7th_generation ТС
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #60 : 20 Мая 2016, 09:49:18 » |
|
Поэтому диспут этот ни к чему - кто как привык так и будет ездить. зато я буду учиться ездить по-нормальному ))) избегать длительного движения на низких оборотах. а в цифрах, какие обороты?
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #61 : 20 Мая 2016, 09:58:10 » |
|
для каждого двигателя они свои.для вазомотора ниже 1500 наверное точно не стоит,но опять же на какой передаче.На 1-2 почему нет?Если условия требуют все едет.Проселок или пробка в городе.На первой и до 800 снизишь если надо...Но 2 часа так не будешь ехать никогда...Все относительно.И зовется это все "условиями эксплуатации".Как им противодействовать знающий человек найдет."Наездник" и морочится не будет.В принципе по настоящему мотор убивают 1-грязное масло,2 езда "сломя голову" без прогрева на морозе и не только,3 перегрев.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 10:01:12 от ежевед »
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #62 : 20 Мая 2016, 09:59:42 » |
|
зато я буду учиться ездить по-нормальному ))) Узам эластичнее и шумнее, поэтому скоро забросишь эту идею, я пробовал. а в цифрах, какие обороты? Не менее 2,5, а лучше от 3 и более, переключаться на 3ю 4ю и 5ю при 3-3,5
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 10:02:34 от Еvгений »
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #63 : 20 Мая 2016, 10:09:16 » |
|
Это как надо вроде, а по факту как привык на четвертой потихоньку не более 3-х, так и катайся, на 800-1500 всеравно никто больше пары минут не ездит, крутить периодически надо конечно до 4-4,5, чтобы нагар в камерах немного отбить, но это можно и на 1-й сделать.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 10:11:34 от Еvгений »
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #64 : 20 Мая 2016, 10:28:04 » |
|
И как это можно по пробке ехать 5 км час на 3 тысячах??? С дымом из всех мест .А уж если крутить,то лучше не на 1ой.Лучше на 3 ей!Чтобы не "затерли"..."Собратья" по траффику "агрессивного дизайна" и характера в голове.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 10:31:16 от ежевед »
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #65 : 20 Мая 2016, 10:43:55 » |
|
И как это можно по пробке ехать 5 км час на 3 тысячах??? Вот и я про тоже Я ташнотик (почти есть и хуже), переключения на 2-2,5 больше 3-х почти не езжу вообще, даже на 5-й Просто ТС спросил как надо, чтобы было правильно по мнению тех, кто крутит и потом переключаться на 3ю 4ю и 5ю при 3-3,5 Переключаться на 3-3,5 тысячах и поддерживать постоянную скорость на тех же оборотах при любой передаче возможно, но на УЗАМе это быстро сходит на нет, я пробовал, ибо при его шумности его тяговитости вполне хватает чтобы радио слышно было, считаю оптимальными для УЗАМа - 1-я тронуться, 2-я от 800 до 2000, 3-я от 1500 до 2500, 4-я от 2000 до 3000, 5-я от 2000 до 3200.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #66 : 20 Мая 2016, 10:49:10 » |
|
давайте по оптимальным оборотам перенесём обсуждение сюда: http://2126.ru/forum/index.php?topic=125676.0#msg2402880?
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #67 : 20 Мая 2016, 11:00:21 » |
|
Вы знаете - существует много исследований и публикаций на эту тему - когда 20 лет назад я интересовался этим вопросом - прочитал много. Сейчас возможностей ещё больше - если вы серьёзно этим интересуетесь , то в сети можно найти достаточно материала и о трении и о масляном клине и о прочности масла и о зависимости ресурса мотора от площади шатунных и коренных вкладышей. Вы знаете, существует очень много способов, заставить масляный насос качать необходимое количество масло, для работы на малых оборотах На ВАЗе ГП - 4,55 ? Откуда ? Те 3,7 - не удивляет? Еще бывает 5,1 Все из магазина Правда цена у них ни разу не гуманная, но они существуют ) ЗЫ вопрос остается для каких именно машин определено 90кмч? Скорость вращения выходного вала КПП отличается в полтора А именно она влияет на разбрызгивание и смазку Или это не имеет значения?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 11:06:18 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #68 : 20 Мая 2016, 11:01:42 » |
|
на 800-1500 всеравно никто больше пары минут не ездит, Я езжу ) Двухлитровому УЗАМу пофиг на каких оборотах ездить
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #69 : 20 Мая 2016, 13:07:34 » |
|
Те 3,7 - не удивляет? Еще бывает 5,1 3,7 не удивляет , ибо автомобили ВАЗ - комплектуются такой ГП . 4,55 удивляет , ибо о такой ГП на ВАЗиках никогда не слышал - ВАЗ выпускал редуктора 3,7 ;3,9;4,1;4,44 и 4,78 для опытных ВА-2122 - всё . По поводу ваших - кто установил 90 км/час . Это была рекомендация АвтоВАЗа , ибо речь шла о тех временах когда на части машин тахометров не было и люди руководствовались показаниями спидометра - а подавляющее большинство машин без тахометра были с ГП 4,1 и 4,3 . С появлением 5-ти ступенчатых КПП на ВАЗиках - в журнале "За рулём" были даны рекомендации от ВАЗа - как правильно пользоваться КПП с 5-ю передачами . Если вы с этим не согласны - это ваше личное дело и к рекомндациям завода -изготовителя - ваше мнение - ни с какого боку- особливо в свете применения не стандартной ГП . Вы как хотите - так и катайтесь - имеете право .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #70 : 20 Мая 2016, 13:32:15 » |
|
3,7 не удивляет , ибо автомобили ВАЗ - комплектуются такой ГП . Какие именно? Я ее третий год ищу - нет ни где, только на заказ из китая С появлением По поводу ваших - кто установил 90 км/час . Это была рекомендация АвтоВАЗа , ибо речь шла о тех временах когда на части машин тахометров не было и люди руководствовались показаниями спидометра - а подавляющее большинство машин без тахометра были с ГП 4,1 и 4,3 . И вот тут кагбэ..... противоречие На машинах без тахометра передачи не было 5ст штатно комплектовались 2107, и если мне не изменяет склероз, то тахометр там есть А вот ГП ставили разные Поэтому рекомендация - 90кмч, совсем не в кассу С появлением 5-ти ступенчатых КПП на ВАЗиках - в журнале "За рулём" были даны рекомендации от ВАЗа - как правильно пользоваться КПП с 5-ю передачами . Очень афторитетное издание Сразу за ним, в моем личном рейтинге журнал "Домино на селе", там тоже бывают картинки с автомобильчиами Если вы с этим не согласны - это ваше личное дело и к рекомндациям завода -изготовителя - ваше мнение - ни с какого боку- особливо в свете применения не стандартной ГП .
Я то почти согласен, но вот понять, откуда этот совет не могу, и как он стыкуется с работой КПП - тоже
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 13:33:09 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #71 : 20 Мая 2016, 13:47:07 » |
|
Какие именно? Я ее третий год ищу - нет ни где, только на заказ из китая ВАЗ-2110
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #72 : 20 Мая 2016, 13:49:47 » |
|
ВАЗ-2110 Коробку от 2110 конечно можно поставить на ИЖ Но это долго и дорого 3,7 нужна на задний привод
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #73 : 20 Мая 2016, 14:37:58 » |
|
3,7 нужна на задний привод Заводских на "классику " не было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #74 : 20 Мая 2016, 14:39:47 » |
|
5ст штатно комплектовались 2107, Извиняюсь, оффтоп. 2105 тоже комплектовался.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
|