Замена бензонасоса. Не все оказалось так просто...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 03:34:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена бензонасоса. Не все оказалось так просто...  (Прочитано 32935 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #375 : 02 Апреля 2020, 16:37:01 »

А решит проблему только карбюраторщик, но это не случится ибо автору авто не нужно, оно год не ездило, за год были разрегулированы все системы жизнидеятельности двс и дальше кол-во страниц будет только увеличиваться безрезультатно
Записан

Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #376 : 05 Апреля 2020, 23:15:15 »

Как-то странно получается. Выставлял зазор поплавка по мануалу, а снова полез в карбюратор - и обнаружил перелив.


* уровень топлива01.jpg (67.99 Кб, 1000x1335 - просмотрено 34 раз.)
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #377 : 05 Апреля 2020, 23:18:35 »

А решит проблему только карбюраторщик, но это не случится ибо автору авто не нужно, оно год не ездило, за год были разрегулированы все системы жизнидеятельности двс и дальше кол-во страниц будет только увеличиваться безрезультатно

Во-первых, авто заводилось с пол-оборота, так что сделать что-то я смог.
Во-вторых, далеко не всегда была возможность заниматься автомобилем. Да, это кому-то может показаться странным, но говорю как есть.
В-третьих, как я уже говорил, ранее обращался в сервис, и даже не в один, там разве что.... надурили, в общем.

Поэтому получается такй печальный итог.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #378 : 06 Апреля 2020, 05:27:23 »

Топливо должно быть наполовину наклонной плоскости.


Во-первых, авто заводилось с пол-оборота, так что сделать что-то я смог.
Во-вторых, далеко не всегда была возможность заниматься автомобилем. Да, это кому-то может показаться странным, но говорю как есть.
В-третьих, как я уже говорил, ранее обращался в сервис, и даже не в один, там разве что.... надурили, в общем.

Вы меня заранее извините, обидеть не хочу, но тема эта создана 10 января 2018 года - 2 года как бы уже. Не помню чтобы авто в этот период ездило. Насколько я помню Вам еще 2 года назад рекомендовали обратиться к специалисту по карбюраторам, который и карбюратор отрегулирует и зажигание выставит и клапана настроит и тд и тп. Когда и к кому Вы ее гоняли я тоже уже не помню, но то, что Вы 2 года карбюратор сами курочите безрезультатно это точно. А начиналось все с замены бензонасоса. Потом насколько помню были клапана и зажигание, а авто так и не ездит. Делайте выводы сами, но на мой взгляд все жизненно важные системы ДВС (подача топлива, смесеобразование, искра, клапана) были Вами разрегулированы, можете еще пару лет ее курочить спрашивая совета на форуме, а можете, если авто Вам нужно, в чем я сомневаюсь, утащить ее к понимающему человеку, Питерцы подскажут я думаю куда обратиться. УЗАМ простой ДВС, полностью настраивается за пол дня с перекуром, до состояния и так пойдет за пару часов, даже с криво выставленным НУОЗ и неправильными зазорами клапанов он с большей долей вероятности заведется при настроенном карбюраторе и рабочих свечах.
Выводы - у Вас проблема в карбюраторе (возможно уже и не только в нем), которую Вы 2 года решить не можете. Смысл дальше этим заниматься? Может пора уже дейстовать по другому если у самого не получается? Без обид, я со стороны смотрю на происходящее - а результат то какой за 2 года сериала? Авто так и не ездит.   
Записан

Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #379 : 06 Апреля 2020, 08:07:43 »

у меня первый вопрос: автор не пробовал проверить исправность запорного клапана карбюратора и уровень топлива в поплавковой камере?
Карбюратор разбирал, камеру чистил, клапан исправен. Уровень топлива.... нужно проверить, но его я выставлял.

Иииииии.....

Как-то странно получается. Выставлял зазор поплавка по мануалу, а снова полез в карбюратор - и обнаружил перелив.

Начинаем сначала:

у меня первый вопрос: автор не пробовал проверить исправность запорного клапана карбюратора и уровень топлива в поплавковой камере?

Ну и возвращаемся к тому, с чего начал Вова:

Автору еще не советовали ГБО поставить?
Там уж точно не будет проблем с бензонасосом,запорной иглой и карбюратором.
Автор, не забываем изречение Стивена Кинга: "Безумная мысль - не значит неверная мысль".

« Последнее редактирование: 06 Апреля 2020, 08:10:49 от Вова Лермонтовский » Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #380 : 07 Апреля 2020, 01:33:24 »

Ставить ГБО на ИЖ - это не самая удачная мысль. Как минимум гробите авто вдвойне.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #381 : 07 Апреля 2020, 08:21:13 »

Ставить ГБО на ИЖ - это не самая удачная мысль. Как минимум гробите авто вдвойне.

Проехал 100 тык - поржал над вами.
Записан

Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #382 : 07 Апреля 2020, 08:32:40 »

Ставить ГБО на ИЖ - это не самая удачная мысль. Как минимум гробите авто вдвойне.

Мужик. Тебе "шашечки" или ехать? (с)

Какая разница в том, что ты сейчас не ездишь из-за проблем с бензонасосом, а потом продашь машину с неугробленным движком тому, кто ее "поставит на ноги",  что ты не будешь ездить через 100 тык из-за угробленного движка (если раньше не продашь)???
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #383 : 07 Апреля 2020, 12:49:48 »

Имею под наблюдением небольшой таксопарк. Все на газу
Пробеги далёко за сотню. Одна машина 300 перемахнула.
Ни один движок не угробился. Ни один еше не капиталился.
Машины. Ваз гранта
Записан
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #384 : 07 Апреля 2020, 13:09:50 »

Любители газа - продолжайте заниматься самоуспокоением.
Дело то сделано, гбо установлено, остается лишь одно - нахваливать то что выбор был правильным.

Как говорится каждый кулик будет отчаянно хвалить свое болото, отрицая минусы, которых больше, чем та самая пресловутая экономия.

Да, есть заводские LPG, если б газ был действительно лучше бензина, LPG-моторы вытеснили бы бензиновые давным-давно. Ну нету в мире массовых примеров использования и изготовления серийных автомобилей, нету! Зато кучка россиян щщетают себя умнее всего остального мира, установили газовое оборудование у Спекулятивн настроенных индивидумов, которые им херни напихали в уши и ездят наслаждаются, мол какой весь мир тупой - ездит на бензине  какой я мегаумный установил себе лишний геморрой, добавил кучу лишних проводов, и утяжелил свою машину на добрую сотку килограммов, какой я молодец, я и дальше буду отстаивать честь газа!

А так, это как любители городить городьбу. Мпсз поставили и все, гонка-пушка машина получается, круче инжекторного. Хотя по факту преимущества малозаметные.
Если б было так мпсз лучше, его б давно освоили на заводе, а так было их ничтожно мало, на экспорт ставили, но поняли что овчинка выделки не стоит, и забросили это дело.

Так же и с газом. Кто городит эту порнуху на свое авто, считает что он и рыбку съел и скоровородку не помыл. Типа выиграл. Хотя по факту, кроме того что якобы дешевле заправляется, преимуществ больше нет.
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #385 : 07 Апреля 2020, 14:42:42 »

Ну не скажи. При работе в маршрутке экономия была весьма существенна.  А моторы ходили ничуть не хуже.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #386 : 07 Апреля 2020, 14:51:52 »

Вопрос: почему изначально не делают массово в заводских условиях двигатели на газу?
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #387 : 07 Апреля 2020, 15:24:45 »

Лада Ларгус. С завода идет с метановой установкой
Гранты в таксопарке с обычным гбо пропан
Записан
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #388 : 07 Апреля 2020, 17:01:43 »

Где метан заправлять?

И почему метановых несоизмеримо меньше чем бензиновых?

Бомбилы с их извечным желанием сэкономить не в счет, речь про рядовое использование.
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
iNFerno
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Москва, МО




Москва, МО.
ИЖ-2126-030, сток и только сток.
« Ответ #389 : 07 Апреля 2020, 18:07:05 »

Вопрос: почему изначально не делают массово в заводских условиях двигатели на газу?
Потому что в битве титанов за прибыль пока побеждают нефтяники )))
Записан

Жизнь прекрасна. И плевать что это неправда.
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Мая 2024, 04:19:12