выбор моторного масла на фоне санкций
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 05:08:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: выбор моторного масла на фоне санкций  (Прочитано 26680 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
х123ас
Основа форума
****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 463




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #90 : 04 Апреля 2022, 00:50:26 »

На лето радиатор ставить, на зиму снимать? Или всегда с ним ездить?
Есть проставки с термостатом. Открывают большой круг на 85 градусах, если мне память не изменяет. Они правда стоят прилично, примерно как весь китайский комплект маслокулера.

Решать проблему с угаром масла с помощью радиатора это извращение какое-то.
Вот с этим полностью согласен. Да и не греется оно на стандартном моторе на столько, чтоб его охлаждение было актуальным. Хотя, если лить очень плохую минералку, может быть... Но лучше в таком случае лить масло нормальное.
Записан
х123ас
Основа форума
****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 463




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #91 : 04 Апреля 2022, 00:57:37 »


Так температура с радиатором будет поменьше в жару, чем с наглухо закрытой защитой двигателя.
Будет конечно меньше. Но на сколько там разогревается масло в стандартном моторе который стоит в Иже, и который не на гонках? Этот нагрев ни на что не повлияет. Маслокулер актуален когда масло перегревается, и просто теряет свои свойства, это практически на всех турбированных бензиновых двигателях, а на атмосферных редкость, только на высокофорсированных.
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #92 : 04 Апреля 2022, 08:02:21 »

Не пиши ахинею.
В данном вопросе я с Николаем согласен.
Лично, на свой машине, наблюдал, как простое использование масла с заменой каждые 2000 км, делает двигатель чище внутри, убирая многолетние отложения.
Поэтому, если где-то отложения уменьшили зазор (между поршнем и цилиндром ,как пример), то после отмывки, они появятся вновь.

Однако менее оборотистый, более холодный, и с большим объёмом масла змз-402 имел таки радиатор масла...
Холодное масло - густое масло. Выше давление. Прочнее масляный клин.
наверное это и было актуально для масел тех времен, которые не могли создавать тонкую и прочную масляную пленку.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #93 : 04 Апреля 2022, 08:34:43 »

Поэтому, если где-то отложения уменьшили зазор (между поршнем и цилиндром ,как пример)
Чо за бред?
Записан
х123ас
Основа форума
****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 463




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #94 : 04 Апреля 2022, 08:37:58 »

Да не может быть никаких отложений между поршнем и цилиндром. Даже на в хлам засратом моторе такого не бывает.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #95 : 04 Апреля 2022, 08:39:05 »

Так и я о том же.  lol lol lol



Однако менее оборотистый, более холодный, и с большим объёмом масла змз-402 имел таки радиатор масла...
Во времена создания ЗМЗ-402 использовались сезонные масла, не имеющие в своем составе загущающих присадок. Так же систему охлаждения часто эксплуатировали на воде а не на антифризе. Радиатор СОД забивался накипью, в помощь ему был масляный радиатор, который так же мог охладить более жидкое зимнее масло.
Записан
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 245





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #96 : 04 Апреля 2022, 09:03:07 »

В наше время спросите у любого настоящего дальнобойщика работающих на Вольвах, Рено и т.д. пользуются ли они летом масляным радиатором и как это влияет на расход масла, а масло там всегда синтетика.
Лучше всего отмывает мотор от всякой мази вот эта штука, раз в год промываем все легковые личные авто, раскоксовки в стороне курят:
 https://хайгир.рф/catalog/autochemistry/engine-lubrication-system/express-wash-and-mild-cleaners/HG2206/
Записан
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +585/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3450





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #97 : 04 Апреля 2022, 11:49:59 »

раз в год промываем все легковые личные авто
так-то перебор,
но если пробег по 200-300тык за год, то наверно оправдано...

зы если ехать с средней скоростью 35 км/час в режиме 24/7, то как раз в год получится примерно 300тык.
если по 12 час в сутки и каждый день то примерно 150тык в год, надо ли промывать спецочистителями при таком пробеге двиг?
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2022, 11:53:20 от asp » Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #98 : 04 Апреля 2022, 13:24:26 »

Наличие радиатора не удивляет.
Кроме всего этого - те, кто на волгах катаются дофига и больше - заметили, что с радиатором ресурс двигателя заметно выше - процентов на 25-30. И это уже на современных маслах...
Записан

Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #99 : 04 Апреля 2022, 13:32:29 »

Помню у меня на интрепиде потёк радиатор. Я купил новый, ставлю и не могу понять - на радиаторе, а он там реально огромный, 6!!! штуцеров. Ну 2 для антифриза, 2 для коробки. Начал читать и узнал, что было 2 варианта системы охлаждения, для тяжёлых условий и для обычных. У меня был обычный, а для тяжелых условий были ещё отводы на масляный радиатор внутри обычного. Эх, царь-таз. Иметь 5 отдельных контуров охлаждения это, конечно, сильно.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #100 : 04 Апреля 2022, 14:56:13 »

Да не может быть никаких отложений между поршнем и цилиндром. Даже на в хлам засратом моторе такого не бывает.
кто сказал, что отложения между поршнем и цилиндром?
на самом поршне. очень много отложений. особенно в районе колец. чуть меньше на юбке.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #101 : 04 Апреля 2022, 15:04:22 »

Это кокс. От температурного крекинга масла. Выше тут уже писали об этом явлении.
Кстати и топливо само влияет на это.
Однако самые большие отложения обычно на днище поршня. И их можно разглядеть, опустив в свечное отверстие камеру. И косвенно оценить качество масла.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #102 : 04 Апреля 2022, 21:07:31 »

Ghost_Kid, мда серьезная тема, с недостатком времени  хочется простых ответов, а как всегда оказывается сложнее. Я как предполагал густое масло плохо выходит из под колец, получается при нагреве типа подгорает и коксует кольца, а жидкое под кольцами постоянно обновляется.

может кто решал проблему дополнительным масляным радиатором на Ёжике и как сие примастыривается?
Я решал, поставил теплообменник от ауди под маслофильтр, он выравнивает температуру масла и ОЖ.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #103 : 04 Апреля 2022, 21:40:40 »

самые большие отложения обычно на днище поршня.

особенно у тех, кто ездит внатяг и не крутит двигатель. в конце 90-х снимал гбц на отцовком змз-402 - так там отложений лаковых на миллиметр где-то было... Но он ездил всегда по печальному варианту...
Я двигатель крутить не стесняюсь, после пробега в районе 150 тык (причём на самых разных маслах) - днища поршней на Окушке - чистейшие! И компрессия по 12.8-13.2.
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #104 : 05 Апреля 2022, 00:08:00 »

Ghost_Kid, мда серьезная тема, с недостатком времени  хочется простых ответов, а как всегда оказывается сложнее. Я как предполагал густое масло плохо выходит из под колец, получается при нагреве типа подгорает и коксует кольца, а жидкое под кольцами постоянно обновляется.
Не-не. Стопэ, погодите )))

Я много написал, если всё предельно упростить, особой разницы нет. Главное - не доводить масло до полной выработки. Если выйти за предел, будет фигово с любым маслом!

У меня киа рио. Я мурзилку дословно не помню, но допуски по вязкости вроде как от 0W-20, до 5W-40. Масло меняю в случайное время года, поэтому вариант зима-лето не подходит. Поэтому ищем какую-то золотую середину. С 0W-20 будет плохо летом, станет слишком жидким и в принципе дорого. 5W-40 не провернёшь зимой и потеряешь экономичность. В итоге я выбрал 0W-30, поскольку большая часть года у меня достаточно прохладная.

Не изобретай велосипед, посмотри допуски в мурзилке и в зависимости от условий эксплуатации сделай свой выбор.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2022, 00:28:30 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2024, 22:45:32