Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Сентябрь 2020, 13:15:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает вторая камера карба 2107  (Прочитано 495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Деонисий ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« : 18 Ноябрь 2019, 08:43:05 »

Добрый день!
Не работала вторая камера на карбе пекарь К177 (аналог озона 2107). Т.е она не открывается грибком. Ладошкой диффузор закрываешь-сосет. Разобрал грибок и о чудо, нет уплотнительного колечка, думаю щас сделаю) Но не тут то было поставил кольцо, проверил, держит, собрал,- камера опять не открывается. Рукой принудительно открываю, все робит. Мех привод ставить не хочу, прошу не советовать. В чем может быть причина?.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1410/-117
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14304

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 18 Ноябрь 2019, 08:57:51 »

Как инженер предположу:
1) Дубовая мембрана
2) Неродная (более сильная) пружина
3) Засор в вакуумном канале
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Деонисий ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #2 : 18 Ноябрь 2019, 09:12:48 »

карб проехал 4т.км. Не дубовая-смотрел, пружина родная, она бы мож не полностью. но хоть чутка приоткрывала бы. Засор исключен, весь перетряс, промыл продул.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1026



походу нашёл, что искал...



Замкадье
Иж 2126-030 ВАЗ 1,6 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде
« Ответ #3 : 18 Ноябрь 2019, 18:10:16 »

В чем может быть причина?.
Продолжу список вариантов:
4)Нет достаточного разряжения в канале - причин может быть много (начиная подсосами в канале и не ограничиваясь малой пропускной способностью впуска(клапана в нагаре, распредвал съело, съехавшая прокладка коллектора)
5)Механические потери в приводе, клинит/закусывает, не нажимает. Проверять кинематику руками.На заслонку чуть надавить карандашом, одновременно поджимая шток вакуум-привода и открывая газ полностью. Кстати, шток привода жестко к заслонке не привязан и может втягиваться без открытия заслонки, хорошо бы проверить, что он вообще втягивается.
6)Не выполнены условия для открытия в штатном режиме - полностью открыта первая заслонка и при этом во впускном коллекторе есть достаточное разряжение для срабатывания вакуум-привода. Я уже кому-то писал, что на ОЗОНах с вакуум-приводом при проверке на стоящей машине создать такие условия довольно непросто, нужно одновременно, чтобы двигатель крутился 3000-4000(дабы успевал всасывать и при этом ещё разряжение создавать) и чтоб была полностью открыта ДЗ 1 камеры. Обычно при полном открытии ДЗ 1 камеры двигатель начинает крутиться в 5-6 тыс и разряжение падает. Для открытия без нагрузки (в виде разгона массы в 950кг), то есть на ХХ, стоя рядом с капотом - нужно газ открывать резко и полностью, при этом заслонка с вакум-приводом должна просто дернуться, полного открытия всё равно на стоячей машине не добиться.

карб проехал 4т.км
не показатель, если это не новый и протестированный на заводе карб. Не знаю, как Пекар, ДААЗ раньше проверял все карбы на стенде.Тем более, что на твоём карбе
нет уплотнительного колечка
, что как бы намекает, что кто-то его плохо собрал.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2019, 18:14:31 от Rodion-v » Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 21 Август 2020, 11:14:21