Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« : 19 Ноября 2019, 09:40:42 » |
|
Добрый день! Кто нибудь может точно сказать принцип работы винта качества. Закручивая к примеру его, мы убавляем топливо или воздух?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #1 : 19 Ноября 2019, 09:44:24 » |
|
где точно в букваре это увидеть-прочитать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 19 Ноября 2019, 10:25:11 » |
|
Карбюратор Там всё написано и изображено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #3 : 19 Ноября 2019, 10:40:13 » |
|
Че там написано.... Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через топливный жиклер холостого хода, после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из отверстий переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия подается через отверстие, перекрываемое винтом качества, к кольцевому распылителю АСХХ. Размер шели распылителя регулируется винтом количества (числа оборотов}. Т.е. и винт качества и количества -оба получается типо регулирую количество?.... Бред
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2019, 11:18:05 от Деонисий »
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #4 : 19 Ноября 2019, 10:47:17 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #5 : 19 Ноября 2019, 10:48:01 » |
|
Итого с твоим мануалом 3 версии развития событий получается)
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2019, 11:18:24 от Деонисий »
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #6 : 19 Ноября 2019, 10:50:00 » |
|
По идее он перекрывает эмульсионный канал, т.е. топливо. Но, о-ля-ля! закручиваю, обороты увеличиваются, а нагар на свечах становится черным и бархатистым, т.е. получается вроде как воздух перекрываю,-обедняю....
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2019, 13:04:37 от Lobster »
|
Записан
|
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #8 : 19 Ноября 2019, 11:53:03 » |
|
короче я так понимаю точно никто не знает)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #9 : 19 Ноября 2019, 12:32:16 » |
|
Ау, люди)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #10 : 19 Ноября 2019, 13:04:24 » |
|
на карбюраторах солекс озон при закручивании винта качества смесь обедняется на карбюраторе 1111 ОКА наоборот обедняется. в вашем случае вероятнее всего при закручивании винта качества начинает подсасывать из главной дозирующей системы. при этом видно капли из малого диффузора и не устойчивые холостые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #11 : 19 Ноября 2019, 14:56:19 » |
|
смесь обедняется на карбюраторе 1111 ОКА наоборот обедняется. Это как?))))) Сон это пронисон, а пронисон это сон) В том то и дело, ничего не подкапывает, и обороты устойчивые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #12 : 19 Ноября 2019, 15:54:12 » |
|
сь обедняется на карбюраторе 1111 ОКА наоборот обедняется. фигвам!.. там 2 типа есть - которые по топливу и которые по воздуху. Которые по воздуху имхо более старого образца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #13 : 19 Ноября 2019, 16:11:03 » |
|
Ну у меня нового стоит пекарь К177В (аналог дааза 2107)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #14 : 19 Ноября 2019, 16:32:12 » |
|
http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/611/18611/1099?p_page=2 : Регулировка СХХ оказывает заметное влияние на токсичность ОГ при работе двигателя практически на любых режимах, встречающихся в городских условиях. Вывертывание винта качества сопровождается увеличением расхода топлива и повышенным содержанием СО в ОГ. Винт вывертывают на один оборот при неработающем двигателе с последующим медленным его ввертыванием, пока снижение частоты вращения коленчатого вала не достигнет максимума. При дальнейшем ввертывании винта еще на 1/8 оборота частота вращения уменьшается на 20—30 мин -1. Я бля..ть уже запутался)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|