wtd
|
|
« Ответ #15 : 07 Августа 2019, 21:42:10 » |
|
wtdevil@rambler.ruзы: и мне если можно. и если не сложно с краткой схематичной инструкцией чем и как шить. зыы: ит-шник но прошивкой авто ещё не занимался. телефоны в своё время десятками патчей шил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #16 : 12 Августа 2019, 19:37:49 » |
|
с ним вообще нет проблем... если есть чем прошить. кинь в личку свою электронку, накидаю тебе прошивок
Пока никаких программ нет, и понимания как это делается тоже мало. Но рано или поздно все равно этим займусь. Отписал электронку в личку. Пожалуйста, отпиши какая прошивка под какие характеристики предназначена. Заранее благодарю.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #17 : 13 Августа 2019, 10:01:21 » |
|
Ни для того, ни для другого. Инжектор - для Сколько людей столько мнений, а истина в тумане.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 13 Августа 2019, 12:25:06 » |
|
Да ладно... Какой там туман? Чай, не философию Ницше обсуждаем, а простейшую телегу с простейшим мотором...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #19 : 13 Августа 2019, 23:10:23 » |
|
вот смотри Петька - у тебя член в попе, и у меня член в попе. Но есть нюанс... (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 17 Августа 2019, 13:28:22 » |
|
вот смотри Петька - у тебя член в попе, и у меня член в попе. Но есть нюанс... (с) Фубля...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #21 : 18 Августа 2019, 21:21:55 » |
|
И это мнение тоже имеет право на существоввние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #22 : 18 Августа 2019, 21:53:04 » |
|
Раньше темы к сиськам сваливались, теперь к попам... тлетворное влияние запада детектед...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #23 : 18 Августа 2019, 22:30:25 » |
|
Чувство чёрного юмора - это как ноги. У кого-то есть, а у кого-то и нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #24 : 20 Августа 2019, 20:00:48 » |
|
Наконец удалось до компа добраться. Выложу немного фоток того, что получилось в итоге. Хотел процесс монтажа инжектора фиксировать, но что-то пошло не так, не заладилось, и в итоге совсем не до фоток стало. Поэтому только конечный результат.
А кто-нибудь подскажет, в чем может быть причина долгого кручения стартером до схватывания хоть на холодную, хоть на горячую?? По первости с полтыка заводилась. Хз что стало. Чек иногда вылазит, потом пропадает.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #25 : 20 Августа 2019, 20:01:25 » |
|
.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 20 Августа 2019, 22:04:35 » |
|
Повезло, что влез десяточный короб от фильтра... Не у всех влезает. Читал не раз, что у кого-то получается, у кого-то - нет... У меня не влез, хотя я его и покромсал болгаркой. В итоге купил фильтр от Фокуса - 1 888 639. Производства Цитрона он в 200 рублей вышел. Фильтр представляет собой цилиндр с фланцем - очень удобно, сел прям на резиновый Г-образный патрубок к дросселю. (Или я к нему прикрутил саморезами через герметик какой-то переходной фланец - не помню даже... Я на Еже езжу мало, и с моими пробегами не планирую этот фильтр заменять больше, наверное, никогда...) От крупной грязи я его просто обмотал синтепоном слегка - и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1922
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #27 : 21 Августа 2019, 07:13:34 » |
|
в чем может быть причина долгого кручения стартером до схватывания хоть на холодную, хоть на горячую?? датчик фаз стоит?
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #28 : 21 Августа 2019, 09:44:26 » |
|
датчик фаз стоит?
Нету, не предусмотрен
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #29 : 21 Августа 2019, 09:59:58 » |
|
Повезло, что влез десяточный короб от фильтра... Не у всех влезает. Читал не раз, что у кого-то получается, у кого-то - нет... У меня не влез, хотя я его и покромсал болгаркой. В итоге купил фильтр от Фокуса - 1 888 639. Производства Цитрона он в 200 рублей вышел.
Влез, но не с первого и не со второго раза)) пришлось отрезать нижний сосок под гофру, тк упирался в кузов и подпилить два кронштейна ( упирались в кузов). Из-за того, что корпус фильтра в таком наклонном положении, винт крепления дмрв упирается в капот. Но сейчас уже прихлопалось. Г- образную гофру взял от 214 нивы, отрезал лишнее. Единственно теперь нет соска под шланг вентиляции Картера. Его пущу через бензофильтр, чтоб не коптил под капотом. А так конечно не хорошо, что сосет горячий воздух. Надо думать как сделать забор с улицы
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
|