выбор моторного масла на фоне санкций
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 11:40:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: выбор моторного масла на фоне санкций  (Прочитано 26666 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #75 : 03 Апреля 2022, 01:18:07 »

Видно разбираешься в теме, вопрос,
Если откровенно, по верхушкам нахватался.
верно ли  мнение что от густого масла W-40-50 выше шансы что залягут кольца? Современный мотор с тонкими кольцами.
БМВ сервис считает, (я не эксперт, поэтому буду ссылаться на тех кто разбирается лучше), что кольца залегают от масла, которое коксуется на перегретых поверхностях. А коксование масла зависит от температуры поверхности и качества самого масла. Под качеством масла имеется ввиду его старость и база. Если масло дешевый гидрокрекинг VHVI (а он дешевый независимо от цены), то оно достаточно быстро уработается в термонагруженном движке и начнет коксоваться, забивая отводящие каналы поршней и оседая на кольцах. И чем больше нагара, тем хуже масло отводится, а потом кольца залегают, отводящие отверстия в поршнях забиваются и привет. Обычно это происходит после окончания гарантии, при межсервисных интевалах 15000. Если же залегание происходит до окончания гарантии, дилер говорит у вас сложные условия эксплуатации, давай до свидания.

Масло PAO лучше переносит перегревы, поэтому потенциально его предпочтительнее использовать в термонагруженных движках. Оно тоже состарится и начнёт образовывать шлак, но позже и в рабочем состоянии это масло будет дольше.

Посетители форума оилклаб рекомендуют менять масло VHVI каждые 300 моточасов. Подразумевается что это время выдержит даже гидрокрекинг и не превратится в слюни.
Некий Вова Лермонтовский считает их идиотами, но здесь можно поспорить, если сравнить стоимость сэкономленного масла и стоимость замены современного двигателя иномарки.

Почитай блог БМВ сервис, если интересно узнать что-нибудь новенькое про масло, но будь осторожен. Он любит иронию и я не всегда понимаю, когда он вещает на серьёзных щах, а когда глумится. Если времени жалко, можешь сразу тесты прожарки посмотреть. https://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Он масло заливает в колбу, потом жарит его на электропечке и выкладывает фотки того что получилось. Результаты разные и выглядит очень наглядно.
Если времени прям дохрена, почитай форум оилклаб. Но сразу скажу, там можно залипнуть на несколько недель. Даже я на такое не решился, ограничившись двумя-тремя днями.

А теперь ответ на твой вопрос про зависимость густоты и залегания колец. Если брать масла W-30-40, я не вижу принципиальной разницы, лишь бы оно коксоваться не начало.
Если говорить о маслах W-50, то я на вскидку не знаю мотор, в которое бы требовалось лить такое масло. Это пожалуй что-то из разряда спорта и там наверняка большее количество присадок чем в 30-40, которые начнут коксоваться раньше чем присадки в маслах W-30-40, соответственно кольца могут и залечь, если ты его не успеешь вовремя слить.

И ещё. Бмв сервис предпочитает более густые масла, W-30-40, поскольку меньше шансов срыва масляной пленки и считает оилклаб ослами.
Оилклаб считает БМВ сервис шарлатаном за его прожарку, они используют лабораторные анализы и ратуют за более жидкие масла W-20-30.
Полагаю что истина лежит посередине и пока у меня новый мотор, буду гонять на 0-W30, а после пробега 100 000, перейду на 5W-30.

У меня киа рио - убийца масла. Сменяемый объём около 3х литров. Масло использую дешевую Татнефть люкс 0-W30, которую я купил за 1200 рублей за 4 литра. Меняю каждые 7 000. За 50 тысяч пробега средняя скорость 21 км/ч, что примерно соответствует 300 моточасам от замены до замены. PAO не использую по причине того, что PAO масло от татнефти не подходит под мой двигатель по допускам, а альтернативы PAO даже от лукойл сильно дороже.

P.S. PAO масло от татнефти раньше было лучше. Сейчас его для удешевления бодяжат с гидрокрекингом, а цена при этом около 4х тысяч за 4 литра.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #76 : 03 Апреля 2022, 01:36:42 »

какие например?
а то на упаковках редко про такое пишут
Ищешь в яндексе по словам "pao масла", выбираешь по допускам к своему двигателю. Потом идёшь на бмв сервис и смотришь результат прожарки если есть.  Потом идешь на оилклаб и смотришь результаты анализов, читаешь каменты.
Можно пойти с другой стороны. Идёшь на БМВ сервис и смотришь, какое масло дало меньше всего шлака при прожарке. Смотришь, подходит оно тебе или нет по допускам. Идешь на оилклаб, смотришь результаты анализов. 6 лет назад я таким образом вычислил tatneft lux pao и у меня на нём ездил ёж. Ежа я любил и покупал лучшее...

Если ты хочешь конкретный пример, то он уже есть в теме. Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. Но я считаю что это неоправданно дорого.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2022, 01:41:43 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #77 : 03 Апреля 2022, 09:20:29 »

Улетает через зазоры, а то кольцо может запасть.

Витя. Ты читать умеешь, или тебе лишь бы ляпнуть не подумавши?
На одном масле 10W40  я доливаю 1 литр за 10 тык.
На другом масле 10W40  я уже третью литрушку буду доливать.
Откуда вдруг неожиданно появились те зазоры, через которые два литра улетели?
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2022, 09:26:52 от Вова Лермонтовский » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #78 : 03 Апреля 2022, 09:55:24 »

На одном масле 10W40  я доливаю 1 литр за 10 тык.
На другом масле 10W40  я уже третью литрушку буду доливать.
Такое вполне возможно, если у нынешнего масла лучшие моющие свойства. Оно вымыло отложения от старого и появились-таки зазорчики.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #79 : 03 Апреля 2022, 10:12:47 »

Вопрос: куда оно девается, если не угорает? Испаряется? Или сосед сливает на свой дырчик?
зря исключаешь версию с испарением. у меня, на новой машине, на 30 тыс.км пробега уже мыли дроссель.
лично присутствовал - масла там, в дросселе, дохрена. попадает оно туда из картера.
и какие-то из более летучих масел могут улетучиваться быстрее.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2022, 10:43:06 от Варвар » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #80 : 03 Апреля 2022, 13:54:27 »

Оно вымыло отложения от старого и появились-таки зазорчики.
Не пиши ахинею.

зря исключаешь версию с испарением
А кто сказал, что я ее исключаю?
Я рассматриваю все версии. 
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #81 : 03 Апреля 2022, 16:51:42 »

Не пиши ахинею.
Кмк, как раз тот случай, когда он её не.
Записан
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 245





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #82 : 03 Апреля 2022, 17:27:14 »

Скоро опять лето и надо подумать об охлаждении этого масла, самое простое снять защиту и угар практически исчезает, но всё подкапотное в грязи, может кто решал проблему дополнительным масляным радиатором на Ёжике и как сие примастыривается?
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #83 : 03 Апреля 2022, 19:22:01 »

куда оно девается, если не угорает?

любой двигатель КОНСТРУКТИВНО потребляет масло. И если оно перестаёт совсем угорать - т.е. маслосъёмное кольцо его снимает ПОЛНОСТЬЮ с поверхности цилиндра - то на обратном ходе поршня (такте сжатия) кольцо будет работать посуху. Т.е. будет износ пары кольцо-цилиндр.
А это уже не очень хорошо в перспективе ресурса двигателя.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #84 : 03 Апреля 2022, 19:45:07 »

Не пиши ахинею.
Увы, мой друг, это опыт..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
х123ас
Основа форума
****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 462




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #85 : 03 Апреля 2022, 20:20:59 »

Скоро опять лето и надо подумать об охлаждении этого масла, самое простое снять защиту и угар практически исчезает, но всё подкапотное в грязи, может кто решал проблему дополнительным масляным радиатором на Ёжике и как сие примастыривается?
Примастыривается вообще влегкую, как и на других машинах - проставка под масляный фильтр, шланги, и сам радиатор. Только он нужен совсем не для этого, и соответственно на расход не повлияет никак.
Записан
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 245





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #86 : 03 Апреля 2022, 22:14:40 »

Так температура с радиатором будет поменьше в жару, чем с наглухо закрытой защитой двигателя.
Вот нашел к стати: https://aliexpress.ru/item/33048333985.html?spm=a2g2w.detail.0.0.186f7b9fA6vFKs&_evo_buckets=165609,165598,188872,194275,299287,224373,176818&sku_id=67491048796&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.274681.0&scm_id=1007.13339.274681.0&scm-url=1007.13339.274681.0&pvid=f3ba0633-174d-4d03-8ea7-282399a1e049&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.274681.0,pvid:f3ba0633-174d-4d03-8ea7-282399a1e049,tpp_buckets:21387%230%23233228%236_21387%239507%23434560%235
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #87 : 03 Апреля 2022, 22:58:54 »

любой двигатель КОНСТРУКТИВНО потребляет масло.
Скоро опять лето и надо подумать об охлаждении этого масла, самое простое снять защиту и угар практически исчезает, но всё подкапотное в грязи, может кто решал проблему дополнительным масляным радиатором на Ёжике и как сие примастыривается?
На лето радиатор ставить, на зиму снимать? Или всегда с ним ездить?

Решать проблему с угаром масла с помощью радиатора это извращение какое-то.

Может стоит масло сменить? Посмотреть NOACK у используемого масла и выбрать что нибудь с меньшим процентом NOACK? Ну серьёзно, масляный радиатор на ваз движке при гражданской эксплуатации это дичь.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #88 : 03 Апреля 2022, 23:32:39 »

масляный радиатор на ваз движке при гражданской эксплуатации это дичь.

Однако менее оборотистый, более холодный, и с большим объёмом масла змз-402 имел таки радиатор масла...
Холодное масло - густое масло. Выше давление. Прочнее масляный клин.
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #89 : 04 Апреля 2022, 00:18:10 »

Однако менее оборотистый, более холодный, и с большим объёмом масла змз-402 имел таки радиатор масла...
Я так и думал, что кто нибудь вспомнит этот радиатор на волге.
Мотор выпускался с 68 года. Я в 68 году не жил, подскажи пожалуйста, в СССР уже было PAO масло, или только fully synthetic ?

Я к тому, что в эпоху 402 мотора, в ходу были масла М6 и М8. Наличие радиатора не удивляет.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 03:41:08