Замена бензонасоса. Не все оказалось так просто...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 07:42:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена бензонасоса. Не все оказалось так просто...  (Прочитано 32936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #300 : 28 Октября 2019, 22:41:48 »

Это какие? Отвёрткой по карбу?
Гораздо лучше сразу уникаровскую "иглу поставить" стоит копейки, зато новые навыки не понадобятся. Абидна, да!

Нет, проверю установку бензонасоса, немного покручу двигатель, попробую накачать бензин.

Что за уникаровская игла? Какие параметры? Подробнее, пожалуйста.  Вот такая, нет?    https://bi-bi.ru/product/e0000036464

Или такая?   https://www.avtostore.spb.ru/katalog/product/view/147/1194
« Последнее редактирование: 28 Октября 2019, 22:48:44 от Evgeniy8227 » Записан
valentinych
Гость
« Ответ #301 : 29 Октября 2019, 00:31:54 »

Вот такая, нет?    https://bi-bi.ru/product/e0000036464
Или такая?   https://www.avtostore.spb.ru/katalog/product/view/147/1194
А ХЗ, нам ведь, каждому со своего дивана, Smile не видать какая у тебя в карбе стоИт.
Вытаскиваешь, глядишь, запоминаешь или несёшь в магаз и сравниваешь. При покупке смотришь чтоб было в оригинальной упаковке и написано "Уникар" и на неподдельных резинистый носик обычно очень гладкий и ровный.
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #302 : 29 Октября 2019, 13:39:31 »

Нет, проверю установку бензонасоса, немного покручу двигатель, попробую накачать бензин.
И это правильный подход! Главное не делать всё одновременно, к каждому последующему действию переходить, когда ясен и понятен результат предыдущего. Иначе можно залезть в такие дебри, что выход не найдёшь.

Вот такая, нет?    https://bi-bi.ru/product/e0000036464

Или такая?   https://www.avtostore.spb.ru/katalog/product/view/147/1194
Это зависит от карбюратора. по первой ссылке это для Солекса, на второй типы карбюраторов расписаны, но на УЗАМе  в стоке стоял ДААЗ-2140, а для него идет "Unikar-4". Чтобы не гадать, лучше сначала посмотреть на официальном сайте каталог продукции, а заодно и признаки оригинала. Мне удалось настоящую купить только с 3-ей попытки (и это в больших магазинах!). На эту копеечную деталь, как ни парадоксально, куча подделок, но вопрос не в потере небольшой суммы, а в том, чтобы избежать проблем в дороге.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2019, 13:45:39 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #303 : 06 Ноября 2019, 00:01:51 »

Всем доброго дня!
Только сегодня попробовал завести автомобиль. К сожалению, неудачно.
Проблема у меня в недостатке понимания, как оно должно быть. Кто может подсказать?

1. Длина штока бензонасоса - 94 мм. Это нужная длина? С обеих сторон есть такие выемки, т.е. на вид шток живой.

2. Шток должен выглядывать на 1,0 - 1,5 мм. Вопрос. В каком положении при этом должен быть коленвал? Т.е. если я вращаю коленвал вручную, то у меня шток будет также ходить, выглядывая на разное расстояние из блока цилиндров. Какое положение штока мне нужно найти?

Я застопорился на этом моменте.

3. На шкиве есть метки, которые нужно выставлять. Есть 2 метки на той стороне, что ближе к блоку цилиндров, и одна - дальше от блока цилиндров. По какой метке выставлять? Т.е. я обычно выставлял по второй метке (на фото). Или это неправильно, и нужно по первой?
 


* Выставлять по 1 метке 01.jpg (179.34 Кб, 1243x696 - просмотрено 36 раз.)
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #304 : 06 Ноября 2019, 10:11:13 »

Бензонасосу вообще до фени, в каком положении коленвал. Шток насоса толкает распредвал, 1 раз за 1 оборот. Метки в этом процессе не участвуют, они нужны только для установки момента зажигания. Выстави прокладками макс вылет штока 1.5 мм, когда кулачок РВ давит на шток. Этот момент лучше виден при снятой клапанной крышке. Когда насос привинтишь на место, проверни коленвал, чтобы кулачок перестал нажимать на шток и большой плоской отвёрткой понажимай на шток. И тогда поймёшь/увидишь, как насос качает.
А как человек, прошедший через сволочнистость бензонасоса именно на УЗАМе, посоветую задуматься об установке электронасоса, именуемого в этих кругах ЭБН. Я не хочу сказать, что все мучаются с ним, но мне хватило пары раз.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #305 : 06 Ноября 2019, 21:34:42 »

Шток должен выглядывать на 1,0 - 1,5 мм. Вопрос. В каком положении при этом должен быть коленвал?
Ответ:
Бензонасосу вообще до фени, в каком положении коленвал. Шток насоса толкает распредвал,
Вращая двигатель ключом при выкрученных свечах (чтобы было легче крутить и не промахнуться), нужно найти положение, при котором вылет штока бензонасоса минимальный и в этом положении делать замеры, чтобы определить необходимую толщину прокладок. Измерять лучше всего штангелем с "ножкой". Правда, есть одно "но": измерять с установленными прокладками очень неудобно. Лично я снимаю всё и измеряю вылет штока относительно установочной площадки на двигателе. Из полученного размера вычитаю 1, 25 мм (средняя величина необходимого вылета) и, собрав "сендвич" из прокладок и термоизолирующей проставки так, чтобы его толщина была равна полученной разности. Замеряю их суммарную толщину штангелем на всякий случай и устанавливаю всё на место. Всегда всё работало нормально. Главное в процессе - аккуратность и не перепутать порядок расположения прокладок (по мануалу).
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #306 : 07 Ноября 2019, 23:24:56 »

нужно найти положение, при котором вылет штока бензонасоса минимальный и в этом положении делать замеры,

Вот оно! Значит, исходя из этого и буду плясать. А то я уже начал теории городить, как практически понять, сколько вариантов мне придется перебрать, прежде чем пойму, в чем дело.
Спасибо! В выходные буду пробовать...
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #307 : 17 Ноября 2019, 17:06:10 »

Всем доброго дня! К сожалению, пока не было возможности плотно заняться автомобилем. Пока все в теории.

Что удалось понять. Бензонасос не может создать необходимое давление. Т.е. я для наглядности взял бутылку, налил туда бензин, засунул шланг и начал качать вручную. Примерно до горлышка бутылки бензин поднялся, а дальше все, не идет. И еще, есть свободный ход у лапки накачивания бензина - почти треть всего хода. Это нормально, или нужно разобрать и проверить бензонасос?

По процессу сборки (именно сборки!) бензонасоса возник вопрос. Вроде бы при прикручивании верхней части бензонасоса и фиксации ее винтами, нужно лапку бензонасоса держать нажатой, чтобы была сжата пружина. Так ли это? Если да - то до какого уровня ее нужно прижимать? Полностью?

Спасибо! 
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #308 : 17 Ноября 2019, 17:49:18 »

 Дело не в производительности, а в прижиме лапки кулачка всего лишь.
Чистая механика. Электронасос проблему решает на раз конечно.
 Однако, убого пошаманив с приводом, проблема решаема меньшими силами, при чём весьма примитивно. Лапка его с каким вылетом? А выработка у неё какая? производительность насоса измерить не судьба?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #309 : 17 Ноября 2019, 20:28:06 »

Т.е. я для наглядности взял бутылку, налил туда бензин, засунул шланг и начал качать вручную.
То есть получается, что бензонасос стоит на двигателе, а вместо бензобака установлена бутылка? А что в баке нет бензина?  И что при этом проверяется?  Если уж проверять бензонасос, стоящий на двигателе, то надо выходной!!! шланг снять с карбюратора, опустить в бутылку, чтобы не залить бензом моторный отсек и покачать вручную. При этом двигатель должен быть сдвинут с точки, когда он не даёт бензонасосу качать. Если бензонасос снят с двигателя, то нужно всего лишь проверить работоспособность клапанов. Для этого нужно просто дунуть и потянуть воздух по очереди во входной и выходной штуцерв. Если клапаны нормально работают, диафрагма не порвана, то насос будет качать и нефига его больше курочить и испытывать.
 
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #310 : 17 Ноября 2019, 20:40:14 »

По процессу сборки (именно сборки!) бензонасоса возник вопрос. Вроде бы при прикручивании верхней части бензонасоса и фиксации ее винтами, нужно лапку бензонасоса держать нажатой, чтобы была сжата пружина. Так ли это? Если да - то до какого уровня ее нужно прижимать? Полностью?
Сначала встречный вопрос: "Зачем его нужно разбирать?" Какие на то причины?
Теперь про нажатие лапки БН. Это нужно, чтобы диафрагма заняла нормальное положение  в плане допустимой растяжки. Работать она будет в любом случае, но без этой процедуры может довольно быстро порваться. Нажимать до конца, но без фанатизма, это не критичная величина.

Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #311 : 17 Ноября 2019, 23:45:01 »

А что в баке нет бензина?  И что при этом проверяется?

В баке есть бензин. Но бензонасос его оттуда не качает. И чтобы было проще, я и взял бутылку. Плюс, за счет бутылки исключается неисправность топливопровода (если таковая есть), чтобы искать неисравность именно в бензонасосе.
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #312 : 18 Ноября 2019, 01:11:42 »

Но бензонасос его оттуда не качает.
А откуда известно, что это он его не качает? С карбюратора шланг снимался? Если нет, то может это карб "упирается", а претензии почему-то к БН.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #313 : 18 Ноября 2019, 11:52:05 »

ставил новый бн, китайский .. через 3 дня сдал обратно - качает слабо. Потому что у него был брак отливки корпуса и тупо подсасывал воздух. Другой китайский (с закосом под дааз) - кривой клапан (волнистый) и тоже качал но оч. плохо. Клапан покривило после летней жары.
Так что расаоловинить и внимательно посмотреть...
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #314 : 18 Ноября 2019, 16:55:19 »

ставил новый бн, китайский
О! Уже китайцы о нас заботятся! А если не уповать на них-сделать кольцо-переходник диаметром с фланец насоса и наделать ды....отверстий с резьбом, чтобы соединить нижнюю часть уфимского БН вместе с диафрагмой, которая будет выполнять свои обычные функции и верхнюю часть российского ваз-насоса. А вот его диафрагма нужна только в качестве прокладки (если неохота резать самому). Поэтому середина в ней вырезается.
У меня получилось! Правда делал не за 15 мин с пивом и куревом.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 06:56:08