Ахинеич
|
|
« Ответ #330 : 23 Ноября 2019, 14:38:18 » |
|
Давление в современных моторах сбрасывается обраткой. Во времена карбюраторов её тоже частенько вставляли, ибо проще система получалась.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
tulayu
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 119
саранск ИЖ 2126 узам окпп
|
|
« Ответ #331 : 23 Ноября 2019, 20:58:12 » |
|
при замене бензонасоса я всегда меняю иглу в карбе,старая игла не держит давление нового бензонасоса,по крайней мере на моем карбе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #332 : 23 Ноября 2019, 21:40:47 » |
|
старая игла не держит давление нового бензонасоса,по крайней мере на моем карбе. А ноне и новые жАлезные (в независимости от карба) вообще - только каждая пятая ЧЕГО-ТО держит. Ну или мне так везёт? А вот "Уникар", обе, на двух карбах уже третий год (тьфу чтоб не сглазить ) пока без нареканий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #333 : 23 Ноября 2019, 21:55:05 » |
|
У меня стоит игла с тоненьким колечком вместо конической резинки. Нормально работает. Какой то продавец сказал, что это питерская, старого образца. ХЗ! Может и правда.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #334 : 23 Ноября 2019, 23:08:31 » |
|
Какой то продавец сказал, что это питерская, старого образца. ХЗ! Может и правда. Подтверждаю - это правда. Только не колечко, а как бы махонькая такая "резинистая" шаЁбочка, туго посаженная на хвостик-"шарик" иголки. Работает долго и неплохо при хорошем качестве материала (где бы его взять ) шайбочки, несколько по времени уступая "Уникару". Со временем в основном - выработка "дырки" под шарик. В ранешние годы можно было "за 3 копейки" купить рем-набор из пяти/шести этих микро шайб и ваш клапан тогда был вечен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #335 : 03 Декабря 2019, 14:30:48 » |
|
Всем доброго дня! Сегодня снова пытался оживить машину. Но пока ограничился только чисткой свечей зажигания. Есть несколько вопросов, не могу на них ответить, т.к. в мануале написано одно, а изображено другое. В общем, снова прошу помочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #336 : 03 Декабря 2019, 14:38:32 » |
|
Хорошо что не стал заводить автомобиль. Вот в каком состоянии были свечи, почистил их. Но пока рано говорить о карбюраторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #337 : 03 Декабря 2019, 14:45:27 » |
|
Начал грешить на зажигание, т.к. в прошлый раз автомобиль с большим трудом завелся и потом заглох. Открыл крышку распределителя зажигания и понял, что все печально.
Красные стрелки - это провод, идущий к 1 цилиндру, и его место относительно корпуса распределителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #338 : 03 Декабря 2019, 14:52:27 » |
|
Итак, вопросы.
1. Ротор в распределителе вращается ПРОТИВ часовой стрелки?
2. Я буду выставлять зажигание по 1 цилиндру, метка на шкиве выставлена. Как правильно установить сам ротор относительно свечи, точнее, токоразносную пластину относительно свечи? Так, чтобы свеча была посередине? Или чтобы смотрела на конец ромба, который выгравирован на токоразносной пластине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #339 : 03 Декабря 2019, 14:56:28 » |
|
почистил их. Но пока рано говорить о карбюраторе. Почему? Свечи явно засранны богатой смесью. А что там за волосья под бегунком? И что не так с проводами к 1 цилиндру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #340 : 03 Декабря 2019, 15:07:34 » |
|
Двигатель у меня УЗАМ 1.7. Порядок работы цилиндров 1 - 3 - 4 - 2. Правильно ли расставлены высоковольтные провода?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #341 : 03 Декабря 2019, 15:09:03 » |
|
А что там за волосья под бегунком? Пока не знаю, вроде изначально так было. Сфотографирую по возможности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #342 : 03 Декабря 2019, 15:10:15 » |
|
И что не так с проводами к 1 цилиндру? Дело не в самом проводе, а в расположении бегунка относительно провода 1 цилиндра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #343 : 03 Декабря 2019, 16:24:35 » |
|
Правильно ли расставлены высоковольтные провода? Правильно, если зеленые цифры возле распределителя соответствуют фактическому подключению проводов, а то за шлангом не видно, как идут к 2,3,4 горшкам. 1. Ротор в распределителе вращается ПРОТИВ часовой стрелки? Да, на УЗАМах. Я буду выставлять зажигание по 1 цилиндру, метка на шкиве выставлена. Как правильно установить сам ротор относительно свечи, точнее, токоразносную пластину относительно свечи? Так, чтобы свеча была посередине? Или чтобы смотрела на конец ромба, который выгравирован на токоразносной пластине? Не понял, как положение относительно свечи причастно к установке зажигания, если в трамблёре бегунок "смотрит" не на свечи, а на контакты в крышке. Что не менает ответить: контакт на конце бегунка должен быть направлен на контакт в крышке трамблёра, подключенный к свече первого цилиндра. Более точно зажигание настраивать уже на заведенном двигателе - стробоскопом или по детонации. Если двигатель не завёлся, перевернуть бегунок на 180 (на 4 цилиндр). Это связано с тем, что одному обороту бегунка (и распредвала) соответствуют два оборота коленвала, а выставляем обычно по коленвалу и не известно, куда смотрит метка распредвала
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2019, 16:34:54 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #344 : 03 Декабря 2019, 17:24:05 » |
|
Правильно, если зеленые цифры возле распределителя соответствуют фактическому подключению проводов, а то за шлангом не видно, как идут к 2,3,4 горшкам. Спасибо! Еще раз проверю завтра, т.к. что-то меня смущало в расположении проводов. Да, на УЗАМах. Спасибо! Так, надеюсь завтра смогу оживить автомобиль. Не понял, как положение относительно свечи причастно к установке зажигания, если в трамблёре бегунок "смотрит" не на свечи, а на контакты в крышке. В том-то и дело, что бегунок смотрит между контактов на крышке. Возможно, и с этим также связано, что машина еле заводилась. Завтра постараюсь еще сделать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|