выбор моторного масла на фоне санкций
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 13:39:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: выбор моторного масла на фоне санкций  (Прочитано 26667 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #120 : 06 Апреля 2022, 11:17:28 »

Читал
Для моторного масла единственная серьезная проблема - перегрев.
Ага, ага. Так и запишем, по мнению udm, конденсат и длительное движение в предельных режимах для масла не проблема.

Если смотреть первый пункт, про короткие дистанции, то там имеется ввиду что двигатель не успевает прогреваться и из масла не уходит конденсат и бензиновые пары. На эту проблему жаловался ещё vitaliy1980 со своим каблуком.
Багажник создаёт дополнительную нагрузку на двигатель, это очевидно.
При 170 будет перегреваться масло прямо на поршнях.
Движение с частыми остановками и патрулирование - суть городская езда с низкой скоростью.
Даже в самых лютых пробках система охлаждения справляется.
Масло не в картере перегревается. Оно на поршнях перегревается и коксуется. Твой датчик снимает температуру с поверхности поршня? С маслосъемного кольца? Или он где нибудь в картере?

Работу масла рекомендуют считать в моточасах. 300 моточасов со скоростью 15 км/ч и 50 км/ч это совершенно разные пробеги.

Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #121 : 06 Апреля 2022, 11:38:41 »

Масло не в картере перегревается. Оно на поршнях перегревается и коксуется.
И сколько из общего пробега на Киа-Рио можно ездить на таких скоростях?
И сколько тамм этого масла перегрелось от общего объема?
И как более частая замена спасет от кокса?

Багажник создаёт дополнительную нагрузку на двигатель, это очевидно.
С таким же успехом можно приплести двух толстожопых баб на заднем сидении, ага Smile Они еще больше нагрузки создают.


Если смотреть первый пункт, про короткие дистанции
Поездка на 8 км при нормальной температуре. Что есть нормальная температура? Если брать стандартную по ГОСТам, то это +20. И двигатель за 8 км не выйдет на рабочую температуру?
Про ниже ноля соглашусь, но при условии, что это ниже минус 15...20.

Движение с частыми остановками и патрулирование - суть городская езда с низкой скоростью.
Т.е. пункт Б. Тогда для чего это выделять отдельно, кроме как уточняющий повод для отмазки дилера?

В общем и целом, применительно к Киа-Рио, практически все пункты есть прикрытие жопы дилера, не более.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #122 : 06 Апреля 2022, 11:56:20 »

А смену масла каждые 300 моточасов ты тоже оспариваешь?
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #123 : 06 Апреля 2022, 12:12:50 »

А смену масла каждые 300 моточасов ты тоже оспариваешь?
Никогда не задумывался на эту тему. Поэтому позиции пока просто нет.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +585/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3450





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #124 : 06 Апреля 2022, 12:35:45 »

А смену масла каждые 300 моточасов ты тоже оспариваешь?
логично! 300ч*50кмч=15тык

а если по пробегу:
я трачу на дорогу до работы и обратно примерно час. расстояние туда-сюда 16км.
итого 300 моточасов - это 300 дней(для упрощения выходные и дальняк не считаем), либо 300дней*16км=4800км.
таким образом выходит по моточасам замена масла раз в год , а по спидометру раз в три года(а это не есть хорошо).

вывод: моточасы тоже важны, а это пробки, прогревы и другие холостые работы (про бездорожье молчим, там отдельная история).
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #125 : 06 Апреля 2022, 12:40:31 »

моточасы тоже важны
По-хорошему, важно щелочное число масла. Надо просто озадачиться для своих условий эксплуатации и сделать анализ.
Я вот уже год как вожу отобранную пробу, да никак не доеду до лаборатории Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #126 : 06 Апреля 2022, 12:43:39 »

Я вот уже год как вожу отобранную пробу
Она уже поди протухла.
Записан

udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #127 : 06 Апреля 2022, 12:45:50 »

Она уже поди протухла.
А что с ней будет-то? Да и новую отобрать при замене масла совсем не проблема Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
х123ас
Основа форума
****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 462




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #128 : 06 Апреля 2022, 14:26:50 »

И сколько тамм этого масла перегрелось от общего объема?
И как более частая замена спасет от кокса?
Весь объем, охлаждая поршни, локально перегревается. Так же как и в турбине, там даже сильнее. Да, пока стечёт в картер, оно будет уже не такое горячее, но пока оно в малом объёме попадает можно сказать на раскаленную сковороду - оно перегревается, и теряет свои свойства. Так же в турбине.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #129 : 06 Апреля 2022, 14:33:43 »

Весь объем, охлаждая поршни, локально перегревается.
Давайте определимся, какой объем и где? В камере сгорания или охлаждающий днище поршня, там где это есть?

Если в камере сгорания, то там масла по-хорошему быть ваще не должно. Но если оно тамм и есть, то в следовых количествах. Причом сгорает сразу. Расход масла на угар. Нечему тамм перегреваться, ибо оно ушло в дым.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2022, 14:37:50 от udm » Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #130 : 06 Апреля 2022, 14:59:39 »

Причом сгорает сразу.
Исключительно в дизелях. В бензинках для этого кислорода маловато и СЖ не соответствующая. Впрочем там его и впрямь почти не бывает.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #131 : 06 Апреля 2022, 15:21:19 »

важно щелочное число масла
оно косвенно говорит о моющих свойствах масла.
а т.к. это число со временем меняется, то и у масла в целом ухудшаются моющие свойства и оно при локальном перегреве (например на поршнях в районе колец) начинает коксоваться.
поэтому более частая замена масла предотвращает отложения выдохшегося масла на разных поверхностях двигателя.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #132 : 06 Апреля 2022, 15:25:30 »

вспомнилось, что двигатель правильного москвича должен быть в подтеках масла. и если движок масло с движка не капает, то значит оно кончилось...
т.е. оно постепенно вытекает через неплотности, поэтому приходится его постоянно добавлять.
таки образом в ходе эксплуатации масло постоянно обновляется и не требуется его периодическая полная замена по пробегу или моточасам.
lol
я думал это про волги.
особенно после того ,как в свой москвич залил синтетики 5в30. и ... ничего ни откуда не потекло.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #133 : 06 Апреля 2022, 15:29:57 »

А смену масла каждые 300 моточасов ты тоже оспариваешь?

Я тебе уже приводил пример: на моей машине БК считает эти моточасы, температуру масла, пробег, допуск производителя и выдает мне рекомендацию по замене масла. При этом рекомендация выскакивает на пробеге 22-24 тык, когда я заменил масло уже второй раз.
Ты мне безапелляционно предлагаешь делать замену масла еще чаще.
Обоснуй свое утверждение. Почему я должен слушать тебя, а не именитого производителя, выпускающего машины около 100 лет?
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #134 : 06 Апреля 2022, 15:31:35 »

Насколько частая? В два, в три, в пять раз чаще?
хз.
как в том анекдоте: я свою норму знаю: упал - значит хватит.

мне раньше не обломно было каждые 7-8 тысяч менять (москвич, калина). потом стал больше ездить, гораздо больше (киа рио). трассовые условия более щадящие, поэтому менял каждые 15 тыс.км.
сейчас я хоть и езжу много, но много и коротких поездок на работу и обратно. поэтому меняю примерно по моточасам исходя из средней скорости: 24 кмч (ср.ск) * 300 м/ч = 7200 км. Как раз половинка между официальными ТО.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 19:58:59