sf
Гость
|
|
« Ответ #30 : 08 Июня 2005, 09:45:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #31 : 08 Июня 2005, 10:24:28 » |
|
Еще, вспомнилось... Мои знакомые купили праворукую японку (универсал) с АКПП полтора года назад за 6000 у.е. Год ездили и радовались - только масло и бензин. Не то что наша СТАРАЯ копейка тысяча девятьсот затертого года... Так вот сломалось у них что-то в машине. Около месяца ждали необходимую запчать. В это время машина естественно была на стоянке... Отсюда вывод: конечно, японки ломаются гораздо реже наших, но их ремонт с нашим ненавязчивым сервисом занимает офигенное количество времени. И вопрос: так стоит ли оно того?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #32 : 08 Июня 2005, 15:15:59 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd Фабула уже далеко не копейка и почти ни чем не уступает иномаркам, стоящим в несколько раз дороже ее. Я уже сравнивал ее с Хондой CVR за 35 тыс. долларов. Ну здравствуйте...Ты сравни для начала отечественные лезвия "Нева" ну хоть с "Жиллетом" .Чем бреемся то , уважаемый? Неужто "Невой"? Ну тогда твоему патриотизму нет конца..скорее фанатизм это.. Так вот, к теме..Где это на Еже стоит задняя подруливающая подвеска? Это в каком сне приснилось? А эта подвеска между прочим вкупе с электроникой , её обслуживающей даже БЕЗ машины стОит как новая десятка, и именно эта подвеска способна САМОСТОЯТЕЛЬНО вывести машину из заноса, сохранив в экстремальных случаях и машину и жизнь, а жизнь стОит гораздо дороже нескольких десятков тысяч ден.знаков. Дальше: ресурс мотора Хонды о-о-чень далеко ушел от ресурса башкирмотора, да и электроника впрыска куда надежнее отечественной. И так во всём. Вот мы берем (ну скажем того же Ежа), и потом в течении пяти-шести лет равномерно подкармливаем его запчастями, тратя на это деньги. Япошки же изначально закладывают такой запас прочности и надежности,чтоб машина без проблем проехала отведенный ей заводом ресурс. Бывают конечно поломки, но это исключение, чем правило.Вот за эту НАДЕЖНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ платятся деньги (кстати японскому пролетариату достается от этой цены в лучшем случае половина, остальную половину забирает наше горячо любимое государство и тот кто эту машину привез из Японии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #33 : 08 Июня 2005, 17:56:26 » |
|
Оригинальное сообщение от Casper все что продается в россии под иностранными брендами в россии и изготовлено, остальное в китае я имею в виду бытовую технику, химию Холодильники, стиралки, миксеры, фены (то есть механику) это да. А электронику, разве что в корпуса всовывают.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #34 : 08 Июня 2005, 19:22:34 » |
|
врать не буду, но помню что встречал инфу по производству современных микросхем в россии но тут подозрения, что все это китайское
сегодня с женой в машине ехали, тут она выдала: что это в россии никто из олигархов не возьмется за автопром в качестве развлечения, сдела ли бы нормальный российский автомобиль
по мне так лучше уж деньги на медицинские центры тратить или качественное обучение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #35 : 09 Июня 2005, 05:49:06 » |
|
Дак занялись уже. Как в Корее купили импортные производства, а на разработку под них наших машин нужно время и деньги. Вот на Логанах да на КИА лет за 5 заработают, а там глядишь и Фабула-2 появится за 10 тыс. долларов. По крайней мере очень хочется хотябы на это надеяться. Вот денешек бы еще подзаработать дали людям.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #36 : 09 Июня 2005, 08:58:33 » |
|
... а там глядишь и Фабула-2 появится за 10 тыс. долларов... . Она и так появиться ... инфляция млять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #37 : 09 Июня 2005, 16:57:46 » |
|
Вот на Логанах да на КИА лет за 5 заработают, а там глядишь и Фабула-2 появится за 10 тыс. долларов.
... а доллар будет стоить 95 копеек.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #38 : 14 Июня 2005, 04:49:52 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёжиков Ну здравствуйте...Ты сравни для начала отечественные лезвия "Нева" ну хоть с "Жиллетом" .Чем бреемся то , уважаемый? Неужто "Невой"? Ну тогда твоему патриотизму нет конца..скорее фанатизм это.. Так вот, к теме..Где это на Еже стоит задняя подруливающая подвеска? Это в каком сне приснилось? А эта подвеска между прочим вкупе с электроникой , её обслуживающей даже БЕЗ машины стОит как новая десятка, и именно эта подвеска способна САМОСТОЯТЕЛЬНО вывести машину из заноса, сохранив в экстремальных случаях и машину и жизнь, а жизнь стОит гораздо дороже нескольких десятков тысяч ден.знаков. Дальше: ресурс мотора Хонды о-о-чень далеко ушел от ресурса башкирмотора, да и электроника впрыска куда надежнее отечественной. И так во всём. Вот мы берем (ну скажем того же Ежа), и потом в течении пяти-шести лет равномерно подкармливаем его запчастями, тратя на это деньги. Япошки же изначально закладывают такой запас прочности и надежности,чтоб машина без проблем проехала отведенный ей заводом ресурс. Бывают конечно поломки, но это исключение, чем правило.Вот за эту НАДЕЖНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ платятся деньги Давайте не будем говорить о всех товарах сразу. Скажем лезвия мы просто ни когда не умели делать. Может у нас просто нет для них соответствующих химических элементов, (Так например, было с лампочками после ухода вместе с Казахстаном месторождения вольфрама нужного качества. Теперь все наши лампочки быстро перегорают.) Об эффекте подруливания у независимой задней подвеске некоторых Нормовских Ижей я не во сне увидел, а прочитал на данном уважаемом форуме. И ни какой дорогущей электроники там нет. Теперь о качестве: Я живу в Восточной Сибири и у наших людей накопился большой опыт эксплуатации японок. Опытные спецы мне так и сказали: ?Если тебе нужна машина на один год, то можешь брать Хонду.? А я склонен им верить. Так что не нужно путать Хонду с Тойотой. Не существует единой качественной иномарки. Есть такие марки как Тойота, Лексус, Субару (может еще пару найдется), которые действительно добились разительных успехов в качестве за счет высокоточного оборудования и полной роботизации производства. Остальные отличаются от нас не так сильно. Их имидж искусственно сформирован рекламой и антирекламой наших машин. Я вообще мечтал поменять свою ВАЗовскую шестерку на Фабулу. Но почитав ваши высказывания об Ижевских машинах, наверное буду еще лет 15 кататься на своей ласточке. Она мне не доставляла почти ни каких серьезных проблем. А я далеко не идеальный хозяин. Люблю погарцевать и редко заглядываю внутрь. Т.е. получается что Вы почти все в один голос заявляете что ВАЗ делает машины на порядок качественней чем ИЖ ? Я правильно понял ? Вот кстати интересная статья: http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=10032Особенно вот это место: ?Охладим пыл яростных приверженцев иномарок, утверждающих, что любое авто из-за границы даст сто очков вперед отечественному. Во-первых, "иномарки вообще" не существует. Они, как видите, очень разные по качеству. Во-вторых, в те недавние времена, когда наши ?девятки? продавались в Германии по 50 тысяч в год и попадали в ?рапорт?, они занимали места в гуще Renault, Peugeot и Fiat, где-то в начале последней трети, опережая модели Alfa-Romeo, Seat и, конечно, Chrysler Voyager. В целом же с сожалением приходится признать, что качество подавляющего большинства европейских машин год от года ухудшается.? Очень напоминает мои собственные исследования и выводы. Как видите, я был прав утверждая, что истерия вокруг невероятно низкого качества отечественных авто раздута искусственно. Дак за что платить лишние десятки тысяч долларов я не понимаю. К примерно такому же выводу пришел автор программы "человек и закон" от 9 июня. Он так и сказал: Почему мы должны добровольно приносить в жертву свою авто и самолетную промышленность в жертву иностранным политикам, которые все делают что бы лучше жилось их любимому народу. И поэтому не как не заинтересованы в развитии производства в России. (Не дословно конечно) А вы говорите - Заговор, Параноик, Фанатизм !
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #39 : 14 Июня 2005, 06:01:56 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd в те недавние времена, когда наши ?девятки? продавались в Германии по 50 тысяч в год и попадали в ?рапорт?, они занимали места в гуще Renault, Peugeot и Fiat, где-то в начале последней трети, опережая модели Alfa-Romeo, Seat и, конечно, Chrysler Voyager. "Наши" - это были машины "на экспорт", кто в курсе, тот поймет???..
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #40 : 14 Июня 2005, 06:41:29 » |
|
Конструкция была та же - как вы ее называете "устаревшая" А от конструкции качество очень сильно зависит, согласись.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Slavix
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #41 : 14 Июня 2005, 06:44:55 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEdОригинальное сообщение от Ёжиков Ну здравствуйте...Ты сравни для начала отечественные лезвия "Нева" ну хоть с "Жиллетом" .Чем бреемся то , уважаемый? Неужто "Невой"? Ну тогда твоему патриотизму нет конца..скорее фанатизм это.. Так вот, к теме..Где это на Еже стоит задняя подруливающая подвеска? Это в каком сне приснилось? А эта подвеска между прочим вкупе с электроникой , её обслуживающей даже БЕЗ машины стОит как новая десятка, и именно эта подвеска способна САМОСТОЯТЕЛЬНО вывести машину из заноса, сохранив в экстремальных случаях и машину и жизнь, а жизнь стОит гораздо дороже нескольких десятков тысяч ден.знаков. Дальше: ресурс мотора Хонды о-о-чень далеко ушел от ресурса башкирмотора, да и электроника впрыска куда надежнее отечественной. И так во всём. Вот мы берем (ну скажем того же Ежа), и потом в течении пяти-шести лет равномерно подкармливаем его запчастями, тратя на это деньги. Япошки же изначально закладывают такой запас прочности и надежности,чтоб машина без проблем проехала отведенный ей заводом ресурс. Бывают конечно поломки, но это исключение, чем правило.Вот за эту НАДЕЖНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ платятся деньги Давайте не будем говорить о всех товарах сразу. Скажем лезвия мы просто ни когда не умели делать. Может у нас просто нет для них соответствующих химических элементов, (Так например, было с лампочками после ухода вместе с Казахстаном месторождения вольфрама нужного качества. Теперь все наши лампочки быстро перегорают.) Об эффекте подруливания у независимой задней подвеске некоторых Нормовских Ижей я не во сне увидел, а прочитал на данном уважаемом форуме. И ни какой дорогущей электроники там нет. Теперь о качестве: Я живу в Восточной Сибири и у наших людей накопился большой опыт эксплуатации японок. Опытные спецы мне так и сказали: ?Если тебе нужна машина на один год, то можешь брать Хонду.? А я склонен им верить. Так что не нужно путать Хонду с Тойотой. Не существует единой качественной иномарки. Есть такие марки как Тойота, Лексус, Субару (может еще пару найдется), которые действительно добились разительных успехов в качестве за счет высокоточного оборудования и полной роботизации производства. Остальные отличаются от нас не так сильно. Их имидж искусственно сформирован рекламой и антирекламой наших машин. Я вообще мечтал поменять свою ВАЗовскую шестерку на Фабулу. Но почитав ваши высказывания об Ижевских машинах, наверное буду еще лет 15 кататься на своей ласточке. Она мне не доставляла почти ни каких серьезных проблем. А я далеко не идеальный хозяин. Люблю погарцевать и редко заглядываю внутрь. Т.е. получается что Вы почти все в один голос заявляете что ВАЗ делает машины на порядок качественней чем ИЖ ? Я правильно понял ? Вот кстати интересная статья: http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=10032Особенно вот это место: ?Охладим пыл яростных приверженцев иномарок, утверждающих, что любое авто из-за границы даст сто очков вперед отечественному. Во-первых, "иномарки вообще" не существует. Они, как видите, очень разные по качеству. Во-вторых, в те недавние времена, когда наши ?девятки? продавались в Германии по 50 тысяч в год и попадали в ?рапорт?, они занимали места в гуще Renault, Peugeot и Fiat, где-то в начале последней трети, опережая модели Alfa-Romeo, Seat и, конечно, Chrysler Voyager. В целом же с сожалением приходится признать, что качество подавляющего большинства европейских машин год от года ухудшается.? Очень напоминает мои собственные исследования и выводы. Как видите, я был прав утверждая, что истерия вокруг невероятно низкого качества отечественных авто раздута искусственно. Дак за что платить лишние десятки тысяч долларов я не понимаю. К примерно такому же выводу пришел автор программы "человек и закон" от 9 июня. Он так и сказал: Почему мы должны добровольно приносить в жертву свою авто и самолетную промышленность в жертву иностранным политикам, которые все делают что бы лучше жилось их любимому народу. И поэтому не как не заинтересованы в развитии производства в России. (Не дословно конечно) А вы говорите - Заговор, Параноик, Фанатизм ! 1. На экспорт наши собирают машинки гораздо более качественно и навороченнее- за последние лет 30 примеров много - вплоть до установки кондеев на экспортые москвичи и бсз+сразу солекс на жиги. Для внетреннего рынка - качество козлиное как для козлов делают. Недором наверно экспортные машины в цене. 2. Раз не отличаешь нашемарку- типа конструктор от законченной машины - не отчаивайся - ты ничего не потерял. (хоть бы посидел в чем поприличнее)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #42 : 14 Июня 2005, 07:20:33 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd Конструкция была та же - как вы ее называете "устаревшая" А от конструкции качество очень сильно зависит, согласись. Напротив, "качество" зависит в бОльшей степени от материалов, технологии, культуры производства и проч. Я не знаю, в какой области Вы специалист, что бы привести пример, но в технике зачастую именно так, что "дубовая" конструкция, выполненная на высоком уровне, даст фору "продвинутой" сделанной на коленке "дядей Васей"
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #43 : 14 Июня 2005, 09:37:37 » |
|
Но вы когда говорите о качестве часто говорите о наличии подушек, кондеев, АБС, электропакета и т.д. Значит качество у Вас ассоциируется с наворотами. Все что без наворотов это устаревший автомобиль, который ездить не может. У меня же шестерка (не экспортная) за 4 года ни каких особых проблем мне не доставила и ни чем не хуже иномарок соседей по гаражу. Может вся проблема в низком качестве именно Ижей. С ними у меня опыта не было.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #44 : 14 Июня 2005, 10:25:28 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd Но вы когда говорите о качестве часто говорите о наличии подушек, кондеев, АБС, электропакета и т.д. Значит качество у Вас ассоциируется с наворотами. Все что без наворотов это устаревший автомобиль, который ездить не может. У меня же шестерка (не экспортная) за 4 года ни каких особых проблем мне не доставила и ни чем не хуже иномарок соседей по гаражу. Может вся проблема в низком качестве именно Ижей. С ними у меня опыта не было. Понятие "Качества" широко. Навороты это потребительские свойства товара, а передачи не включаются это качество, точнее его отсутствие. Количество потребительских свойств переходит в качество ? "качество жизни". Устаревший не всегда некачественный. Лучше я буду ездить на устаревшей качественной японке, чем на ещё более "устаревшей", но новой некачественной нашемарке. Кстати, "качество жизни" я оценил в эти выходные при жаре за 30.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
|