х123ас
Основа форума
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 463
Лазаревское ИЖ-2717
|
|
« Ответ #90 : 04 Апреля 2022, 00:50:26 » |
|
На лето радиатор ставить, на зиму снимать? Или всегда с ним ездить? Есть проставки с термостатом. Открывают большой круг на 85 градусах, если мне память не изменяет. Они правда стоят прилично, примерно как весь китайский комплект маслокулера. Решать проблему с угаром масла с помощью радиатора это извращение какое-то. Вот с этим полностью согласен. Да и не греется оно на стандартном моторе на столько, чтоб его охлаждение было актуальным. Хотя, если лить очень плохую минералку, может быть... Но лучше в таком случае лить масло нормальное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
х123ас
Основа форума
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 463
Лазаревское ИЖ-2717
|
|
« Ответ #91 : 04 Апреля 2022, 00:57:37 » |
|
Так температура с радиатором будет поменьше в жару, чем с наглухо закрытой защитой двигателя. Будет конечно меньше. Но на сколько там разогревается масло в стандартном моторе который стоит в Иже, и который не на гонках? Этот нагрев ни на что не повлияет. Маслокулер актуален когда масло перегревается, и просто теряет свои свойства, это практически на всех турбированных бензиновых двигателях, а на атмосферных редкость, только на высокофорсированных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #92 : 04 Апреля 2022, 08:02:21 » |
|
Не пиши ахинею. В данном вопросе я с Николаем согласен. Лично, на свой машине, наблюдал, как простое использование масла с заменой каждые 2000 км, делает двигатель чище внутри, убирая многолетние отложения. Поэтому, если где-то отложения уменьшили зазор (между поршнем и цилиндром ,как пример), то после отмывки, они появятся вновь. Однако менее оборотистый, более холодный, и с большим объёмом масла змз-402 имел таки радиатор масла... Холодное масло - густое масло. Выше давление. Прочнее масляный клин.
наверное это и было актуально для масел тех времен, которые не могли создавать тонкую и прочную масляную пленку.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
Карма +51/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #93 : 04 Апреля 2022, 08:34:43 » |
|
Поэтому, если где-то отложения уменьшили зазор (между поршнем и цилиндром ,как пример) Чо за бред?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
х123ас
Основа форума
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 463
Лазаревское ИЖ-2717
|
|
« Ответ #94 : 04 Апреля 2022, 08:37:58 » |
|
Да не может быть никаких отложений между поршнем и цилиндром. Даже на в хлам засратом моторе такого не бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
Карма +51/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #95 : 04 Апреля 2022, 08:39:05 » |
|
Так и я о том же. Однако менее оборотистый, более холодный, и с большим объёмом масла змз-402 имел таки радиатор масла... Во времена создания ЗМЗ-402 использовались сезонные масла, не имеющие в своем составе загущающих присадок. Так же систему охлаждения часто эксплуатировали на воде а не на антифризе. Радиатор СОД забивался накипью, в помощь ему был масляный радиатор, который так же мог охладить более жидкое зимнее масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Частый гость
Карма +9/-1
Offline
Сообщений: 245
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
|
« Ответ #96 : 04 Апреля 2022, 09:03:07 » |
|
В наше время спросите у любого настоящего дальнобойщика работающих на Вольвах, Рено и т.д. пользуются ли они летом масляным радиатором и как это влияет на расход масла, а масло там всегда синтетика. Лучше всего отмывает мотор от всякой мази вот эта штука, раз в год промываем все легковые личные авто, раскоксовки в стороне курят: https://хайгир.рф/catalog/autochemistry/engine-lubrication-system/express-wash-and-mild-cleaners/HG2206/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp ТС
Ветеран форума
Карма +585/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3450
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #97 : 04 Апреля 2022, 11:49:59 » |
|
раз в год промываем все легковые личные авто так-то перебор, но если пробег по 200-300тык за год, то наверно оправдано... зы если ехать с средней скоростью 35 км/час в режиме 24/7, то как раз в год получится примерно 300тык. если по 12 час в сутки и каждый день то примерно 150тык в год, надо ли промывать спецочистителями при таком пробеге двиг?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2022, 11:53:20 от asp »
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #98 : 04 Апреля 2022, 13:24:26 » |
|
Наличие радиатора не удивляет. Кроме всего этого - те, кто на волгах катаются дофига и больше - заметили, что с радиатором ресурс двигателя заметно выше - процентов на 25-30. И это уже на современных маслах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #99 : 04 Апреля 2022, 13:32:29 » |
|
Помню у меня на интрепиде потёк радиатор. Я купил новый, ставлю и не могу понять - на радиаторе, а он там реально огромный, 6!!! штуцеров. Ну 2 для антифриза, 2 для коробки. Начал читать и узнал, что было 2 варианта системы охлаждения, для тяжёлых условий и для обычных. У меня был обычный, а для тяжелых условий были ещё отводы на масляный радиатор внутри обычного. Эх, царь-таз. Иметь 5 отдельных контуров охлаждения это, конечно, сильно.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #100 : 04 Апреля 2022, 14:56:13 » |
|
Да не может быть никаких отложений между поршнем и цилиндром. Даже на в хлам засратом моторе такого не бывает.
кто сказал, что отложения между поршнем и цилиндром? на самом поршне. очень много отложений. особенно в районе колец. чуть меньше на юбке.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #101 : 04 Апреля 2022, 15:04:22 » |
|
Это кокс. От температурного крекинга масла. Выше тут уже писали об этом явлении. Кстати и топливо само влияет на это. Однако самые большие отложения обычно на днище поршня. И их можно разглядеть, опустив в свечное отверстие камеру. И косвенно оценить качество масла.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
rival
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #102 : 04 Апреля 2022, 21:07:31 » |
|
Ghost_Kid, мда серьезная тема, с недостатком времени хочется простых ответов, а как всегда оказывается сложнее. Я как предполагал густое масло плохо выходит из под колец, получается при нагреве типа подгорает и коксует кольца, а жидкое под кольцами постоянно обновляется. может кто решал проблему дополнительным масляным радиатором на Ёжике и как сие примастыривается? Я решал, поставил теплообменник от ауди под маслофильтр, он выравнивает температуру масла и ОЖ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #103 : 04 Апреля 2022, 21:40:40 » |
|
самые большие отложения обычно на днище поршня. особенно у тех, кто ездит внатяг и не крутит двигатель. в конце 90-х снимал гбц на отцовком змз-402 - так там отложений лаковых на миллиметр где-то было... Но он ездил всегда по печальному варианту... Я двигатель крутить не стесняюсь, после пробега в районе 150 тык (причём на самых разных маслах) - днища поршней на Окушке - чистейшие! И компрессия по 12.8-13.2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #104 : 05 Апреля 2022, 00:08:00 » |
|
Ghost_Kid, мда серьезная тема, с недостатком времени хочется простых ответов, а как всегда оказывается сложнее. Я как предполагал густое масло плохо выходит из под колец, получается при нагреве типа подгорает и коксует кольца, а жидкое под кольцами постоянно обновляется. Не-не. Стопэ, погодите ))) Я много написал, если всё предельно упростить, особой разницы нет. Главное - не доводить масло до полной выработки. Если выйти за предел, будет фигово с любым маслом! У меня киа рио. Я мурзилку дословно не помню, но допуски по вязкости вроде как от 0W-20, до 5W-40. Масло меняю в случайное время года, поэтому вариант зима-лето не подходит. Поэтому ищем какую-то золотую середину. С 0W-20 будет плохо летом, станет слишком жидким и в принципе дорого. 5W-40 не провернёшь зимой и потеряешь экономичность. В итоге я выбрал 0W-30, поскольку большая часть года у меня достаточно прохладная. Не изобретай велосипед, посмотри допуски в мурзилке и в зависимости от условий эксплуатации сделай свой выбор.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2022, 00:28:30 от Ghost_Kid »
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
|