Нучо, откатал я 30000 км. Заодно и первую зиму. Делюсь впечатлениями

Часть позитивная, по недоброй традиции, весьма короткая. Двигатель прогревается довольно бодро. По самопально вкоряченному показометру температуры ОЖ от минус 15 до ноля проходит минут 5.
Часть посылания лучей поноса сумрачному французско-расейскому инженерно-дизайнерскому гению

1. Модно-стильно-молодежное расположение единственного (млять!!!) сопла обдува лобового стекла.

Двигатель горячий, в салоне почти Африка. А ехать можно только если по приборам. Либо так:

2. На редкость еб@нутое расположение стойки капота. Сия проблема вылезла тёмными зимними утрами-вечерами.
Допустим, надо налить незамерзайки (что само по себе уже нетривиальная задача).
Алгоритм следующий:
Чорной-чорной ночью лупаешь глазами и наощупь ищешь на чорном капоте чорный прутик стойки:

Ура! Нашол!

Некст степ - чорной-чорной ночью на чорном и грязном крыле ищешь маленькую заветную чорную дырочку:

Дырочка найдена, капот стоит, содрогаясь даже от твоего дыхания:

Болие другой ракурс:

"Дайте мне точку опоры и я переверну мир! (с) Некто Архимед.
Пару раз, особо не напрягаясь, закрывал капот вместе со стойкой. И не только я. После каждого официального ТО наблюдаю новую конфигурацию извилин на этом прутике

Что мешало расположить стойку на футбольном поле в районе замка, как у всех нормальных машын? Наверное, лишняя 21 хромосома...

В общем, задача по любой манипуляции в подкапотном пространстве превращается нечто в такое:

3. Крепление аккумулятора. Казалось бы, ничево таково, аналогично Ижу. Но в Иже сделано хомо сапиенсами под руки из плеч. В Хрее сделано Mudakus Vulgaris под тентакли, растущие из головожопы.


Открутить крепёжную планку и даже никуда её не уронить еще можно. А вот наживить обратно в глубине всех глубин подкапотных ебеней - тот еще квест! Особенно в мороз и утреннюю мглу ада...
4. Краска акварельная, для начальных классов. Просто слегка притерся порогом к обычному питерскому сугробу. Сугробу, не куску льда. Грунта обнаружено не было от слова "совсем".

5. После пары-тройки километров езды по трассе в слякотную погоду, тормоза становятся масляно-сопливыми. Примерно как на ЗАЗ-968М после проезда глубоких луж. Один в один.
Эту фичу нужно постоянно держать в голове. Иначе при внезапном торможении гарантированы неприятные позывы в тестикулах и области ануса

6. Пресловутые уплотнители боковых стекол. Вот ты, читатель, что делаешь, када тебя на трассе окатил грузовик? Правильно, опускаешь стекло, чтобы хоть как-то очистить стекло об его уплотнитель.
В случае Хреи и Весты это выглядит так (фото не мои):
Стекло после того как окатили Стекло после того, как ты его опустил. Стекло после того, как ты его опустил.
Вид из автомобиля здорового человека. Вид из
автомобиля курильщика Хреи или Весты

Это были только вопиющие 3.14здецы моей Хреи. Остальные мелочи, вроде запотевающих фар, умерших в первый же месяц слякоти щеток дворников, ележывово обогрева зеркал и др., уже не воспринимаются как нечто экстраординарное, ибо владелец Жыгулей исторически обречон стродать!
Заезд в ад продолжается!