А на каких оборотах мех привод откроет камеру если поставить?
я к чему.. смотрите, есть след от отверстия-от распылителя вторая по счету к низу. А следующая за следом дырка побольше. Сейчас поставил семерошную,- там на месте следа есть дырка, а вот следующей нет, т.е. через одну-симметрично с правой стороной. Может это спецом сделано, чтобы разряжение какое создавалось? Но сразу поясню, что вторая камера и ранее не работала когда купил авто)))
Уже писал тебе, что именно этим и отличаются прокладки 2140 и 2107-1107020. Ясен пень, специально сделали, в канал под отверстием дунь очистителем карба и посмотри откуда вышло. И узнаешь, зачем оно.
У меня вот есть проблема со второй еще камерой)))- не открывается грибком.
И даже
тему создал отдельную про это, почему бы не апнуть её, вместо того, чтобы писать в эту, которая про винт качества?
распылитель поставил 0,50 от 2140 чтобы поменьше перепускал и побольше сикал в камеру.
Ну я и не просто на бум его заменил. Во-первых прочитал статью что насос на пекаре гонит много
Нарушение логической цепочки я вижу. Если ты прочитал, что гонит много, зачем ставить распылитель от другого карба "чтобы поменьше перепускал и побольше сикал в камеру"? И какой раньше был?
А лучше не принимай на веру чужие записи, а возьми и проверь. Снимаешь каарб(да, знаю, что лень, но так уж сложилось, что почти для всех операций его приходится или снимать или частично разбирать), ставишь его в небольшую миску и нажимаешь (мееедленно!) на привод дросселей до упора 10 раз и затем измеряешь количество бензина в миске шприцом (например на 20-50мл, желательно брать без резинового поршня - резина разбухает от бенза). Это количество сопоставляешь с приведённым в таблице для родного карба 2140, опять можно на сайте производителя глянуть в самом низу:
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htmА для регулировки количества перепускаемого топлива (и, соответственно - количества впрыскиваемого через носик ускорительного) есть специальный винт, попробуй его покрутить и измерить количество бенза за 10 полных циклов. Если менятся не будет, можно попробовать совет по доработке винта, приведенный автором Mikola на АЗЛК-форуме:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?PHPSESSID=23t3p97805ddi4a8r3mp8t803n&topic=70653.msg1496400#msg1496400