нагар на свечах выглядит лучше. Проверял именно после хх.
Если бы она у меня была бедная, то нагар на свечах не был бы чернущей копотью. Явно переливает...
Да читай всё же что пишут. И Skuka тебе уже напомнил ещё раз - так не проверяют работу карба.
Усвоить надо одну сростую вещь - в современных карбах настраивается только ХХ. Всё остальное - задаётся параметрически - жиклёрами.
И если карб совсем не родной - то не факт что без замены жиклёров получится его настроить.
распылитель поставил 0,50 от 2140 чтобы поменьше перепускал и побольше сикал в камеру.
Так работу ускорительного насосика тоже не регулируют. И производительность, и время истечения, и дозировка во времени для УЗАМ регламентирована (и различна для разных требований) и несколько отличается от ВАЗовского мотора.
Бред какой -то зачемто количество сначала выставить на 850. потом им же убавить))) и начать откручивать качество. У меня в этом случае обороты еще упадут...
Да читай и пробуй наконец врубляться для чего это и почему. Хотя ещё раз - тебе и понимать это ни к чему. Ибо ты даже не знаешь чего ты хочешь от своей регулировки. Я другого, что тьбу просто не нравиться положение винтика не родного карба, просто не вижу.
Мужики, не надо общих фраз, типо ну что же ты наделал, в книге написано и он не будет так работать...))) интересны конкретные предложения, а то теории, да и практики у меня и так хватает
Так ты может всё же выразишь чётко - чего тьбу от машины надо? Это раз.
А во вторых - с таким апломбом, но при нулевых понятиях в своих действиях, чего-то почти требовать от членов форума, как минимум (пока сильно мягко выражаясь) мало корректно.