Какой должен быть расход? (Фабула)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 10:16:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой должен быть расход? (Фабула)  (Прочитано 20494 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #60 : 25 Ноября 2018, 17:04:28 »

Чтобы на низких оборотах ехать так-же как на оборотах повыше нужно подавать больше топливной смеси на такт
Мощность требуемая для движения с определенной скоростью не зависит от оборотов, а от скорости.
Количество смеси, расходуемое за минуту - V/2*n.
V - рабочий объем мотора
n - обороты/мин
Понятно что на высоких оборотах расход горючей смеси выше. В отличии от дизеля, в котором можно уменьшать подачу горючего не зависимо от подачи воздуха, в бензиновом двигатели уменьшение подачи бензина ограничено стехиометрией, а регулирование мощности производится изменением начального разряжения в впускном тракте.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #61 : 25 Ноября 2018, 17:24:39 »

 Если рассуждать логически, то любому грамотному человеку должно быть понятно, что,
для передвижения конкретного объекта, в определённых условиях, с заданной скоростью,
необходимо определённое количество энергии, и по сути затраты топлива зависят только
от КПД данной силовой установки.
 Для ДВС, это, работа на оборотах максимального крутящего момента при оптимальной рабочей
температуре.
Записан
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #62 : 25 Ноября 2018, 17:58:18 »

 По теме, если не брать диапазон скоростей где аэродинамика играет роль, то "ОДА" И "ФАБУЛА",
это, одна машина, и если она "жрёт" больше 10 литров в любом вменяемом цикле вождения, это косяк.
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #63 : 25 Ноября 2018, 18:09:20 »

По теме, если не брать диапазон скоростей где аэродинамика играет роль, то "ОДА" И "ФАБУЛА",
С какой скорости аэродинамика начинает играть роль?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #64 : 25 Ноября 2018, 18:12:45 »

сути затраты топлива зависят только
от КПД данной силовой установки.
 Для ДВС, это, работа на оборотах максимального крутящего момента при оптимальной рабочей
температуре.
Поэтому сейчас идет тенденция уменьшения рабочих объемов. Литровый движок позволяет экономить бензин круча его на повышенных оборотах. А двигатель большого объема в тех же исходных начинает просто больше жрать. Потому как объем надо заполнять.
Потому и распространились гибриды с моторами большого объема - на режиме максимального КПД мотор выдает слишком большую мощность, которую бывает просто некуда девать, кроме как в аккумуляторы.

« Последнее редактирование: 25 Ноября 2018, 18:16:34 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #65 : 25 Ноября 2018, 18:20:27 »

С какой скорости аэродинамика начинает играть роль?

 При реальных условиях больше 90 км/ч

Поэтому сейчас идет тенденция уменьшения рабочих объемов. Литровый движок позволяет экономить бензин круча его на повышенных оборотах. А двигатель большого объема в тех же исходных начинает просто больше жрать. Потому как объем надо заполнять.

 Очень спорное суждение, всё зависит от манеры езды, иногда двигателя большего объёма имеют,
в заданных условиях, меньший расход.
 Про гибридные силовые установки понятно отдельный разговор.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #66 : 25 Ноября 2018, 19:28:37 »

и по сути затраты топлива зависят только
от КПД данной силовой установки.
Все хорошо, только есть ещё и КПП.
 
Для ДВС, это, работа на оборотах максимального крутящего момента при оптимальной рабочей
температуре.
Хорошо, для двигателя 2106  это обороты 3000 теперь у вас  получается что ехать 3000 на третьей и 60км/в это экономичнее чем 2000на четвертой.  Но это не так по прямой выгоднее на четвертой, вот в гору на третьей. А все потому,  не нужен максимальный момент для движения, а достаточно менее экономичного режима, но за счёт передачи мы получаем большую скорость при меньших оборотах двигателя. Реально надо рассматривать точки пересечения графика удельного расхода двигателя  от выдаваемой мощности и мощности необходимой для движения на определенной передачи. И смотреть где расход меньше. А так вы правы если бы передача в автомобиле была одна  то экономичнее ехать на оборотах максимального момента.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #67 : 25 Ноября 2018, 19:56:46 »

эффективный КПД мотора есть произведение индикаторного КПД и механического КПД. индикаторный КПД повышается при повышении температуры цикла. повысить температуру цикла можно повышением давления сжатия-сгорания, повышенное давление в цилиндре получается при большом открытии дросселя. механический КПД повышается если убрать аэродинамическое сопротивление газовоздушного тракта, то есть открыть дроссель.

чем больше открыт дроссель, тем экономичнее движение авто и тем больше износ мотора, выбирайте, господа, или бензин или ресурс.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #68 : 25 Ноября 2018, 20:09:09 »

чем больше открыт дроссель, тем экономичнее движение авто
Почему тогда при скорости 90км/ч авто экономнее, чем при 140км/ч? При 140 дроссель больше открыт.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #69 : 25 Ноября 2018, 21:08:43 »

Пожалуйста:
А воздействие инерционных сил с возрастанием вращения неучитывается?
Перечисленые пункты можно притянуть лишь при условии попыток интенсивно разгонять авто с малых оборотов на высших передачах.

Хорошо, для двигателя 2106  это обороты 3000 теперь у вас  получается что ехать 3000 на третьей и 60км/в это экономичнее чем 2000на четвертой.  Но это не так по прямой выгоднее на четвертой, вот в гору на третьей. А все потому,  не нужен максимальный момент для движения, а достаточно менее экономичного режима, но за счёт передачи мы получаем большую скорость при меньших оборотах двигателя.
Поддержу разумное мнение  thumbup
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #70 : 25 Ноября 2018, 23:34:03 »

Хорошо, для двигателя 2106  это обороты 3000 теперь у вас  получается что ехать 3000 на третьей и 60км/в это экономичнее чем 2000на четвертой.  Но это не так по прямой выгоднее на четвертой, вот в гору на третьей.

Вот как раз сейчас ехал с заправки и понял, мне 2000 оборотов (скорость 50-60) на 4-ой передаче комфортно ехать. Больше 2500+ оборотов это педаль уже вжимаешь, машина рычит. Разве при этом может быть малый расход бензина?

P.S. По совету в этой теме поездил 3000-3500 оборотов около 200 км, на смешанном 95(литров 13)+92 (остальной бак). Как подсчитаю, увидим какой расход от этого. Заправился на 30 литров... Пробег точный надо будет восстановить (меньше или больше 200км), тк снимал АКБ.

Итак, то что будет оптимальный расход при 3000-3500 оборотов - глупейший совет!
Получилось: проехал 202 км, заправился 30.96л. Получается расход аж 15,32 литра на 100км!!!
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2018, 23:47:46 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #71 : 26 Ноября 2018, 06:15:10 »

Для ДВС, это, работа на оборотах максимального крутящего момента при оптимальной рабочей
температуре.
Заводы публикуют для народа графики мощности и крутящего момента только для режима полностью открытого дросселя, когда они максимальные.
Режимы неполного дросселя (75, 50, 25%) оставляют для служебного пользования. Хотя это как раз обычные режимы эксплуатации.
Иногда они таки попадают в печать.
Так вот в этих режимах максимальный крутящий момент смещается на более низкие обороты.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #72 : 26 Ноября 2018, 07:05:36 »

Почему тогда при скорости 90км/ч авто экономнее, чем при 140км/ч? При 140 дроссель больше открыт.
Начинает мешать воздух
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #73 : 26 Ноября 2018, 08:56:15 »

Если мне не изменяет память, там сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #74 : 26 Ноября 2018, 11:58:43 »

кроме этого на низких оборотах возможно масляное голодание
БЛА БЛА. Оптимальные обороты любого легкового двигателя какие? 2000-2200!
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 06:34:57