Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11250
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #75 : 13 Июня 2018, 10:22:44 » |
|
По кромкам шлицов полуосей и торцу пройтись слегка наждачкой Я не большой специалист в этом вопросе, но был уверен, что шлицы калённые или что-то в этом духе. Разве их можно наждачкой?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #76 : 13 Июня 2018, 10:58:19 » |
|
Я не большой специалист в этом вопросе, но был уверен, что шлицы калённые или что-то в этом духе. Разве их можно наждачкой? Безусловно, они термообработанные. Но умеренно - не как напильник, разумеется. Поддаются и напильнику, и наждачке. В том, что полуоси туго входят - нет ничего удивительного... Если это, конечно, не редуктор и полуоси Мерседес оригинал ))) В жигулях, волгах, уазах, ижах и т.п. - такое встречается запросто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11250
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #77 : 13 Июня 2018, 11:01:33 » |
|
Поддаются и напильнику, и наждачке Не, понятно, что они пилятся. Я в смысле, что какова глубина термообработки. Снимая этот слой не сделаешь ли шлицы мягковатыми?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #78 : 13 Июня 2018, 11:42:58 » |
|
Да не, там много-то не надо... Мне доводилось загонять тугие полуоси в Волги, и в классику. Слегка острые грани затупить по длине, и заход сделать - напильником мелким сгладить все в торце. После этого солидольчика - и все заходит.
Старым механоидам эта хрень знакома. Как и выбивание одной полуоси через дырку другой - брался прут арматурный, через вынутую полуось вставлялся насквозь и выбивалась вторая полуось. Это когда хорошего обратного молотка нет... Да и не всегда он помогает - иногда нужно усилие прилагать именно к торцу застрявшей полуоси с обратной стороны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #79 : 13 Июня 2018, 13:52:56 » |
|
Как и выбивание одной полуоси через дырку другой - брался прут арматурный, через вынутую полуось вставлялся насквозь и выбивалась вторая полуось. Это когда пальца дифференциала нет.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
kvm
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
|
« Ответ #80 : 13 Июня 2018, 15:22:51 » |
|
Пока занимаюсь изготовлением обратного молотка для вытаскивания забитых полуосей. Когда вытащу, посмотрю на следы посадки. Производитель советовал молоточком поработать. Я поработал кувалдочкой не сильно, до конц не вошли. Теперь буду пробовать извлекать. Короче хотел как лучше, а получилось работы на неделю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #81 : 13 Июня 2018, 15:28:42 » |
|
пальца дифференциала нет Это да. Но уж на Иже-то его как раз и нет... Пока занимаюсь изготовлением обратного молотка для вытаскивания забитых полуосей. Когда вытащу, посмотрю на следы посадки. Производитель советовал молоточком поработать. Я поработал кувалдочкой не сильно, до конц не вошли. Теперь буду пробовать извлекать. Короче хотел как лучше, а получилось работы на неделю. Может, все же попытаться не выбивать, а загнать? Если уж осталось всего-то 3-5 мм Забивать аккуратно, через брусочек, поджимая болтами фланца - затянул слегка все четыре - ударил, еще подтянул - еще ударил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
|
« Ответ #82 : 13 Июня 2018, 15:35:56 » |
|
Может, все же попытаться не выбивать, а загнать? Сначала надо выбить, в подшипник смазки добавить. Я туда загнал старые полуоси с изношенными подшипниками. В них кроме ржавчины никакой смазки нет. Чтобы проехать хоть немного, надо намазать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #83 : 13 Июня 2018, 15:39:53 » |
|
Это да. Но уж на Иже-то его как раз и нет... Не знаю, что там у ДАК, у заводского он есть.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #84 : 13 Июня 2018, 15:46:02 » |
|
Не знаю, что там у ДАК, у заводского он есть. Я про ДАК. У ДАКа нет. Там сквозная дырка - можно через весь мост арматурину вставить.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июня 2018, 15:47:34 от OldIZH »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30523
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #85 : 13 Июня 2018, 18:20:52 » |
|
господа, советую, как человек, занимающийся подшипниками: НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИ СБОРКЕ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ.
а полуоси надо было охлаждать (до -273 град), чтоб посадить
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #86 : 13 Июня 2018, 18:26:21 » |
|
господа, советую, как человек, занимающийся подшипниками: НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИ СБОРКЕ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ. Обычно подшипник в торец чулка полуоси заходит достаточно свободно. В данном случае у человека повышенное трение - в шлицах полуоси. Поэтому удары по полуоси, о которых тут идет речь, подшипник не затрагивают. а полуоси надо было охлаждать (до -273 град), чтоб посадить Не говори ерунды. В большинстве случаев все же полуоси заходят в редуктор достаточно свободно и ни в каком экстремальном охлаждении не нуждаются. Плюс жидкого азота в гараже ни у кого нет, а добывать его, ради такой повозки, как иж - дикость. Если уж не повезло, и идет туго, то в конечном итоге все там легко забивается с наждачкой, маслицем и легкими ударами через чурку.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июня 2018, 18:27:33 от OldIZH »
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1279/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5872
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #87 : 13 Июня 2018, 19:32:32 » |
|
а полуоси надо было охлаждать (до -273 град), чтоб посадить Ничо не попутал? Охлаждать до абсолютного ноля?
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #88 : 13 Июня 2018, 20:56:20 » |
|
охлаждение это действенная вещь. например, охлаждённый подшипник ступицы до -20 (морозильник) в 3-4 раза легче заходит.... на "горячую" нужен пресс или тисы. А так достаточнр лёгкого мотолочка. А если ещё ступицу на пару сотен нагреть - вставляется руками уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #89 : 13 Июня 2018, 21:53:07 » |
|
Шлицевое соединение должно иметь зазор, чтобы несоосностью подшипники не выворачивало. Мост не алмазный все-таки. И не бойтесь шкурить, руками больше одной-двух сотых миллиметра вспотеете снимать.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июня 2018, 21:56:05 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
|