Какой должен быть расход? (Фабула)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 21:09:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой должен быть расход? (Фабула)  (Прочитано 20951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #90 : 27 Ноября 2018, 06:59:34 »

А какой прибор в машине показывает средний или мгновенный износ двигателя?! Я не припомню счётчика моточасов...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #91 : 27 Ноября 2018, 07:47:45 »

Ну, на Иже не было, а на Гранте счетчик моточасов есть, всегда можно посмотреть через диагностический разъем. Только толку Smile. На Иже стояла МПСЗ, перед мордой всегда был расход (вернее, разряжение во впускном коллекторе), отображаемое на егоном БК. Только я так и не смог привязять однозначно расход с его показаниями, слишком много прочих условий получалось. Хотя на трассе в несколько тысяч км расход не больше 7 л. был.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #92 : 27 Ноября 2018, 08:08:32 »

wtd, 8 литров с прогревами в миллионнике? не верю... Без использования 4-ой это как, сразу 5-ая или до 3-ей ездишь?

В городе 3 потолок, на трассе добавляется ещё и 4-я.
По трассе расход 6.5-7 (раньше на летней был 6.5, сейчас на зимней последняя поездка - 6.8   ), в городе на полтора литра больше - но я по городу стараюсь совсем не ездить. Прогрев - 1-2 минуты. И да, было ещё тепло - около -3. И по свободному городу - т.е. без затыков на светофорах. Если собирать пробки, сугробы да прогревы - меряться расходом совсем глупо, ибо он может быть и 8 (как у меня - без прорева, по асфальту и без затором в часы пик), так и 15. А по средним многолетним наблюдениям - расчитывай на 11-12 - вряд ли ошибёшься.
Поэтому общественный проще, быстрее, в разы дешевле.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #93 : 27 Ноября 2018, 08:44:24 »

Нашел кальку, которую сделал в 80-х годах с обработанной диаграммы стендовых испытания мотора УЗАМ-412

Оси графика:
Х - обороты двигателя 1, 2, ..., 6  - в тыс. об/м,
Y - расход горючего 1, 2, ... , 16, 17 кг/час.
Графики 6, 12, 18, 24 - и т.д. - кривые замеренной мощности.
Числа на кривых - 200, 203, 217 - удельный расход горючего в г/л.с./час
Кривая слева - внешняя мощностная характеристика.

По графику видно какой расход получается на полностью и частично открытом дросселе на разной мощности и разных оборотах.

Для движения с постоянной скоростью в 90 км/ч достаточно мощности 20-25 л.с.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #94 : 27 Ноября 2018, 13:26:39 »

вот из кальки следует (по моему разумению), что с повышением оборотов (при постоянной мощности) увеличивается расход топлива, потому что такты всасывания потребляют много мощности (дроссель прикрыт), но если нужна мощность, то при небольших оборотах большое открытие дросселя позволяет экономить топливо, но здесь при слишком низких оборотах ухудшается смесеобразование и расход топлива растет. на другом карбюраторе эти кривые будут выглядеть по-другому, кстати, а на каком карбюраторе получены эти кривые?

поймать наиболее экономичный режим работы можно по эконометру - на четвертой или пятой передаче это будет белая часть шкалы (ближе к зеленому), без эконометра это такая передача и скорость, что резкое открытие дросселя вызовет очень вялый разгон (в идеале вообще не будет разгона) такое мое мнение.

конечно, износ тут не рассматриваю.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #95 : 27 Ноября 2018, 13:57:50 »

а на каком карбюраторе получены эти кривые?
К-126.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #96 : 27 Ноября 2018, 16:05:53 »

А что за эконометр? К чему он подсоединяется, как выглядит?
Вакуумный прибор со стрелкой, похож по дизайну на вольтметр. Обычно стоял в приборных панелях справа внизу. "Циферблат" заменен графической цветограммой (желтый-малое разряжение в коллекторе, зелёный -норма, красный- - перерасход топлива). Подключается посредством силиконового шланчика к впускному коллектору ниже и слева карбюратора(ВАЗ), если смотреть на коллектор с правой стороны двигателя(на авто). Последний раз мне попался в доноре 2126-062, хотел себе его взять, но поленился приборку снимать. Теперь вот ищу такой....
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2018, 16:12:13 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #97 : 27 Ноября 2018, 16:07:54 »

 Вот тоже ищу между делом....
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
valentinych
Гость
« Ответ #98 : 27 Ноября 2018, 19:38:31 »

А что за эконометр? К чему он подсоединяется, как выглядит?
Ну IZH Touring довольно подробно рассказал про сей приборчик.
Могу только добавить, что он всегда был родной принадлежностью авто (2126), у которых стояла панель приборов 41-го. А ещё этот приборчик стоял так же и на всех поздних моделях "Москвича".
И показывает он (в переводе на расход луца) - литров/в ед. времени в "графических попугаях". Smile
Что правда никак не мешает выбирать наиболее экономичный режим движения.
P.S. При поездках, особенно "на дальняк", подбирать режим давления на гашетку глядя на "эконометр", можно запросто снизить расход на целый литр и более на кажинную сотню км.
 
Записан
Foka
Ветеран форума
******

Карма +183/-2
Offline Offline

Сообщений: 2041




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #99 : 27 Ноября 2018, 20:01:45 »

Теперь вот ищу такой....

А от 2108 не пойдет?
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #100 : 27 Ноября 2018, 21:51:16 »

А от 2108 не пойдет?

Не уверен, надо залазить в справочники и смотреть, какое разряжение в том и ином впускном коллекторе этих авто. Т.е. казать будет, а по приближению стрелки к правому углу можно уже определить с высокой вероятностью, что перерасход...
Проще взять именно с ВАЗ 1600.

« Последнее редактирование: 27 Ноября 2018, 21:58:11 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Foka
Ветеран форума
******

Карма +183/-2
Offline Offline

Сообщений: 2041




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #101 : 27 Ноября 2018, 21:58:57 »

Особенно, если учесть, что оба меряют в каких-то условных попугаях...
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #102 : 27 Ноября 2018, 22:12:36 »

какое разряжение в том и ином впускном коллекторе этих авто.

от 32 кПа на ХХ, стремящееся к 0 кПа на максимально открытом дросселе.

зы: двигатель атмосферный, принцип работы у них одинаковый.

Записан

T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #103 : 28 Ноября 2018, 07:07:50 »

Ох уж эти сказочки... Ох уж эти сказочники... Всегда забавляли водители, у которых машинка совсем не кушает...
Кто же расход в городе меряет?!
Тут почитал, одни сплошные советы пенсионеров... Какая может быть езда на 2000 оборотах?!

У меня на иже расход по трассе был около 6,5-7 литров. В худшие времена (с прогоревшим клапаном на 3 горшках было 8 литров).
В городе летом литров 10-12. Зимой с прогревами до 70 градусов (мне нравилось как он ехал после 70, да и прогревался быстро), да в стоянии в пробках выше 8 балов порой доходило до 18-20 литров.

На гранте я следил за расходом по бк и был расход 5.6-5.9 литров на сотню, при прямолинейном движении 90 км/ч на 5 передаче. Так же в городе легко могу сделать на свободной дороге около 5 литров на скорости 50 км/ч на 3 передаче....
Но, я не будут тут рассказывать сказочки, что у меня авто кушает меньше 6 литров Wink
Реальный расход у меня летом город/трасса (примерно 50/50) - 8,5 литров.
Зимой чисто город в среднем 10,5-11, в морозы с прогревами с автозапуском доходит до 13 литров.

А в нашем городе легко по пробкам можно ехать с расходом 15 литров. Потому что поездка состоит из циклов разгон-торможение. А если ехать плавно, как пенсионер, накатом до светофора, то за это время перед тобой успеют вклинится ещё машины 2-3 минимум (вот такая у нас манера езды).

Так что считают, что для Тюмени 12 литров в это время года вполне нормальный результат. А холостые 1000 думаю вполне не плохо, если ставить меньше, то зимой стоя по пробкам аккум будет вечно недозаряжен.
И тоже раньше ездил на повышенных передачах и включал 4 на 60... Каким же тормозом был при это ёж... Только потом я понял как ему было тяжело...
А избавился я от этой гнусной привычки, когда порвал тросик газа при обгоне фуры...
Оптиальная езда на вазо двигателе 2500-3000 тысячи оборотов с переключением на 3500-4000 оборотах.

Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #104 : 28 Ноября 2018, 07:26:32 »

Меня не напрягает, что передо мной 2-3 машины втиснутся, пока я накатом до светофора... В Туле в городе легко получается не пользоваться тормозами, а равномерно двигаться 30-70 км/ч с торможением двигателем. Упоминал уж, в 8 литров летом в смешанной цикле.
Вчера катился 30 км/ч 200 метров по двухполоске. Впереди красный светофор на 25 секунд с отчётом. Так сзади аж оббибикался. Ну, ущербных много... Жалко их. Так без остановок и прокатились через перекрёсток. А другим гнать и оттормаживаться, наверное, в кайф.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 06:46:29