Какой должен быть расход? (Фабула)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 06:16:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой должен быть расход? (Фабула)  (Прочитано 20949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #150 : 07 Сентября 2020, 14:20:39 »

А что я сам проводку к нему не проведу?
А что тогда такие вопросы задаёшь.
И да, там ещё блок ЭППХ нужен.
При наличии БСЗ отказываться от ЭППХ не логично.
В БСЗ тоже есть чему дурить.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #151 : 07 Сентября 2020, 14:24:52 »

К вопросу по теме. Может замутить расходомер из водосчётчика? Была такая мысль, но попался на глаза расходомер от кофемашины. С датчегом Холла внутри. Хвала МИХАИЛУ (Ф-16), сделал цифровой счётчик и откалибровал под реальный проток луца через дивайсик.
На ИЖе укладывался в 7-8 литров. Расх. считал полный расход от крыльца до крыльца, километраж считать надо было отдельно, не забывая обнулять счётчик.
На Москвиче прибор не ужился, потому что от того места, где он стоит, никому не мешая, бензин, доходя до карба, успевает вскипеть и ..... cul А пока больше с этим не занимался. Но пока он работал, расход выше 10л на 100-ню не был зарегистрирован.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
samdeliv
Основа форума
****

Карма +31/-2
Offline Offline

Сообщений: 495




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #152 : 07 Сентября 2020, 23:16:53 »

К вопросу по теме. Может замутить расходомер из водосчётчика?
Когда соберёшься, можешь мне стукнуть, у мну есть для "карбо-авто" Smile заводской вариант всех прибамбасов безо всяких колхозов. С показометром. И даже можно подумать (вроде сим увлекаешься - с приложением ручек Smile ) и по вариантам показометра.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #153 : 08 Сентября 2020, 09:49:33 »

Так я на свою самоделку не жалуюсь, тем более ГУРУ Фабула 4х4 самолично откалибровал её. Надо только придумать, где под капотом её разместить, чтобы бензин не вскипал.
Про то, о чем ты говоришь, если это именно то, выпускал Курский завод "Счётмаш". Но в живую я этот расходомер не видел и "завёлся" после статьи в ЗР, где объединили этот расходомер с маршрутным компьютером. Но как всегда до конца статью не дочитал, а там было написано, что выпуск прибора 2 года назад был прекращён, так как расход луца для ваз 2108/09 стали измерять програмным методом.
Поэтому, чисто из любопытства, хотелось бы глянуть на неё.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
samdeliv
Основа форума
****

Карма +31/-2
Offline Offline

Сообщений: 495




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #154 : 09 Сентября 2020, 23:32:58 »

Знаю, видел эту статью в ЗР, но я шёл другим путём. Smile
Да, именно от "Счётмаш" и павпЅ совсем новьё. yes
Собственно других (если не ошибаюсь) у нас отдельной конструкцией для автОв и не делали.
Сделано на высоком уровне, заявленная калибровка высочайшей точности (такое впечатление, что вертуха там чуть ли не на "камнях" и с продуманными и калиброванными каналами) и даже с выходом правильной, для данного девайса, обратки. Так что для неё доп. калибровки и пр. не треба.
Вторичкой к сему изделию у мну "Маршрутник" с моим эксклюзивным набором функций, с выводом на цифирь. Вполне законченная конструкция. Габарит - в прямоугольное гнездо 41-й панели а/м 2126. Но предусмотрено ещё и место для размещения там же не менее интересного второго автономного (без применения МК) "линейного" варианта расходо-показометра в "л/100км", который прошёл только макетные испытания и не внедрён во внутрь.
А для "любопытсва" - чем бы, к примеру, мои фотки девайса могли бы быть более информативные, чем из всемогущего Инета?
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #155 : 11 Сентября 2020, 21:20:34 »

Это клапан ЭПХХ.

Подать на него постоянный плюс (с катушки, например), и мозг больше не маять.

Лично я подобные клапана вообще откусываю, ибо их качество (у меня от 2108) оставляет желать лучшего, а блока ЭПХХ у меня нет (и не предвидится), и головных болей на один клапан меньше.


Так-с, ОК. Значит к нему длинный провод от катушки надо протянуть. Что ещё нужно иметь чтобы карб поменять?
Обязательно ли новый заводской карб настраивать по прибору, холостому ходу и т.д.? Обязательно ли покупать (кажется называется) стробоскоп?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #156 : 11 Сентября 2020, 21:29:16 »

Обязательно ли новый заводской карб настраивать по прибору
По идее заводской карб уже настроен, на заводе. Можно трамлёр покрутить, иливинт колчества. Винт качества пока не трж, лет через несколько может быть. Все остальные траблы от пробоев, сдохших свечей, комутаторов или подсосов.
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #157 : 11 Сентября 2020, 21:59:34 »

Можно трамлёр покрутить, иливинт колчества.

А трамблёр как крутить, на чём основываться?
Помнится мне когда карбюраторщики настраивали - ловили стробоскопом что-то, ещё CO2...

Тот же продавец продаёт трамблер за 1000р, может его тоже прикупить, поменять, или ничего ему не будет, не изнашивается?!
Опять же, здесь идёт какое-то электрическое подключение, у меня вроде такого нет.


* Снимок экрана 2020-09-11 в 23.27.27.png (170.67 Кб, 263x331 - просмотрено 56 раз.)
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #158 : 11 Сентября 2020, 22:09:45 »

Трамблёр тоже изнашивается ещё как.
Если трамблёр в паре с карбои лучше взять парой, он видать новый.
Записан

samdeliv
Основа форума
****

Карма +31/-2
Offline Offline

Сообщений: 495




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #159 : 12 Сентября 2020, 00:11:26 »

Витя, извини меня пожалуйста, ничего против тебя не имею, но мне парня жалко.
Я чего-то не въезжаю. Видно невооружённым глазом, что в машинах ты разбираешься (мягко говоря) слабо. Да, подозреваю, что ты про это (в глубине души Smile ) и сам знаешь, Так какого фига с серьёзным видом знатока парню ерунду с "пургой" несёшь?

Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #160 : 12 Сентября 2020, 08:47:50 »

Ну почему же пургу сразу.
Так стиот брать или нет?
А то что не разбирается так то дело наживное: притащит карбюраторщику кучу запчастей, тот выберет то что подходит, остально ебъяснит. Главное на ус мотать.
А про пару карб-трамлёр...
Давно, когда у мен ещё стоял карб на нивском движке, один карбюраторщик объяснил мне что на "нивском" должен быть свой трамлёр, там углы зажигания другие и именно под солекс.
У ТСа уфимский движок, там тоже разные трамлёры подходят...
ЗЫ. трамблёров уже не делают, так что стоит брать не юзаный трамблёр решать ТСу.
Учитывая что нормального карбюраторщика, способного грамотно починить эту систему днём с огнём не сыскать.
Извините за развёрнутую нотацию.
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #161 : 12 Сентября 2020, 11:39:50 »

олекс.
У ТСа уфимский движок, там тоже разные трамлёры подходят...
А Ваш вариант ответа на мой запрос?

1. Давно, когда у мен ещё стоял карб на нивском движке, один карбюраторщик объяснил мне что на "нивском" должен быть свой трамлёр, там углы зажигания другие и именно под солекс.
2. У ТСа уфимский движок, там тоже разные трамлёры подходят...
3 ЗЫ. трамблёров уже не делают, так что стоит брать не юзаный трамблёр решать ТСу.
Учитывая что нормального карбюраторщика, способного грамотно починить эту систему днём с огнём не сыскать.

1. Вот я и припоминаю что мало ли у нас на Фабулах какой-то свой трамблёр. Я не могу знать пара это или как, да и как оно может быть парой - возможно человек когда-то брал новые детали под свою семерку, они уж никак не идут парой. Видно что это заводские детали, на машину не ставились.
И самое главное - цена очень вкусная!!! Просто думаю надо ли оно мне - трамблер мозг мне не парит, хотя как это определить я не знаю ))
Заводится далеко не с первого чиха, но и клапана давно не регулировал.

Живу небогато, хотелось бы самому всё поставить. Но помню трамблёр крутят, а по какому принципу не помню, вроде как где быстрее схватывает что ли...

2. Нет, ВАЗ-2106. Почему бы я на Уфимский движок искал 2107 карбюратор?
3. Вот и я увидев его подумал нооовенький. Одна из деталей, влияющая на работу двигателя, и возможно на расход.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #162 : 12 Сентября 2020, 13:03:40 »

Траблёр показался похож на газовский-уфимский, правда там окончания штока не видно.
Карб 2107 под двигатель 2107.
От 2106 кроме объёма он отличается другими фазами газораспределения за счёт другого распредвала.
Если есть желание оптимизировать свой двигатель то имеет смысл поставить нивский распредвал, нивовский солекс и нивский трамлёр, именно нывовский, там настройки под нивовский распредвал.
Вот такой https://www.avtoall.ru/raspredelitel_zajiganiya_vaz_21213_beskontaktnyiy_soate-035761/
Ну и БСЗ если нет стоит поставить.

Записан

Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #163 : 12 Сентября 2020, 14:57:01 »

Карб 2107 под двигатель 2107.
От 2106 кроме объёма он отличается другими фазами
двигатель2107 это какой?
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #164 : 12 Сентября 2020, 15:18:32 »

Карб 2107 под двигатель 2107.
От 2106 кроме объёма он отличается другими фазами газораспределения за счёт другого распредвала.
Если есть желание оптимизировать свой двигатель
Это каг?! На Вазовский двигатель в оду/фабулу всегда подходили карбюраторы от 2107, на основании чего Вы решили что другой?!
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 17:36:15