Инжектор от классики: installed
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 22:58:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инжектор от классики: installed  (Прочитано 19905 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #45 : 15 Сентября 2019, 17:10:21 »

Замерил давление топлива.
При включении зажигания БН накачивает до 3, потом опускается до 2,8.
На холостых держит 2,4-2,5. При перегазовке поднимается до 2,8-3. При стабилизации оборотов опускается до 2,2-2,4.
При снятии шланчика с РД давление подымается до 3.

Чет мне думается маловаты значения, не??
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #46 : 15 Сентября 2019, 17:33:42 »

Чет мне думается маловаты значения, не?

Для жигуляционного мотора нормально.
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #47 : 15 Сентября 2019, 18:34:02 »

Замерил давление топлива.
у тебя рампа какая, с обраткой или без?
1. если рампа квадратная, то с обраткой, давление топлива должно быть 2,84-3,25 при вкл.зажигании и неработающем двигателе, при прогазовке должно подниматься до 3.4, при пережатой обратке не менее 6.
2. если рампа круглая, то давление д.б. 3.4-3.8, при прогазовке не должно падать, при выключении зажигания не должно падать ниже 3.2 за 10 минт...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #48 : 15 Сентября 2019, 21:39:13 »

маловаты значения, не??

если прибор исправен (а не показывает марсианскую погоду) - то да, мало...
начать с инспекции сеточки бн.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #49 : 15 Сентября 2019, 22:47:43 »

Ну какая сеточка?!
Человек только-только инжектор собрал, новая она у него и чистая...

Нормальные давления - на половине жигуляторов они такие, пониже тех, что в камасутре описаны. И ездят, и горя не знают.
Я вообще не вполне понимаю, какая тут проблема коллективно решается?
Человек не ощутил прихода по динамике в сравнении с карбюратором - ну дык и не должно было оно быть...
Небыстрый запуск - это на инжекторах эпохи 2107-2109/10 часто было неустранимой фичей. Об этом много понаписано на жигуляторных форумах.
Люди ВООБЩЕ ВСЕ меняли от нефиг делать и от лишних денег - и ничего не менялось... У кого-то с полтыка, у кого-то всю жизнь нужно подольше помаслать стартером. И никаких иных симптомов, и на новых машинах такое часто бывало. Тазовские тонкие материи и торсионные поля, видимо... ))))
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #50 : 16 Сентября 2019, 06:26:51 »

Человек только-только инжектор собрал, новая она у него и чистая...
Я тоже когда свой инжектор собирал - заглянул в бак попристальнее...
И знаешь - сильно офигел!.. От кол-ва ржи в баке.
Выгребал по избежание.

Один (!!!) раз достаточно заправиться после бензовоза - и всё...
Записан

Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #51 : 16 Сентября 2019, 18:06:00 »

у тебя рампа какая, с обраткой или без?
1. если рампа квадратная, то с обраткой, давление топлива должно быть 2,84-3,25 при вкл.зажигании и неработающем двигателе, при прогазовке должно подниматься до 3.4, при пережатой обратке не менее 6.
с обраткой.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #52 : 16 Сентября 2019, 18:23:16 »

Насос новый, бак снимался, промывался. И был он внутри вовсе не ржавый. Не должно за такое время забить сетку.
На коробке БН написано: производительность при 3 кгс/см2 составляет 60л/ч. Может и не предусмотрено для него большее давление!? Насос 2110/2111 СОАТЭ

OldIZH, такой запуск, с долгим масланием - это отнюдь не норма. Если б так было с самого начала, еще б можно было смириться. Но заводилась то с полтыка. У меня уже обратно карбовая мышечная память возвращается, периодически: завожу с педалькой, иногда ручку подсоса начинаю искать ))  Бенза чтоль ему не хватает. Не зря наверно периодически вылазит ошибка по бедной смеси.
Свечи выкручивал, юбка подкопченная малеха. На 4-й свечке боковой электрод с небольшим белым налетом, если сравнивать с остальными. На резьбе 1, 3, 4 масло появилось. Чет не надолго колпачков хватило.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #53 : 16 Сентября 2019, 18:35:31 »

обещаные фотки гены 90а, под классическое крепление.
Наколхозили... Больше всего удивило соединение проводов от обмотки с подковой: просто-напросто прижимается скобой. Аффигеть..


* IMG_1011_гена.jpg (38.39 Кб, 448x336 - просмотрено 52 раз.)

* IMG_1013_гена2.jpg (33.99 Кб, 448x336 - просмотрено 63 раз.)
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #54 : 19 Сентября 2019, 11:59:56 »

OldIZH, такой запуск, с долгим масланием - это отнюдь не норма. Если б так было с самого начала, еще б можно было смириться.

Ну, в такой ситуации - да, безусловно нужно искать причину.
Но, думаю, "пониженное" давление не при чем - оно как-то может проявляться на повышенных оборотах под нагрузкой, но для запуска жигулевого мотора практически любого давления хватает. Даже вдвое ниже нормы.
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #55 : 19 Сентября 2019, 12:18:13 »

периодически вылазит ошибка по бедной смеси.
пристально проверь на подсосы впускной тракт...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #56 : 07 Октября 2019, 18:33:52 »

Нучо, чем кончилось-то?
Записан
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #57 : 09 Октября 2019, 20:43:11 »

Да ничем не кончилось.
Так и завожу со второго раза. И чек 0171 вылазит иногда.
Таки дела ))
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #58 : 10 Октября 2019, 07:46:43 »

И чек 0171 вылазит иногда
бедная смесь, я выше говорил: ищи подсосы...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #59 : 20 Октября 2019, 18:58:49 »

бедная смесь, я выше говорил: ищи подсосы...
Я услышал)
Но тут меня вдруг шмякнуло в голову: а через шланг вентиляции Картера не может сосать лишний воздух?? Он ведь у меня так и болтается в атмосфере.
И вообще не понимаю, если оба шланга вентиляции картера подсоединяются после ДМРВ, то как учитывается этот лишний воздух??

И может все таки, в моем случае подсасывает через шланг вентиляции картера?
Как только запилю дымогенератор, буду искать лишний воздух.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Июля 2024, 14:21:07