно спросить, что именно интересует
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
    
Карма +45/-3
Offline
Сообщений: 1830
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
|
 |
« Ответ #278 : 15 Августа 2024, 13:19:07 » |
|
проще конкретно спросить, что именно интересует Да это скорее в общеобразовательных целях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #279 : 15 Августа 2024, 14:20:27 » |
|
Да это скорее в общеобразовательных целях из богатого инженерного опыта... все эти апгрейды - ну, это чисто хобби, утилитарно машина была уже доведена инженерами при проектировании, за исключением некоторых родовых травм (они все известны), исправив которые авто будет радовать беспроблемной работой многие годы. А если нужно именно пушку-гонку - то надо сразу покупать её, а не колхозить франкенштейна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #280 : 15 Августа 2024, 14:26:56 » |
|
Тут кому что нравится. Вот самый первый мой автомобиль, который студентами начинали делать в 1987 г, я пришел с армии в 1988 году и подключился к проекту, немного поменяв дизайн и сильно изменив агрегаты. Брали за основу Нивовские мосты и агрегаты, переделывали их, машина до сих пор прекрасно едет, часто приезжаем на ней на гонки классических авто. Просто в серийных машинах крайне редко будут у вас лучшие инженерные решения, типа подвески с идеальной кинематикой и энергоемкостью, которой на БМВ позавидуют в плане управляемости, двигатель по удельной мощности не хуже Феррари, при этом дешевый и доступный в обслуживании, эргономика салона под себя и т.п. https://cardi.ru/proekty/cardi-body/
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #281 : 15 Августа 2024, 16:07:13 » |
|
лучшие инженерные решения, типа подвески с идеальной кинематикой и энергоемкостью, которой на БМВ позавидуют в плане управляемости, двигатель по удельной мощности не хуже Феррари, при этом дешевый и доступный в обслуживании, эргономика салона под себя и т.п. Разработки такого уровня - это уже нужен целый штат специалистов, и материально-техническая база, и с неиссякаемым источником финансирования. А без всего этого - в одну каску - это будет бесконечный процесс, с совершенно туманной реализацией в бесконечной загоризонтной перспективе. Поэтому сразу же когда озвучивают хотелки - надо первым делом получить ответ - за чей счёт банкет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #282 : 15 Августа 2024, 17:16:45 » |
|
Разработки такого уровня - это уже нужен целый штат специалистов, и материально-техническая база, и с неиссякаемым источником финансирования. А без всего этого - в одну каску - это будет бесконечный процесс, с совершенно туманной реализацией в бесконечной загоризонтной перспективе. Поэтому сразу же когда озвучивают хотелки - надо первым делом получить ответ - за чей счёт банкет?
Вы пожалуйста перейдите все таки по моим ссылочкам и посмотрите, какие проекты реализовывали студенты и практиканты МАМИ и в какие годы. Первая моя машина была исполнена по собственным замыслам и своими ручками еще в 1988 году частично на деньги самих студентов, частично по заказу деканата МАМИ. Затем затраты отбились на многочисленных выставках, где машинка брала Гран-При и прочие призы выставок, на эти денежки расширили СКБ МАМИ, затем организовали фирму КАРДИ с участием спонсора, владевшего Первым часовым заводом. После первого проекта Боди был проект Боди 2, котрый по ссылочке, затем вездеходика Некст на аналогичных комплектующих от Нивы и с корпусом из стеклопластика, было сделано почти два десятка машин по частным заказам граждан. Что касаемо запчастей и агрегатов, брали от разных машин, немного переделывали и ставили в машину. Например, что бы улучшить ужасную управляемость Нивы на высоких скоростях (мотор то был форсирован до 130 л.с.) оказалось достаточно опустить ось верхних рычагов на 8 мм и выставить кастор передних колес +7 град. Задний мост у Некста тот же доработанный передний от Нивы, только развернутый на 180 град. Все реализуется недорого, только стеклопластиковые детали кузова решили заказать в Латвии у наших соотечественников, которые в былые годы делали кузова для кольцевых машин и прототипов ралли СССР, для команды Стасиса Брундзы. Трубчатый каркас Некста варили из хромансилевых труб на заводе в Перерве. Затем после Некста была сделана почти аналогичная Тетра: https://www.drive2.ru/b/477661112406376772/В 1996 году задумали сделать настоящий спорткар на агрегатах разбитой БМВ и с использованием подвесок формулы 3. Этот проект назвали Курара и на первом же автосалоне его забрали по сносной цене до начала торгов аукциона автосалона. https://www.drive2.ru/b/2263531/
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
    
Карма +45/-3
Offline
Сообщений: 1830
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
|
 |
« Ответ #283 : 15 Августа 2024, 19:26:53 » |
|
это чисто хобби Да, это хобби, занятие в удовольствие ГАЗ 3105, который по сути был на момент создания вершиной советского автопрома, я вообще до винтика разобрал и собрал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
    
Карма +45/-3
Offline
Сообщений: 1830
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
|
 |
« Ответ #284 : 15 Августа 2024, 19:28:30 » |
|
Вот самый первый мой автомобиль, который студентами начинали делать в 1987 г, я пришел с армии в 1988 году и подключился к проекту, немного поменяв дизайн и сильно изменив агрегаты. Брали за основу Нивовские мосты и агрегаты, переделывали их, машина до сих пор прекрасно едет, часто приезжаем на ней на гонки классических авто. Просто в серийных машинах крайне редко будут у вас лучшие инженерные решения, типа подвески с идеальной кинематикой и энергоемкостью, которой на БМВ позавидуют в плане управляемости, двигатель по удельной мощности не хуже Феррари, при этом дешевый и доступный в обслуживании, эргономика салона под себя и т.п. https://cardi.ru/proekty/cardi-body/Первая моя машина была исполнена по собственным замыслам и своими ручками еще в 1988 году частично на деньги самих студентов, частично по заказу деканата МАМИ. Затем затраты отбились на многочисленных выставках, где машинка брала Гран-При и прочие призы выставок, на эти денежки расширили СКБ МАМИ, затем организовали фирму КАРДИ с участием спонсора, владевшего Первым часовым заводом. После первого проекта Боди был проект Боди 2, котрый по ссылочке, затем вездеходика Некст на аналогичных комплектующих от Нивы и с корпусом из стеклопластика, было сделано почти два десятка машин по частным заказам граждан. Что касаемо запчастей и агрегатов, брали от разных машин, немного переделывали и ставили в машину. Например, что бы улучшить ужасную управляемость Нивы на высоких скоростях (мотор то был форсирован до 130 л.с.) оказалось достаточно опустить ось верхних рычагов на 8 мм и выставить кастор передних колес +7 град. Задний мост у Некста тот же доработанный передний от Нивы, только развернутый на 180 град. Все реализуется недорого, только стеклопластиковые детали кузова решили заказать в Латвии у наших соотечественников, которые в былые годы делали кузова для кольцевых машин и прототипов ралли СССР, для команды Стасиса Брундзы. Трубчатый каркас Некста варили из хромансилевых труб на заводе в Перерве. Затем после Некста была сделана почти аналогичная Тетра: https://www.drive2.ru/b/477661112406376772/В 1996 году задумали сделать настоящий спорткар на агрегатах разбитой БМВ и с использованием подвесок формулы 3. Этот проект назвали Курара и на первом же автосалоне его забрали по сносной цене до начала торгов аукциона автосалона. https://www.drive2.ru/b/2263531/Капитальный кросаучег!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|