Проект "Атипичный" двухподвесный складничек
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 06:35:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект "Атипичный" двухподвесный складничек  (Прочитано 39354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #435 : 30 Мая 2018, 10:33:31 »

глушитель от питбайка?
Большой и громкий.
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #436 : 30 Мая 2018, 19:20:19 »

детали каретки под пром подшипники выточили , завтра хочу собрать на велике

покрасил глушители термокраской и закалил, покрытие прочное


 новый кожух цепи промвала

 а вот так это всё уже в сборе смотрится




глушитель дополнительный весит 295 гр
особо сильных улучшений не заметил, выхлоп стал просто не такой прямоточный, но бубнение на холостых всё же убрать сильно неудалось, даже флейту вбил еще одны в выпускной патрубок но и это не помогло, что шум убрать нужно отверстие выхлопа на 80% перекрыть, но тогда он уже будет душить, на оборотах там вообще пофиг шум от мотора такой что выхлопа не слышно хоть выход закрой совсем шум не меняется))), ну а так выхлоп уже не будет дуть на правый ботинок
« Последнее редактирование: 30 Мая 2018, 19:23:08 от ganstown » Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #437 : 30 Мая 2018, 20:30:41 »

Опробовал?
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #438 : 30 Мая 2018, 20:38:30 »

Да заводил, ожидал большего. Потом откинул входной патрубок от доп глушителя, да громче без него, но совсем чуток. Ориентир был только на холостые , сейчас карточный узел разобран поэтому нагрузить мотор не могу, сравню уже потом на разгоне еще
« Последнее редактирование: 30 Мая 2018, 20:40:04 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #439 : 30 Мая 2018, 20:48:07 »

Топливные шланги за 2.5 года от бензина окаменели, естественно складывать велик с такими чревато, поэтому поставил новые, а вообще надо найти черные резиновые которые не дубеют от бензина, ато каждый год менять нет желания.
Ах да забыл сказать сегодня ревизировал обе обгонные муфты системы шатунов в итоге решил обе заменить, у моторной одна собачка была сломана а у педальной резьба прослаблена, хотя внешне ещё живая, но раз разобрана то решил поставить новое, благо что имелись
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #440 : 31 Мая 2018, 18:01:46 »

 Ну типа как надёжность механизма не рассчитана на те нагрузки. И это естественно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #441 : 31 Мая 2018, 20:05:38 »

Ну я не щадил их прямо так сказать и в грязи их топил и в сугробы лазал, естественно на такое они нерассчиианы Ито выжили. Для езды по асфальту их на долго должно хватать

Сегодня подобрал предварительно ось педальную на пром подшипниках, вроде норм, надо крышки покрасить и можно собирать уже окончательно
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #442 : 31 Мая 2018, 22:11:05 »

 Да ладно. Мне-то понятно, как инженеру, что конструкция, хоть и оригинальна, однако открытая цепь с механизмом переключения никогда не будет блистать надёжностью. Поскольку мотор всё же - не педальки. Это всё для души, но не более.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #443 : 01 Июня 2018, 08:11:04 »

Ну если не мучить механизм и знать его слабые места а я их знаю то можно вполне долго ездить. Знаю одного чела у которого подобная конструкция но только он на нем путешествует по 5-6 тыс наматывает за поездку, цепь расходник, обгонки тоже но не прям как семечки, он там и по перевалам скачет. Ну а мне так по городу иногда, да гаража.
К стати подумываю о переспицовке на планетарную втулку. Как практика показала 3 передач вполне. А 6 даже многовато и избавится от этого механизма переключения и поставить нормальную хотя бы 415ю цепь, но это не в этом сезоне, пока нужно ездить
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #444 : 01 Июня 2018, 15:32:14 »

Ну ты же понимаешь, что КПП в картере гораздо надёжнее. Ну или вариатор хотя бы. Всё же до нас придумано.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #445 : 01 Июня 2018, 16:59:25 »

Понимаю конечно, но вся суть то заключается чтоб как можно меньше утяжеляющих конструкцию деталей, ну и на запчастях которые можно в вело магазине купить
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #446 : 01 Июня 2018, 20:57:34 »

 Тут сразу вспоминается тестируемый тобою агрегат с центробежным сцеплением.
Оно же явно не рассчитано на тяжёлые нагрузки было. Но нет же, кто-то посчитал, что сойдёт.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #447 : 02 Июня 2018, 00:39:14 »

Обычно на этой стадии подобные проекты закрывают и начинают строить нормальные электровелики.
Или уходят в запой.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2018, 00:40:04 от ThePhobius » Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #448 : 03 Июня 2018, 22:29:00 »

Тут сразу вспоминается тестируемый тобою агрегат с центробежным сцеплением.
Оно же явно не рассчитано на тяжёлые нагрузки было. Но нет же, кто-то посчитал, что сойдёт.
у того аппарата передаточное было маловато и колодки плохие, позже я поставил туда трехкулачковое сцепление и проблема ушла, но осталась проблема проскальзывающего ремня но эту болезнь не искоренить по понятным причинам

Обычно на этой стадии подобные проекты закрывают и начинают строить нормальные электровелики.
Или уходят в запой.
ну это те кому ездить только в городе и кто готов потратить больше денег, мириться с ожиданием зарядки,
Электротема мне не интересна уже своей простотой и  более-менее ездящий вариант обойдется по цене мотоцикла, весить он будет не многим меньше чем мотоцикл
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #449 : 03 Июня 2018, 23:56:52 »

К стати подумываю о переспицовке на планетарную втулку. Как практика показала 3 передач вполне.
Вот-вот-вот... Big Grin
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2024, 04:55:25