у кого какой пробег до капиталки?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 22:15:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: у кого какой пробег до капиталки?  (Прочитано 5314 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« : 18 Мая 2016, 15:52:16 »

Собственно этот вопрос и интересует...
во-первых, потому что у моего двига пробег уже 138 000, а когда делать капиталку даже и не знаю... хотя вроде и не нужно ещё...
во вторых, однозначного ответа особенно по Узамам на просторах интернета я не нашёл...
а интересно, просто жуть как )))
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #1 : 18 Мая 2016, 15:58:39 »

Я продал своего ИЖа с ВАЗовским двигателем с пробегом 178 тыс. Масло не жрал, тянул отлично и компрессия была одинаковая по цилиндрам. Т.е. капиталки он не просил.
Но у меня процентов 70 пробега пришлось на межгород, в установившемся режиме
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
сергей94-96
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13





красноярск
иж 2126
« Ответ #2 : 18 Мая 2016, 16:00:15 »

191210
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #3 : 18 Мая 2016, 16:06:37 »

Собственно этот вопрос и интересует...
у нас на фирме работают 4 ш-нивы, пробег у одной больше 350 тысяч, вторая под полмиллиона, капиталку мотора ещё не делали...
фирма - сельхозпредприятие, машины все по полям и лугам ездят...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #4 : 18 Мая 2016, 16:17:44 »

Пробег то родной?
Четыре Жигуля с пробегом под двести тыщ (родным). Только на копейке был большой расход масла и не очень хорошо тянул. Остальные- масло не жрали, тянули хорошо.
Да- сцепление стояло родное, и. егоя тоже не менял!!
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #5 : 18 Мая 2016, 16:25:36 »

Около 140000 на 412-м (80% городская эксплуатация), компрессия 8, но тянул, масло расходовал мало.
Так и сдал в утиль  ak
« Последнее редактирование: 18 Мая 2016, 16:27:13 от ТАНКИСТ » Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #6 : 18 Мая 2016, 16:29:15 »

Готовлюсь ко второй капиталке.148 тыс,с 11 года.Кольца менял после первых 5тыщ на новые вазовские,когда цилиндры полирнулись.Масло не доливаю за 8-10тыс,но расходуется последние замены от мах до мин.В принципе по поршневой можно было бы и поездить еще,хотя мощность чуть  упала-основная причина стук шатунов на ХХ .Вал не шлифовался при прошлом ремонте.А раз разбирать-то и расточить снова не грех после такого пробега.Голова у меня новая с гидрачами,ну клапаны конечно чуть притереть не лишнее будет.Собственно покупал фабулу по сотоянию кузова-но движок за 37тыщ хозяин убил.Масло менял только 2 раза.Это с обкатки нахерачил чуть не 15 тыщ...И потом еще... Я еще 1.5 года проездил(на чистом масле) и стал разбирать-износ цилиндров был 1.5 десятки!!!Этот ремонт у меня был на 75 тысячах всего-то.Так что меняйте масло вовремя и будет счастье.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2016, 16:32:16 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 18 Мая 2016, 16:37:11 »

Как показатель живости движка можно ориентироваться на дизелинг.
Если (а иногда это стлучается) при глушении движок ещё несколько оборотов делает с выключеным зажиганием, подёргиваясь, то ЦПГ ещё о-го-го!
С дохлой компрессией он этого не сумеет.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #8 : 18 Мая 2016, 16:49:53 »

У меня-то с мпсз дизелинга не наблюдается,но была не так давно другая неприятная вещь: холостая искра же,так как-то при горячем запуске в первые жаркие дни ,пока крутил стартером так е-нуло,ну в смысле стрельнуло парами бенза,что в фильтре воздушном дыра прозияла lol Сразу конечно не понял этого,но потом ездил и думал что у меня совсем кольца "кончились"-машина ехала плохо.А потом поставил новый фильтр и некоторое количество прыти вернулось.Все-таки разряжение на впуске и жиклеры это тандем...
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #9 : 18 Мая 2016, 16:55:58 »

198 тыщ
Менялась прокладка ГБЦ
Масла от замены до замены не хватает, литр-полтора доливать приходится
Компрессия - 13 по кругу, едет довольно бодро
но это заводской 2,0

А вообще - смотреть надо не по пробегу, а по компрессии и расходу масла
Пробег штука очень относительная
Один раз, полторашка у меня в следующий ремонт через 8 тыщ поехала
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 18 Мая 2016, 18:02:04 »

компрессия + расход масла.
если показаний нет - не мешай машине ездить.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #11 : 18 Мая 2016, 18:15:47 »

А я не напишу пробег ежа. Но, следщий хозяин уже 3 года гоняет.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #12 : 18 Мая 2016, 18:17:56 »

компрессию я уже писал, по 8 на горшок... двиг дефорсированный, потому пришли к выводу, что компрессия хорошая... расхода масла не наблюдаю... но, думаю сделать замену, т.к. когда в последний раз меняли масло неизвестно, но как минимум полтора года авто с этим маслом точно (но практически не ездило), хотя на щупе масло красивое прозрачное ))

пробег считаю родным, т.к. примерно знаю историю авто: первый хозяин купил с автосалона, второй стал владельцем спустя пять лет, до 2014го авто был в одних руках... затем хозяин умер, авто простоял полгода точно (пока оформляли наследство), затем был продам молодому пареньку, который по "легенде" прокатался лето без тормозов и с троящим двигателем, а затем уже иж попал в мои цепкие лапки... ни второй хозяин, ни третий авто к продаже не готовили, а первому скручивать пробег не было смысла, да и немного бы скрутил...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #13 : 18 Мая 2016, 19:44:46 »

Значит так . Реальные пробеги реальных машин на МИНЕРАЛЬНОМ масле - до переборки мотора .
 ВАЗ-2101 - 220 000 км .
 ВАЗ-2106 - 240 000 км.
 Москвич -412 - 250 000 км .
 Реальные пробеги реальных машин на п/синтетике и синтетическом маслах.
 Москвич - 2141 - мотор - 1,7 - 350 000 км .
 ВАЗ-  2106 - 365 000 км .
 ВАЗ - 2111 - 400 000 км .
 Хочу особо подчеркнуть - машины - ТАКСИ .
 
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #14 : 18 Мая 2016, 20:13:43 »

Значит так . Реальные пробеги реальных машин на МИНЕРАЛЬНОМ масле - до переборки мотора .
 ВАЗ-2101 - 220 000 км .
 ВАЗ-2106 - 240 000 км.
 Москвич -412 - 250 000 км .
 Реальные пробеги реальных машин на п/синтетике и синтетическом маслах.
 Москвич - 2141 - мотор - 1,7 - 350 000 км .
 ВАЗ-  2106 - 365 000 км .
 ВАЗ - 2111 - 400 000 км .
 Хочу особо подчеркнуть - машины - ТАКСИ .
 
а откуда данные? узамы живучее?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Июня 2024, 09:57:01