angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1927
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #60 : 20 Октября 2019, 19:19:50 » |
|
через шланг вентиляции Картера не может сосать лишний воздух?? ещё как может... это как раз и причина!!! ставь маслопомойку...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #61 : 20 Октября 2019, 19:30:52 » |
|
то как учитывается этот лишний воздух?? воздух - это 78% азота (инертен), 20% кислорода и немножечко всякого ещё. Это атмосферный. Из картера ДВС воздух - это остаточное содержание кислорода, 80% азота, сколько-то оксид углерода и прочие летучие углеводороды. Которые несущественно изменяют содержание кислорода в воздухе. Поэтому и учитывать его незачем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #62 : 20 Октября 2019, 19:33:31 » |
|
ещё как может... если шланг из картера болтается в воздухе - то никак не может. Это в др. стороны поршней (камеры сгорания) и на смесеобразование не влияет. НИКАК. Если же не заткнуты дырки во впускной тракт - то поздравляю шарик ты балбес (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1927
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #63 : 20 Октября 2019, 21:46:17 » |
|
если шланг из картера болтается в воздухе - то никак не может. ты это блондинке рассказывай, а не мне... на классике 2 шланга: толстый и тонкий, оба выходят в картер в одном месте, если тонкий подключен к ДЗ, а толстый в воздухе болтается, то, даже если заткнута дырка для него во впускном патрубке, подсос будет...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октября 2019, 21:51:10 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #64 : 21 Октября 2019, 07:03:44 » |
|
если шланг из картера болтается в воздухе - то никак не может. Это в др. стороны поршней (камеры сгорания) и на смесеобразование не влияет. НИКАК.
Если же не заткнуты дырки во впускной тракт - то поздравляю шарик ты балбес (с)
Оба шланга вентиляции картера берут начало из одной крышки. Значит сообщаются. А учитывая, что тонкий шланг подцеплен к дросселю, то напрашивается вывод, что часть воздуха он берет из атмосферы через толстый шланг. Все отверстия во впускном заткнуты соответствующими трубками, шлангами. Свободных отверстий нет. Но я действительно балбес. Думал и представлял, что картерные газы сами по себе наружу выходят из движка (вспоминая чадящий движок у знакомого, у которого шланг брошен под капот. Ещё и удивляется, почему в салоне пахнет выхлопом))) А я вот удивлялся, почему это в моем случае за прошедший период под капотом чистота сохранилась!? И че то вот подозрение вкралось... ладонь приложил к шлангу, а он оказывается втягивает воздух, а не выплевывает!! Действительно, балбес! Сколь ж пыли он засосал за 4 месяца..! Придётся сосок вклеивать в гофру, как и хотел сделать изначально, но поленился. А иначе «присунуть» этот шланг больше некуда.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #65 : 21 Октября 2019, 09:33:49 » |
|
тонкий шланг подцеплен к дросселю Его тоже разрежь посередине, и вставь топливный фильтр карбюраторный - невредно будет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #66 : 27 Октября 2019, 20:32:51 » |
|
Его тоже разрежь посередине, и вставь топливный фильтр карбюраторный - невредно будет...
Спасибо, воспользовался советом.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #67 : 27 Октября 2019, 20:53:39 » |
|
Вообщем, дела такие. Кажись разобрался с плохим запуском. По причине наличия масла на резьбе 3 свечек и окончания обкатки, полез менять МСК и масло с фильтром. Т.к. ресивер мешает при рассухаривании, пришлось его снять. Заодно и рампу, т.к. трубки тоже создают неудобства. И вот кто то сверху шепнул, проверить форсунки при включении зажигания. И что же я увидел!? Все форсы вспотнули, дали капли, а третья вообще пустила лужицу... Еще и при попытке проконтролировать давление золотник заклинил в штуцере. Выкрутил его, дунул. Не держит.
Бегом в магаз. У меня стояли бирюзовые Boschевские 996 форсы. Их уже не производят, в наличии нет. Замена: 502-е, тоже Bosch, тонкие.
Заменил. Теперь что на холодную, что на горячую моментальный, уверенный пуск.
Если завтра брат выточит сосок под толстый шланг вентиляции картера, и удастся его врезать в гофру, то считай все насущные проблемы с движком будут решены. Остаётся только правильная прошивка )) С новыми форсами Двиг заметно лучше реагирует на педаль, но под нагрузкой все равно вата, не нравится.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2019, 21:00:45 от Zhenek »
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #68 : 29 Октября 2019, 18:28:55 » |
|
Все. Врезал сосок. Надеюсь, больше подсосов левых не будет.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #69 : 29 Октября 2019, 18:33:28 » |
|
Кстати. Проездил с фильтром на тонком шланге вентиляции картера всего один день, а сегодня, пока монтировал толстый шланг, обратил внимание на то, что в фильтре то уже немного маслица скопилось... . Это ж устанешь их менять таким макаром.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1927
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #70 : 29 Октября 2019, 18:50:46 » |
|
Проездил с фильтром на тонком шланге вентиляции картера всего один день выкинь ты его для спокойствия души...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #71 : 29 Октября 2019, 23:30:21 » |
|
Кстати. Проездил с фильтром на тонком шланге вентиляции картера всего один день, а сегодня, пока монтировал толстый шланг, обратил внимание на то, что в фильтре то уже немного маслица скопилось... . Это ж устанешь их менять таким макаром. Все правильно, именно для этого он и есть. Это масло без фильтра тебе лезет в дроссель мелким туманом. Фильтр его притормаживает. У меня он просто вставлен в шланги, без всяких хомутов, поэтому я его просто вынимаю, выливаю масло и втыкаю на место - без ключей, отверток и т.п. Сливаю масло я с него не каждый день - хотя, в общем, и езжу не каждый день на Иже... Раз в неделю обычно. Сколько там будет масла при ежедневной езде - не знаю. Но фильтр - он на количество масла сам по себе не влияет, сколько его в эту трубку затягивает разрежением во впуске - столько и без фильтра там будет. Подозреваю, что его можно и не сливать вообще - лишнее будет просто само в картер стекать... И слив - бессмысленен. Но то, что фильтр уменьшает активное затягивание маслотумана в дроссель - факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #72 : 30 Октября 2019, 10:55:31 » |
|
Как только запилю дымогенератор, буду искать лишний воздух. Зачем так сложно для разовых поисков? Берешь очиститель карбюратора и на заведенном двигателе пшикаешь на все подозрительные соединения. Если будет подсос, то двигатель подкинет оборотов, услышишь
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #73 : 30 Октября 2019, 14:03:52 » |
|
Зачем так сложно для разовых поисков? Берешь очиститель карбюратора... Хм... Человек уже нашел причину проблемы, вообще-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #74 : 31 Октября 2019, 09:02:27 » |
|
Хм... Человек уже нашел причину проблемы, вообще-то... И что? От этого мой совет как-то утратил свою актуальность?
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
|