Инжектор от классики: installed
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 22:59:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инжектор от классики: installed  (Прочитано 19906 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #60 : 20 Октября 2019, 19:19:50 »

через шланг вентиляции Картера не может сосать лишний воздух??
ещё как может...
это как раз и причина!!!
ставь маслопомойку...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #61 : 20 Октября 2019, 19:30:52 »

то как учитывается этот лишний воздух??

воздух - это 78% азота (инертен), 20% кислорода и немножечко всякого ещё.
Это атмосферный.
Из картера ДВС воздух - это остаточное содержание кислорода, 80% азота, сколько-то оксид углерода и прочие летучие углеводороды.
Которые несущественно изменяют содержание кислорода в воздухе. Поэтому и учитывать его незачем.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #62 : 20 Октября 2019, 19:33:31 »

ещё как может...

если шланг из картера болтается в воздухе - то никак не может.
Это в др. стороны поршней (камеры сгорания) и на смесеобразование не влияет.
НИКАК.

Если же не заткнуты дырки во впускной тракт - то поздравляю шарик ты балбес (с)
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #63 : 20 Октября 2019, 21:46:17 »

если шланг из картера болтается в воздухе - то никак не может.
ты это блондинке рассказывай, а не мне...
на классике 2 шланга: толстый и тонкий, оба выходят в картер в одном месте, если тонкий подключен к ДЗ, а толстый в воздухе болтается, то, даже если заткнута дырка для него во впускном патрубке, подсос будет...
« Последнее редактирование: 20 Октября 2019, 21:51:10 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #64 : 21 Октября 2019, 07:03:44 »

если шланг из картера болтается в воздухе - то никак не может.
Это в др. стороны поршней (камеры сгорания) и на смесеобразование не влияет.
НИКАК.

Если же не заткнуты дырки во впускной тракт - то поздравляю шарик ты балбес (с)


Оба шланга вентиляции картера берут начало из одной крышки. Значит сообщаются. А учитывая, что тонкий шланг подцеплен к дросселю, то напрашивается вывод, что часть воздуха он берет из атмосферы через толстый шланг. Все отверстия во впускном заткнуты соответствующими трубками, шлангами. Свободных отверстий нет.
Но я действительно балбес. Думал и представлял, что картерные газы сами по себе наружу выходят из движка (вспоминая чадящий движок у знакомого, у которого шланг брошен под капот. Ещё и удивляется, почему в салоне пахнет выхлопом)))
А я вот удивлялся, почему это в моем случае за прошедший период под капотом чистота сохранилась!? И че то вот подозрение вкралось... ладонь приложил к шлангу, а он оказывается втягивает воздух, а не выплевывает!! Действительно, балбес! Сколь ж пыли он засосал за 4 месяца..!

Придётся сосок вклеивать в гофру, как и хотел сделать изначально, но поленился. А иначе «присунуть» этот шланг больше некуда.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #65 : 21 Октября 2019, 09:33:49 »

тонкий шланг подцеплен к дросселю

Его тоже разрежь посередине, и вставь топливный фильтр карбюраторный - невредно будет...
Записан
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #66 : 27 Октября 2019, 20:32:51 »

Его тоже разрежь посередине, и вставь топливный фильтр карбюраторный - невредно будет...
Спасибо, воспользовался советом.


* B6432C6A-0461-46B5-A643-C62B7A51CBDA.jpeg (67.66 Кб, 400x300 - просмотрено 52 раз.)
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #67 : 27 Октября 2019, 20:53:39 »

Вообщем, дела такие.
Кажись разобрался с плохим запуском.
По причине наличия масла на резьбе 3 свечек и окончания обкатки, полез менять МСК и масло с фильтром. Т.к. ресивер мешает при рассухаривании, пришлось его снять. Заодно и рампу, т.к. трубки тоже создают неудобства.
И вот кто то сверху шепнул, проверить форсунки при включении зажигания. И что же я увидел!? Все форсы вспотнули, дали капли, а третья вообще пустила лужицу... Еще и при попытке проконтролировать давление золотник заклинил в штуцере. Выкрутил его, дунул. Не держит.

Бегом в магаз. У меня стояли бирюзовые Boschевские 996 форсы. Их уже не производят, в наличии нет. Замена: 502-е, тоже Bosch, тонкие.

Заменил. Теперь что на холодную, что на горячую моментальный, уверенный пуск.

Если завтра брат выточит сосок под толстый шланг вентиляции картера, и удастся его врезать в гофру, то считай все насущные проблемы с движком будут решены. Остаётся только правильная прошивка ))
С новыми форсами Двиг заметно лучше реагирует на педаль, но под нагрузкой все равно вата, не нравится.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2019, 21:00:45 от Zhenek » Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #68 : 29 Октября 2019, 18:28:55 »

Все. Врезал сосок. Надеюсь, больше  подсосов левых не будет.


* AF65C879-EDED-4924-BF5B-514F1694DEB5.jpeg (131.19 Кб, 600x800 - просмотрено 27 раз.)

* B1C0618A-3AAA-4147-94E1-B579EE912304.jpeg (95.29 Кб, 700x525 - просмотрено 39 раз.)

* AD550B6B-8602-4DD5-91D2-EAC30DF9245D.jpeg (128.91 Кб, 700x525 - просмотрено 27 раз.)
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #69 : 29 Октября 2019, 18:33:28 »

Кстати. Проездил с фильтром на тонком шланге вентиляции картера всего один день, а сегодня, пока монтировал толстый шланг, обратил внимание на то, что в фильтре то уже немного маслица скопилось... павпЅ. Это ж устанешь их менять таким макаром.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #70 : 29 Октября 2019, 18:50:46 »

Проездил с фильтром на тонком шланге вентиляции картера всего один день
выкинь ты его для спокойствия души...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #71 : 29 Октября 2019, 23:30:21 »

Кстати. Проездил с фильтром на тонком шланге вентиляции картера всего один день, а сегодня, пока монтировал толстый шланг, обратил внимание на то, что в фильтре то уже немного маслица скопилось... . Это ж устанешь их менять таким макаром.

Все правильно, именно для этого он и есть.
Это масло без фильтра тебе лезет в дроссель мелким туманом.
Фильтр его притормаживает.
У меня он просто вставлен в шланги, без всяких хомутов, поэтому я его просто вынимаю, выливаю масло и втыкаю на место - без ключей, отверток и т.п.
Сливаю масло я с него не каждый день - хотя, в общем, и езжу не каждый день на Иже... Раз в неделю обычно.
Сколько там будет масла при ежедневной езде - не знаю. Но фильтр - он на количество масла сам по себе не влияет, сколько его в эту трубку затягивает разрежением во впуске - столько и без фильтра там будет.
Подозреваю, что его можно и не сливать вообще - лишнее будет просто само в картер стекать... И слив - бессмысленен.
Но то, что фильтр уменьшает активное затягивание маслотумана в дроссель - факт.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #72 : 30 Октября 2019, 10:55:31 »

Как только запилю дымогенератор, буду искать лишний воздух.
Зачем так сложно для разовых поисков? Берешь очиститель карбюратора и на заведенном двигателе пшикаешь на все подозрительные соединения. Если будет подсос, то двигатель подкинет оборотов, услышишь Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #73 : 30 Октября 2019, 14:03:52 »

Зачем так сложно для разовых поисков? Берешь очиститель карбюратора...

Хм... Человек уже нашел причину проблемы, вообще-то...
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #74 : 31 Октября 2019, 09:02:27 »

Хм... Человек уже нашел причину проблемы, вообще-то...
И что? От этого мой совет как-то утратил свою актуальность? Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Июля 2024, 12:24:31