Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #15 : 18 Мая 2016, 20:24:02 » |
|
а откуда данные? узамы живучее? У меня много друзей-таксистов - я с ними постоянно веду беседы о автомобилях . Скрывать и приукрашивать им нет смысла -о проданных машинах . Люди работают в такси по 20-30-40 лет - ездили на всём - от ЛуАЗа до АУДИ- 100 кватро - поэтому картина более чем полная .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #16 : 18 Мая 2016, 20:45:24 » |
|
У меня много друзей-таксистов - я с ними постоянно веду беседы о автомобилях .
вот ездил с одним на иже, специально вылавливал, и спросить не додумался... отзывался как о надёжной рабочей лошадке...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #17 : 18 Мая 2016, 21:58:43 » |
|
только к этому пробегу обслужить надо... ресурс цепи - 150 тык. и гбц под ревизию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #18 : 19 Мая 2016, 05:46:11 » |
|
Эксплуатирую 2 УЗАМа (1,5 и 1,7) на обоих капиталка была на 160 тыс. км. Причины - жор масла, грохот распредвала, падение давления на горячую, звон растянутой цепи. На Оде последние тыс 50 до капиталки стучал поршень во 2-м цилиндре, на сороковом при разборе к поршневой претензий почти не было. Вывод - мало ходит ГБЦ, поршневая если не насиловать может много выходить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #19 : 19 Мая 2016, 05:53:41 » |
|
Вывод - мало ходит ГБЦ У двигателя ресурс (заводской) - 150 тысяч. На масле типа автола или м8. А у ГБЦ - 100 тысяч. Так что вполне нормально она ходит. Другое дело - что большинство ездят внатяг - а отсюда - банальное масляное голодание. А распредвал в самом конце масляной системы. Вот и грохочет к 100 тысячам. А при надлежащей эксплуатации - и 300 не предел. зы: езда внатяг - это не надлежащая эксплуатация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #20 : 19 Мая 2016, 06:24:46 » |
|
зы: езда внатяг - это не надлежащая эксплуатация. а можно ещё подробнее?
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #21 : 19 Мая 2016, 06:38:47 » |
|
Ну, вообще то у дяди моего на 412 ом купленным в 89 году 76 тыщ и капиталка. Причины неясны- так то двигатель он обслуживал, ездил нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #22 : 19 Мая 2016, 07:57:52 » |
|
только к этому пробегу обслужить надо... ресурс цепи - 150 тык. и гбц под ревизию. Значит так - пробег моей Фабулы - 170 000 км - с цепью всё в порядке - запас по регулировке достаточный - сгорел один клапан по моей вине - остальные все в порядке . По опыту эксплуатации двигателей ВАЗ - цепь ГРМ имеет ресурс от 120 000 км до 248 000 км - кому как повезёт - так же и по клапанам - если сновья масло хорошее и машину не перегревали и пользовались нормальным топливом и вовремя регулировали клапана - сносу им нет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #23 : 19 Мая 2016, 08:38:20 » |
|
а можно ещё подробнее? Старайся при движении держать обороты не ниже 2500, а при разгонах и в горку не ниже 3000. И всё нормально будет.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #24 : 19 Мая 2016, 09:40:01 » |
|
Старайся при движении держать обороты не ниже 2500, а при разгонах и в горку не ниже 3000. И всё нормально будет.
у меня на четвёртой передаче при скорости 50 км/ч 1700 об/мин... на третьей тоже около того... на второй ездить?
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6324
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #25 : 19 Мая 2016, 09:56:22 » |
|
на четвёртой передаче при скорости 50 км/ч При такой скорости - на третей еще надо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #26 : 19 Мая 2016, 10:05:42 » |
|
А насчет машин такси,что особо подчеркивалось-мне кажется они хоть и в постоянной жестокой эксплуатации,но у двигателей есть один фактор на пользу.Их не запускают на морозе по 2 раза в сутки.Они все время ездят.Меняются водители...Стало быть очень значительный фактор износа отпал.
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #27 : 19 Мая 2016, 10:23:56 » |
|
При такой скорости - на третей еще надо...
на 99й, когда учился, держал скорость 35 км/ч на четвёртой... это с подачи инструктора... пока он не дал указание, выше второй не переключался... а на моей машинке, как ни странно, наиболее удобная передача, чтобы ехать 40-50 км - четвёртая... на третьей, пока не разгонюсь, идёт низкий гул от глушителя, в салоне неприятно... проходит только ближе к 2000 об/мин, а это уже 60 км/ч...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #28 : 19 Мая 2016, 10:26:26 » |
|
Значит так - пробег моей Фабулы - 170 000 км - с цепью всё в порядке - запас по регулировке достаточный Заводские инженеры так не думают. И не только у нас - но и инженеры ниссана, мерседеса, бэмэвэ. Цепь вытягивается, фазы ГРМ "уходят" и двигатель перестаёт работать в задуманном режиме. Отсюда и прогар клапанов и расход топлива и т.д. По опыту эксплуатации двигателей ВАЗ - цепь ГРМ имеет ресурс от 120 000 км до 248 000 км - кому как повезёт Есть регламентные работы. Я их стараюсь придерживаться - зато у меня не болит голова оборвётся цепь или ещё походит. Старайся при движении держать обороты не ниже 2500, а при разгонах и в горку не ниже 3000. И всё нормально будет. При нагрузке даже побольше - сколько там у УЗАМа пик момента. У копейки - 3.500, у 06 - вроде как 3200. у меня на четвёртой передаче при скорости 50 км/ч 1700 об/мин... на третьей тоже около того... на второй ездить? Те, кто ездит в таком режиме - пенсионерском - редко когда выхаживают даже конструктивный ресурс. Там и люфтит, и болтается, и масло жрёт, и дымит. У меня при активной эксплуатации у Оки с заводским в 100 тык - только гарантированного 150. И ещё сколько-то неизвестных десятков тысяч (а может и целая сотня) сверху. Т.е. двукратный заводской. Двигатель проблем не приносил - да и сейчас живой. Только компрессия стала снижаться - но при этом масла не доливаю от замены до замены. Тоже и с Ижом - 160 - не дымил, масло не кушал. Но и внатяг последние 80 тысяч я не ездил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #29 : 19 Мая 2016, 10:34:01 » |
|
а на моей машинке, как ни странно, наиболее удобная передача, чтобы ехать 40-50 км - четвёртая... тогда не жалуйтесь, что у вас авто плохие и ресурса нет. Его и не будет. У вас. А у нас - две сотни без заметного снижения характеристик, и ещё сотня-полторы - на доведение "до кондиции". Просто мы аппаратом пользоваться умеем, а вы - нет. проходит только ближе к 2000 об/мин, а это уже 60 км/ч... http://gdkvrn.ru/vaz/vaz-2101-2/dvigatel-vaz-2101-2/dvigatel-2101-ch-i.htmlНу и сколько момента у тебя (л.с. - это производные от них * на обороты) выдаёт на 2к оборотов? И при этом - низкое давление масла, нагрузка боковая на поршня, детонация, низкий КПД мотора, плохая циркцляция охлаждающей жижи и т.д. и т.п. вот ещё показательная картинка... безотносительно наших авто - но в целом примерно подобные же графики и для других автомобилей сходной конструкции.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2016, 10:40:19 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
|