у кого какой пробег до капиталки?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 12:30:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: у кого какой пробег до капиталки?  (Прочитано 5173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #15 : 18 Мая 2016, 20:24:02 »

а откуда данные? узамы живучее?
У меня много друзей-таксистов - я с ними постоянно веду беседы  о автомобилях .
 Скрывать и приукрашивать им нет смысла -о проданных машинах .
 Люди работают в такси по 20-30-40 лет - ездили на всём - от ЛуАЗа до АУДИ- 100 кватро -     поэтому  картина более чем полная .
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #16 : 18 Мая 2016, 20:45:24 »

У меня много друзей-таксистов - я с ними постоянно веду беседы  о автомобилях .
вот ездил с одним на иже, специально вылавливал, и спросить не додумался... отзывался как о надёжной рабочей лошадке...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 18 Мая 2016, 21:58:43 »

только к этому пробегу обслужить надо... ресурс цепи - 150 тык.
и гбц под ревизию.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #18 : 19 Мая 2016, 05:46:11 »

Эксплуатирую 2 УЗАМа (1,5 и 1,7) на обоих капиталка была на 160 тыс. км. Причины - жор масла, грохот распредвала, падение давления на горячую, звон растянутой цепи. На Оде последние тыс 50 до капиталки стучал поршень во 2-м цилиндре, на сороковом при разборе к поршневой претензий почти не было. Вывод - мало ходит ГБЦ, поршневая если не насиловать может много выходить.   
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 19 Мая 2016, 05:53:41 »

Вывод - мало ходит ГБЦ

У двигателя ресурс (заводской) - 150 тысяч. На масле типа автола или м8.
А у ГБЦ - 100 тысяч. Так что вполне нормально она ходит.

Другое дело - что большинство ездят внатяг - а отсюда - банальное масляное голодание. А распредвал в самом конце масляной системы.
Вот и грохочет к 100 тысячам.

А при надлежащей эксплуатации - и 300 не предел.
зы: езда внатяг - это не надлежащая эксплуатация.
Записан

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #20 : 19 Мая 2016, 06:24:46 »

зы: езда внатяг - это не надлежащая эксплуатация.
а можно ещё подробнее?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #21 : 19 Мая 2016, 06:38:47 »

Ну, вообще то у дяди моего на 412 ом купленным в 89 году 76 тыщ и капиталка. Причины неясны- так то двигатель он обслуживал, ездил нормально.
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #22 : 19 Мая 2016, 07:57:52 »

только к этому пробегу обслужить надо... ресурс цепи - 150 тык.
и гбц под ревизию.
Значит так - пробег моей Фабулы - 170 000 км - с цепью всё в порядке - запас по регулировке достаточный - сгорел один клапан по моей вине - остальные все в порядке .
 По опыту эксплуатации двигателей ВАЗ - цепь ГРМ имеет ресурс от 120 000 км до 248 000 км - кому как повезёт - так же и по клапанам - если сновья масло хорошее и машину не перегревали и пользовались нормальным топливом и вовремя регулировали клапана - сносу им нет .
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14695

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #23 : 19 Мая 2016, 08:38:20 »

а можно ещё подробнее?
Старайся при движении держать обороты не ниже 2500, а при разгонах и в горку не ниже 3000. И всё нормально будет.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #24 : 19 Мая 2016, 09:40:01 »

Старайся при движении держать обороты не ниже 2500, а при разгонах и в горку не ниже 3000. И всё нормально будет.
у меня на четвёртой передаче при скорости 50 км/ч 1700 об/мин... на третьей тоже около того... на второй ездить?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1335/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6319

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #25 : 19 Мая 2016, 09:56:22 »

на четвёртой передаче при скорости 50 км/ч
При такой скорости - на третей еще надо...
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #26 : 19 Мая 2016, 10:05:42 »

А насчет машин такси,что особо подчеркивалось-мне кажется они хоть и в постоянной жестокой эксплуатации,но у двигателей есть один фактор на пользу.Их не запускают на морозе по 2 раза в сутки.Они все время ездят.Меняются водители...Стало быть очень значительный фактор износа отпал.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #27 : 19 Мая 2016, 10:23:56 »

При такой скорости - на третей еще надо...
на 99й, когда учился, держал скорость 35 км/ч на четвёртой... это с подачи инструктора... пока он не дал указание, выше второй не переключался... а на моей машинке, как ни странно, наиболее удобная передача, чтобы ехать 40-50 км - четвёртая... на третьей, пока не разгонюсь, идёт низкий гул от глушителя,  в салоне неприятно... проходит только ближе к 2000 об/мин, а это уже 60 км/ч...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 19 Мая 2016, 10:26:26 »

Значит так - пробег моей Фабулы - 170 000 км - с цепью всё в порядке - запас по регулировке достаточный
Заводские инженеры так не думают. И не только у нас - но и инженеры ниссана, мерседеса, бэмэвэ.
Цепь вытягивается, фазы ГРМ "уходят" и двигатель перестаёт работать в задуманном режиме. Отсюда и прогар клапанов и расход топлива и т.д.

По опыту эксплуатации двигателей ВАЗ - цепь ГРМ имеет ресурс от 120 000 км до 248 000 км - кому как повезёт
Есть регламентные работы. Я их стараюсь придерживаться - зато у меня не болит голова оборвётся цепь или ещё походит.

Старайся при движении держать обороты не ниже 2500, а при разгонах и в горку не ниже 3000. И всё нормально будет.
При нагрузке даже побольше - сколько там у УЗАМа пик момента. У копейки - 3.500, у 06 - вроде как 3200.

у меня на четвёртой передаче при скорости 50 км/ч 1700 об/мин... на третьей тоже около того... на второй ездить?
Те, кто ездит в таком режиме - пенсионерском - редко когда выхаживают даже конструктивный ресурс.
Там и люфтит, и болтается, и масло жрёт, и дымит.
У меня при активной эксплуатации у Оки с заводским в 100 тык - только гарантированного 150. И ещё сколько-то неизвестных десятков тысяч (а может и целая сотня) сверху. Т.е. двукратный заводской.  Двигатель проблем не приносил - да и сейчас живой. Только компрессия стала снижаться - но при этом масла не доливаю от замены до замены.

Тоже и с Ижом - 160 - не дымил, масло не кушал. Но и внатяг последние 80 тысяч я не ездил...
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 19 Мая 2016, 10:34:01 »

а на моей машинке, как ни странно, наиболее удобная передача, чтобы ехать 40-50 км - четвёртая...
тогда не жалуйтесь, что у вас авто плохие и ресурса нет.
Его и не будет.
У вас.
А у нас - две сотни без заметного снижения характеристик, и ещё сотня-полторы - на доведение "до кондиции".

Просто мы аппаратом пользоваться умеем, а вы - нет.

проходит только ближе к 2000 об/мин, а это уже 60 км/ч...

http://gdkvrn.ru/vaz/vaz-2101-2/dvigatel-vaz-2101-2/dvigatel-2101-ch-i.html

Ну и сколько момента у тебя (л.с. - это производные от них * на обороты) выдаёт на 2к оборотов?

И при этом - низкое давление масла, нагрузка боковая на поршня, детонация, низкий КПД мотора, плохая циркцляция охлаждающей жижи и т.д. и т.п.



вот ещё показательная картинка... безотносительно наших авто - но в целом примерно подобные же графики и для других автомобилей сходной конструкции.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2016, 10:40:19 от wtd » Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2024, 22:00:27