Винт качества
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 02:52:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Винт качества  (Прочитано 17435 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #45 : 20 Ноября 2019, 13:48:22 »

У автора видимо приотрыта дроссельная заслонка упорным винтом. В этом случае работает переходная система. Поэтому при заворачивании винта качества движок только лучше работает. И ещё все почему то забывают про байпасный жиклер. На схеме как раз рядом с винтом качества. И никакой цифрой не обозначен. Даже при полностью закрученом винте качества  двигатель с озоном имеет право работать
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #46 : 20 Ноября 2019, 14:42:11 »

Так что претензии необоснованы.
Да у меня их нет)) Ссори если че. Просто я же написал, у меня как-то получается обратная ситуация с винтом...)
я бы для начала проверил карб на другой, заведомо исправной машине.
согласен полностью. Просто поставил новые прокладки и не хотелось бы их ща слабить а после опять прожимать
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #47 : 20 Ноября 2019, 14:45:23 »

У автора видимо приотрыта дроссельная заслонка упорным винтом.
нет, отрегулировал 0,95мм на хх, при закрытой почти не видно кольца светового.
двигатель с озоном имеет право работать
работать то он должен, но обороты должны упасть. У меня не наблюдается оного.
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #48 : 20 Ноября 2019, 14:58:24 »

нет, отрегулировал 0,95мм на хх, при закрытой почти не видно кольца светового.работать то он должен, но обороты должны упасть. У меня не наблюдается оного.
0.95 это для озона просто до хрена..
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #49 : 20 Ноября 2019, 14:59:46 »

да с чего это))). по нормк 0,9-1мм, а на 2140-70 вообще 1,4-1,7мм
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #50 : 20 Ноября 2019, 15:02:39 »

Тем более ты написал что она приоткрыта,- так нет. не приоткрыта. А зазор дальнейшего открытия влияет уже только на работу хх, устойчивая или нет и в разных климатических периодах, но никак не на смесеобразование
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #51 : 20 Ноября 2019, 15:07:17 »

да с чего это))). по нормк 0,9-1мм, а на 2140-70 вообще 1,4-1,7мм
не путайте пусковые зазоры со штатным положением заслонок
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #52 : 20 Ноября 2019, 15:08:23 »

да с чего это))). по нормк 0,9-1мм, а на 2140-70 вообще 1,4-1,7мм
такой зазор должен быть только при полностью вытянутом подсосе
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #53 : 20 Ноября 2019, 15:10:25 »

ну так и есть у меня. В закрытом, все закрыто и дроссель и воздушка
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #54 : 20 Ноября 2019, 15:25:45 »

ну так и есть у меня. В закрытом, все закрыто и дроссель и воздушка
при закрытой воздушке на дросселе должен быть зазор. А при открытой воздушке дроссельные заслонки должны быть закрыты без зазора. Это на ОЗОН
Ау вас кажется все наоборот. По крайней мере так понимается из ваших сообщений
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #55 : 20 Ноября 2019, 15:29:39 »

да и у меня также))) У меня и есть озон только Ленинградский
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #56 : 20 Ноября 2019, 15:30:07 »

а мож Китайский. есть и такое мнение)
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #57 : 20 Ноября 2019, 15:31:50 »

более того этот принцип на всех карбах)
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #58 : 20 Ноября 2019, 15:33:32 »

Если он опломбирован - не трогай, ищи проблему в другом, просто проверь, что не забился канал, который им перекрывается.
Ну тем более он вроде как для переходной системы... мне вроде как не нужен
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #59 : 20 Ноября 2019, 19:39:22 »

нагар на свечах выглядит лучше. Проверял именно после хх.
Если бы она у меня была бедная, то нагар на свечах не был бы чернущей копотью. Явно переливает...
Да читай всё же что пишут. И Skuka тебе уже напомнил ещё раз - так не проверяют работу карба.
Усвоить надо одну сростую вещь - в современных карбах настраивается только ХХ. Всё остальное - задаётся параметрически - жиклёрами.
И если карб совсем не родной - то не факт что без замены жиклёров получится его настроить.
распылитель поставил 0,50 от 2140 чтобы поменьше перепускал и побольше сикал в камеру.
Так работу ускорительного насосика тоже не регулируют. И производительность, и время истечения, и дозировка во времени для УЗАМ регламентирована (и различна для разных требований) и несколько отличается от ВАЗовского мотора.
Бред какой -то зачемто количество сначала выставить на 850. потом им же убавить))) и начать откручивать качество. У меня в этом случае обороты еще упадут...
Да читай и пробуй наконец врубляться  для чего это и почему. Хотя ещё раз - тебе и понимать это ни к чему. Ибо ты даже не знаешь чего ты хочешь от своей регулировки. Я другого, что тьбу просто не нравиться положение винтика не родного карба, просто не вижу.
Мужики, не надо общих фраз, типо ну что же ты наделал, в книге написано и он не будет так работать...)))  интересны конкретные предложения, а то теории, да и практики у меня и так хватает
Так ты может всё же выразишь чётко - чего тьбу от машины надо? Это раз.
А во вторых - с таким апломбом, но при нулевых понятиях в своих действиях, чего-то почти требовать от членов форума, как минимум (пока сильно мягко выражаясь) мало корректно. sad
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Ноября 2023, 10:02:43