насос накачал в рампу сколько мог. начинает хватать воздух. БЫСТРО нагревается, т.к. объема жидкости уже не хватает для охлаждения. остатки жидкости доталкивает в рампу, но при этом уже чувствует себя плохо.
к тому времени, как двигатель израсходует топливо из рампы и остановится, насосу уже очень плохо.
не?
Не.
Проблема с чтением. Это нехорошо.
Будь, пожалуйста, внимательнее. Чтобы не приходилось писать по нескольку раз одно и то же.
Почему ты упорно игнорируешь основную мысль, озвученную в первом посте - а именно, в статье по ссылке?
Если у тебя есть в ней сомнения - приведи их с цитатами.
Если ты ее не прочитал (что странно) - прочитай.
Озвученная там мысль - погружной насос не нуждается в охлаждении топливом снаружи! Погружен он в топливо НЕ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ, а для конструктивного удобства.
Насос полностью охлаждается топливом, протекающим внутри.
В статье был проведен эксперимент - насос погружного типа работал на стенде, прикрепленный к фанерному щиту.
Долго работал.
Под нагрузкой.
Перекачивая бензин из 5-литровой емкости по кругу.
И едва нагрелся.
Далее.
Все нижесказанное - не имеет смысла ввиду вышеозначенного тезиса - насос не перегреватеся от отсутствия топлива снаружи, а без топлива внутри - не работает.
Однако раз уж некоторые моменты прозвучали - прокоментирую их кагбэ "сферически в вакууме".
После прекращения подачи топлива насосом двигатель не выработает топливо из рампы.
Он заглохнет гораздо быстрее.
Ибо жидкость несжимаема, и как только прекратится давление от насоса, исчезнет и давление в рампе. Ранее накачанное топливо в ней - не исчезнет. А вот давление - исчезнет.
Соответственно, из форсунок перестанут выходить факелы распыленного топлива - двигатель пару раз пукнет и мгновенно заглохнет.