OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #90 : 12 Марта 2020, 18:52:07 » |
|
trovial - прочитал трогательную лирику? Теперь можешь спокойно плюнуть на нее и прошиться без лямбд. Для ИЖа - это оптимальный вариант, не нужны они ему...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #91 : 28 Марта 2020, 08:53:00 » |
|
Здравствуйте. Я вот тоже прошлым летом установил инжектор, мозги от 07, АВТЭЛ. Вроде все нормально, но при езде за городом на трассе, 5 передача, скорость 110-130 периодически вылезает ошибка "бедная смесь" либо "нет изменения сигнала с датчика кислорода". Закономерность не уловил. Бывает, могу и 100 км проехать без ошибок, а может и каждые 5 минут вылезать. Новую тему создавать смысла не вижу, поэтому спрошу здесь, есть ли у кого какие мысли?
У меня подобные же ошибки были: бедная смесь и по ДК была ошибка (точную формулировку уже не вспомню). Причина оказалась в подсосе воздуха через шланг вентиляции Картера, т.к. он был выведен в подкапотку. Врезал его в гофру воздуховода и все стало норм.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #92 : 29 Марта 2020, 11:49:42 » |
|
Ох уж этот инжектор...! Не видать мне с ним покоя) .... А сегодня вдруг обратил внимание, потому как магнитола была выключена и печка тоже, при повороте ключа не услышал привычного жужжания с кормы... Выключаю зажигание, опять включаю, и все норм, ЭБН работает. Пуск нормальный. Это выходит, что постоянно при первом пуске насос не включается. Поэтому такие траблы. Мозги выделываются?? И с чего бы это?!
Дополню: упомянутая проблема решилась заменой Главного реле в дополнительном блоке реле и предохранителей (еле-еле пощелкивал). Реле бензонасоса оказалось исправно.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
trovial
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Томск 2126-030
|
|
« Ответ #93 : 22 Апреля 2020, 20:39:26 » |
|
Причина оказалась в подсосе воздуха через шланг вентиляции Картера, т.к. он был выведен в подкапотку. Врезал его в гофру воздуховода и все стало норм.
Я изначально при сборке врезал его в гофру. Не помню от какой лады взял отвод, там было отверстие, через металлический штуцер присоединил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #94 : 18 Мая 2020, 18:48:28 » |
|
Не прошло и года, а топливные шланги, которые в моторном отсеке, потрескались. У бензобака пока не проверял. Есть у кого наработанные решения по замене на качественные аналоги?
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #95 : 18 Мая 2020, 19:34:11 » |
|
Не прошло и года, а топливные шланги, которые в моторном отсеке, потрескались. У бензобака пока не проверял. Есть у кого наработанные решения по замене на качественные аналоги? У меня - то же самое... Шланги покупал на метраж, AndyCar, кажется... То ли дерьмо в принципе, то ли левак... Впрочем, я изучил шланги внимательно (менял уже один раз) - внешние трещины неопасны. Шланг достаточно толстый, неплохо армирован, и разрыв ему не грозит даже с трещинами. Так что я до поры забил на это. Покупать всякие Гейтсы дорогущие - не стоит оно того...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #96 : 18 Мая 2020, 20:36:24 » |
|
Покупать всякие Гейтсы дорогущие - не стоит оно того... Только тут какое дело... в обычном авто давление бензина 0.3 атм, а в инжевом 4. Бак бензина выхлещет за 5-6 секунд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #97 : 19 Мая 2020, 06:18:47 » |
|
Да, я именно про инжевые. Все-таки под давлением (в моем случае 3 атм максимум). Сборная солянка: от семерки, восьмерки, двенашки. Подбирал по длине.
А на иномарках такое соединение не встречается? Не все ж, наверно, сразу с быстросъёмами пошли и пластиковыми трубками.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #98 : 20 Июля 2020, 20:12:29 » |
|
А на иномарках такое соединение не встречается? Не все ж, наверно, сразу с быстросъёмами пошли и пластиковыми трубками. ну, уж не резиновые же. аллюминий был изначально. и на 10-ке тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #99 : 22 Июля 2020, 00:42:40 » |
|
А на иномарках такое соединение не встречается? Встречается и массово. На старых американцах и на десятках других старых моделей, на которых инжекторы применяются с 70-х. Хомут такого типа позволяет спокойно держать инжекторное давление в соединении, типа "шланг натянутый на металлическую трубку", даже если трубка не имеет на конце "залупы" - расширения. Если уж сыкотно (хотя, повторюсь, тому нет поводов, ибо подобное решение использовалось в заводских вариантах), можно натянуть шланг сантиметра на три, и поставить два хомута рядом...
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июля 2020, 00:46:17 от OldIZH »
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #100 : 09 Ноября 2022, 10:06:45 » |
|
Добрый день! Хочу разобраться с неоднозначной работой ДК (ошибка 0134) т.к. это уже 3-й по счету датчик за 3 года. Первый отработал около года, затем вылезла ошибка. Скидывал, забивал на неё. Потом поставил новый, который не давал о себе знать, пока не проехал несколько километров на 140 км/ч. Потом началось: то работает, то зависает на напряжении либо 0,44, либо вообще по нулям. Купил новый ДК, так этот и месяца не вытянул. По нулям лёг. Поставил старый. Что заметил, часто ошибка по ДК вылазит, когда долгое время едешь на оборотах 3 тыс. и выше. Но не всегда бывает данная взаимосвязь. Хочу понять - это качество запчастей такое или с выхлопом что-то невпорядке? Масло немного подъедает
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1927
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #101 : 09 Ноября 2022, 13:30:23 » |
|
Хочу разобраться с неоднозначной работой ДК производитель ДК? если китайщина, то ничего удивительного...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #102 : 09 Ноября 2022, 13:54:46 » |
|
Первый был Элкар. В приличной упаковке. Последующие- в пакетике, название счас не вспомню.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1927
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #103 : 09 Ноября 2022, 18:46:20 » |
|
Первый был Элкар. В приличной упаковке. Последующие- в пакетике, название счас не вспомню.
разорись и купи Bosch 0 258 006 537
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #104 : 10 Ноября 2022, 07:38:12 » |
|
Посмотрел ценник Bosch на екзисте. Не такое уж и разорение, если брать в расчёт сколько уже потратил на ДК. Т. е. считаешь, что все-таки дело в качестве? А можешь пояснить по сути процессов в ДК, так что он хочет работает, хочет нет? что ему не нравится?
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
|