Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #45 : 15 Сентября 2019, 17:10:21 » |
|
Замерил давление топлива. При включении зажигания БН накачивает до 3, потом опускается до 2,8. На холостых держит 2,4-2,5. При перегазовке поднимается до 2,8-3. При стабилизации оборотов опускается до 2,2-2,4. При снятии шланчика с РД давление подымается до 3.
Чет мне думается маловаты значения, не??
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #46 : 15 Сентября 2019, 17:33:42 » |
|
Чет мне думается маловаты значения, не? Для жигуляционного мотора нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1927
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #47 : 15 Сентября 2019, 18:34:02 » |
|
Замерил давление топлива. у тебя рампа какая, с обраткой или без? 1. если рампа квадратная, то с обраткой, давление топлива должно быть 2,84-3,25 при вкл.зажигании и неработающем двигателе, при прогазовке должно подниматься до 3.4, при пережатой обратке не менее 6. 2. если рампа круглая, то давление д.б. 3.4-3.8, при прогазовке не должно падать, при выключении зажигания не должно падать ниже 3.2 за 10 минт...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #48 : 15 Сентября 2019, 21:39:13 » |
|
маловаты значения, не?? если прибор исправен (а не показывает марсианскую погоду) - то да, мало... начать с инспекции сеточки бн.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #49 : 15 Сентября 2019, 22:47:43 » |
|
Ну какая сеточка?! Человек только-только инжектор собрал, новая она у него и чистая...
Нормальные давления - на половине жигуляторов они такие, пониже тех, что в камасутре описаны. И ездят, и горя не знают. Я вообще не вполне понимаю, какая тут проблема коллективно решается? Человек не ощутил прихода по динамике в сравнении с карбюратором - ну дык и не должно было оно быть... Небыстрый запуск - это на инжекторах эпохи 2107-2109/10 часто было неустранимой фичей. Об этом много понаписано на жигуляторных форумах. Люди ВООБЩЕ ВСЕ меняли от нефиг делать и от лишних денег - и ничего не менялось... У кого-то с полтыка, у кого-то всю жизнь нужно подольше помаслать стартером. И никаких иных симптомов, и на новых машинах такое часто бывало. Тазовские тонкие материи и торсионные поля, видимо... ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #50 : 16 Сентября 2019, 06:26:51 » |
|
Человек только-только инжектор собрал, новая она у него и чистая... Я тоже когда свой инжектор собирал - заглянул в бак попристальнее... И знаешь - сильно офигел!.. От кол-ва ржи в баке. Выгребал по избежание. Один (!!!) раз достаточно заправиться после бензовоза - и всё...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #51 : 16 Сентября 2019, 18:06:00 » |
|
у тебя рампа какая, с обраткой или без? 1. если рампа квадратная, то с обраткой, давление топлива должно быть 2,84-3,25 при вкл.зажигании и неработающем двигателе, при прогазовке должно подниматься до 3.4, при пережатой обратке не менее 6.
с обраткой.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #52 : 16 Сентября 2019, 18:23:16 » |
|
Насос новый, бак снимался, промывался. И был он внутри вовсе не ржавый. Не должно за такое время забить сетку. На коробке БН написано: производительность при 3 кгс/см2 составляет 60л/ч. Может и не предусмотрено для него большее давление!? Насос 2110/2111 СОАТЭ
OldIZH, такой запуск, с долгим масланием - это отнюдь не норма. Если б так было с самого начала, еще б можно было смириться. Но заводилась то с полтыка. У меня уже обратно карбовая мышечная память возвращается, периодически: завожу с педалькой, иногда ручку подсоса начинаю искать )) Бенза чтоль ему не хватает. Не зря наверно периодически вылазит ошибка по бедной смеси. Свечи выкручивал, юбка подкопченная малеха. На 4-й свечке боковой электрод с небольшим белым налетом, если сравнивать с остальными. На резьбе 1, 3, 4 масло появилось. Чет не надолго колпачков хватило.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #53 : 16 Сентября 2019, 18:35:31 » |
|
обещаные фотки гены 90а, под классическое крепление. Наколхозили... Больше всего удивило соединение проводов от обмотки с подковой: просто-напросто прижимается скобой. Аффигеть..
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #54 : 19 Сентября 2019, 11:59:56 » |
|
OldIZH, такой запуск, с долгим масланием - это отнюдь не норма. Если б так было с самого начала, еще б можно было смириться. Ну, в такой ситуации - да, безусловно нужно искать причину. Но, думаю, "пониженное" давление не при чем - оно как-то может проявляться на повышенных оборотах под нагрузкой, но для запуска жигулевого мотора практически любого давления хватает. Даже вдвое ниже нормы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1927
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #55 : 19 Сентября 2019, 12:18:13 » |
|
периодически вылазит ошибка по бедной смеси. пристально проверь на подсосы впускной тракт...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #56 : 07 Октября 2019, 18:33:52 » |
|
Нучо, чем кончилось-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #57 : 09 Октября 2019, 20:43:11 » |
|
Да ничем не кончилось. Так и завожу со второго раза. И чек 0171 вылазит иногда. Таки дела ))
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1927
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #58 : 10 Октября 2019, 07:46:43 » |
|
И чек 0171 вылазит иногда бедная смесь, я выше говорил: ищи подсосы...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #59 : 20 Октября 2019, 18:58:49 » |
|
бедная смесь, я выше говорил: ищи подсосы...
Я услышал) Но тут меня вдруг шмякнуло в голову: а через шланг вентиляции Картера не может сосать лишний воздух?? Он ведь у меня так и болтается в атмосфере. И вообще не понимаю, если оба шланга вентиляции картера подсоединяются после ДМРВ, то как учитывается этот лишний воздух?? И может все таки, в моем случае подсасывает через шланг вентиляции картера? Как только запилю дымогенератор, буду искать лишний воздух.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
|