Самоблокирующийся дифференциал для ИЖа от компании ДАК (Дифференциалы Красикова)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 18:44:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал для ИЖа от компании ДАК (Дифференциалы Красикова)  (Прочитано 121777 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #120 : 09 Января 2019, 17:09:37 »

Я, например, езжу.
Спасибо! А ставили сами или где-то на стороне? В связи со сносом гаража это теперь проМблема.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #121 : 09 Января 2019, 18:40:27 »

Сам. Ничего там особо не настраивал, все на глазок.
Поэтому мост как выл с родным дифом, так воет и с даком...
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #122 : 10 Января 2019, 00:09:23 »

Нет, с воем не хотелось бы. Когда-то давно поменяли ГП с 3,9 на 4,22 и удачно отрегулировали зазор - не нарушить бы!
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #123 : 10 Января 2019, 01:04:20 »

Ну, в этом специфика мостовых редукторов...
Если нет спецов по настройке (а их уже почти нет) - то лучше не лезть...
Мне, в принципе, на этот вой было наплевать - я на Еже езжу только на природу, и мне блокировка была ценнее, чем шум.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #124 : 10 Января 2019, 01:41:07 »

Нет, с воем не хотелось бы.
А чего не попробовать опять к тем ребятам, которые в прошлый раз делали?
Правда помню ты говорил, что они предупреждали - типа делают такое в последний раз. Smile
Но попытка-то не пытка, может уговоришь. Уж больно ответственно тогда отнеслись и сделали вроде нормально.
P.S. Я как-то таким не заморачивался, но (как я себе это представляю) там же вроде главная пара не должна меняться. По идее надо будет только перенести ведомую шестерню на самоблочную бамбушку. А при такой перестановке, не боИсь, серьёзных регулировок и не потребуется, ибо в гл. паре всё останется как и было. И при перестановке тогда надо будет даже не регульнуть, а просто выдержать только боковой зазор в гл. паре и преднатяг в подшипниках дифера. А это делается, хоть и под машиной, но в достаточной степени просто.
И это я пишу к тому:
1. что можно сказать тем ребятам - типа мне не гл. пару регулировать, а простой процесс перестановки серединки дифера,
2. ну и ежели чего и найдёшь место где можно самому перекинуть, то звенИ, приеду, помогу. Благо диференциал изнутри мну видел (и достаточно успешно Smile ) не единожды.
« Последнее редактирование: 10 Января 2019, 01:45:40 от valentinych » Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #125 : 10 Января 2019, 10:24:51 »

А чего не попробовать опять к тем ребятам, которые в прошлый раз делали?
Во-первых, спасибо, Петя, за предложение помощи - это в наше время (да, и в любое) дорогого стОит!
А во-вторых, ТЕ ребята девствительно сдержали своё обещание и с нашемарками больше дела не мают. Осенью заезжал к ним по поводу Каблучка с проблемой с тормозами (которая при моём малом вмешательстве решилась потом сама собой), так давно и хорошо знакомый мастер Дима эдак "через губу" мне сказал, что есть только один мастер по нашемаркам вообще и по Москвичам в частности, да и тот в настоящий момент отсутствует и вряд ли возьмётся за дело. Эта станция АвтоТехОбдуривания находится за городом, в Климовске, недалеко от моей "фазенды" и раньше не раз к ним обращался, потому, что удобно и, в общем, было недорого, качество и общение с клиентом тоже вполне устраивали, не то, что сейчас(((.
Что касается воя, то на Москвиче у меня мост воет с первого дня уже 28 лет и, вроде, ничего не случается - катаюсь до сих пор (ттт!). 
« Последнее редактирование: 10 Января 2019, 10:28:31 от valerik-xolerik » Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #126 : 10 Января 2019, 10:49:04 »

там же вроде главная пара не должна меняться.
ГП действительно остаётся та же. Но! После снятия стандартного диффа с ведомой шестернёй регулировка теплового зазора между ведущей и ведомой сбивается и её надо выставлять сызнова. На самом деле делается просто - нужен индикатор часового типа и кронштейн для его фиксации на мосту. А преднатяг подшипников коробки диффа выполняется доворотом гайки, до нужного зазора в ГП, с тем же  индикатором. Но вот если индикатор найти - не проблема, то кронштейн придётся придумывать на ходу:
Pacкpыть
« Последнее редактирование: 10 Января 2019, 10:55:56 от Rodion-v » Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #127 : 10 Января 2019, 16:05:47 »

Хорошо хоть хвостовик выпрессовывать и колдовать с шайбочками не придется.
Кронштейн называется магнитная стойка. Стоит примерно как сам индикатор.
Опытные люди регулируют зазор сложенной пополам газетой.
Засовывают между шестернями и аккуратно прокручивают.
Один слой бумаги должно порвать, второй остаться целым.
С подшипниками проще - проворот от руки с небольшим но ощутимым усилием.
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #128 : 10 Января 2019, 16:14:12 »

о мне так подобный самоблок с ресурсом и в десятую часть подошёл бы для моего Ижа.
Вот! Нашёл специально для вас!!!
На Авито сейчас есть объявление о продаже самоблокирующихся дифференциалов для ИЖей, дисковых и винтовых. Так и наберите в поиске.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #129 : 10 Января 2019, 16:30:07 »

Ссылку не могу


* IMG_20190110_162858.JPG (137.93 Кб, 540x960 - просмотрено 70 раз.)
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #130 : 10 Января 2019, 20:28:59 »

Нету у него, он заказ собирает на завод. Уже не первый год.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #131 : 10 Января 2019, 22:15:12 »

Нету у него, он заказ собирает на завод. Уже не первый год.

Да, когда-то я, кажись, по этому объявлению тоже звонил )))
Тоже на деле ничего не было...
Ну а с учетом появления ДАКа год назад, я думаю, никогда он не уже не соберет народ для заказа...
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #132 : 10 Января 2019, 22:27:41 »

а не лучше ли полный привод собрать за эти деньги . чем лезть в хорошо работающий зад.мост ?
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #133 : 10 Января 2019, 23:45:22 »

На самом деле делается просто - нужен индикатор часового типа и кронштейн для его фиксации на мосту.
С первым согласен, а со вторым - всё прекрасно делается и без оного.
P.S. Кто не верит - снимите крышку дифера и проверьте (просто ручками и глазками) ваш теперешний боковой зазор, который вас всегда устраивал. Smile
Один слой бумаги должно порвать, второй остаться целым.
Угу, а что вы увидите при провороте по зубьям, по полному обороту ведущей и ведомой?
Тут, к сожалению, не всё так прозрачно, но вполне решаемо.
станция АвтоТехОбдуривания находится за городом, в Климовске, недалеко от моей "фазенды" и раньше не раз к ним обращался
А если узнать У Делового перца? У него там вроде где-то в мастерских есть завязки.
В Москве я, к сожалению, не знаю, а вот в наших фазендовых краях (Пушкино) и нонче есть малый сервис с тёпленьким боксом и приличным слесарем-механиком, где, думаю, совершит процедуру.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #134 : 11 Января 2019, 00:56:05 »

а не лучше ли полный привод собрать за эти деньги . чем лезть в хорошо работающий зад.мост ?

Цена и геморрой даже близко несопоставимы. А результат практически одинаков.
Для ПП требуются большие закупки и серьезная возня.
А блокировка ставится одним разом и стоит весьма гуманно.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 11:08:27