Жизнь после 120, или проблемы с генерацией
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:05:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жизнь после 120, или проблемы с генерацией  (Прочитано 6712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #30 : 25 Мая 2015, 16:15:54 »

...да что же это такое то...
Тока для индукции втягивающего не хватает. Баргузин всё верно пишет. Пробовать напрямую давать. Это же наука о контактах! Если коротнуть на стартере пару выводов, и машина заведётся, то ясен перец, что контакт пригорел где-то.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #31 : 25 Мая 2015, 16:19:47 »

В общем глянь, там есть клемма управляющая, к которой тонкий проводок подходит. Отвёрткой её замкни с толстым силовым плюсовым проводом. Стартер при этом обязан начать работать. Если так, то ищи потери тока в управляющей цепи. Если только защёлкает, то либо потеря контакта на клеммах АКБ, либо втягивающее дурит (новое - не всегда исправное).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #32 : 25 Мая 2015, 17:17:13 »

там есть клемма управляющая, к которой тонкий проводок подходит.
есть еще и другая, с тонким проводком. От нее идет электричество на замыкание вариатора . Но это уже мелочи.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2015, 17:20:06 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #33 : 25 Мая 2015, 20:47:05 »

пробовал. Так и есть, так я перед этим уже писал об этом, что отверткой так и заводился в Волгограде все время. Потом новое втягивающее поставил - первые 10-12 раз безукоризненно, и потом - снова за старое.
Значит потери в цепи, но ведь он щелкает зараза - просто не хватает пускового тока? АКБ с хорошим пусковым - 65. То есть отверткой запускается, а через втягивающее не всегда.
У меня есть подозрение на силовой контакт от ключа зажигания , там от него такая толстая группа контактов идет и соединяется под приборной? Там один вроде как пригорел (крайний левый, там похоже вообще одну клемму надо менять, но его регулярно проверяю, из за него иногда идут проблемы) И еще контакты с АКБ как я понимаю, тоже надо проверить
Ну не может так втягивающее быстро сдохнуть
« Последнее редактирование: 25 Мая 2015, 20:51:01 от teapot » Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #34 : 25 Мая 2015, 22:38:18 »

Ыыы.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #35 : 28 Мая 2015, 20:31:47 »

нашел толкового парня электрика. Оду знает. В понедельник встаем на обследование.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #36 : 28 Мая 2015, 21:05:12 »

А умну ессть подозрение на говенные запчасти....
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #37 : 29 Мая 2015, 13:06:38 »

 еще у меня есть необычная версия перегрева стартера. Он находится аккурат за генератором. Так вот, в последнее время за неимением старого типа ремней я стал использовать зубчатые, более короткие и генератор вообще почти вплотную к двигателю встал. И при этом напрочь заслонил стартер от обдува.
Сдается мне, что ремень то надо старый использовать, он не спроста такой длины был!
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #38 : 29 Мая 2015, 13:21:24 »

И при этом напрочь заслонил стартер от обдува.
а зачем стартеру обдув?
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #39 : 29 Мая 2015, 13:41:16 »

и генератор вообще почти вплотную к двигателю встал. И при этом напрочь заслонил стартер от обдува.
Мнительность и подозрительность, до добра не доведут.  Smile
-Сдается мне, что ремень то надо старый использовать, он не спроста такой длины был!-

типот, стартеру в моем понятии данный перегрев пофигу.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2015, 13:45:38 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #40 : 29 Мая 2015, 23:01:35 »

а по моему опыту - нет. Потому что запуск затрудняется именно после длительной работы на жаре.
И часто бывало так, что вот он постоит, охладится и потом легко заводится
а если попытаться сразу на горячем - то вот тут то и проблемы
Я думаю, что длина ремня раньше была оптимальной в частности по этой причине.
Ты попробуй засунь утюг в печку или куда там - где около 90-100 градусов, че с ним будет?
В стартере есть элементы, которые запросто на это реагируют
Записан

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #41 : 30 Мая 2015, 01:20:04 »

Гражданин Кипятильник (чтобы не обидеть буквальным переводом, хотя и не хотелось бы намекать)!
Ты это... уйми фантазию.
Правда, предположить можно все, что угодно. Мне в свое время рассказывали, что старые стартеры с возрастом при нагреве "отвисают", что приводит к несоосности втулок и заклиниванию. Я же думаю, что причина куда более прозаична: плохой контакт и зависание щеток.
Я не с бухты-барахты это пишу. У меня на семерке было похожее. Причем не один стартер поменял: нормально работал только "длинный" белорусский шнивовский - редукторный. Остальные либо не хотели крутить, либо не доставали до венца.
А длина ремня - дело неслучайное. Прежние ремни раньше истрепывались по ниточке, чем вытягивались. У нынешних - все строго наоборот. Им на срок службы нужен запас регулировки.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2015, 01:22:33 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #42 : 30 Мая 2015, 12:44:35 »

а по моему опыту - нет. Потому что запуск затрудняется именно после длительной работы на жаре.
При нагреве увеличивается сопротивление обмотки втягивающего и соответственно уменьшается ток. Здесь все в пределах нормы. Генератор ни при чем.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #43 : 31 Мая 2015, 14:00:15 »

вот именно. Сопротивление увеличивается. Я сейчас не хочу сравнивать разные типы стартеров Я говорю о ФАКТЕ физического явления и о его возможных причинах.
И я утверждаю, что у меня стартеры стали хуже работать на горячем двигателе именно после того, как ремни привода стали короче.
Однажды я даже провел эксперимент: несколько раз после остановки, прежде чем выключить двигатель, при работающем вентиляторе охлаждения открывал капот, а потом выключал.
Тепло от двигателя уходило моментально вверх, а стартер после такого как правило включался сразу и без проблем.
Действительно, самый температурные кошмар под капотом наступает именно после остановки двигателя: машина стоит, обдува нет, за пару минут все кругом нагревается очень сильно.
А товарищу со странным ником Jorje - рекомендация учить английский, а заодно и физику 6-8 класс (поздние классы очевидно уже недоступны для понимания).
Так как нормальный перевод - "заварочный чайник".
« Последнее редактирование: 31 Мая 2015, 14:02:15 от teapot » Записан

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #44 : 31 Мая 2015, 14:52:26 »

teapot,
Именно не хотел обижать, ибо ник неудобописуемый (о чем было сказано в одном из удаленных сообщений), а переводить буквально - сам видишь, что получается (pot англ - горшок, кастрюля, чайник - в общем, емкость для кипячения; чайный чайник - это как-то не по-русски, заварной - хоть какой-то компромисс).
Но речь не об этом.
Ты уверен, что дело в сопротивлении обмотки? Смотри:
- Втягивающее щелкает - так? Значит, работает.
- Стартер не крутит - велик тормозящий момент. Значит, за венец зацепляется.
Отсюда вывод: втягивающее работает штатно.
Но и с учетом нагрева стартера есть много других объяснений - как бредовых, так и достаточно простых. Их и нужно проверять.

P.S. Физика - наука наук. Но без логики и она бессильна. Так-то, дружище...
« Последнее редактирование: 31 Мая 2015, 15:00:02 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Мая 2024, 22:26:47