Какой должен быть расход? (Фабула)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 09:20:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой должен быть расход? (Фабула)  (Прочитано 20950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #75 : 26 Ноября 2018, 12:09:59 »

При реальных условиях больше 90 км/ч
Откуда данные?
Зона пониженного давления за вертикально расположенной задней дверью универсала(Фабулы) создаётся с момента начала движения.
Не в пример каплевидной форме Оды.
P.S.
 Не знаю, как вы мыслите, но аэро- и гидродинамику я узучал несколько лет.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2018, 12:13:18 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #76 : 26 Ноября 2018, 14:31:51 »

Оптимальные обороты любого легкового двигателя какие? 2000-2200!
Ой ли?! 3 тыс всегда было, на стандартных. На 2000 он только поддерживать может прямолинейное движение: мало жрёт , но и не едет сам.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14729

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #77 : 26 Ноября 2018, 14:39:31 »

Именно так. 70 км/ч на прямой и на пятой передаче... Тащит машину равномерно без претензий на большее.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #78 : 26 Ноября 2018, 15:53:12 »

70 км/ч на прямой и на пятой передаче... Тащит машину равномерно без претензий на большее.
Однако расход при этом меньше будет на 4-й.
И этотдо 100 км/ч... Выше не замерял.

Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #79 : 26 Ноября 2018, 16:07:01 »

70 км/ч на прямой и на пятой передаче...
Ему же тяжело!
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14729

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #80 : 26 Ноября 2018, 16:08:40 »

Газ нормально, расход не напрягает, детонаций нету. У ДВС пробег 250+ тыщ, он ко всему уже привычный Smile))
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #81 : 26 Ноября 2018, 16:45:38 »

он ко всему уже привычный
Скорее уже всё пофиг.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2018, 17:31:27 от ВикторД » Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14729

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #82 : 26 Ноября 2018, 16:52:34 »

В данном контексте это одно и тоже Smile
ДВС работает в привычном ему режиме без форсирований изо дня в день (я даже выше 3000 об/мин редко кручу, только если в горочку), кушает свои 9.8 л газа на сотню в смешанном цикле. На бензине (я уже говорил) что-то около 7.8 л/100 км
75 км трасса/ 25 км город.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #83 : 26 Ноября 2018, 19:46:00 »

Какие ваши доказательства? (с)
Пожалуйста:
Чтобы на низких оборотах ехать так-же как на оборотах повыше нужно подавать больше топливной смеси на такт
- больше горючего это большее давление в камере сгорания, в том числе и на стенки цилиндра, больше продавливает масляную пленку
- плохая продувка, больше сажи в цилиндрах, сажа трамбуется, кольца теряют подвижность и сжирают цилиндр, сажа прошедшая через кольца сжирает юбку поршня и цилиндр
-угорает больше масла
-кроме этого на низких оборотах возможно масляное голодание в грм, нет вращения клапанов, имеем стёртый распредвал, рокера, пятки клапанов, также ускоренное образование шлаков на самих клапанах.

Получается повышенный износ двигателя, расход топлива, плюс к этому постоянное ощущение нехватки мощности.
Это не доказательства, а личное мнение.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #84 : 26 Ноября 2018, 21:21:14 »

Однако расход при этом меньше будет на 4-й.
И это до 100 км/ч...
Вполне справедливо. Но от разно-всяких условий может быть и +/- "литро-километр". Smile
Да уже вроде как здесь (ежели не ошибаюсь) уже звучало - желающие ездить по максимуму экономии, поставьте себе наш, ранее совсем родной ЭКОНОМЕТР. И он вам расскажет когда, где и как надо давить на гашетку, приучая ездить экономно. Неужто все, ковыряясь в дебрях теории, про него и позабыли? А главное (коль такого немА) подсоединить его и повесить на гвоздик в передней панели Smile - 10 минут делов.
Записан
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #85 : 26 Ноября 2018, 21:35:20 »

Хорошо, для двигателя 2106  это обороты 3000 теперь у вас  получается что ехать 3000 на третьей и 60км/в это экономичнее чем 2000на четвертой.  Но это не так по прямой выгоднее на четвертой, вот в гору на третьей.

 Мне кажется, мы на форуме некоторым образом связанном с автолюбителями, так зачем передёргивать?
Понятно что если машина сама катится, то самый выгодный вариант, выключить зажигание и передачу.
Но если условия движения предполагают приложение усилий, то для "ИЖ"-а  езда под нагрузкой на оборотах
меньше 2500-3000 ни экономии топлива не удовольствия от вождения не добавит.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #86 : 26 Ноября 2018, 21:48:50 »

меньше 2500-3000 ни экономии топлива не удовольствия от вождения не добавит.

вот в том то и дело, что мало кто из старшего поколения (да и нынешние в основном бестолочи) не понимают, что ездить внатяг - это и расход, и преджевременный износ движка.
Ну а то, что шумно... так систему глушения выхлопа надо иметь исправную.
Записан

rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #87 : 26 Ноября 2018, 22:17:18 »

нынешние в основном бестолочи) не понимают, что ездить внатяг - это и расход,
Это тебе твои лампочки стереохимии подсказали или сам такой умный? В любом современном авто можешь посмотреть мгновенный расход топлива по бк.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #88 : 26 Ноября 2018, 23:16:24 »

В любом современном авто можешь посмотреть мгновенный расход топлива по бк.
и лампочки есть (индикаторы состава смеси), и БК стоит. Да и имею привычку замерять заправки и пробег.

Я могу не только мгновенный, но и средний за пробег посмотреть.
Например, в городе передвигаюсь без использования 4-й передачи. Расход ну никак не выше, чем с использованием ещё и 4-й. Что так что так 7.8-8 литров (город-миллионник), а дёргать ручку реже, отзывчивость - выше.
Точно такая же ситуация и по трассе. Просто я выше 100 не езжу. Измерения делал на плече в 1600 км - поэтому выборка репрезентативная.
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #89 : 27 Ноября 2018, 00:56:19 »

Вполне справедливо. Но от разно-всяких условий может быть и +/- "литро-километр". Smile
Да уже вроде как здесь (ежели не ошибаюсь) уже звучало - желающие ездить по максимуму экономии, поставьте себе наш, ранее совсем родной ЭКОНОМЕТР. И он вам расскажет когда, где и как надо давить на гашетку, приучая ездить экономно. Неужто все, ковыряясь в дебрях теории, про него и позабыли? А главное (коль такого немА) подсоединить его и повесить на гвоздик в передней панели Smile - 10 минут делов.
А что за эконометр? К чему он подсоединяется, как выглядит?

wtd, 8 литров с прогревами в миллионнике? не верю... Без использования 4-ой это как, сразу 5-ая или до 3-ей ездишь?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2024, 10:13:11