Нучо, первые 10000 км на приборке

Можно и отчот запилить.
Все сравнения будут на фоне предыдущей Лачи.
Часть первая: ништяки объективные.
Самая короткая часть. Головной свет вполне себе приятственен. Даже как-то и нет необходимости в противотуманках. Логановская подвеска сама за себя говорит.
Удобный старый добрый ступенчатый механизм откидывания спинки сиденья. Лучше лачевской или ижовой крутилки. Собственно всё.
Часть вторая: косяки объективные.
Воющая коробка. Воет у всех, не только у меня. По словам завода- это норма.
Довольно посредственная избирательность механизма переключения передач.
Довольно шумная машинка снаружи. И двигатель слышно и выхлоп. Внутри более-менее до скоростей до 100. После 100 - аэродинамические шумы по ушам давят.
Большая парусность кузова. Не настолько высок это кузов, насколько его швыряет боковым ветром.
На дамбе приходится учитывать, когда проезжаешь мимо водопропускных сооружений.
Да и при встречных разъездах с фурами на скорости машину просто отшвыривает.
Зато при обгоне меня попутной фурой тачку прям присасывает к ней.
Двери. Это отдельная песня. С завода не было ни одной отрегулированной двери. Все приходилось закрывать, как в вертолете. Аж люди оборачивались.
Передние и заднюю хлопушку отрегулировал за 5 минут. Что мешало это сделать заводу или дилеру, я ХЗ.
Задние двери. При регулировке замков пришлось взять кувалдочку и ху@ярить по скобам от души. Только так и можно было стронуть с места и хоть как-то настроить закрывание.
Отрегулировал, но не до конца. Все равно приходится прикладывать хоть небольшое, но таки дополнительное усилие. Ну и звук консервной банки при закрывании не дает забыть, что у тебя Жыгули
Часть третья: косяки субъективные.
Растянутые передачи. Против Лачи экономия бенза максимум 0,5 л на сотню. Зато удобство при обгоне резко стремится к нулю.
Обгон приходится планировать заранее. И использование третьей и даже второй передачи при обгонах теперь вполне себе норма.
На Лаче я третью подтыкал только при явной угрозе столкновения

Задние барабанные тормоза. Что бы ни говорили в их защиту, но комфортность торможения против дисковых по кругу не та.
Нет-нет да и клюю носом при торможении, ибо нет плавного замедления.
Задрали везде торксы. Чиста как инженер я вижу их технологическую необходимость дай бог в 1 случае из 10.
Часть четвертая: эмоциональная.
Салон - это 3,14здецъ!!!! Выкидыш случайной связи высокого дезигна и адового колхоза.
Вся такая б/п моднейшая и типа стильная панель. Огромная, как обеденный стол многодетной семьи. Но телефон банально положить некуда.
Блок стеклоподъемников проектировали не люди и не для людей.
Чтобы им пользоваться, нужно отводить назад кисть чуть не до упора локтем в спинку сиденья.
При этом места на дверной ручке, чтобы сдвинуть блок вперед чуть больше чем до х....
Нет ни одной нормальной кнопки, крутилки или переключателя с нормальным тактильным ощущением. Либо туго, либо болтается. Середины нет.
Канонично еб@нутые дастеровские переключатели жопогреек на боковинах сидений. Объяснить впервые севшему пассажиру, где включать подогрев - просто нереально.
Под ручником есть какие-то заглушки, буду переносить туда. Тоже инопланетное решение, но хоть на виду.
Люто выбешивает фольксвагеновское перключение рычага дворников вниз.
Как оказалось, при энергичной работе рулем, например где-нить на парковке, вероятность зацепить рукавом этот рычаг вниз много больше, чем вверх. ХЗ пачему так, но вот так.
Короткие рычаги замков ремня. Нужно быть пианистом с длинными и тонкими пальцами (или тентаклями, как у производителя), чтобы засунуть руку между подлокотником и спинкой сидения и воткнуть пряжку ремня.
Подсказчик переключения передач на приборке. Ваще ни разу в кассу не попал! Если ему следовать, то ехать вообще будет невозможно.
Я понимаю, экология там и все вот это вот, но переключение с 2000 оборотов вверх за гранью добра и зла.
Ну и кидать очередную порцию говна во французское видение прекрасного - эргономику, даже уже и не смешно.
Внешний дизайн. Кроме симпатичной морды все остальное - унылое говно. Ху...вее только Рено-Каптюр. Но мне ехать, а не шашечки
