ЕЖе-воды с опытом, помогите советом молодому оленю
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2024, 05:09:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЕЖе-воды с опытом, помогите советом молодому оленю  (Прочитано 11591 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +31/-0
Offline Offline

Сообщений: 1385




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #225 : 28 Мая 2024, 11:47:41 »

Для самоутверждение
Не все это делают для самоутверждения
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +907/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6125

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #226 : 28 Мая 2024, 11:54:48 »

Что значит "не тот"?
205/70, 205/75, 235/75 в основном.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
ВикторД

*******

Карма +1493/-21
Offline Offline

Сообщений: 28102





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #227 : 28 Мая 2024, 12:04:33 »

А собственно это и имел ввиду. Было бы места побольше это самое то!
Записан

BootsEater ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Сыктывкар




Сыктывкар
ИЖ 2126-060
« Ответ #228 : 28 Мая 2024, 12:26:05 »

Мотор турбануть  ree

Турбануть - долго, дорого (поршневая(снова), валы, подбор улиточки, кастомный выпускной коллектор, кастомный даунпайп, кулек, пайпинги опять-же, датчики, прошивка, блоу-офф, топливный насос и далее до бесконечности), бессмысленно: шеснарик - мотор конечно крепкий, но вот ОКПП и ОРК, с большой долей вероятности разбежавшись прыгнут со скалы размолотятся на много маленьких коробочек и раздаточек, карданы опять-же, под большую давку турбины и кузов нужно будет усиливать. Итого имеем следующее: турба под большую давку на средних и выше оборотах это конечно хорошо, но она за собой такой хвост потянет, что в рот ей ноги, под небольшое давление на малых оборотах хвост конечно поменьше будет, но все-еще дорого, остается вариант с небольшим осевым или рутс компрессором... возможно, позже я и буду думать в эту сторону, но, в очередной раз, прокатившись на жигулях на шеснаре, только наконец-то по асфальту и на нормальной подвеске понимаю, что с огромной долей вероятности этого двигателя ежику должно хватить с головой и двигаться в сторону дальнейшего увеличения мощности буду очень очень вряд ли Smile
Записан

Luxury
Ветеран форума
******

Карма +31/-0
Offline Offline

Сообщений: 1385




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #229 : 28 Мая 2024, 12:28:21 »

ОКПП и ОРК,
Да, это, как я понимаю, одни из самых слабых мест даже стоковой машины...
Записан
BootsEater ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Сыктывкар




Сыктывкар
ИЖ 2126-060
« Ответ #230 : 28 Мая 2024, 12:33:25 »

Да, это, как я понимаю, одни из самых слабых мест даже стоковой машины...
Угу, исходя из того, что о них слышу... На себе пока не проверял, вроде работают, только масло не забывать менять почаще, да стараться без ударных нагрузок переключаться.
Записан

Фойондра
Ветеран форума
******

Карма +51/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126





СПб
Пешеход,но ремонтирую УАЗ,хочу Иж
« Ответ #231 : 28 Мая 2024, 12:50:38 »

235/75
O! Почти Уазовский размер
Самое то на Ижа  lol
Записан

В УАЗе есть одна фишка - ты можешь снять деталь, но обратно ты её уже не поставишь
BootsEater ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Сыктывкар




Сыктывкар
ИЖ 2126-060
« Ответ #232 : 29 Мая 2024, 12:06:18 »

Тут встал такой вопрос, поскольку основная часть текущих мыслительных процессов по свапу уже произведена и осталась, в большинстве своем работа руками(а еще ожидание выполнения тех работ, которые не могу выполнить самостоятельно) - голову хочу потихонечку начать морально/информационно/финансово готовить к продолжению проекта, а именно: НЗП на заднюю ось, насколько я понимаю Норма-Авто в своем чуде чудесатом ставила на задний подрамник РПМ от нивы(да, понимаю, что тогда нужна будет симметричная раздатка), вопрос с этим собственно и связан: Насколько долго и счастливо нивалясовский редуктор в НОРМАльных ЕЖиках живет? Вроде логика и теория подсказывают мне, что все с ним там должно быть хорошо... Однако как обычно могу что-то(примерно все Big Grin) упускать
Записан

Luxury
Ветеран форума
******

Карма +31/-0
Offline Offline

Сообщений: 1385




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #233 : 29 Мая 2024, 12:16:09 »

Насколько долго и счастливо нивалясовский редуктор в НОРМАльных ЕЖиках живет?
Вообще не раз слышал, что не так просто на Жигули/Ниву найти хороший долговечный редуктор...
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +580/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3352





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #234 : 29 Мая 2024, 12:26:02 »

вроде они ижовый мост тоже пилили, правда на перед. но какая разница?
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
ВикторД

*******

Карма +1493/-21
Offline Offline

Сообщений: 28102





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #235 : 29 Мая 2024, 13:07:03 »

не так просто на Жигули/Ниву найти хороший долговечный редуктор...
Дело не в редукторе хотя и их кое-как и из кое-чего собирают.
Дело в вибрации, особенно на нивах. Нива в своё время была революционной идеей, но в других распространения получила мало. И не только из-за патентных ограничений, было бы прекрасно - купили бы. Именно из-за того что 4 агрегата болтаются отдельно друг от друга мировое сообщество её не приняло.
А вот такие решения как на полнолапом иже: единый блок КПП-РК встречается намного чаще.
И задний мост ИЖа весьма надёжная штука.
И зачем какая-то долговечность если начинку редуктора легко поменять?
Записан

Luxury
Ветеран форума
******

Карма +31/-0
Offline Offline

Сообщений: 1385




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #236 : 29 Мая 2024, 13:08:04 »

Дело не в редукторе хотя и их кое-как и из кое-чего собирают.
Человек выше про редуктор спросил
Записан
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +31/-0
Offline Offline

Сообщений: 1385




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #237 : 29 Мая 2024, 13:08:45 »

И зачем какая-то долговечность если начинку редуктора легко поменять?
В том-то и дело, что неочевидно хорошую найти
А постоянно менять начинку редуктора не всем по кайфу...
Записан
ВикторД

*******

Карма +1493/-21
Offline Offline

Сообщений: 28102





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #238 : 29 Мая 2024, 13:10:33 »

Хочшь что бы было хорошо - сделай сам.
У нас давно уже в той облсти работают либо чурки либо нарики. Что вы хотите?
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +580/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3352





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #239 : 29 Мая 2024, 13:19:52 »

Дело в вибрации, особенно на нивах.
основная проблема у нив из-за несоосности валов кпп и рк, карданная передача между ними при этом работает неправильно.
"правильно" устанавливать раздатку при массовом производстве оказалось либо слишком накладно, либо работяги косячат, хз почему.
но из-за этого идет шум и вибрации.
те владельцы кто делает это - наслаждаются тишиной. ну или как вариант - шрусовый кардан
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Июля 2024, 15:46:42