Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #30 : 20 Ноября 2019, 10:33:29 » |
|
Блин, ну они у меня не просто немного почерневшие, они такие через 5 мин работы. что я с трудом понимаю как искра пробивает вообще) А свечи какие. У меня как-то хвалёные Бриски так уделывались, что приходилось раз в 2 дня их чистить При том что и зажигание и карб работали нормально. Поставил Мастер спорт с V-образным боковым электродом и на 30 тыс. пробега забыл о них. Поменял только для профилактики, когда менял ВВ провода. Среди НЖК, которые хвалят, очень много подделок, поэтому лучше не загоняться и поставить дешёвые А20Д, только зазор установить какой требуется. Работают на УЗАМе вполне себе хорошо, правда не так долго, как брендовые настоящие.
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #31 : 20 Ноября 2019, 10:36:37 » |
|
Второй сайт - наполнен дилетантом, чего стоит одна фраза "При отпущенной педали газа, игла золотника максимально перекрывает главный канал подачи бензина. Воздушная заслонка остаётся чуть открытой." В принципе и на я встречал ошибки, но там хоть понимание автора присутствует. короче я так понимаю точно никто не знает) Я знаю не всё, но достаточно, чтобы понимать, что уже в жиклёр ХХ идёт эмульсия, вон на схеме через жиклёр№15 добавляется воздух к бензусу:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #32 : 20 Ноября 2019, 10:40:32 » |
|
Нужно нажать на "Монтаж". Регулировочным винтом количества (для карбюраторов К177М.2140-20 и К177И.2140-70 вращением корпуса пневмоклапана ЭПХХ) установить устойчивую минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя (820-900) об./мин Регулировочным винтом количества уменьшить частоту вращения до неустойчивости и далее, отворачивая винт качества, увеличить частоту вращения до максимально возможной. Винтом количества увеличить частоту вращения на (150-200) об./мин превышающую минимально устойчивую. Винтом качества установить минимальную устойчивую частоту вращения. Бред какой -то зачемто количество сначала выставить на 850. потом им же убавить))) и начать откручивать качество. У меня в этом случае обороты еще упадут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #33 : 20 Ноября 2019, 10:52:11 » |
|
А свечи какие. У меня как-то хвалёные Бриски так уделывались Они и есть) Приму к сведению, спс, тоже об этом думал уже. Я знаю не всё, но достаточно, чтобы понимать, что уже в жиклёр ХХ идёт эмульсия, вон на схеме через жиклёр№15 добавляется воздух к бензусу: Согласен с тобой полностью. Мало того что уже эмульсия из колодцев идет, так еще два раза завоздушивается-первый жиклером хх, а второй винтом 330 (что под пломбой) Кстати купил жиклер и поменял топливный хх. они хоть и одинаковые 0,50. но даже на глаз было видно что старый больше (отверстие). Дамал, щас, топлива меньше пойдет, а воздуха больше станет, так как эмульсию сильнее завоздушил,-все будет ок... них...ра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #34 : 20 Ноября 2019, 11:08:01 » |
|
Не хотелось бв крутить 330-ый но может его попробовать открутить чутка, че посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #35 : 20 Ноября 2019, 11:16:28 » |
|
Заменил уже) ГВЖ первой и второй камеры поставил 170, ГТЖ оставил теми же- 112 и 150, распылитель поставил 0,50 от 2140 Ой .ля (рука-лицо)... А от нас то ты сейчас что хочешь??? крутить жиклёры надо не на обум, а понимая. А для понимания нужно хотя бы данные по первоначальном состоянии на основе газоанализатора. А их, понятное дело, нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #36 : 20 Ноября 2019, 11:21:45 » |
|
при отсутствии газоанализатора на ХХ нормальность смеси можно проверить педалью тормоза... накачивая - добавляем воздух, и по реакции на обороты (растут-падают) можно примерно оценить обогащённость-обеднённость смеси. Но это уже в предельных значениях. зы: на Оке ввиду большого объёма воздуха от вакуумника и малого объёма цилиндров реакция ну очень заметная в широком диапазоне. Что позволяет отрегулировать СО с точностью мене 1% (при нормируемых до 2.5).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #37 : 20 Ноября 2019, 11:24:00 » |
|
крутить жиклёры надо не на обум, а понимая. Да блин, он и до этого так работал.... Я воздуху добавил, а не топлива. Ты понимаешь что читаешь? Что ты увидел в замене воздушных жиков и распылителе по отношению к количеству топлива?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #38 : 20 Ноября 2019, 11:25:41 » |
|
накачивая - добавляем воздух нет ну меня никакой на это реакции)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #39 : 20 Ноября 2019, 11:28:53 » |
|
Мужики, не надо общих фраз, типо ну что же ты наделал, в книге написано и он не будет так работать...))) интересны конкретные предложения, а то теории, да и практики у меня и так хватает и этот гемор у меня впервые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #40 : 20 Ноября 2019, 12:58:31 » |
|
Что ты увидел в замене воздушных жиков и распылителе по отношению к количеству топлива? когда карб проектируют - учитывают не только объём двигателя и соотношение жиклёров, но и расход воздуха на всех режимах, диаметр и кривизну диффузоров и много ещё чего. Сейчас чтобы его настроить хотя бы для приемлемой работы - надо привести к заводскому состоянию. А это и заводские жиклёры в том числе. Ибо то, что продаётся в магазинах - туфта фуфловая. Ну или делать проливочный стенд для уточнения номиналов жиклёров (и не смотреть на выбитые цифры). Это для начала. Второе - как уже замечали - это система зажигания. Если она не в кондиции - то и даже с идеально подходящим карбом ты не получишь нормальной работы. Ну и третье - дело может быть в действительно малой и незначительной фигне, но когда ты полез не понимая как это всё работает и накрутил 3-4 ручки сразу - обратно всё восстановить действительно сложно. Так что начни плясать от печки - от заводского состояния.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #41 : 20 Ноября 2019, 13:12:39 » |
|
я на заводские менял, со старого карба 2140-70. Сейчас карб к177 расчитан на 1,5л объема... Мне не надо обратно, т.к ранее он работал еще хуже. По поводу зажигания я написал. На заводе зажигание иноплонетяне настраивают?) и не сейчас со стробоскопом, а раньше-по меткам?) И опять общие фразы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #42 : 20 Ноября 2019, 13:23:04 » |
|
Лучше отвлечься от настроек вообще. Я вообще задавал вопрос по поводу винта то качества), но никто так и не ответил... я конечно понимаю, что он перекрывает топливный канал, но у меня на практике получается обратная ситуация, смесь при закручивание переобогащается (обороты увеличиваются)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #43 : 20 Ноября 2019, 13:23:40 » |
|
вот что я хотел узнать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #44 : 20 Ноября 2019, 13:36:11 » |
|
Мужики, не надо общих фраз, типо ну что же ты наделал, в книге написано и он не будет так работать...))) Дык на вопрос, поднятый в первом сообщении темы уже дан вполне чёткий и однозначный ответ: Ответ: ни то, ни другое в ОЗОНе! Меняется количество эмульсии, то есть смеси бенза с воздухом. Цитата из книги. "Количество топливной эмульсии, проходящее по каналу в задроссельное пространство, регулируется винтом с конусообразным наконечником (винтом «качества»). При заворачивании винта проходное сечение канала уменьшается, и наоборот. При плавном открытии дроссельной заслонки расход воздуха через смесительную камеру увеличивается, а количество поступающей эмульсии остается на прежнем уровне. В диффузоре при этом еще недостаточно разрежения для вступления в работу главной дозирующей системы. В результате смесь обедняется ..." Такой же эффект может дать плохое резиновое колечко на винте качества, которое пропускает воздух. Я вообще задавал вопрос по поводу винта то качества), но никто так и не ответил.. Так что претензии необоснованы. 330-ый но может его попробовать открутить чутка, че посоветуете? Если он опломбирован - не трогай, ищи проблему в другом, просто проверь, что не забился канал, который им перекрывается. Учитывая количество переменных, которые могут влиять на смесеобразование, я бы для начала проверил карб на другой, заведомо исправной машине. А то вдруг проблема вовсе не в нём? PS: цитата из книги, приведённая выше - про другую систему ХХ, про АСХХ, каковая и используется в ОЗОНах, там написано чуть ниже: Pacкpыть Автономная система холостого хо- да обеспечивает однородную струк- туру горючей смеси, но при этом
имеет более сложную конструкцию.
Отличительная особенность та- кой системы в том, что топливовоз- душная эмульсия поступает не под
дроссельную заслонку, а в специ- альное смесительное устройство —
кольцевой распылитель. Эмульсия
проходит через его радиальные от- верстия и перемешивается с пото- ком воздуха, дополнительно посту- пающим по каналу из наддроссель- ного пространства. Пропускная
способность канала, по которому эмульсия поступает к распылителю,
изменяется с помощью регулиро- вочного винта «качества».
В кольцевом распылителе устано- влен профилированный винт (винт
«количества»). Он имеет две кону- сообразные рабочие поверхности.
Конус большого диаметра ограни- чивает поступление воздуха через
центральное отверстие распылите- ля, а конус малого диаметра изме- няет проходное сечение выходного канала.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2019, 13:46:33 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
|