valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #120 : 09 Января 2019, 17:09:37 » |
|
Я, например, езжу. Спасибо! А ставили сами или где-то на стороне? В связи со сносом гаража это теперь проМблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #121 : 09 Января 2019, 18:40:27 » |
|
Сам. Ничего там особо не настраивал, все на глазок. Поэтому мост как выл с родным дифом, так воет и с даком...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #122 : 10 Января 2019, 00:09:23 » |
|
Нет, с воем не хотелось бы. Когда-то давно поменяли ГП с 3,9 на 4,22 и удачно отрегулировали зазор - не нарушить бы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #123 : 10 Января 2019, 01:04:20 » |
|
Ну, в этом специфика мостовых редукторов... Если нет спецов по настройке (а их уже почти нет) - то лучше не лезть... Мне, в принципе, на этот вой было наплевать - я на Еже езжу только на природу, и мне блокировка была ценнее, чем шум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #124 : 10 Января 2019, 01:41:07 » |
|
Нет, с воем не хотелось бы. А чего не попробовать опять к тем ребятам, которые в прошлый раз делали? Правда помню ты говорил, что они предупреждали - типа делают такое в последний раз. Но попытка-то не пытка, может уговоришь. Уж больно ответственно тогда отнеслись и сделали вроде нормально. P.S. Я как-то таким не заморачивался, но (как я себе это представляю) там же вроде главная пара не должна меняться. По идее надо будет только перенести ведомую шестерню на самоблочную бамбушку. А при такой перестановке, не боИсь, серьёзных регулировок и не потребуется, ибо в гл. паре всё останется как и было. И при перестановке тогда надо будет даже не регульнуть, а просто выдержать только боковой зазор в гл. паре и преднатяг в подшипниках дифера. А это делается, хоть и под машиной, но в достаточной степени просто. И это я пишу к тому: 1. что можно сказать тем ребятам - типа мне не гл. пару регулировать, а простой процесс перестановки серединки дифера, 2. ну и ежели чего и найдёшь место где можно самому перекинуть, то звенИ, приеду, помогу. Благо диференциал изнутри мну видел (и достаточно успешно ) не единожды.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2019, 01:45:40 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #125 : 10 Января 2019, 10:24:51 » |
|
А чего не попробовать опять к тем ребятам, которые в прошлый раз делали? Во-первых, спасибо, Петя, за предложение помощи - это в наше время (да, и в любое) дорогого стОит! А во-вторых, ТЕ ребята девствительно сдержали своё обещание и с нашемарками больше дела не мают. Осенью заезжал к ним по поводу Каблучка с проблемой с тормозами (которая при моём малом вмешательстве решилась потом сама собой), так давно и хорошо знакомый мастер Дима эдак "через губу" мне сказал, что есть только один мастер по нашемаркам вообще и по Москвичам в частности, да и тот в настоящий момент отсутствует и вряд ли возьмётся за дело. Эта станция АвтоТехОбдуривания находится за городом, в Климовске, недалеко от моей "фазенды" и раньше не раз к ним обращался, потому, что удобно и, в общем, было недорого, качество и общение с клиентом тоже вполне устраивали, не то, что сейчас(((. Что касается воя, то на Москвиче у меня мост воет с первого дня уже 28 лет и, вроде, ничего не случается - катаюсь до сих пор (ттт!).
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2019, 10:28:31 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #126 : 10 Января 2019, 10:49:04 » |
|
там же вроде главная пара не должна меняться. ГП действительно остаётся та же. Но! После снятия стандартного диффа с ведомой шестернёй регулировка теплового зазора между ведущей и ведомой сбивается и её надо выставлять сызнова. На самом деле делается просто - нужен индикатор часового типа и кронштейн для его фиксации на мосту. А преднатяг подшипников коробки диффа выполняется доворотом гайки, до нужного зазора в ГП, с тем же индикатором. Но вот если индикатор найти - не проблема, то кронштейн придётся придумывать на ходу:
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2019, 10:55:56 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #127 : 10 Января 2019, 16:05:47 » |
|
Хорошо хоть хвостовик выпрессовывать и колдовать с шайбочками не придется. Кронштейн называется магнитная стойка. Стоит примерно как сам индикатор. Опытные люди регулируют зазор сложенной пополам газетой. Засовывают между шестернями и аккуратно прокручивают. Один слой бумаги должно порвать, второй остаться целым. С подшипниками проще - проворот от руки с небольшим но ощутимым усилием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #128 : 10 Января 2019, 16:14:12 » |
|
о мне так подобный самоблок с ресурсом и в десятую часть подошёл бы для моего Ижа. Вот! Нашёл специально для вас!!! На Авито сейчас есть объявление о продаже самоблокирующихся дифференциалов для ИЖей, дисковых и винтовых. Так и наберите в поиске.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #129 : 10 Января 2019, 16:30:07 » |
|
Ссылку не могу
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #130 : 10 Января 2019, 20:28:59 » |
|
Нету у него, он заказ собирает на завод. Уже не первый год.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #131 : 10 Января 2019, 22:15:12 » |
|
Нету у него, он заказ собирает на завод. Уже не первый год. Да, когда-то я, кажись, по этому объявлению тоже звонил ))) Тоже на деле ничего не было... Ну а с учетом появления ДАКа год назад, я думаю, никогда он не уже не соберет народ для заказа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec
Живёт здесь
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #132 : 10 Января 2019, 22:27:41 » |
|
а не лучше ли полный привод собрать за эти деньги . чем лезть в хорошо работающий зад.мост ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #133 : 10 Января 2019, 23:45:22 » |
|
На самом деле делается просто - нужен индикатор часового типа и кронштейн для его фиксации на мосту. С первым согласен, а со вторым - всё прекрасно делается и без оного. P.S. Кто не верит - снимите крышку дифера и проверьте (просто ручками и глазками) ваш теперешний боковой зазор, который вас всегда устраивал. Один слой бумаги должно порвать, второй остаться целым. Угу, а что вы увидите при провороте по зубьям, по полному обороту ведущей и ведомой? Тут, к сожалению, не всё так прозрачно, но вполне решаемо. станция АвтоТехОбдуривания находится за городом, в Климовске, недалеко от моей "фазенды" и раньше не раз к ним обращался А если узнать У Делового перца? У него там вроде где-то в мастерских есть завязки. В Москве я, к сожалению, не знаю, а вот в наших фазендовых краях (Пушкино) и нонче есть малый сервис с тёпленьким боксом и приличным слесарем-механиком, где, думаю, совершит процедуру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #134 : 11 Января 2019, 00:56:05 » |
|
а не лучше ли полный привод собрать за эти деньги . чем лезть в хорошо работающий зад.мост ? Цена и геморрой даже близко несопоставимы. А результат практически одинаков. Для ПП требуются большие закупки и серьезная возня. А блокировка ставится одним разом и стоит весьма гуманно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|