Японки...
26 Декабря 2024, 06:28:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Японки...  (Прочитано 6188 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #45 : 14 Июня 2005, 11:01:44 »

Давай поставим вопрос по другому:
Что выберите Вы качественно собранную новую шестерку или старую навороченную европейку при одинаковой цене ?
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Navigator
Гость
« Ответ #46 : 14 Июня 2005, 11:03:48 »

а я выбор уже сделал. Ижа не возьму больше. Не исключаю новую (НОВУЮ) нашемарку (за исключением классики и УАЗа). или же, что более вероятно иномарку в лице японки или какой либо другой. ну глупо уже поверьте, говорить что ИЖ это круто...Полтора года уже на этом пепелаце езжу. Ничего плохого сказать про него не могу, НО! И ничего хорошего тоже. не, хотя если вдуматься то плохое сказать найдется...
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #47 : 14 Июня 2005, 11:19:10 »

Что и требовалось доказать. Вас интересует не качество, а престиж марки. Так какого ... мы тут трем столько времени про качество ?
Наш спор ни чего общего не имеет с проблемой качества. Разруха не на производстве, а в головах людей. И здесь не обошлось без влияния буржуев и большой политики.
Лично я выберу надежную, ремонтопригодную, всеядную машину за 3,5 тыс. долларов, которая будет служить мне 25 лет (как настоящая рабочая лошадка), чем возьму Хонду, которая кушает только первосортное сырье,  дорога и сложна в эксплуатации и годится только на один год и при этом стоит на порядок дороже и имеет очень красивый и престижный вид.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #48 : 14 Июня 2005, 11:20:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Давай поставим вопрос по другому:
Что выберите Вы качественно собранную новую шестерку или старую навороченную европейку при одинаковой цене ?


Ни то, ни другое "низасто". Японку и только японку, если деньги ещё будут - с левым рулём.
 Все, что у японцев в "базе", у европеек ? опции. Про шаху даже говорить не охота.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #49 : 14 Июня 2005, 11:44:29 »

Еще одно доказательство.

Тогда самолет купи он еще и летать умеет. И это не опция, а базовая комплектация. И главное круче всех будет. А если очень старенький взять, то и цена будет нормальной.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #50 : 14 Июня 2005, 15:09:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd

Давайте не будем говорить о всех товарах сразу. Скажем лезвия мы просто ни когда не умели делать. Может у нас просто нет для них соответствующих  химических элементов




Вот это же можно отнести и к автомобилям. Что мы умеем делать, то умеем, а что не умеем, то уж извините, и вправду не умеем. И нефиг демагогию разводить. Не продали б нам в пьяном угаре итальянцы Фиат, не было б ни копейки, ни шестерки, ездили б на бесконечно модернизируемых "победах" и Москвичах 400 (в младенчестве Опеле). И если б наша внешняя разведка не была самой разведистой в мире, то и Ежа , Волги, ЗиЛа, Москвича 412 со товарищи тоже бы не было. Так что все тяжелые роды нашего автопрома-не более чем умелый пиар. Ну нет у нас таланта делать автомобили. Нет и всё. Ракеты умеем делать, оружие, самолёты, танки, лодки подводные, приборы умеем, танцуем хорошо, дирижируем, пишем, да много чего умеем, в чем за пояс больше пол-мира затыкаем, а вот к автостроению нет таланта, и хоть тресни, хоть разорвись, поганые у нас машины. Вот умеют молдаване делать вино, а больше им и не надо. Это и есть их национальный продукт, их гордость. И они понимают, что больше то они ничего не могут, поэтому и не пытаются мир смешить.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #51 : 14 Июня 2005, 15:19:10 »

На счет машин не соглашусь. Во первых это не слишком далеко по конструкции и технологиям от военной техники, а во вторых я уже приводил много кратно примеры наших успехов именно в собственных разработках автомобилей. Весь наш позор это слизанные или впаренные нам в пьяном угаре иномарки. Именно техника и есть наш национальный продукт. который мы умеем и можем делать. И не важно для космоса она, для войны или для мирной жизни.
За большие деньги разработать комфортную кровать на колесах и китаец может. А вот за маленькие деньги и чтобы это лет 25- 30 ездило по нашим дорогам хр-н какой японец придумает. Ведь и в космосе и в военной технике именно этим мы выигрываем.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #52 : 14 Июня 2005, 15:29:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
 а во вторых я уже приводил много кратно примеры наших успехов именно в собственных разработках автомобилей



Да нет их , собственных разработок то. Чистый воды конструктор Лего с использованием ГОТОВЫХ узлов и агрегатов от уже существующего. Приведи хоть один пример  разработки СОБСТВЕННОЙ конструкции с чистого листа, от идеи до внедрения..Не сп...ной, и не купленной, а именно СОБСТВЕННОЙ. И не сборки из готового, а ВНОВЬ разработанного и изготовленного..  Слабо?
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #53 : 14 Июня 2005, 18:09:38 »

А Запорожец?  duh
Записан

Москва, ЛюблюНо
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #54 : 14 Июня 2005, 18:15:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Лексеич
А Запорожец?  duh


ФИАТ 600.
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #55 : 14 Июня 2005, 18:45:52 »

Значит не судьба... Smile
Записан

Москва, ЛюблюНо
Mихaлыч
Гость
« Ответ #56 : 15 Июня 2005, 09:37:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
На счет машин не соглашусь. Во первых это не слишком далеко по конструкции и технологиям от военной техники,.

 Да вот не надо ля-ля!  Ты на ГАЗ-66 ездил? И как? Понравилось?  Ходовые качества более менее, НО мля какой дебил сделал ручку КПП чуть ли не за спиной???  Им управлять должна специально обученная обезьяна?  А рулевое Урала? Не задумывался почему водители этих машин первое время ездят с забинтованными пальцами?  А не было бы форда и этого бы не создали.  Камаз - да, молодцы, побеждают на ралли, но вот только для перевозки грузов по трассам - это не важно, а вот после мэна, на камазе ощущается жуткая нехватка мощности и АКПП, я конечно не эстет но за столько лет выпуска и кабину могли бы изменить, а не фары в бампер вставить. О еще вспомнил чудо нашего автопрома - Колхида, собиралась из отбраковки ЗИЛа. Это ваще писец, когда едешь со спуска и нажимаешь тормоз - кабина может откинуться, а поскольку рулевая колонка с кабиной не завязана...  и гайки на ходу сыпятся, потому как рессор нет в принципе, зубодробилка.  Про буханку свою скажу. Да - проходимость более менее, грузоподъемность в норме, железо крепкое, люблю её... вот пожалуй всё хорошее, теперь о плохом, хотя нет много получится слишком, рулона туалетной бумаги не хватит.  Если бы я её оставил в заводском варианте - это еще хуже.

 Но с другой стороны, альтернативы за такие деньги пока нет. Но китайцы уже на подходе.  И бесит меня не столько качество сборки, а сколько непродуманность конструкции и наличие поганых мелочей.
 По аналогии с ижиком, концевика - 2 штуки, правая дверь при открытии перекрывает дырку проводов, малый радиус открытия дверей, кривой бардачок, зеркало на лобовом.... ну блин, неужели это нельзя сделать по человечески? Видимо нельзя, не умеем значит.
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #57 : 15 Июня 2005, 10:31:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
 По аналогии с ижиком, концевика - 2 штуки, правая дверь при открытии перекрывает дырку проводов, малый радиус открытия дверей, кривой бардачок, зеркало на лобовом.... ну блин, неужели это нельзя сделать по человечески?
 

Ну зеркало на лобовом почти у всех иномарок. Просто клеить его надо так чтобы не отваливалось
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #58 : 15 Июня 2005, 12:42:25 »

У нас просто другие были приоритеты. Нам не комфорт важен, а возможности авто в наших условиях.
Например ГАЗ-66. Да не удобный. За-то единственная машина, которую можно без проблем десантировать. Полностью сбалансированная по всем колесам масса позволяет машине не переворачиваться в воздухе. Этого же требует высокая  проходимость.
А слабые движки обуславливаются требуемой низкой стоимостью. Поэтому у нас самая дешевая, а значит и самая  эффективная армия. Тоже самое в космической отрасли. Мы занимались делом пока американцы, тратя на порядок больше средств, развлекались созданием комфорта для своих астронавтов на деньги своих налого-палательщиков. И что их Шатлы стали более безопасными ?
А Победу, Волгу 21, УАЗ, КАМАЗ, НИВУ мы ни с кого не срисовывали. А ИЖ то мы с кого слизали ? Особенно полноприводной. Думаете иностранцы не заимствуют готовых решений и деталей ? Да кузов Победы срисовали все без исключения. Все современные кузова его потомки. А минивены разве не у нас слизали. А что подвеску Макферсон  все придумывали с нуля независимо друг от друга ? Да они не только срисовывают друг у друга решения , а просто вставляют чужие удачные агрегаты. Наши машины брали друг у друга узлы исходя из вполне логичного требования к унификации и ремонтопригодности. Что здесь странного или неверного ? Нафига производить десятки уникальных разновидностей деталей, если можно поставить уже выпускаемую.

В который раз повторяю: не нужно идеализировать все заморское. И у нас не все так плохо и у них не все так гладко. Да нам есть, что у них перенять, но и им у нас найдется что подсмотреть. Если Вы не любите себя, то хотя бы уважайте.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #59 : 15 Июня 2005, 13:39:33 »

Ничего что грудь впалая, зато спина колесом!:rolleyes:
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 04:11:51