Инжектор от классики: installed
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 22:59:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инжектор от классики: installed  (Прочитано 19907 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #90 : 12 Марта 2020, 18:52:07 »

trovial - прочитал трогательную лирику? Big Grin
Теперь можешь спокойно плюнуть на нее и прошиться без лямбд.
Для ИЖа - это оптимальный вариант, не нужны они ему...
Записан
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #91 : 28 Марта 2020, 08:53:00 »

Здравствуйте. Я вот тоже прошлым летом установил инжектор, мозги от 07, АВТЭЛ. Вроде все нормально, но при езде за городом на трассе, 5 передача, скорость 110-130 периодически вылезает ошибка "бедная смесь" либо "нет изменения сигнала с датчика кислорода". Закономерность не уловил. Бывает, могу и 100 км проехать без ошибок, а может и каждые 5 минут вылезать. Новую тему создавать смысла не вижу, поэтому спрошу здесь, есть ли у кого какие мысли?
У меня подобные же ошибки были:  бедная смесь и по ДК была ошибка (точную формулировку уже не вспомню).
Причина оказалась в подсосе воздуха через шланг вентиляции Картера, т.к. он был выведен в подкапотку. Врезал его в гофру воздуховода и все стало норм.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #92 : 29 Марта 2020, 11:49:42 »

Ох уж этот инжектор...! Не видать мне с ним покоя)
....
А сегодня вдруг обратил внимание, потому как магнитола была выключена и печка тоже, при повороте ключа не услышал привычного жужжания с кормы... Выключаю зажигание, опять включаю, и все норм, ЭБН работает. Пуск нормальный.
Это выходит, что постоянно при первом пуске насос не включается. Поэтому такие траблы.
Мозги выделываются?? И с чего бы это?!
Дополню: упомянутая проблема решилась заменой Главного реле в дополнительном блоке реле и предохранителей (еле-еле пощелкивал). Реле бензонасоса оказалось исправно.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
trovial
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Томск
2126-030
« Ответ #93 : 22 Апреля 2020, 20:39:26 »

Причина оказалась в подсосе воздуха через шланг вентиляции Картера, т.к. он был выведен в подкапотку. Врезал его в гофру воздуховода и все стало норм.
Я изначально при сборке врезал его в гофру. Не помню от какой лады взял отвод, там было отверстие, через металлический штуцер присоединил.
Записан
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #94 : 18 Мая 2020, 18:48:28 »

Не прошло и года, а топливные шланги, которые в моторном отсеке, потрескались. У бензобака пока не проверял.
Есть у кого наработанные решения по замене на качественные аналоги?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #95 : 18 Мая 2020, 19:34:11 »

Не прошло и года, а топливные шланги, которые в моторном отсеке, потрескались. У бензобака пока не проверял.
Есть у кого наработанные решения по замене на качественные аналоги?

У меня - то же самое...
Шланги покупал на метраж, AndyCar, кажется...
То ли дерьмо в принципе, то ли левак...

Впрочем, я изучил шланги внимательно (менял уже один раз) - внешние трещины неопасны. Шланг достаточно толстый, неплохо армирован, и разрыв ему не грозит даже с трещинами.
Так что я до поры забил на это.
Покупать всякие Гейтсы дорогущие - не стоит оно того...
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #96 : 18 Мая 2020, 20:36:24 »

Покупать всякие Гейтсы дорогущие - не стоит оно того...
Только тут какое дело... в обычном авто давление бензина 0.3 атм, а в инжевом 4.
Бак бензина выхлещет за 5-6 секунд.
Записан

Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #97 : 19 Мая 2020, 06:18:47 »

Да, я именно про инжевые.
Все-таки под давлением (в моем случае 3 атм максимум).
Сборная солянка: от семерки, восьмерки, двенашки. Подбирал по длине.

А на иномарках такое соединение не встречается?
Не все ж, наверно, сразу с быстросъёмами пошли и пластиковыми трубками.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #98 : 20 Июля 2020, 20:12:29 »

А на иномарках такое соединение не встречается?
Не все ж, наверно, сразу с быстросъёмами пошли и пластиковыми трубками.

ну, уж не резиновые же. аллюминий был изначально. и на 10-ке тоже
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #99 : 22 Июля 2020, 00:42:40 »

А на иномарках такое соединение не встречается?

Встречается и массово.
На старых американцах и на десятках других старых моделей, на которых инжекторы применяются с 70-х.

Хомут такого типа позволяет спокойно держать инжекторное давление в соединении, типа "шланг натянутый на металлическую трубку", даже если трубка не имеет на конце "залупы" - расширения.



Если уж сыкотно (хотя, повторюсь, тому нет поводов, ибо подобное решение использовалось в заводских вариантах), можно натянуть шланг сантиметра на три, и поставить два хомута рядом...
« Последнее редактирование: 22 Июля 2020, 00:46:17 от OldIZH » Записан
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #100 : 09 Ноября 2022, 10:06:45 »

Добрый день!
Хочу разобраться с неоднозначной работой ДК (ошибка 0134) т.к. это уже 3-й по счету датчик за 3 года. Первый отработал около года, затем вылезла ошибка. Скидывал, забивал на неё. Потом поставил новый, который не давал о себе знать, пока не проехал несколько километров на 140 км/ч. Потом началось: то работает, то зависает на напряжении либо 0,44, либо вообще по нулям. Купил новый ДК, так этот и месяца не вытянул. По нулям лёг. Поставил старый.
Что заметил, часто ошибка по ДК вылазит, когда долгое время едешь на оборотах 3 тыс. и выше. Но не всегда бывает данная взаимосвязь.
Хочу понять - это качество запчастей такое или с выхлопом что-то невпорядке?
Масло немного подъедает
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #101 : 09 Ноября 2022, 13:30:23 »

Хочу разобраться с неоднозначной работой ДК
производитель ДК?
если китайщина, то ничего удивительного...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #102 : 09 Ноября 2022, 13:54:46 »

Первый был Элкар. В приличной упаковке.
Последующие- в пакетике, название счас не вспомню.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #103 : 09 Ноября 2022, 18:46:20 »

Первый был Элкар. В приличной упаковке.
Последующие- в пакетике, название счас не вспомню.
разорись и купи Bosch 0 258 006 537
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #104 : 10 Ноября 2022, 07:38:12 »

Посмотрел ценник Bosch на екзисте. Не такое уж и разорение, если брать в расчёт сколько уже потратил на ДК.
Т. е. считаешь, что все-таки дело в качестве?
А можешь пояснить по сути процессов в ДК, так что он хочет работает, хочет нет? Smile что ему не нравится?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2024, 04:10:20