Винт качества
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 02:27:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Винт качества  (Прочитано 17433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #60 : 20 Ноября 2019, 19:57:17 »

Ну тем более он вроде как для переходной системы... мне вроде как не нужен
сильно ошибаешся
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #61 : 20 Ноября 2019, 23:17:12 »

я бы для начала проверил карб на другой, заведомо исправной машине.
Или на свою поставить другой, заведомо исправный и с УЗАМа. Когда-то мой приятель прикатил из Московского салона пятёрку. Пока ехал, думал, что денег на бенз не хватит, ибо жрала 20 литров на сотню. Приехав, показал карбюраторщику и другим спецам. Результат нулевой. Искали причину сами путём замены карба - пролёт, далее распределитель и.т. д. Всё пришло в норму после замены свечей, хотя они не вызывали ни малейших подозрений. Для чего это пишу? Чтобы ещё раз подчеркнуть, что нужно остановиться и спокойно наметить план проверок  буквально пошагово, и не делать следующий шаг, пока не будет понятен результат предыдущего. Для начала нужно убедиться, что зажигание в норме, потом карбом. Причина может быть в любой мелочи, начиная от подсоса воздуха через какую-то неплотность, дефективной или не того размера покладки и. т. д., до заводских дефектов. Но для начала нужно вернуть его в исходное состояние. Добиться нужно приемлемой работы, когда все регулировки действуют в штатном режиме. Они не будут оптимальными, потому что карб для другого двигателя, но работать всё должно штатно. И только после этого можно "подпиливать" его под конкретно твой двигатель. Очень полезно почитать ответы на вопросы от спецов ДААЗа. Ссылку приводил. Дать более конкретные рекомендации заочно, сидя за монитором, невозможно. Указать пальцем на причину проблемы никто не сможет, даже экстрассенсы.
 
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2019, 23:25:28 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #62 : 21 Ноября 2019, 08:51:07 »

сильно ошибаешся
я не ошибаюсь
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #63 : 21 Ноября 2019, 08:52:36 »

Очень полезно почитать ответы на вопросы от спецов ДААЗа
да, реально полезно, читал
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #64 : 21 Ноября 2019, 08:53:03 »

Указать пальцем на причину проблемы никто не сможет, даже экстрассенсы.
согласен)
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #65 : 21 Ноября 2019, 08:54:35 »

valentinych ну и словоблуд ты))) Ты хоть прочитал в нике у меня какой мотор прежде чем писать про распылитель)))
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #66 : 21 Ноября 2019, 09:04:45 »

я не ошибаюсь
ну ну
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #67 : 21 Ноября 2019, 09:17:05 »

ну ну
ты как ребенок)), противопоставь что нибудь. Я могу предоставить ответ дааза по этому вопросу, ты что-то можешь?
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #68 : 21 Ноября 2019, 09:19:06 »

http://www.daaz.ru/faq52.htm
читай ответ на 637 вопрос теоретик)
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #69 : 21 Ноября 2019, 10:38:33 »

ты как ребенок)), противопоставь что нибудь. Я могу предоставить ответ дааза по этому вопросу, ты что-то можешь?
достань заглушку и покрути этот винт на холостом ходу
Не теоретик я
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2019, 10:41:53 от ALEKC-2141 » Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #70 : 21 Ноября 2019, 10:43:40 »

Далее вашу тему в игнор. Спорить и доказывать очевидные вещи доказывать не собираюсь
 
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #71 : 21 Ноября 2019, 12:25:40 »

Я предоставил ответ производителя. Вы же все книжкам доверяете, ни одного совета из практики я не получил, поэтому я вам книжкой и отвечаю, почему же вам не нравится?))
Я тоже знаю что эффект на хх будет да еще какой, но вот видите написано). Поэтому не всегда стоит доверять тому что пишут и сходить из конкретной ситуации.
А конкретная она у меня в том. что закручивая винт качества смесь у меня обогащается. и ни с одной книжкой это не вяжется...
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2019, 12:29:30 от Деонисий » Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #72 : 21 Ноября 2019, 12:50:17 »

закручивая винт качества смесь у меня обогащается

у ДААЗа например есть два типа карбюраторов - регулировка по воздуху, и регулировка по топливу.
Это раз.
Второй момент - если у тебя регулировка ХХ идёт топливо-воздушной эмульсией, и в этой эмульсии по какой-либо причине нет топлива - то всё правильно... закручивая винт качества ты обогащаешь смесь. И работает у тебя ГДС, чего быть не должно при АСХХ.
Есть карбы, где система ХХ совмещённая - там и регулировки совмещённые - воздух заслонкой, а топливо или жиклёром + винтом, или при стационарном жиклёре + допвоздухом.

Не е мозг, верни сначала всё к полному стоку.
Записан

Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #73 : 21 Ноября 2019, 12:53:56 »

согласен, но я же написал, сток был еще хуже.... поэтому хотел точно выяснить как на пекаре моем винт работает, думал что кто нибудь точно знает...
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #74 : 21 Ноября 2019, 12:55:44 »

в итоге короче попробую завысить на сотку количеством и понизить от полностью закрученного качеством, вот и все. Больше вариантов у меня нет
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Сентября 2024, 16:51:41