RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #30 : 19 Мая 2016, 10:40:24 » |
|
зы: езда внатяг - это не надлежащая эксплуатация. Ну не знаю, в городе обычно 800-1500 обороты Или это не внатяг?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #31 : 19 Мая 2016, 10:51:51 » |
|
Ну не знаю, в городе обычно 800-1500 обороты Или это не внатяг? Если на первой - то вполне годные обороты. Главное перед переключением "поддать" повыше. На 3-4 - очень таки внатяг. Моментной характеристики двигателя не хватает, чтобы сдвинуть тонну железа (разогнать), соответственно "обратка" идёт в виде повышенной нагрузки на ЦПГ. Которая после упирается в поршня. зы: сдвинуть с места едва крутящийся маховик куда сложнее, чем подкручивать уже раскрученный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glacier-o
Основа форума
Карма +34/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 360
МСК
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 19 Мая 2016, 11:14:08 » |
|
50 км в час на четвертой??? Ну вы даете. В таком режиме можно ехать только если просто катиться, для разгона, а если еще и с грузом, надо переходить на передачу по ниже. При разгоне оптимально переходить на следующую выше передачу при оборотах, близких к максимальному моменту. Если разгон под горку, то ниже чем на 4 тыс не переключаюсь. А то и поболее раскручиваю. и на горку лучше ехать на 3 с 4 тыс оборотами чем на четвертой с сильным нажатием на педаль газа.
Стиль вождения у всех свой, но ведь учитывать тот факт, что б двигатель работал на оптимальных оборотах, тогда и ресурс его в норме и износ деталей низкий. Движки наши то высокофорсированные, а значит им нужны обороты для нормальной жизни.
А стиль езды 50 км на 4 больше подходит волге (там на 4 можно и с 30 спокойно разогнаться) или дизелю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 19 Мая 2016, 11:28:24 » |
|
у моего двига пробег уже 138 000, а когда делать капиталку даже и не знаю... так открой камасутру и почитай - там все написано. капиталку делают не по пробегу, а по износу. Признаки износа при которых следует задуматься о капиталке указаны в камасутре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 19 Мая 2016, 11:33:00 » |
|
аши то высокофорсированные серьезно? степень сжатия 11, 92й бенз и макс 5400 об это теперь называется высокофорсированными? Тот то инженера автоваза 60 лет в ус не дуют - они полвека назад достигли апогея в форсировании движков )) больше подходит волге не подходит... бензиновые карбюратонрные двигателя не могут нормально готовить смесь на малых оборотах ибо потоком воздуха она создается, а для этого горшки работать должны. Дизеля это вообще другая история. Там все "ни как у людей"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #35 : 19 Мая 2016, 11:41:58 » |
|
Зато на дизеле 1 раз пе-нул и 10м проехал .Ездил у меня друг на 9 ке когда-то в таком режиме,ну собственно ремонт пришел довольно быстро.Хотя там походу с завода кольца были сломаны.Это из тех машин,что выходили с производства недоукомплектованными,ибо спрос превышал возможности завода.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2016, 11:42:35 от ежевед »
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #36 : 19 Мая 2016, 12:03:18 » |
|
Если на первой - то вполне годные обороты. Главное перед переключением "поддать" повыше. На 3-4 - очень таки внатяг. Моментной характеристики двигателя не хватает, чтобы сдвинуть тонну железа (разогнать), соответственно "обратка" идёт в виде повышенной нагрузки на ЦПГ. Которая после упирается в поршня. И на первой, и на второй, и на третьей, и на четвертой Свободно едет даже на ХХ при 800, не трогая газа Пятую я в городе не включаю Зимой, по лтду и снегу, так вообще езжу 2-4 Со второй тронулся, и подоткнул четвертую Едет себе тихонечко Момента там вагон и еще две не больших тележки
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #37 : 19 Мая 2016, 12:08:11 » |
|
50 км в час на четвертой??? Ну вы даете. Почему сразу 50? Могу и 40 Могу и по двору на ней ехать около 15-20 и на горку лучше ехать на 3 с 4 тыс оборотами чем на четвертой с сильным нажатием на педаль газа. Да ну, у меня отсечка на 4000 стоит ) А стиль езды 50 км на 4 больше подходит волге (там на 4 можно и с 30 спокойно разогнаться) или дизелю. А почему он Волге подходит, а УЗАМу - нет? ЗЫ про износ Вскрывал двигатель 412го, после пробега 60 тык Так вот получилось, один поршень сгорел Все остальное, было в тех же размерах, что и при сборке В тех же, это значит до сотки Режим езды примерно такой же
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
glacier-o
Основа форума
Карма +34/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 360
МСК
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #38 : 19 Мая 2016, 12:23:33 » |
|
серьезно? Да, еще в 60х годах, даже двигатель запорожца попадал в ранг высокофорсированных двигателей. Просто понятие форсированный слишком расплывчато сейчас. Но по классификации да, высокофорсированный ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #39 : 19 Мая 2016, 12:52:55 » |
|
и на горку лучше ехать на 3 с 4 тыс оборотами чем на четвертой с сильным нажатием на педаль газа. А если я уже на четвёртой при 4000 оборотах - можно?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Водопад...
Частый гость
Карма +15/-0
Offline
Сообщений: 188
Далекий ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #40 : 19 Мая 2016, 13:21:38 » |
|
О своих: ИЖ 2126 - 125 000 км. прогорел клапан, ремонт только ГБЦ, сейчас 146 000 км, опять прогорел клапан, компрессия 8-8,5 - 8 -0)); ВАЗ 2008 - 146 000 км.. начала жрать масло, продал; ВАЗ 2115 - 198 000 км., продал без капиталки, масло не ела, но начинал постукивать распредвал;
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #41 : 19 Мая 2016, 13:23:56 » |
|
У меня уже почти 200 000 км.Чувствуется что тяга стала похуже.Но синий дым из глушителя не идет,бензин не порет,масло не жрёт.И нафига в него лезть.За всё время по двигателю поменены колпачки,задний сальник КВ,бензонасос,сцепление,генератор,стартер,помпа.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #42 : 19 Мая 2016, 13:36:01 » |
|
И на первой, и на второй, и на третьей, и на четвертой Свободно едет даже на ХХ при 800, не трогая газа Пятую я в городе не включаю Зимой, по лтду и снегу, так вообще езжу 2-4 Со второй тронулся, и подоткнул четвертую Едет себе тихонечко Момента там вагон и еще две не больших тележки
примерно так же езжу...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #43 : 19 Мая 2016, 13:39:58 » |
|
ну хорошо, но всё же по оборотам: при разгоне на первой-второй максимальные обороты до 3-х с копейками тысяч... но затем переключаюсь на четвёртую и еду с разрешённой скоростью, обороты даже до 2000 не подымаются... так как ездить в городе?
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #44 : 19 Мая 2016, 14:22:11 » |
|
так как ездить в городе? Не парься Тебе так удобно? Ну и все )))
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|