Самоблокирующийся дифференциал для ИЖа от компании ДАК (Дифференциалы Красикова)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 17:00:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал для ИЖа от компании ДАК (Дифференциалы Красикова)  (Прочитано 133530 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #90 : 13 Июня 2018, 23:06:36 »

МужУки, а не проще ли всё сделать "на свободе"?
Давайте прежде чем писАть порассуждаем чуток.
Т. е.там лезть-то должны ПОЛУОСИ в ШЕСТЕРНИ полуосей. Всё!
Какие-то вы все тут грубые и не ласковые. Ведь надо как и с девушкой - теплом рук своих и нежными деяниями Smile Т. к. лупя молотками, кувалдами и т. д. (см. заботливо представленную dimakalash сверху фотку) - куда приходятся предлагаемые вами ударные нагрузки? (Для сильно гуманитариев - через зубья шестерён, которым почему-то тоже от сего очень даже не сильно хорошо, sad на бедную оську сателлитов, плюща и загибая её и разбивая при сём её гнездо. Дык, при более глЫбоком рассмотрении, ударная нагрузка прилагается через корпус дифа и к его же крепёжным скобам павпЅ ). Вот и то-то!
Так что, в тепле и ярком свете, верхом на удобном табурете, берём гольНую полуось и пытаемся на неё впендюрить еёйную небольшую шестерёнку. Не получается(?) - или меняем шестерни, или, глядя чего мешает и используя всё перечисленное выше (лижем острые грани, шкурим где треба, ...) делаем полный феншуй. Т. е. шестерня, с чуток маслицем, легко (можно с совсем лёгкого молоточка) и беззазорно скользит по шлицам п/оси (как в туда, так и обратно Smile ).
Ежели в мосту опять не идёт до конца, то надобно глядеть - а от какой же авты у вас п/оси? Smile
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #91 : 13 Июня 2018, 23:54:32 »

Давайте прежде чем писАть порассуждаем чуток.

Порассуждать - это завсегда невредно, но немало есть вещей, которые еще прадеды израссуждали до донышка...
Загнать слегка подшкуренную полуось легкими ударами с поджимом подшипниковым фланцем - совершенно рядовое дело.
Ничто от этого особо не страдает, чтобы разводить вокруг такую лирику.
Тем более, что не зашли полуоси на 3-5 мм всего (см посты выше).

PS
через зубья шестерён, которым почему-то тоже от сего очень даже не сильно хорошо,  на бедную оську сателлитов
К слову, речь о ДАКе. Шестерен и осей сателлитов там нет...
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #92 : 14 Июня 2018, 01:03:35 »

Загнать ... полуось ... ударами ... - совершенно рядовое дело.
Не забывайте при утверждении чего либо (из скромности) вставлять слово "Имхо". Которое будет говорить, что (иногда не совсем уместные кувалда, зубило и молоток) это чисто ваши методы. А то в природе как бы ещё существуют и иные, не совсем известные вам, методы ремонта и сборки техники.
Ничто от этого особо не страдает, чтобы разводить вокруг такую лирику.
Если по нормальному не умеете (не получается, во младости не научили, ... недостающее в перечислении можно добавить) Пилите (ой) Бейте "Шура", бейте, но себе и машинка обязательно ответит вам взаимностью. Smile

« Последнее редактирование: 14 Июня 2018, 01:04:38 от valentinych » Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #93 : 14 Июня 2018, 01:21:42 »

Не забывайте при утверждении чего либо (из скромности) вставлять слово "Имхо"

Спасибо, обойдусь без лишних советов.
Неуёмная тяга к ИМХУ обычно выдает не слишком уверенных в себе людей.

Собственно, отчасти вышеперечисленное мной топикстартеру посоветовали и специалисты ДАКа.
Я думаю, это ему поможет больше, чем маловнятная лирика, типа:

Какие-то вы все тут грубые и не ласковые. Ведь надо как и с девушкой - теплом рук своих и нежными деяниями
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #94 : 14 Июня 2018, 10:02:28 »

посоветовали и специалисты ДАКа.
Сдаётся мне, что это ещё ТЕ специалисты. Интересно было бы взглянуть на их рабочие чертежи самоблока: какие там предельные размеры отверстия для полуоси, да и сравнить с размерами последней. Соответствуют ли квалитеты того и другого. В наше время были термины "прессовая посадка", "скользящая посадка" и всё, что между ними. Сейчас, по-моему, эти термины упразднены.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2018, 10:03:06 от valerik-xolerik » Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #95 : 14 Июня 2018, 11:11:06 »

В наше время были термины "прессовая посадка", "скользящая посадка" и всё, что между ними. Сейчас, по-моему, эти термины упразднены.
И упразднены уже очень давно Smile Лет 35 назад.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #96 : 14 Июня 2018, 11:34:21 »

Называется "отстал от жизни"!)) Спасибо за уточнение!
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #97 : 14 Июня 2018, 12:47:27 »

господа, советую, как человек, занимающийся подшипниками: НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИ СБОРКЕ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ.

а полуоси надо было охлаждать (до -273 град), чтоб посадить
Куда надо сажать полуоси? И почему нельзя применять ударный инструмент при сборке подшипниковых узлов?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #98 : 14 Июня 2018, 12:56:06 »

Сдаётся мне, что это ещё ТЕ специалисты. Интересно было бы взглянуть на их рабочие чертежи самоблока: какие там предельные размеры отверстия для полуоси, да и сравнить с размерами последней. Соответствуют ли квалитеты того и другого. В наше время были термины "прессовая посадка", "скользящая посадка" и всё, что между ними. Сейчас, по-моему, эти термины упразднены.
лучше с трудом заходит, чем потом болтается. Просто взяты старые полуоси на которых шлицвая уже пообмялась и засовывается новый узел. Ничего страшного в лёгких ударах молотком не вижу. Возможно перед установкой фаску надо было напильником снять.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #99 : 14 Июня 2018, 14:04:09 »

И почему нельзя применять ударный инструмент при сборке подшипниковых узлов?

Вот так вот удлиняется цепочка дезинформации.. )))

Варвар писал:
"господа, советую, как человек, занимающийся подшипниками: НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИ СБОРКЕ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ!"

Но ни о какой ударной сборке подшипникового узла речь и не шла!

Подшипник наружной обоймой входит в посадочное место в чулке моста обычно без натяга.
Соответственно, удары вдоль оси полуоси (каламбур) не идут по подшипнику до точки его упора в заднюю кромку посадочного места - удары идут только в отношении шлицевого соединения, оказавшегося туговатым.
Когда подшипник практически полностью погрузился с свое посадочное место в чулке моста, удары вдоль оси прекращаются, и последние миллиметр-два можно запрессовать, закручивая болты фланца полуоси.

И еще раз повторяю - ни на одном автосервисе до последних лет нет и не было жидкого азота, а с тугими полуосями сталкивались все.
Всегда их аккуратно и без фанатизма забивали через деревянный брусок, предварительно шлифанув наждачкой кромки шлицов и мазанув литолом- ничего страшного в этом отродясь не было, не надо паниковать.

Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #100 : 14 Июня 2018, 17:48:51 »

Сегодня выбил одну полуось с несмазанным подшипником, смазал и загнал обратно. В этот раз уже до упора.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #101 : 14 Июня 2018, 18:24:57 »

Сегодня выбил одну полуось с несмазанным подшипником, смазал и загнал обратно. В этот раз уже до упора.

Ну, собственно, вопрос, как я понимаю, решился благополучно ))
И без жидкого азота ))
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #102 : 14 Июня 2018, 18:46:20 »

Без жидкого азота, но с лёгкими ударами кувалдочки. Пока немного покатаюсь со старыми полуосями, заказал на них подшипники и запорные втулки KOYO. Придут, поменяю.
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #103 : 14 Июня 2018, 18:48:33 »

По грязи не пробовал ещё лазить, щебня и песка тоже не встретил пока.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #104 : 14 Июня 2018, 18:49:39 »

Как появится понимание - отпиши, как себя ДАК на Еже показал. У меня он уже три месяца - сравним  ощущения ))
« Последнее редактирование: 14 Июня 2018, 18:50:25 от OldIZH » Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 10:43:54