Дабы вел был под нагрузкой тише решил таки доработать выхлопную. Сварил доп глушитель. в нем 3 камеры в первой и второй камере стоят флейты, выход со второй флейты в 3. камеру и с нее уже на улицу, вот такой формы чтоб соответствовал кронштейну мотора
сравнивая родной и дополнительный глушак, дополнительный не душит мотор по сравнению с родным глушителем дополнительный продувается гораааздо лучше ну у него и объем по более и патрубки
к родному глушителю приварил трубку под нержавеющую трубку там выход штампованый был приварен на контактной сварке но т.к у меня там сифонить ничего не должно то пришлось проварить
вот так оно будет соединено, ах да выход с доп глушителя тоже будет иметь трубку небольшую уходящую под звезду промывала, дабы в редуктор не дымить и на штаны
Покрасил оба глушителя термокраской типа до 600 градусов держит. Также сварил новый кожух цепи от редуктора к промвалу там был пластиковый но он растрескался и сломался, завтра всё поставлю на место
Педальную ось переделываю на промподшипники, для этого резьбовые чашки заново выточить, плюсом в каретке не 2 будет а 4 подшипника 6903