Езда на "лампочке" - абсолютно безопасна. Не верьте "гаражным мифам"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 21:13:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Езда на "лампочке" - абсолютно безопасна. Не верьте "гаражным мифам"  (Прочитано 12835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #30 : 06 Апреля 2021, 10:37:07 »

Хватит чушь нести!
хватит свою чушь транслировать на все автомобили.
во многих из них, преимущественно старых, насос работает не по сигналу от эбу, а просто от зажигания. и не перестанет работать, пока ключ не повернешь. а значит работать, качая воздух, они вполне способны.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 06 Апреля 2021, 11:20:59 »

хватит свою чушь транслировать на все автомобили.
во многих из них, преимущественно старых, насос работает не по сигналу от эбу, а просто от зажигания. и не перестанет работать, пока ключ не повернешь. а значит работать, качая воздух, они вполне способны.

Прекращай бредить и дезинформировать людей.
Упрямство - признак глупости и ограниченности.

Проблемы перегрева бензонасоса не существует в принципе.
Бензонасос полностью охлаждается за счет протекающего внутри топлива, даже если искусственно создать условия, при которых снаружи он будет сухим - см. ссылку в первом посте темы.
Как только через бензонасос перестает протекать топливо (заканчивается), двигатель тут же глохнет и насос выключается.
ВСЕ.

С 1998 восьмого года даже российские инжекторы пошли на переднеприводных ВАЗах. И даже у них насос работает от ЭБУ, а не по сигналу зажигания. Практически четверть века уже.
Про иномарки и разговора нет - там еще раньше.

Если и были такие машины, на которых бензонасос работал от зажигания и мог крутиться насухую, то давно уже сгнили все и вопрос неактуален чуть более, чем полностью.
И я уверен, моделей и марок таких машин ты привести не сможешь, ибо просто не знаешь их и упираешься, просто потому, что уперся.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2021, 11:31:32 от OldIZH » Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 06 Апреля 2021, 11:28:34 »

Далее. Сорян, но придется тебя носом потыкать еще...

во многих из них, преимущественно старых, насос работает не по сигналу от эбу, а просто от зажигания. и не перестанет работать, пока ключ не повернешь. а значит работать, качая воздух, они вполне способны.


ОК, из чисто академического интереса предположим, что у нас нашлась какая-то музейная машина, у которой топливный насос работает просто от зажигания, и способен вращаться после того, как заглохнет мотор.

Видимо ты не в курсе, что работа с топливом и работа с воздухом - это разница потребления тока двигателем насоса - В РАЗЫ.
Насос, который гонит топливо с давлением 3-5 атмосфер, потребляет 5-7 ампер тока.
Как только топливо закончится, его крыльчатка (или роликовая муфта, или шестеренчатая пара) начинает крутить воздух. Давление воздуха она создает символическое, и пол-очка не будет. Ток резко падает, до полутора ампер примерно.
Тепловыделение насоса резко снижается и крутиться так без вреда он может достаточно долго.
Поскольку конструктивно мотор насоса не отличается от мотора автомобильной печки, вентилятора, шуруповерта.
Самый обычный коллеторный мотор на подшипниках скольжения. Чего ему не покрутиться без вреда, даже если по какой-то надуманной причине он крутится без работающего мотора?

Впрочем, и этого обычно не происходит, поскольку как правило в машине, когда мотор глохнет от заканчивающегося бензина, находится водитель, и он выключает зажигание.
Хотя опять же - см. выше - это совершенно не является обязательным условием для сохранения жизни насоса.
Он и без этого спокойно крутится насухую без работающего двигателя (гипотетически опять же), и это не является для него смертельным режимом.
Записан
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #33 : 06 Апреля 2021, 12:24:44 »

Тише, тише, горячие финские парни! Техническая проблема же, не политика.

Я, кстати, не сразу взял в толк, что вопрос об ЭБН, у меня-то механический, отчего сама постановка проблемы мне показалась дикой... Сорри...
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #34 : 06 Апреля 2021, 13:04:18 »

Правильно показалась.
Потому что ездить с пустым баком не есть самая лучшая придумка.
И баки на машинах зачем-то не пол-литровые.
Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 06 Апреля 2021, 13:52:07 »

Правильно показалась.
Потому что ездить с пустым баком не есть самая лучшая придумка.
И баки на машинах зачем-то не пол-литровые.

Хочешь, я тебя бесплатно поучу логике и вниманию?
Не отказывайся, это полезно.

Вот смотри - это пост 22 в теме:

Камрады, важный момент!
Давайте без банальностей и прописных истин.

То, что ездить постоянно "на лампочке" нежелательно по причине риска встать без топлива и по причине накопления конденсата - ОЧЕВИДНО И БЕССПОРНО.
Никто к этому не призывает и не призывал!

Речь совершенно об ином!
О ТЕХНИЧЕСКОМ ВРЕДЕ  от этого процесса!

А технического вреда никакого нет и быть не может. Движение  "на лампочке" совершенно штатный процесс, неспособный причинить вред ни бензонасосу, ни топливной системе, ни двигателю (вписать нужное).

Вроде внятно, без двусмысленностей и недопониманий, так?
Однако ты все равно выдаешь ценную мысль:

ездить с пустым баком не есть самая лучшая придумка
Черт, серьезно? (с) Big Grin

Пишу:

Камрады, важный момент!
Давайте без банальностей и прописных истин.

А в ответ - бабах! - "мудрость" из "Одноклассников" подвезли:

И баки на машинах зачем-то не пол-литровые.

Подскажи, на каком этапе ты теряешь нить дискуссии с сугубо технической аргументацией, сваливаясь в не несущие смысловой нагрузки банальности?
Просто я хотя бы тогда смогу это учесть и писать попроще...
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #36 : 06 Апреля 2021, 16:33:16 »

Почти всегда езжу до загорания лампочк на всех машинах , на гранте при этом ещё 100 км по трассе можно проехать, на иномарках до 50 км в городе т.е по сути 8-10 литров в баке при этом ещё плескается. Был момент однажды бортовой комп показывал 0 км остатка и в итоге мы ещё километров 10 проехали до заправки ибо выхода иного не было
Лет 20 назад, на рубеже 90-х и "нулевых" два моих кента едут на Москву, гонят машину на продажу.
В районе Воронежа загорелась лампочка. Один второму: "Нужно заправиться". Второй: "Фигня, на "Грайле" заправимся".
В трех километрах от "Грайла" машина встала.
Три часа ночи. Неспокойные времена. Машина без номеров. Два мордоворота стоят "голосуют".
Так, приговаривай "на "Грайле" заправимся" и толкали машину все эти три километра.

По теме: в 2008 году ставили ГБО. Предложил, вернее попросил мастера реализовать отключение бензонасоса при переходе на газ. Отказал. Сказал, что нельзя этого делать, так как бензонасос должен всегда работать. На вопрос о гбошной болезни в виде езды с пустым баком ответил, что пока что ни у одного из клиентов бензонасос не сгорел.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2021, 16:50:12 от Вова Лермонтовский » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #37 : 06 Апреля 2021, 19:07:35 »

Мне вмешаться или как? В ремзоне такси горелых насосов достаточно валяется. И чьи они? Как думаете? А причина какая? Народ на газу ездить привык, а про бенз забывать начал. Вот их и плющит от нерадивых водил. Дел то..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #38 : 06 Апреля 2021, 19:35:23 »

Расскажете это моим таксистам. Время от времени тыкаю носом в расплавленный бензонасос.
Ну да, ездят на газу
Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 06 Апреля 2021, 20:05:06 »

Как перестали  в 50-х годах преподавать в школе логику, так и покатилось все по пзде... sad
И чем дальше, тем хуже.
Ему говорят - "шапку надень"!, а он - "мам, я уже пообедал!"...

Ну при чем тут ваши кривые установки газового оборудования?!
Давайте еще самодельные автомобили в пример будем приводить, которые пионеры в кружке делают из веток...

Уже много-много лет не выпускается инжекторных автомобилей (если когда-то и выпускались), у которых бензонасос работает при пустом баке.
Кончился бензин - заглох мотор - выключился насос.
Все!
Нет иных алгоритмов!

Все же эти газовые "инсталляции", которые армяне монтируют таджикам - при чем тут они?!
Там бензонасос могут даже положить в бардачок и подключить проводами параллельно лампе ближнего света...
Ичо?
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2021, 20:09:55 от OldIZH » Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #40 : 06 Апреля 2021, 20:56:26 »

Все же эти газовые "инсталляции", которые армяне монтируют таджикам - при чем тут они?!
Ты у нас из армян или таджиков? А то такое впечатление, что в твоей школе русский язык в 50-х перестали преподавать.

Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #41 : 06 Апреля 2021, 20:57:54 »

Нет иных алгоритмов!
Алгоритмов, как минимум, три.
Просто ты о них не знаешь.
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4316

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #42 : 06 Апреля 2021, 21:11:51 »

Не надо сводить полезную сугубо техническую тему к школьному "юмору".
Тут есть раздел "Юмор" - просьба шутить там.
Спасибо.
Пожалуйста. Просто сама тема выеденного яйца не стоит. Сам же написал:
То, что ездить постоянно "на лампочке" нежелательно по причине риска встать без топлива и по причине накопления конденсата - ОЧЕВИДНО И БЕССПОРНО.
А значит все остальное - это тема обсуждения чисто схоластическая: кто был первым - курица или яйцо? Smile
Записан
samdeliv
Основа форума
****

Карма +31/-2
Offline Offline

Сообщений: 495




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #43 : 06 Апреля 2021, 21:56:49 »

Вот не встретил бы тут эту тему с проблемой, из ХЗ каких ебе..й (пардон) ресурсов и не знал бы даже. ree
По жизни общаюсь в живую со многими реальными водителями на реальных автАх. Так чего-то в народе паники про сиё не наблюдал и сетований не слышал. А то можно и про лампочки подобный трактат соорудить. Тоже, блин, горят-горят, а потом некоторые, заразы такие, раз и тухнут. Big Grin
И согласен с -
Просто сама тема выеденного яйца не стоит. ... тема обсуждения чисто схоластическая ... Smile
Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 06 Апреля 2021, 22:20:07 »

По жизни общаюсь в живую со многими реальными водителями на реальных автАх.

Да, а мы все больше с воображаемыми авто дело имеем Big Grin

Вот не встретил бы тут эту тему с проблемой, из ХЗ каких ебе..й (пардон) ресурсов и не знал бы даже.

Хм... А мне-то ты это зачем говоришь? ))
В этой теме отметилось немало субъектов, которые считают, что проблема-таки есть ))
С фразы одного из них я эту тему и начал.
Попробуй его разубедить Wink

Я, собственно, говорю о том же - что проблемы нет.
Подчеркивая при этом, что эта тема - распространена в гаражных и онлайновых дискуссиях.
Собственно, привел скриншоты даже ))
Но, в принципе, тут, думаю, все Гуглом пользоваться умеют - легко убедятся при желании, что тема эта в поиске выдает тысячи ее упоминаний.

Кстати, об упоминаниях - в том числе и в формате достаточно больших статей... Называть "ебе..нями" ресурсы, масштабов Дрома или Драйва - ну, это весьма опрометчиво Big Grin
Я бы вот себя после таких заявлений почувствовал глупо - но, видимо, многие не смущаются упарывать глупости...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 11:25:42