Инжектор от классики: installed
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 23:20:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инжектор от классики: installed  (Прочитано 19908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #30 : 21 Августа 2019, 12:01:09 »

Нету, не предусмотрен
давление топлива проверял?
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #31 : 21 Августа 2019, 12:46:10 »

Фильтр представляет собой цилиндр с фланцем - очень удобно, сел прям на резиновый Г-образный патрубок
Он что с одной стороны закрыт?
Записан

Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #32 : 21 Августа 2019, 13:06:29 »

Он что с одной стороны закрыт?
Да
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #33 : 21 Августа 2019, 16:23:59 »

давление топлива проверял?
Нет. Думал на это. Но на манометр надо разориться
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #34 : 29 Августа 2019, 10:27:45 »

и мне если можно
хоть бы спасибо сказал...
во народ пошел...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 29 Августа 2019, 16:11:17 »

хоть бы спасибо сказал...

Большое, нет просто огромнейшее искреннее спасибо!

зы: на одно нужное и важное письмо несколько десятков писем спама. Я их чищу достаточно регулярно но с текущим ремонтом до компа давно не доходил.А с телефона в спаме копаться можно и нужные и важные письма прибить. Потому и не практикую.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 29 Августа 2019, 22:38:13 »

на одно нужное и важное письмо несколько десятков писем спама. Я их чищу достаточно регулярно

Ты как пришелец из прошлого...
Я пользуюсь самой обычной почтой на мейл-ру, и уже лет десять не знаю, что такое спам ВООБЩЕ!
Фильтрация практически безупречная, случаи, когда спам прорывается в входящие, или наоборот - в спам попадает важное письмо - РЕДЧАЙШИЕ!
Что у тебя за почта такая, что ты ее постоянно чистишь (WTF?), да еще и нужные письма в спаме теряются?!
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 30 Августа 2019, 04:48:02 »

Что у тебя за почта такая, что ты ее постоянно чистишь (WTF?), да еще и нужные письма в спаме теряются?!

Pacкpыть
Записан

Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #38 : 05 Сентября 2019, 07:04:03 »

В свете последних событий было решено приобрести БК. Выбор остановил на Multitronics VC730. Установил его на лобовое, под блоком салонного освещения, на двустороннем скотче. Вещь хорошая. Сразу указал на ошибку 1602: прерывание напряжения борт сети. На массу не грешил, потому что после ремонта двигателя и установки инжа соединения были зачищены, протянуты, с медной смазкой. Силовой Выход на гене тоже проверил, клеммы протянуты хорошо, настолько что потом были согласны откручиваться только со шпилькой)). Пока забил на эту ошибку. Появляется не регулярно. Просто скидываю ее.

После установки БК ошибки посыпались как из рога изобилия. Слишком бедная смесь, отсутствие связи с ДК. Возникают тоже как то не регулярно. По всей видимости плохой запуск как то с ними связан.

Далее. Как то в пробке неожиданно приборка провела самотестирование. Потом больше не проявлялось. С момента появления ошибки 1602, через короткое время, перестало работать левое окошечко на приборке. Затем вдруг обнаружил, что одометр застыл на одном показании. И в довершение всего в один прекрасный вечер БК просто не включился после запуска двигателя. ((

Первая мысль, он сгорел. Непонятно только с чего бы это. Доехал до гаража. Мультиметром меряю напряжение на АКБ. Вроде норм. Ладно. Меряю на выводе гены. Вроде такие же значения. И тут замечаю быстрые скачки напруги. Еле уловимые. Значения разные. Зафиксировал и более 17 В. Заглянул в паспорт БК. Максимально допустимое напряжение 16 В. Ну все думаю, хана. Опасения подтвердились. Расстроился канечна....

РР на гене менял относительно недавно. И вот зараза так подвела. Решил менять на новый, более мощный. Естественно перед покупкой прошерстил форумы. В магаз зашел, попросил на 214 ниву. Выбора нет, только на 80 а КЗаТЭ. Из моего повествования продавец понял, что надо взамен классического. И предложил, чтоб не мудрить с креплением, взять 73а от инжевой семерки. Маловато говорю будет. Из коробки достал, и оказалось что он на 90а. С тем же классическим креплением. Продавец сам удивился, не видал ещё таких, только вот привезли. Сняли заднюю крышку. По диодам какая то порнография, регулятор идентичен 214му. Позже закину фотки. Думал, гадал да и взял. В гараже разобрал, посмотрел что к чему и поставил на авто без заморочек. Все работает. С ближним, габаритами, печкой держит 13,6. Ну и ладно, пойдёт.
И что самое приятное, бортовик опять заработал, выдав тут же ошибку 1602)). Видимо сработала защита или в нем самом, или в ЭБУ. ХЗ..
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #39 : 05 Сентября 2019, 08:09:17 »

указал на ошибку 1602
забей на эту ошибку!
она появляется каждый раз, когда отключаешь АКБ или снимаешь разъем с ЭБУ...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 05 Сентября 2019, 11:14:11 »

После установки БК ошибки посыпались как из рога изобилия. Слишком бедная смесь, отсутствие связи с ДК. Возникают тоже как то не регулярно. По всей видимости плохой запуск как то с ними связан.

Из своей практики отмечу, что имеют смысл только те ошибки, что зажигают чек. А на те, которые не видишь без БК, пох.
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #41 : 05 Сентября 2019, 11:36:38 »

имеют смысл только те ошибки, что зажигают чек
1. не все ошибки зажигают чек
2. даже если чек загорелся, не факт, что ошибка приведет к изменению работы мотора...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 05 Сентября 2019, 13:06:13 »

1. не все ошибки зажигают чек

ну, кагбэ именно это я и писал...

2. даже если чек загорелся, не факт, что ошибка приведет к изменению работы мотора...

Возможно, но обычно приводят.
В том смысле, что априори у машины с инжектором бортового компьютера с расшифровывальщиком ошибок - нет.
И водитель ориентируется по зажиганию чека. Соответственно, когда чек не горит и двигатель работает как обычно, не нужно параноить  на тему, что там, возможно, висят 100500 ошибок.
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #43 : 05 Сентября 2019, 13:26:20 »

Возможно, но обычно приводят.
В том смысле, что априори у машины с инжектором бортового компьютера с расшифровывальщиком ошибок - нет.
И водитель ориентируется по зажиганию чека. Соответственно, когда чек не горит и двигатель работает как обычно, не нужно параноить  на тему, что там, возможно, висят 100500 ошибок.
ты даже не представляешь, сколько машин прошло с убитыми масками ошибок...
чек не горит, а машина не едет...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 05 Сентября 2019, 17:45:29 »

А ты представляешь, сколько машин благополучно ездит с этим морем ошибок, пока не горит чек? Big Grin

Тут не надо ничего придумывать - чек является единственным сигналом для автовладельца.
И пока машина ездит от ТО до ТО, исправна и не проявляет никаких признаков неисправности, отсутствие чека  - норма, не требующая НИЧЕГО.
Это мы тут, как железячники, задрачиваемся, по старой памяти, на все эти маршрутные компьютеры, блютус-ОБДшки и прочее барахло, проверяем ошибки ими по три раза на дню от нехер делать...
А норма - это спокойно ездить, пока чек не горит и иных признаков неисправности нет.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Сентября 2024, 02:23:09