IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #75 : 26 Ноября 2018, 12:09:59 » |
|
При реальных условиях больше 90 км/ч Откуда данные? Зона пониженного давления за вертикально расположенной задней дверью универсала(Фабулы) создаётся с момента начала движения. Не в пример каплевидной форме Оды. P.S. Не знаю, как вы мыслите, но аэро- и гидродинамику я узучал несколько лет.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2018, 12:13:18 от IZH Touring »
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #76 : 26 Ноября 2018, 14:31:51 » |
|
Оптимальные обороты любого легкового двигателя какие? 2000-2200! Ой ли?! 3 тыс всегда было, на стандартных. На 2000 он только поддерживать может прямолинейное движение: мало жрёт , но и не едет сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14729
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #77 : 26 Ноября 2018, 14:39:31 » |
|
Именно так. 70 км/ч на прямой и на пятой передаче... Тащит машину равномерно без претензий на большее.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #78 : 26 Ноября 2018, 15:53:12 » |
|
70 км/ч на прямой и на пятой передаче... Тащит машину равномерно без претензий на большее. Однако расход при этом меньше будет на 4-й. И этотдо 100 км/ч... Выше не замерял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #79 : 26 Ноября 2018, 16:07:01 » |
|
70 км/ч на прямой и на пятой передаче... Ему же тяжело!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14729
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #80 : 26 Ноября 2018, 16:08:40 » |
|
Газ нормально, расход не напрягает, детонаций нету. У ДВС пробег 250+ тыщ, он ко всему уже привычный ))
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #81 : 26 Ноября 2018, 16:45:38 » |
|
он ко всему уже привычный Скорее уже всё пофиг.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2018, 17:31:27 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14729
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #82 : 26 Ноября 2018, 16:52:34 » |
|
В данном контексте это одно и тоже ДВС работает в привычном ему режиме без форсирований изо дня в день (я даже выше 3000 об/мин редко кручу, только если в горочку), кушает свои 9.8 л газа на сотню в смешанном цикле. На бензине (я уже говорил) что-то около 7.8 л/100 км 75 км трасса/ 25 км город.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #83 : 26 Ноября 2018, 19:46:00 » |
|
Какие ваши доказательства? (с) Пожалуйста: Чтобы на низких оборотах ехать так-же как на оборотах повыше нужно подавать больше топливной смеси на такт - больше горючего это большее давление в камере сгорания, в том числе и на стенки цилиндра, больше продавливает масляную пленку - плохая продувка, больше сажи в цилиндрах, сажа трамбуется, кольца теряют подвижность и сжирают цилиндр, сажа прошедшая через кольца сжирает юбку поршня и цилиндр -угорает больше масла -кроме этого на низких оборотах возможно масляное голодание в грм, нет вращения клапанов, имеем стёртый распредвал, рокера, пятки клапанов, также ускоренное образование шлаков на самих клапанах.
Получается повышенный износ двигателя, расход топлива, плюс к этому постоянное ощущение нехватки мощности. Это не доказательства, а личное мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #84 : 26 Ноября 2018, 21:21:14 » |
|
Однако расход при этом меньше будет на 4-й. И это до 100 км/ч... Вполне справедливо. Но от разно-всяких условий может быть и +/- "литро-километр". Да уже вроде как здесь (ежели не ошибаюсь) уже звучало - желающие ездить по максимуму экономии, поставьте себе наш, ранее совсем родной ЭКОНОМЕТР. И он вам расскажет когда, где и как надо давить на гашетку, приучая ездить экономно. Неужто все, ковыряясь в дебрях теории, про него и позабыли? А главное (коль такого немА) подсоединить его и повесить на гвоздик в передней панели - 10 минут делов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
Карма +517/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1735
Ярославская обл
Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #85 : 26 Ноября 2018, 21:35:20 » |
|
Хорошо, для двигателя 2106 это обороты 3000 теперь у вас получается что ехать 3000 на третьей и 60км/в это экономичнее чем 2000на четвертой. Но это не так по прямой выгоднее на четвертой, вот в гору на третьей. Мне кажется, мы на форуме некоторым образом связанном с автолюбителями, так зачем передёргивать? Понятно что если машина сама катится, то самый выгодный вариант, выключить зажигание и передачу. Но если условия движения предполагают приложение усилий, то для "ИЖ"-а езда под нагрузкой на оборотах меньше 2500-3000 ни экономии топлива не удовольствия от вождения не добавит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #86 : 26 Ноября 2018, 21:48:50 » |
|
меньше 2500-3000 ни экономии топлива не удовольствия от вождения не добавит. вот в том то и дело, что мало кто из старшего поколения (да и нынешние в основном бестолочи) не понимают, что ездить внатяг - это и расход, и преджевременный износ движка. Ну а то, что шумно... так систему глушения выхлопа надо иметь исправную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rival
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #87 : 26 Ноября 2018, 22:17:18 » |
|
нынешние в основном бестолочи) не понимают, что ездить внатяг - это и расход, Это тебе твои лампочки стереохимии подсказали или сам такой умный? В любом современном авто можешь посмотреть мгновенный расход топлива по бк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #88 : 26 Ноября 2018, 23:16:24 » |
|
В любом современном авто можешь посмотреть мгновенный расход топлива по бк. и лампочки есть (индикаторы состава смеси), и БК стоит. Да и имею привычку замерять заправки и пробег. Я могу не только мгновенный, но и средний за пробег посмотреть. Например, в городе передвигаюсь без использования 4-й передачи. Расход ну никак не выше, чем с использованием ещё и 4-й. Что так что так 7.8-8 литров (город-миллионник), а дёргать ручку реже, отзывчивость - выше. Точно такая же ситуация и по трассе. Просто я выше 100 не езжу. Измерения делал на плече в 1600 км - поэтому выборка репрезентативная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #89 : 27 Ноября 2018, 00:56:19 » |
|
Вполне справедливо. Но от разно-всяких условий может быть и +/- "литро-километр". Да уже вроде как здесь (ежели не ошибаюсь) уже звучало - желающие ездить по максимуму экономии, поставьте себе наш, ранее совсем родной ЭКОНОМЕТР. И он вам расскажет когда, где и как надо давить на гашетку, приучая ездить экономно. Неужто все, ковыряясь в дебрях теории, про него и позабыли? А главное (коль такого немА) подсоединить его и повесить на гвоздик в передней панели - 10 минут делов. А что за эконометр? К чему он подсоединяется, как выглядит? wtd, 8 литров с прогревами в миллионнике? не верю... Без использования 4-ой это как, сразу 5-ая или до 3-ей ездишь?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
|