Масло не в картере перегревается. Оно на поршнях перегревается и коксуется.
И сколько из общего пробега на Киа-Рио можно ездить на таких скоростях?
И сколько тамм этого масла перегрелось от общего объема?
И как более частая замена спасет от кокса?
Багажник создаёт дополнительную нагрузку на двигатель, это очевидно.
С таким же успехом можно приплести двух толстожопых баб на заднем сидении, ага
Они еще больше нагрузки создают.
Если смотреть первый пункт, про короткие дистанции
Поездка на 8 км при нормальной температуре. Что есть нормальная температура? Если брать стандартную по ГОСТам, то это +20. И двигатель за 8 км не выйдет на рабочую температуру?
Про ниже ноля соглашусь, но при условии, что это ниже минус 15...20.
Движение с частыми остановками и патрулирование - суть городская езда с низкой скоростью.
Т.е. пункт Б. Тогда для чего это выделять отдельно, кроме как уточняющий повод для отмазки дилера?
В общем и целом, применительно к Киа-Рио, практически все пункты есть прикрытие жопы дилера, не более.