ЕЖе-воды с опытом, помогите советом молодому оленю
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Сентября 2024, 05:58:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЕЖе-воды с опытом, помогите советом молодому оленю  (Прочитано 11511 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BootsEater ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Сыктывкар




Сыктывкар
ИЖ 2126-060
« : 11 Марта 2024, 12:24:31 »

Доброго всем времени суток! В конце февраля 2024 года, при обстоятельствах, о которых стыдно говорить, в деревне в 300 километрах от моего города было приобретено чудо Российско-Советского авто-пазло-строения, ИЖ 2126-060 2003 г.в., как оно обычно нет, вокруг вроде нормальные люди и бывает, сие чудо было приобретено почти-совсем не глядя, иначе-говоря: запускается, едет, полный привод работает, раздатка особо не шумит, днище насквозь не гнилое: ну и хорошо. А такие мелочи, как: рыжики, вмятинки, адский доширак из колхозной проводки под капотом, запахи бензопилы из глушителя, танковая комплектация (1 дрыгатель дрыгается там где ему и положено, однако чуть больше чем ему положено, а другой: бездыханной тушкой валяется в боксе с потеками фриза из-под ГБЦ), заднеприводная ОКПП в багажнике были естественно проигнорированы: один раз живем. Собственно плана эксплуатировать сие творение отбитых-наглухо(в исключительно хорошем смысле и без доли иронии ну может совсем чуть-чуть) Нормо-ежевских инженеров на заводском 21213 моторе и не было и нет, план... сформировавшийся в процессе первого знакомства, состоявшего из примерно 100км неплохого зимнего асфальта, 100км до боли паршивого зимнего асфальта и 100км неплохой лесовозки, на мой взгляд, единственно-адекватный: свап Приоро-мотора. Вот в связи с исполнением сего плана у меня собственно и возникает вопрос к вам, уважаемые форумчане: возможно кто-то из вас уже имел опыт подобных переделок полно-приводной ОДЫ и может поделиться не-очевидными подводными камнями, которые могут вылезти в процессе, ну или тыкнет в мои слепые глаза ссылочкой на существующую тему, поскольку пока-что нашел исключительно свапы в моно-приводную ОДУ... а этот опыт, насколько понимаю, не вполне валиден, хотя общие данные оттуда скорее-всего можно будет почерпнуть. Всем заранее спасибо!
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +907/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6124

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #1 : 11 Марта 2024, 12:36:26 »

Приветствую. С тюнинговым распредвалом и нивский мотор оживает. Можно даже его на 1,8 переделать. Облегченные поршни и т.п. Больше проблем будет с КПП, сцеплением, из-за отсутствия понижайки.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
BootsEater ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Сыктывкар




Сыктывкар
ИЖ 2126-060
« Ответ #2 : 11 Марта 2024, 12:41:36 »

Нивовский с тюненым распредвалом конечно оживет а вот без компрессии в первом цилидре, вероятно нет, да и желания ковыряться в по-сути расточенном жига-моторе я у себя не наблюдаю (уже копался, больше не интересно), а вот залезть в шеснарь пока удавалось только краем глаза  Smile да и в целом, свап карбюратора на инжектор, расточка до 1.8 и прочий список доработок, по-моим ощущениям выходит дороже, никто конечно не отменяет варианта все делать постепенно, но это тоже лишний геморрой, чем покупка шеснаря с донора со всей проводкой, блоками и дальнейшей камасутрой по его установке
« Последнее редактирование: 11 Марта 2024, 12:46:14 от BootsEater » Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +907/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6124

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #3 : 11 Марта 2024, 12:47:49 »

У знакомого на ниве приоровский мотор стоит. Тяги на низах не хватает. Зато по трассе летает хорошо. По переделкам в глаза бросаются переделанные патрубки охлаждения и впускной ресивер (дросселем вперёд, а то в моторный щит упрется).
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
BootsEater ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Сыктывкар




Сыктывкар
ИЖ 2126-060
« Ответ #4 : 11 Марта 2024, 12:52:34 »

В целом, о вопросе тяги на низах мысли уже были, однако, эксплуатация сего великолепия не особо планируется в режиме внедорожника, больше: город, трасса, пикник где-то подальше, чем можно забраться на обычной пузотерке, ну и, возможно в открытый класс на ралли, если ивенты неподалеку будут проходить.
Записан

BootsEater ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Сыктывкар




Сыктывкар
ИЖ 2126-060
« Ответ #5 : 11 Марта 2024, 12:55:47 »

дросселем вперёд, а то в моторный щит упрется
А вот это может быть полезно, спасибо, хотя, по-месту смотреть придется все-равно)
Записан

StratEG21rus
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 93




Чувашия
ИЖ 2126-060 был, 21261-070 сейчас
« Ответ #6 : 11 Марта 2024, 13:37:04 »

Ставь тогда лучше восьмиклоп нового образца. Там тяга очень равномерно растянута. Только вот скрещивать с какой кпп и рк будешь?
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +580/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3344





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #7 : 11 Марта 2024, 14:07:18 »

подальше, чем можно забраться на обычной пузотерке,
вот тут в основном только низы и помогут.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
wtd

*******

Карма +568/-11
Offline Offline

Сообщений: 15885




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 11 Марта 2024, 15:44:36 »

А о легализации этого франкенштейна не думаете? А зря...
Ибо уедет на первом неленивом гайце на штрафняк с приоромотором.
Записан

BootsEater ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Сыктывкар




Сыктывкар
ИЖ 2126-060
« Ответ #9 : 11 Марта 2024, 16:25:59 »

Ставь тогда лучше восьмиклоп нового образца. Там тяга очень равномерно растянута. Только вот скрещивать с какой кпп и рк будешь?
Пока планирую оставлять родные ОКПП и ОРК, пока живые, не гудят, стружка в масле не плавает, плавает, но в удобоваримых количествах хотя залезть отдефектовать стоит, но все это буду вместе с заменой мотора делать: пусть работают, когда перестанут - буду думать, но вероятнее всего нивалясовскую кпп и РК пытаться с этим поженить, хотя надеюсь, что проблем с ремонтом ОРК в Сыктывкаре не возникнет. Но вообще,  если мне не изменяет логика, то с чем это женить не должно быть проблемой, ибо точки крепления на блоке у классики, нивы, шеснаря и поперечного восьмиклопа одинаковые, да и по точкам крепления коробки - разница переднеприводной и классической коробок не большая (даже без плиты коробас классики встает на шеснарь... На 3 точки крепления из четырех, но встает и даже работает, с некоторой доработкой напильником по-месту).
вот тут в основном только низы и помогут.

Или субару-стиль: ходами, только сильно не бейте Big Grin

А о легализации этого франкенштейна не думаете? А зря...
Ибо уедет на первом неленивом гайце на штрафняк с приоромотором.

По моим ощущениям (возможно в других регионах ситуация другая), чтобы сотрудник ГИБДД полез сверять номер двигателя и проверять подкапотку на штатно (без бешенных воплей, дыма и прочих отстрелов) работающем моторе - надо предварительно очень сильно испортить этому гайцу настроение... Или очень сильно испортить его кому-то из окружающих людей))
Записан

ВикторД

*******

Карма +1493/-21
Offline Offline

Сообщений: 28091





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 11 Марта 2024, 17:08:12 »

эксплуатация сего великолепия не особо планируется в режиме внедорожника
Оно и не предполагалось изначально.
Это вседорожник с плохими и очень плохими дорожными условиями.
Без тяги на низах он враз срывается на пробуксовку и блокировка дифференциала не помогает.
Ниже родного нивского распредвала распредвалов нет и инжектор на низах тянет лучше.
Так что максимум поставить новый нивский если старый убит. А для гайцов важен номер блока, так что так что старый блок максимум расточить, подобрать поршня, рычаги. Максимум поставить инжекторную голову без гидриков. И будет счастье. И ставить нивские мозги.
Записан

BootsEater ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Сыктывкар




Сыктывкар
ИЖ 2126-060
« Ответ #11 : 11 Марта 2024, 17:45:57 »

Это вседорожник с плохими и очень плохими дорожными условиями.
Так нету у меня планов на использование ИЖа в качестве покорителя адовых говен, основной смысл в установке именно шеснаря: в улучшении характеристик при эксплуатации в городе/на трассе, так-или иначе, за счет того что он инжекторный, немножечко подрастут и характеристики при движении внатяг(но это не является целью), относительно штатного карбюраторного двс.
А для гайцов важен номер блока
В этом есть некоторая загвоздка, однако за свои, пусть немногочисленные 5 лет фактического стажа(7 лет по в/у), ни разу не сталкивался с тем, чтобы гайцы сверяли номер двигателя когда-либо, кроме постановки на учет (возможно мне везло, не спорю). Вопрос о подводных камнях для меня значительно больше в технической реализации данного проекта, нежели в юридических заморочках.
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +651/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6714





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #12 : 11 Марта 2024, 17:52:17 »

Даже не представляешь какой геморой стыковать левый двс и КПП. Я ВАЗ мотор еле поставил вместо узам. То передний мост не совпадает, то рейка мешает. Если не ездить пару годиков, то вперёд! Только на форуме отписывайся, нам очень интересно будет любой вариант.
Записан

BootsEater ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Сыктывкар




Сыктывкар
ИЖ 2126-060
« Ответ #13 : 11 Марта 2024, 18:01:26 »

Даже не представляешь какой геморой стыковать левый двс и КПП
Да было дело как-то Big Grin
Но двиг, в данном случае все-таки не совсем чтоб левый... (как обычно самого разного рода мелочи, которые тормозят работу на черти-сколько начнут всплывать исключительно в процессе). С того момента, как будет найден подходящий донор и отпуск, для начала его пересадки постараюсь выкладывать фотоотчеты Smile
Записан

Фойондра
Ветеран форума
******

Карма +49/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110





СПб
Пешеход,но ремонтирую УАЗ,хочу Иж
« Ответ #14 : 11 Марта 2024, 18:20:42 »

Неужели на форуме появился активный участник, после меня?
Форум оживает!
Поздравляю с приобретением!
Удачи с Ижиком!
Будем ждать фоты.
А есть фоты, как он сейчас выглядит? Smile
Записан

В УАЗе есть одна фишка - ты можешь снять деталь, но обратно ты её уже не поставишь
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Мая 2024, 07:15:24