valentinych
Гость
|
|
« Ответ #345 : 03 Декабря 2019, 17:38:38 » |
|
Ох уж эти мне ВАЗо-дрыгателе-держатели. Rodion. Ну как тебе не АЙ-я-яй! И позор на твою "седую голову". Порядок работы цилиндров на УЗАМе всегда был 1-3-4-2. Со всеми вытекающими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #346 : 03 Декабря 2019, 17:59:55 » |
|
Порядок работы цилиндров на УЗАМе всегда был 1-3-4-2. Со всеми вытекающими. Порядок работы цилиндров 1 - 3 - 4 - 2. Правильно, если зеленые цифры возле распределителя соответствуют фактическому подключению проводов, а то за шлангом не видно, как идут к 2,3,4 горшкам. Не понял, а чего неправильно-то? Кажись понял претензии Валентиныча. Rodion. Ну как тебе не АЙ-я-яй! И позор на твою "седую голову" Это по поводу фразы: Если двигатель не завёлся, перевернуть бегунок на 180 (на 4 цилиндр). Это связано с тем, что одному обороту бегунка (и распредвала) соответствуют два оборота коленвала, а выставляем обычно по коленвалу и не известно, куда смотрит метка распредвала Виноват, запамятовал, что на УЗАМе внизу круглая насадка с двумя выступами, смещёнными в сторону от оси симметрии. Просто так бегунок трамблёра не перевернёшь. Можно (в случае необходимости) вынуть штифт, развернуть насадку на 180 и зафиксировать штифтом снова. Соответственно, если машина на этом трамблёре когда-то работала, такая перепутка невозможна, всё должно заводиться. И ещё: без стробоскопа и выездов можно точно выставить зажигание - с помощью контрольной лампы, вот описание способа: http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/4-4-ustanovka-zazhiganiya-na-dvigatelyakh-mod-331-i-3317.html#4_4_a
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2019, 19:10:22 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #347 : 03 Декабря 2019, 18:39:22 » |
|
Так было же 1-2-4-3 (хотя если глянуть по часовой, то так и получиться ) или у меня де-жа-вю приключилось, типа голова не в ту сторону кружилась (супротив бегунка).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #348 : 03 Декабря 2019, 18:57:02 » |
|
Так было же 1-2-4-3 ( Не было вроде, да и сообщение автор не редактировал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #349 : 03 Декабря 2019, 19:44:54 » |
|
Не было вроде, да и сообщение автор не редактировал Ну чё, тОдЫ бочку откатываю взад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #350 : 03 Декабря 2019, 20:14:55 » |
|
Так, стоп. Вот хорошо что ссылку кинули на ресурс. Кажется, я не так понял мануал.
Вот так нужно выставить метки для регулировки зажигания? Слева - двигатель и все остальное, справа радиатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #351 : 03 Декабря 2019, 20:18:44 » |
|
И цилиндры работают в порядке 1 - 3 - 4 - 2 на УЗАМ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #352 : 03 Декабря 2019, 20:19:23 » |
|
Вот так нужно выставить метки для регулировки зажигания? Слева - двигатель и все остальное, справа радиатор. И ты опять прав, именно так, это как раз метка, соответствующая опережению в 10 градусов. И цилиндры работают в порядке 1 - 3 - 4 - 2 на УЗАМ ага, уже в третий раз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #353 : 26 Марта 2020, 13:30:23 » |
|
Нет, это полный кошмар. Сначала смог добиться, чтобы машина с полоборота заводилась. А сейчас она снова никак не заводится. Ситуация такая. Вроде смог оживить автомобиль. Двинатель немного троил (возможно, нужно чтобы понимающий человек смотрел). Машина все время работала на подсосе. Подсос убрал, машина заглохла. ПРИ этом в салоне был запах... как будто гари... После этого машина заводилась пару раз, но хуже. Думал, что проблема в "улетевшем" зажигании. Выставил зажигание по лампочке (до этого также делал, отлично получилось). И... все. Теперь машина не заводится. Точнее, пару раз она схватывала-заводилась на менее чем секунду, а после этого - все, глохла. Снова выставил на первую метку шкив коленвала, трамблер нормально стоит, на 1 цилиндр смотрит. Снова выставил зажигание по лампочке. Все свечи выкрутил, протер от нагара, поставил обратно. И... ничего. Не заводится. Уже не знаю, что делать. Сразу - топливо подается, карбюратор почищен, бензонасос подает топливо, карбюратор его льет. Куда смотреть - уже и не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #354 : 26 Марта 2020, 13:39:47 » |
|
Куда смотреть - уже и не знаю. Смотреть в сторону понимающего человека. То, что бегунки трамблёров могут вращаться в разные стороны, это уже мелочи. (Порядок работы при этом вполне может и совпадать, только провода по иному расположатся). Ну а то, что смесь не воспламеняется при наличии искры, свидетельствует лишь об отсутствии стехиометрии. А это либо бензину много, либо воздуха. И причин тут может быть уйма. Пока не глянет спец, сам будешь год разбираться.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #355 : 26 Марта 2020, 14:21:58 » |
|
топливо подается, карбюратор почищен, бензонасос подает топливо, карбюратор его льет. И сколько он его льёт? Искра есть и какая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #356 : 26 Марта 2020, 14:47:20 » |
|
Постараюсь видео снять и сюда выложить. Аккумулятор, скорее всего, придется заряжать снова...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #357 : 27 Марта 2020, 06:12:59 » |
|
1.Если бы провода были подключены неправильно к трамблеру, то были бы хлопки в глушитель или карбюратор. 2.С криво выставленным НУОЗ авто всеравно бы удалось завести с большей долей вероятности или какие-то признаки жизни бы были. 3. Воткнуть свечу в подсвечник, положить ее юбкой на головку и покрутить стартером. Если искра есть, то система живая. Выводы - отстаньте от зажигания, хватит его мучить, делая это Вы просто топчитесь на месте. Причины надо искать в карбюраторе (уровень в поплавковой камере, живучесть иглы, состав ТВС, зазоры заслонок и тд и тп, там несколько тонких настроек, ну и криворукость при сборке исключать нельзя) не зря же она без подсоса не работает. Свечи то хоть как выглядят? Лучше фото свечей выложите, снятое сразу после неудачной попытки завестись, а не видео того, как она не заводится.
Есть одно золотое правило - "либо нечему гореть, либо нечем поджигать" (с). Если гореть и поджигать не могут встретиться в нужное время, то будут хлопки или другие признаки жизни.
Если на новых свечах заведется, немного поработает, заглохнет и больше никаких признаков не подает, то их с большей долей вероятностью тупо сильно заливает, а это не зажигание виновато в большинстве случаев, а карбюратор.
Ну и про кнопку вспомнил, на ДААЗ 2140-70 у рычага стоит микрик от системы ЭПХХ, если его нажать (или наоборот отпустить, уже не помню), работающий на холостых ДВС тупо заглохнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владим47
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 248
республика Карелия ИЖ 21261 - 30
|
|
« Ответ #358 : 27 Марта 2020, 14:17:39 » |
|
Если в ЭППХ потрескались шланги, которые идут к электро-пневмо реле, на ХХ будет глохнуть. Но благодаря системе пуска карбюратора должна заводиться, а на подсосе - работать. Шланг (почему-то один) менял уже раза 2-3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #359 : 27 Марта 2020, 14:35:11 » |
|
Да подсос воздуха возможен из нескольких систем. Первая и самая вероятная - это пневмоусилитель тормозов. Его стоит заглушить для проверки и заводить. Потом более экзотичная - пробой прокладки впускного коллектора. Ну и самая такая необычная - разрыв прокладки карбюратора с коллектором. Встречался со всеми подобными. И вот после исключения всех подобных факторов можно лезть в сам карбюратор.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|