Какой должен быть расход? (Фабула)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 15:49:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой должен быть расход? (Фабула)  (Прочитано 20501 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #45 : 22 Ноября 2018, 08:01:23 »

2106 двигатель, если нагружать на оборотах меньше 2200 то он изнашивается в разы быстрее и топлива больше хочет.
Какие ваши доказательства? (с)
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #46 : 22 Ноября 2018, 08:59:55 »

Только заправка до полного бака, сброс счётчика пробега, езда и потом заправка на той же колонке на той же АЗС
Именно таки делаю.

Про зажаты - ну они же там как-то прирабатываются.
Кстати,а что может быть в суппортах неисправно, если:
1) Отвёрткой достаточно легко загнал поршень назад.
2) Когда нажал тормоз (и отпустил) далее колесо с трудом крутится рукой. Что там должно возвращать поршень назад? Нужно менять поршень/суппорт?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #47 : 22 Ноября 2018, 09:14:44 »

Про зажаты - ну они же там как-то прирабатываются
Прирабатываются они при нажатой педали тормоза. А при сбросе давления уплотнительные кольца поршней должны отвести поршни назад и отпустить колодки. Если они не справляются со своей работой, то колодки будут зажаты, а это неисправность именно колец.
В вазовском однопоршневом суппорте могут закиснуть направляющие, тогда поршень будет одну колодку отпускать, а вторая останется прижатой.
Но закисшую направляющую при замене колодок сразу видно.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #48 : 22 Ноября 2018, 11:57:14 »

А при сбросе давления уплотнительные кольца поршней должны отвести поршни назад и отпустить колодки.
Ох какой бред транслируют (причём уже десятилетиями).
Ничего эти кольца не должны - это пыльники. И ничего более.

Отводят поршни назад люфт тормозного диска. Т.е. при снятии давления с поршня путём этого люфта тормозной диск освобождается.
А для этого поршни должны довольно свободно ходить.
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #49 : 22 Ноября 2018, 12:32:38 »

Ничего эти кольца не должны - это пыльники.
Пыльники - это одно, уплотнительные кольца - другое. Они маленькие, лежат внутри суппорта и их никто и не видит.
Что по-вашему 40 атмосфер давления держит?


« Последнее редактирование: 22 Ноября 2018, 12:37:25 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #50 : 22 Ноября 2018, 14:17:07 »

Ох какой бред транслируют (причём уже десятилетиями).
Ничего эти кольца не должны - это пыльники. И ничего более.

Отводят поршни назад люфт тормозного диска. Т.е. при снятии давления с поршня путём этого люфта тормозной диск освобождается.
А для этого поршни должны довольно свободно ходить.

Категорически не согласен!!! И это, признаться, меня здорово зацепило. Но в одном Вы,wtd, правы. На поршнях никаких уплотнительных колец нет, только уплотнительные манжеты. Но! Таковые кольца прямоугольного сечения имеются в цилиндре и установлены они в трапецевидные проточки и они плотно охватывают поршень. При подаче давления давления в системе привода поршень под воздействием этого усилия смещается вперед и эти кольца деформируются, повторяя форму канавки. При снятии давления кольцо принимает прежнюю прямоугольную форму и смещает поршень назад примерно на 0.4 мм.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2018, 15:21:34 от MutaGen56 » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #51 : 22 Ноября 2018, 14:38:29 »

Да ничего это резинка не оттягивает. совсем не те усилия (что нужны).
Поэтому если колесо после торможения зажимается - это нормально. Но после прокручивания (стронуть его) дальше крутиться оно должно свободно.
Записан

MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #52 : 22 Ноября 2018, 14:58:11 »

А Вы когда-нибудь проверяли хождение поршня в цилиндре без этого кольца и уплотнительной манжеты? Я это делал очень много раз и уверяю, что поршень в цилиндр при таких условиях проваливается туда со свистом. Поршень в цилиндре удерживается только за счет этого кольца (при извлечении цилиндра из суппорта). Посмотрите внимательно конструкцию и если Вы технически грамотный специалист, то поймете свою ошибку. А насчет оттягивания поршня обратно в цилиндр я абсолютно прав. При отпускании педали тормоза сама педаль и поршни в главном тормозном цилиндре под воздействием пружин возвращаются в исходное положение. Ну и тормозная жидкость следом за ними. Т.е. никакого остаточного давления в цилиндре не остается (возможно даже небольшое разряжение). А если поршень забит грязью или, хуже того, заржавел и подклинивает (вообще заклинил) в цилиндре, то это только Ваши проблемы.
Еще раз повторяю, поршень при снятом с суппорта цилиндре удерживается только за счет этого кольца.

   Да, и в догонку. Поршень не оттягивает за собой прилегающую тормозную колодку и всю скобу суппорта, они не имеют жесткой связи (не связаны кинематически). Это смещение действительно происходит за счет вибрации тормозного диска (неравномерная его толщина и люфт подшипника ступицы переднего колеса), если направляющие скобы в исправном состоянии и позволяют это смещение. В противном случае будет работать только внутренняя сторона диска (также многократно это видел и фиксировал при производстве автотехнических экспертиз).


* image925 (640x445).jpg (180.53 Кб, 640x445 - просмотрено 20 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2018, 15:28:19 от MutaGen56 » Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #53 : 24 Ноября 2018, 10:19:05 »

Да-да... если отжигать до 100 на третьей, то конечно расход останется таким же, как при спокойном переключении...  lol
Это уже не стиль вождения, а неграмотность.
Технически это необосновано. Ездить на оборотах выше 2500 с вылупленными глазами,  могут только технически неграмотные люди.
 Я таких каждый день то в кювете вижу, то на проезжей части объезжаю...
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2018, 10:39:53 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #54 : 24 Ноября 2018, 10:35:48 »

Сейчас дохожу до 3000 и переключаю. Т.к. натяжно орёт уже к этой цифре.

А чтобы 3000-3500 постоянно в городе держать не знаю... У нас сейчас снег выпал, медленное движение в основном ((
Молодец! А эти, которые говорят,  что я себя себя"пяткой бью", не делают ли того же самого???
Безопасность, спокойная езда- вот главное. + Техническая оправданность.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27878





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #55 : 24 Ноября 2018, 10:41:22 »

Ездить на оборотах выше 2500 с вылупленными глазами,  могут только технически неграмотные люди.
Видишь водилу с вылупленными глазами и становится ясно: врач, художник али библиотекарь.
К стати, а когда техническиграмотные выпучивают глаза, после скольких оборотов?
Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #56 : 24 Ноября 2018, 10:44:55 »

Отводят поршни назад люфт тормозного диска.
В- основном, да. Но помогает уплотнительное кольцо. Оно действительно не ходит по поршню, а держит его и растягивается при работе механизма, подтягивая в исходное положение при отпускании педали.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #57 : 24 Ноября 2018, 11:45:37 »

после скольких оборотов?
Я в Крым в прошлом году ездил на Террано 2. При оборотах 2500 расход 9 л газа, но не хватает ему 6-й передачи для асфальта, и 90 км/ч маловато для дальних поездок. При 3500 оборотах расход-12.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #58 : 24 Ноября 2018, 13:01:04 »

Видишь водилу с вылупленными глазами и становится ясно: врач, художник али библиотекарь.К стати, а когда техническиграмотные выпучивают глаза, после скольких оборотов?

 ap bj
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
antanta
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255

Санкт-Петербург




СПБ, Васькин остров,Ветеранов
ИЖ 21261-030 Вазомотор с ГБО
« Ответ #59 : 25 Ноября 2018, 14:39:21 »

Какие ваши доказательства? (с)
Пожалуйста:
Чтобы на низких оборотах ехать так-же как на оборотах повыше нужно подавать больше топливной смеси на такт
- больше горючего это большее давление в камере сгорания, в том числе и на стенки цилиндра, больше продавливает масляную пленку
- плохая продувка, больше сажи в цилиндрах, сажа трамбуется, кольца теряют подвижность и сжирают цилиндр, сажа прошедшая через кольца сжирает юбку поршня и цилиндр
-угорает больше масла
-кроме этого на низких оборотах возможно масляное голодание в грм, нет вращения клапанов, имеем стёртый распредвал, рокера, пятки клапанов, также ускоренное образование шлаков на самих клапанах.

Получается повышенный износ двигателя, расход топлива, плюс к этому постоянное ощущение нехватки мощности.
Экономии не получится, мотор надо крутить в оптимальном для него режиме, тогда получите экономию и всегда будет запас под педалью.
Записан

Синяя Фабула Н201НР178 Без  БОЛЬШОЙ АНТЕННЫ
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 01:40:58