UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #45 : 14 Июня 2005, 11:01:44 » |
|
Давай поставим вопрос по другому: Что выберите Вы качественно собранную новую шестерку или старую навороченную европейку при одинаковой цене ?
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Navigator
Гость
|
|
« Ответ #46 : 14 Июня 2005, 11:03:48 » |
|
а я выбор уже сделал. Ижа не возьму больше. Не исключаю новую (НОВУЮ) нашемарку (за исключением классики и УАЗа). или же, что более вероятно иномарку в лице японки или какой либо другой. ну глупо уже поверьте, говорить что ИЖ это круто...Полтора года уже на этом пепелаце езжу. Ничего плохого сказать про него не могу, НО! И ничего хорошего тоже. не, хотя если вдуматься то плохое сказать найдется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #47 : 14 Июня 2005, 11:19:10 » |
|
Что и требовалось доказать. Вас интересует не качество, а престиж марки. Так какого ... мы тут трем столько времени про качество ? Наш спор ни чего общего не имеет с проблемой качества. Разруха не на производстве, а в головах людей. И здесь не обошлось без влияния буржуев и большой политики. Лично я выберу надежную, ремонтопригодную, всеядную машину за 3,5 тыс. долларов, которая будет служить мне 25 лет (как настоящая рабочая лошадка), чем возьму Хонду, которая кушает только первосортное сырье, дорога и сложна в эксплуатации и годится только на один год и при этом стоит на порядок дороже и имеет очень красивый и престижный вид.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #48 : 14 Июня 2005, 11:20:56 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd Давай поставим вопрос по другому: Что выберите Вы качественно собранную новую шестерку или старую навороченную европейку при одинаковой цене ? Ни то, ни другое "низасто". Японку и только японку, если деньги ещё будут - с левым рулём. Все, что у японцев в "базе", у европеек ? опции. Про шаху даже говорить не охота.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #49 : 14 Июня 2005, 11:44:29 » |
|
Еще одно доказательство.
Тогда самолет купи он еще и летать умеет. И это не опция, а базовая комплектация. И главное круче всех будет. А если очень старенький взять, то и цена будет нормальной.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #50 : 14 Июня 2005, 15:09:15 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd
Давайте не будем говорить о всех товарах сразу. Скажем лезвия мы просто ни когда не умели делать. Может у нас просто нет для них соответствующих химических элементов Вот это же можно отнести и к автомобилям. Что мы умеем делать, то умеем, а что не умеем, то уж извините, и вправду не умеем. И нефиг демагогию разводить. Не продали б нам в пьяном угаре итальянцы Фиат, не было б ни копейки, ни шестерки, ездили б на бесконечно модернизируемых "победах" и Москвичах 400 (в младенчестве Опеле). И если б наша внешняя разведка не была самой разведистой в мире, то и Ежа , Волги, ЗиЛа, Москвича 412 со товарищи тоже бы не было. Так что все тяжелые роды нашего автопрома-не более чем умелый пиар. Ну нет у нас таланта делать автомобили. Нет и всё. Ракеты умеем делать, оружие, самолёты, танки, лодки подводные, приборы умеем, танцуем хорошо, дирижируем, пишем, да много чего умеем, в чем за пояс больше пол-мира затыкаем, а вот к автостроению нет таланта, и хоть тресни, хоть разорвись, поганые у нас машины. Вот умеют молдаване делать вино, а больше им и не надо. Это и есть их национальный продукт, их гордость. И они понимают, что больше то они ничего не могут, поэтому и не пытаются мир смешить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #51 : 14 Июня 2005, 15:19:10 » |
|
На счет машин не соглашусь. Во первых это не слишком далеко по конструкции и технологиям от военной техники, а во вторых я уже приводил много кратно примеры наших успехов именно в собственных разработках автомобилей. Весь наш позор это слизанные или впаренные нам в пьяном угаре иномарки. Именно техника и есть наш национальный продукт. который мы умеем и можем делать. И не важно для космоса она, для войны или для мирной жизни. За большие деньги разработать комфортную кровать на колесах и китаец может. А вот за маленькие деньги и чтобы это лет 25- 30 ездило по нашим дорогам хр-н какой японец придумает. Ведь и в космосе и в военной технике именно этим мы выигрываем.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #52 : 14 Июня 2005, 15:29:00 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd а во вторых я уже приводил много кратно примеры наших успехов именно в собственных разработках автомобилей Да нет их , собственных разработок то. Чистый воды конструктор Лего с использованием ГОТОВЫХ узлов и агрегатов от уже существующего. Приведи хоть один пример разработки СОБСТВЕННОЙ конструкции с чистого листа, от идеи до внедрения..Не сп...ной, и не купленной, а именно СОБСТВЕННОЙ. И не сборки из готового, а ВНОВЬ разработанного и изготовленного.. Слабо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #53 : 14 Июня 2005, 18:09:38 » |
|
А Запорожец?
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Ruzs
|
|
« Ответ #54 : 14 Июня 2005, 18:15:47 » |
|
Оригинальное сообщение от ЛексеичА Запорожец? ФИАТ 600.
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #55 : 14 Июня 2005, 18:45:52 » |
|
Значит не судьба...
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #56 : 15 Июня 2005, 09:37:15 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd На счет машин не соглашусь. Во первых это не слишком далеко по конструкции и технологиям от военной техники,. Да вот не надо ля-ля! Ты на ГАЗ-66 ездил? И как? Понравилось? Ходовые качества более менее, НО мля какой дебил сделал ручку КПП чуть ли не за спиной??? Им управлять должна специально обученная обезьяна? А рулевое Урала? Не задумывался почему водители этих машин первое время ездят с забинтованными пальцами? А не было бы форда и этого бы не создали. Камаз - да, молодцы, побеждают на ралли, но вот только для перевозки грузов по трассам - это не важно, а вот после мэна, на камазе ощущается жуткая нехватка мощности и АКПП, я конечно не эстет но за столько лет выпуска и кабину могли бы изменить, а не фары в бампер вставить. О еще вспомнил чудо нашего автопрома - Колхида, собиралась из отбраковки ЗИЛа. Это ваще писец, когда едешь со спуска и нажимаешь тормоз - кабина может откинуться, а поскольку рулевая колонка с кабиной не завязана... и гайки на ходу сыпятся, потому как рессор нет в принципе, зубодробилка. Про буханку свою скажу. Да - проходимость более менее, грузоподъемность в норме, железо крепкое, люблю её... вот пожалуй всё хорошее, теперь о плохом, хотя нет много получится слишком, рулона туалетной бумаги не хватит. Если бы я её оставил в заводском варианте - это еще хуже. Но с другой стороны, альтернативы за такие деньги пока нет. Но китайцы уже на подходе. И бесит меня не столько качество сборки, а сколько непродуманность конструкции и наличие поганых мелочей. По аналогии с ижиком, концевика - 2 штуки, правая дверь при открытии перекрывает дырку проводов, малый радиус открытия дверей, кривой бардачок, зеркало на лобовом.... ну блин, неужели это нельзя сделать по человечески? Видимо нельзя, не умеем значит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #57 : 15 Июня 2005, 10:31:00 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч По аналогии с ижиком, концевика - 2 штуки, правая дверь при открытии перекрывает дырку проводов, малый радиус открытия дверей, кривой бардачок, зеркало на лобовом.... ну блин, неужели это нельзя сделать по человечески? Ну зеркало на лобовом почти у всех иномарок. Просто клеить его надо так чтобы не отваливалось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #58 : 15 Июня 2005, 12:42:25 » |
|
У нас просто другие были приоритеты. Нам не комфорт важен, а возможности авто в наших условиях. Например ГАЗ-66. Да не удобный. За-то единственная машина, которую можно без проблем десантировать. Полностью сбалансированная по всем колесам масса позволяет машине не переворачиваться в воздухе. Этого же требует высокая проходимость. А слабые движки обуславливаются требуемой низкой стоимостью. Поэтому у нас самая дешевая, а значит и самая эффективная армия. Тоже самое в космической отрасли. Мы занимались делом пока американцы, тратя на порядок больше средств, развлекались созданием комфорта для своих астронавтов на деньги своих налого-палательщиков. И что их Шатлы стали более безопасными ? А Победу, Волгу 21, УАЗ, КАМАЗ, НИВУ мы ни с кого не срисовывали. А ИЖ то мы с кого слизали ? Особенно полноприводной. Думаете иностранцы не заимствуют готовых решений и деталей ? Да кузов Победы срисовали все без исключения. Все современные кузова его потомки. А минивены разве не у нас слизали. А что подвеску Макферсон все придумывали с нуля независимо друг от друга ? Да они не только срисовывают друг у друга решения , а просто вставляют чужие удачные агрегаты. Наши машины брали друг у друга узлы исходя из вполне логичного требования к унификации и ремонтопригодности. Что здесь странного или неверного ? Нафига производить десятки уникальных разновидностей деталей, если можно поставить уже выпускаемую.
В который раз повторяю: не нужно идеализировать все заморское. И у нас не все так плохо и у них не все так гладко. Да нам есть, что у них перенять, но и им у нас найдется что подсмотреть. Если Вы не любите себя, то хотя бы уважайте.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #59 : 15 Июня 2005, 13:39:33 » |
|
Ничего что грудь впалая, зато спина колесом!:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
|