Самоблокирующийся дифференциал для ИЖа от компании ДАК (Дифференциалы Красикова)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 09:19:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал для ИЖа от компании ДАК (Дифференциалы Красикова)  (Прочитано 121758 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #75 : 13 Июня 2018, 10:22:44 »

По кромкам шлицов полуосей  и торцу пройтись слегка наждачкой
Я не большой специалист в этом вопросе, но был уверен, что шлицы калённые или что-то в этом духе. Разве их можно наждачкой?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #76 : 13 Июня 2018, 10:58:19 »

Я не большой специалист в этом вопросе, но был уверен, что шлицы калённые или что-то в этом духе. Разве их можно наждачкой?

Безусловно, они термообработанные.
Но умеренно - не как напильник, разумеется.
Поддаются и напильнику, и наждачке.

В том, что полуоси туго входят - нет ничего удивительного... Если это, конечно, не редуктор и полуоси Мерседес оригинал )))
В жигулях, волгах, уазах, ижах и т.п. - такое встречается запросто...
Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #77 : 13 Июня 2018, 11:01:33 »

Поддаются и напильнику, и наждачке
Не, понятно, что они пилятся. Я в смысле, что какова глубина термообработки. Снимая этот слой не сделаешь ли шлицы мягковатыми?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #78 : 13 Июня 2018, 11:42:58 »

Да не, там много-то не надо...
Мне доводилось загонять тугие полуоси в Волги, и в классику.
Слегка острые грани затупить по длине, и заход сделать - напильником мелким сгладить все в торце.
После этого солидольчика - и все заходит.

Старым механоидам эта хрень знакома. Как и выбивание одной полуоси через дырку другой - брался прут арматурный, через вынутую полуось вставлялся насквозь и выбивалась вторая полуось.
Это когда хорошего обратного молотка нет...
Да и не всегда он помогает - иногда нужно усилие прилагать именно к торцу застрявшей полуоси с обратной стороны.
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #79 : 13 Июня 2018, 13:52:56 »

Как и выбивание одной полуоси через дырку другой - брался прут арматурный, через вынутую полуось вставлялся насквозь и выбивалась вторая полуось.
Это когда
пальца дифференциала нет.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #80 : 13 Июня 2018, 15:22:51 »

Пока занимаюсь изготовлением обратного молотка для вытаскивания забитых полуосей. Когда вытащу, посмотрю на следы посадки. Производитель советовал молоточком поработать. Я поработал кувалдочкой не сильно, до конц не вошли. Теперь буду пробовать извлекать. Короче хотел как лучше, а получилось работы на неделю.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #81 : 13 Июня 2018, 15:28:42 »

пальца дифференциала нет

Это да. Но уж на Иже-то его как раз и нет...

Пока занимаюсь изготовлением обратного молотка для вытаскивания забитых полуосей. Когда вытащу, посмотрю на следы посадки. Производитель советовал молоточком поработать. Я поработал кувалдочкой не сильно, до конц не вошли. Теперь буду пробовать извлекать. Короче хотел как лучше, а получилось работы на неделю.

Может, все же попытаться не выбивать, а загнать?
Если уж осталось всего-то 3-5 мм
Забивать аккуратно, через брусочек, поджимая болтами фланца - затянул слегка все четыре - ударил, еще подтянул - еще ударил.

Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #82 : 13 Июня 2018, 15:35:56 »

Может, все же попытаться не выбивать, а загнать?
Сначала надо выбить, в подшипник смазки добавить. Я туда загнал старые полуоси с изношенными подшипниками. В них кроме ржавчины никакой смазки нет. Чтобы проехать хоть немного, надо намазать.
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #83 : 13 Июня 2018, 15:39:53 »

Это да. Но уж на Иже-то его как раз и нет...
Не знаю, что там у ДАК, у заводского он есть.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #84 : 13 Июня 2018, 15:46:02 »

Не знаю, что там у ДАК, у заводского он есть.

Я про ДАК.
У ДАКа нет.
Там сквозная дырка - можно через весь мост арматурину вставить.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2018, 15:47:34 от OldIZH » Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #85 : 13 Июня 2018, 18:20:52 »

господа, советую, как человек, занимающийся подшипниками: НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИ СБОРКЕ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ.

а полуоси надо было охлаждать (до -273 град), чтоб посадить
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #86 : 13 Июня 2018, 18:26:21 »

господа, советую, как человек, занимающийся подшипниками: НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИ СБОРКЕ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ.

Обычно подшипник в торец чулка полуоси заходит достаточно свободно.
В данном случае у человека повышенное трение - в шлицах полуоси.
Поэтому удары по полуоси, о которых тут идет речь, подшипник не затрагивают.

а полуоси надо было охлаждать (до -273 град), чтоб посадить

Не говори ерунды.
В большинстве случаев все же полуоси заходят в редуктор достаточно свободно и ни в каком экстремальном охлаждении не нуждаются.
Плюс жидкого азота в гараже ни у кого нет, а добывать его, ради такой повозки, как иж - дикость.
Если уж не повезло, и идет туго, то в конечном итоге все там легко забивается с наждачкой, маслицем и легкими ударами через чурку.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2018, 18:27:33 от OldIZH » Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #87 : 13 Июня 2018, 19:32:32 »

а полуоси надо было охлаждать (до -273 град), чтоб посадить
Ничо не попутал? Smile
Охлаждать до абсолютного ноля?
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #88 : 13 Июня 2018, 20:56:20 »

охлаждение это действенная вещь. например, охлаждённый подшипник ступицы до -20 (морозильник) в 3-4 раза легче заходит.... на "горячую" нужен пресс или тисы. А так достаточнр лёгкого мотолочка. А если ещё ступицу на пару сотен нагреть - вставляется руками уже.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #89 : 13 Июня 2018, 21:53:07 »

Шлицевое соединение должно иметь зазор, чтобы несоосностью подшипники не выворачивало. Мост не алмазный все-таки.
И не бойтесь шкурить, руками больше одной-двух сотых миллиметра вспотеете снимать.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2018, 21:56:05 от ThePhobius » Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Апреля 2024, 12:55:05