Езда на "лампочке" - абсолютно безопасна. Не верьте "гаражным мифам"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 09:16:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Езда на "лампочке" - абсолютно безопасна. Не верьте "гаражным мифам"  (Прочитано 12838 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Foka
Ветеран форума
******

Карма +183/-2
Offline Offline

Сообщений: 2041




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #60 : 09 Апреля 2021, 10:19:48 »

начинает хватать воздух.
Так он вроде не предназначен для подкачки воздуха?
Плотность-то раз в 700 отличается.
Т.е. как только "хапнет", то и давление в рампе сразу начнет падать. И форсункам нечего станет лить. Даже если рампа (и топливопровод) заполнены, все равно - жидкость практически несжимаемая. Вроде так?
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #61 : 09 Апреля 2021, 10:53:45 »

хорошо, если так. но на своей машине проверять не буду Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #62 : 09 Апреля 2021, 12:55:38 »

Что в это время происходит
Ничего. В современной машине не может такого произойти из-за "стакана" на дне бака, где установлен бензонасос. Стакан для этого и делают, а не на ровное дно ставят.

БЫСТРО нагревается
С чего? Он работы по перекачке не совершает, а давление упадёт мгновенно.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #63 : 09 Апреля 2021, 16:57:37 »

Возврат к моему первому посту в этой теме.
Вот статейка Можно прочитать её и полностью , но я акцентирую прочитать именно про температуру кипения интересующей нас жидкости.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #64 : 09 Апреля 2021, 20:10:11 »

насос накачал в рампу сколько мог. начинает хватать воздух. БЫСТРО нагревается, т.к. объема жидкости уже не хватает для охлаждения. остатки жидкости доталкивает в рампу, но при этом уже чувствует себя плохо.
к тому времени, как двигатель израсходует топливо из рампы и остановится, насосу уже очень плохо.

не?

Не.
Проблема с чтением. Это нехорошо.
Будь, пожалуйста, внимательнее. Чтобы не приходилось писать по нескольку раз одно и то же.

Почему ты упорно игнорируешь основную мысль, озвученную в первом посте - а именно, в статье по ссылке?
Если у тебя есть в ней сомнения - приведи их с цитатами.
Если ты ее не прочитал (что странно) - прочитай.

Озвученная там мысль - погружной насос не нуждается в охлаждении топливом снаружи! Погружен он в топливо НЕ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ, а для конструктивного удобства.
Насос полностью охлаждается топливом, протекающим внутри.
В статье был проведен эксперимент - насос погружного типа работал на стенде, прикрепленный к фанерному щиту.
Долго работал.
Под нагрузкой.
Перекачивая бензин из 5-литровой емкости по кругу.
И едва нагрелся.


Далее.
Все нижесказанное - не имеет смысла ввиду вышеозначенного тезиса - насос не перегреватеся от отсутствия топлива снаружи, а без топлива внутри - не работает.
Однако раз уж некоторые моменты прозвучали - прокоментирую их кагбэ "сферически в вакууме".

После прекращения подачи топлива насосом двигатель не выработает топливо из рампы.
Он заглохнет гораздо быстрее.
Ибо жидкость несжимаема, и как только прекратится давление от насоса, исчезнет и давление в рампе.  Ранее накачанное топливо в ней - не исчезнет. А вот давление - исчезнет.
Соответственно, из форсунок перестанут выходить факелы распыленного топлива - двигатель пару раз пукнет и мгновенно заглохнет.
Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #65 : 09 Апреля 2021, 20:18:23 »

В современной машине не может такого произойти из-за "стакана" на дне бака, где установлен бензонасос. Стакан для этого и делают, а не на ровное дно ставят.

Кстати, насчет стакана.

Несмотря на то, что, как я уже неоднократно подчеркивал, погружной насос не нуждается в охлаждении топливом снаружи и погружным является не с целью охлаждения, система противоотливного стакана не влияет сколь-либо существенно на омывание внешней поверхности насоса топливом.
Поскольку уровень топлива в стакане - всегда равен уровню топлива в самом баке и никогда от него не отличается ни в меньшую, ни в большую сторону.
Если бензина в баке столько, что насос (если бы он был установле БЕЗ стакана) наполовину (на две трети, три четверти - как угодно) оголен - в противоотливном стакане он ровно так же оголен!


Стакан представляет собой вертикальный сосуд с отверстием внизу. Отверстие это имеет определенное сечение - его достаточно для подачи через него САМОТЕКОМ количества бензина, которое прокачивает насос, но при этом резкое перемещение автомобиля, вызывающее "волну" в баке, вызывает снижение уровня в стакане с небольшой задержкой, достаточной для того, чтобы "волна" вернулась обратно, а в стакане уровень не успел заметно измениться и насос не хлебнул бы воздуха.
Насос стоит вертикально, и если уровень топлива - "на лампочке", то
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #66 : 10 Апреля 2021, 18:26:28 »

Озвученная там мысль - погружной насос не нуждается в охлаждении топливом снаружи!
это я прекрасно понимаю!

я просто хотел тебе казать на то, что работающий двигатель, еще не говорит о том, что насос работает в нормальных условиях. а ты это игнорируешь.
то, что насос имеет определенный запас прочности - отлично. но есть побочные эффекты, которые сокращают ресурс насоса. например, загрязнения. и чем меньше уровень топлива в баке, тем выше вероятность того, что насос хапнет грязи и заклинит от нее.
то, что насос в определенных условиях начинает хапать воздух и нагреваться, ты тоже игнорируешь. двигатель, за счет давления в рампе может какое-то время работать. а насосу - хреново.

и вообще. езда на лампочке и езда, когда насос работает на парах - это две разные ситуации, которые по разному влияют на ресурс насоса.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #67 : 10 Апреля 2021, 20:41:18 »

что насос хапнет грязи
Самое дерьмо и так на дне и насос его жрёт в первую очередь при любом заполнении бака. А что плавает в толще - оно равномерно распределено и его концентрация не зависит от уровня.
за счет давления в рампе может какое-то время работать
Нет, не может. Тебе выше объяснили почему.

Но тут есть нюанс охрененный - не знаю как реализован механизм определения заведённости двигателя, но если тупо по вращению КВ, то при езде с перебоями двигатель вообще то крутится и с точки зрения мозгов - заведён. Ну т. е. при торможении двигателем форсунки не работают, расход 0, однако бензонасос продолжает работать. Соответственно при окончании топлива, когда движок будет "чихать" - насос будет молотить всё время.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Foka
Ветеран форума
******

Карма +183/-2
Offline Offline

Сообщений: 2041




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #68 : 10 Апреля 2021, 20:59:01 »

В ремзоне такси горелых насосов достаточно валяется. И чьи они? Как думаете? А причина какая?

А вот интересно, их не вскрывали, не пытались проанализировать причину?
Мне бы, например, просто любопытно было бы - заклинило ротор, замкнуло обмотки или еще что...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #69 : 11 Апреля 2021, 11:20:34 »

А вот интересно, их не вскрывали
Вскрывали само собою. И почти у всех одна причина: щётки, поработавшие "на сухую", выходят из строя и клинят в направляющих. Такое может случится, если авто на газу едет, а в бензобаке пусто.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #70 : 11 Апреля 2021, 11:31:29 »

щётки, поработавшие "на сухую"
А что, в обычном режиме щетки смачиваются бензином?   павпЅ
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
Foka
Ветеран форума
******

Карма +183/-2
Offline Offline

Сообщений: 2041




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #71 : 11 Апреля 2021, 11:45:43 »

Т.е. им пришлось проработать достаточно длительное время без смазки.
При этом ни втулки подшипников, ни обмотки особо не пострадали?
А вообще странно - большинство коллекторных двигателей отродясь не слышали о смазке щеток. Видимо, поэтому и работают  Big Grin
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #72 : 11 Апреля 2021, 12:30:14 »

А что, в обычном режиме щетки смачиваются бензином?   павпЅ

Смотреть на YouTube
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Foka
Ветеран форума
******

Карма +183/-2
Offline Offline

Сообщений: 2041




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #73 : 11 Апреля 2021, 12:51:14 »

Напрашивается банальный вывод - покупайте качественную комплектуху  Big Grin
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #74 : 11 Апреля 2021, 13:42:40 »

 Дело не в комплектухе. Чел на газу ездил. И не знал той фишки просто. На Бензе реально, тут автор прав, такая ситуация вряд ли случится. А вот с ГБО, установленного криворуко, вполне себе при халатности водил. Ну забывают установщики про защиту от дурака.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 13:21:38