у кого какой пробег до капиталки?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 12:16:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: у кого какой пробег до капиталки?  (Прочитано 5316 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #30 : 19 Мая 2016, 10:40:24 »

зы: езда внатяг - это не надлежащая эксплуатация.
Ну не знаю, в городе обычно 800-1500 обороты
Или это не внатяг?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 19 Мая 2016, 10:51:51 »

Ну не знаю, в городе обычно 800-1500 обороты
Или это не внатяг?

Если на первой - то вполне годные обороты. Главное перед переключением "поддать" повыше. На 3-4 - очень таки внатяг. Моментной характеристики двигателя не хватает, чтобы сдвинуть тонну железа (разогнать), соответственно "обратка" идёт в виде повышенной нагрузки на ЦПГ. Которая после упирается в поршня.

зы: сдвинуть с места едва крутящийся маховик куда сложнее, чем подкручивать уже раскрученный.
Записан

glacier-o
Основа форума
****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360

МСК



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 19 Мая 2016, 11:14:08 »

50 км в час на четвертой??? Ну вы даете.
В таком режиме можно ехать только если просто катиться, для разгона, а если еще и с грузом, надо переходить на передачу по ниже.
При разгоне оптимально переходить на следующую выше передачу при оборотах, близких к максимальному моменту. Если разгон под горку, то ниже чем на 4 тыс не переключаюсь. А то и поболее раскручиваю. и на горку лучше ехать на 3 с 4 тыс оборотами чем на четвертой с сильным нажатием на педаль газа.

Стиль вождения у всех свой, но ведь учитывать тот факт, что б двигатель работал на оптимальных оборотах, тогда и ресурс его в норме и износ деталей низкий. Движки наши то высокофорсированные, а значит им нужны обороты для нормальной жизни.

А стиль езды 50 км на 4 больше подходит волге (там на 4 можно и с 30 спокойно разогнаться) или дизелю.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 19 Мая 2016, 11:28:24 »

у моего двига пробег уже 138 000, а когда делать капиталку даже и не знаю...
так открой камасутру и почитай - там все написано.
капиталку делают не по пробегу, а по износу.
Признаки износа при которых следует задуматься о капиталке указаны в камасутре.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 19 Мая 2016, 11:33:00 »

аши то высокофорсированные
серьезно? степень сжатия 11, 92й бенз и макс 5400 об это теперь называется высокофорсированными?
Тот то инженера автоваза 60 лет в ус не дуют - они полвека назад достигли апогея в форсировании движков Smile))
больше подходит волге
не подходит... бензиновые карбюратонрные двигателя не могут нормально готовить смесь на малых оборотах ибо потоком воздуха она создается, а для этого горшки работать должны.

Дизеля это вообще другая история. Там все "ни как у людей" Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #35 : 19 Мая 2016, 11:41:58 »

Зато на дизеле 1 раз пе-нул и 10м проехал Big Grin.Ездил у меня друг на 9 ке когда-то в таком режиме,ну собственно ремонт пришел довольно быстро.Хотя там походу с завода кольца были сломаны.Это из тех машин,что выходили с производства недоукомплектованными,ибо спрос превышал возможности завода.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2016, 11:42:35 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #36 : 19 Мая 2016, 12:03:18 »

Если на первой - то вполне годные обороты. Главное перед переключением "поддать" повыше. На 3-4 - очень таки внатяг. Моментной характеристики двигателя не хватает, чтобы сдвинуть тонну железа (разогнать), соответственно "обратка" идёт в виде повышенной нагрузки на ЦПГ. Которая после упирается в поршня.
И на первой, и на второй, и на третьей, и на четвертой
Свободно едет даже на ХХ при 800, не трогая газа
Пятую я в городе не включаю
Зимой, по лтду и снегу, так вообще езжу 2-4
Со второй тронулся, и подоткнул четвертую
Едет себе тихонечко
Момента там вагон и еще две не больших тележки
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #37 : 19 Мая 2016, 12:08:11 »

50 км в час на четвертой??? Ну вы даете.
Почему сразу 50?
Могу и 40
Могу и по двору на ней ехать около 15-20

и на горку лучше ехать на 3 с 4 тыс оборотами чем на четвертой с сильным нажатием на педаль газа.
Да ну, у меня отсечка на 4000 стоит )

А стиль езды 50 км на 4 больше подходит волге (там на 4 можно и с 30 спокойно разогнаться) или дизелю.
А почему он Волге подходит, а УЗАМу - нет?

ЗЫ про износ
Вскрывал двигатель 412го, после пробега 60 тык
Так вот получилось, один поршень сгорел
Все остальное, было в тех же размерах, что и при сборке
В тех же, это значит до сотки
Режим езды примерно такой же
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
glacier-o
Основа форума
****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360

МСК



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 19 Мая 2016, 12:23:33 »

серьезно?
Да, еще в 60х годах, даже двигатель запорожца попадал в ранг высокофорсированных двигателей. Просто понятие форсированный слишком расплывчато сейчас. Но по классификации да, высокофорсированный ))
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #39 : 19 Мая 2016, 12:52:55 »

и на горку лучше ехать на 3 с 4 тыс оборотами чем на четвертой с сильным нажатием на педаль газа.
А если я уже на четвёртой при 4000 оборотах - можно? Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Водопад...
Частый гость
***

Карма +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 188




Далекий
ИЖ-2126-030
« Ответ #40 : 19 Мая 2016, 13:21:38 »

О своих:
ИЖ 2126 - 125 000 км. прогорел клапан, ремонт только ГБЦ,  сейчас 146 000 км,  опять прогорел клапан, компрессия  8-8,5 - 8 -0));
ВАЗ 2008 - 146 000 км.. начала жрать масло, продал;
ВАЗ 2115 - 198 000 км., продал  без капиталки,  масло не ела, но начинал постукивать распредвал;

Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #41 : 19 Мая 2016, 13:23:56 »

У меня уже почти 200 000 км.Чувствуется что тяга стала похуже.Но синий дым из глушителя не идет,бензин не порет,масло не жрёт.И нафига в него лезть.За всё время по двигателю поменены колпачки,задний сальник КВ,бензонасос,сцепление,генератор,стартер,помпа.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #42 : 19 Мая 2016, 13:36:01 »

И на первой, и на второй, и на третьей, и на четвертой
Свободно едет даже на ХХ при 800, не трогая газа
Пятую я в городе не включаю
Зимой, по лтду и снегу, так вообще езжу 2-4
Со второй тронулся, и подоткнул четвертую
Едет себе тихонечко
Момента там вагон и еще две не больших тележки

примерно так же езжу...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #43 : 19 Мая 2016, 13:39:58 »

ну хорошо, но всё же по оборотам: при разгоне на первой-второй максимальные обороты до 3-х с копейками тысяч... но затем переключаюсь на четвёртую и еду с разрешённой скоростью, обороты даже до 2000 не подымаются... так как ездить в городе?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #44 : 19 Мая 2016, 14:22:11 »

так как ездить в городе?
Не парься
Тебе так удобно?
Ну и все )))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Ноября 2024, 19:18:22