Ахинеич
|
|
« Ответ #30 : 25 Мая 2015, 16:15:54 » |
|
...да что же это такое то... Тока для индукции втягивающего не хватает. Баргузин всё верно пишет. Пробовать напрямую давать. Это же наука о контактах! Если коротнуть на стартере пару выводов, и машина заведётся, то ясен перец, что контакт пригорел где-то.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #31 : 25 Мая 2015, 16:19:47 » |
|
В общем глянь, там есть клемма управляющая, к которой тонкий проводок подходит. Отвёрткой её замкни с толстым силовым плюсовым проводом. Стартер при этом обязан начать работать. Если так, то ищи потери тока в управляющей цепи. Если только защёлкает, то либо потеря контакта на клеммах АКБ, либо втягивающее дурит (новое - не всегда исправное).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #32 : 25 Мая 2015, 17:17:13 » |
|
там есть клемма управляющая, к которой тонкий проводок подходит. есть еще и другая, с тонким проводком. От нее идет электричество на замыкание вариатора . Но это уже мелочи.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Мая 2015, 17:20:06 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #33 : 25 Мая 2015, 20:47:05 » |
|
пробовал. Так и есть, так я перед этим уже писал об этом, что отверткой так и заводился в Волгограде все время. Потом новое втягивающее поставил - первые 10-12 раз безукоризненно, и потом - снова за старое. Значит потери в цепи, но ведь он щелкает зараза - просто не хватает пускового тока? АКБ с хорошим пусковым - 65. То есть отверткой запускается, а через втягивающее не всегда. У меня есть подозрение на силовой контакт от ключа зажигания , там от него такая толстая группа контактов идет и соединяется под приборной? Там один вроде как пригорел (крайний левый, там похоже вообще одну клемму надо менять, но его регулярно проверяю, из за него иногда идут проблемы) И еще контакты с АКБ как я понимаю, тоже надо проверить Ну не может так втягивающее быстро сдохнуть
|
|
« Последнее редактирование: 25 Мая 2015, 20:51:01 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #34 : 25 Мая 2015, 22:38:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #35 : 28 Мая 2015, 20:31:47 » |
|
нашел толкового парня электрика. Оду знает. В понедельник встаем на обследование.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #36 : 28 Мая 2015, 21:05:12 » |
|
А умну ессть подозрение на говенные запчасти....
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #37 : 29 Мая 2015, 13:06:38 » |
|
еще у меня есть необычная версия перегрева стартера. Он находится аккурат за генератором. Так вот, в последнее время за неимением старого типа ремней я стал использовать зубчатые, более короткие и генератор вообще почти вплотную к двигателю встал. И при этом напрочь заслонил стартер от обдува. Сдается мне, что ремень то надо старый использовать, он не спроста такой длины был!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #38 : 29 Мая 2015, 13:21:24 » |
|
И при этом напрочь заслонил стартер от обдува. а зачем стартеру обдув?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #39 : 29 Мая 2015, 13:41:16 » |
|
и генератор вообще почти вплотную к двигателю встал. И при этом напрочь заслонил стартер от обдува. Мнительность и подозрительность, до добра не доведут. -Сдается мне, что ремень то надо старый использовать, он не спроста такой длины был!- типот, стартеру в моем понятии данный перегрев пофигу.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2015, 13:45:38 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #40 : 29 Мая 2015, 23:01:35 » |
|
а по моему опыту - нет. Потому что запуск затрудняется именно после длительной работы на жаре. И часто бывало так, что вот он постоит, охладится и потом легко заводится а если попытаться сразу на горячем - то вот тут то и проблемы Я думаю, что длина ремня раньше была оптимальной в частности по этой причине. Ты попробуй засунь утюг в печку или куда там - где около 90-100 градусов, че с ним будет? В стартере есть элементы, которые запросто на это реагируют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #41 : 30 Мая 2015, 01:20:04 » |
|
Гражданин Кипятильник (чтобы не обидеть буквальным переводом, хотя и не хотелось бы намекать)! Ты это... уйми фантазию. Правда, предположить можно все, что угодно. Мне в свое время рассказывали, что старые стартеры с возрастом при нагреве "отвисают", что приводит к несоосности втулок и заклиниванию. Я же думаю, что причина куда более прозаична: плохой контакт и зависание щеток. Я не с бухты-барахты это пишу. У меня на семерке было похожее. Причем не один стартер поменял: нормально работал только "длинный" белорусский шнивовский - редукторный. Остальные либо не хотели крутить, либо не доставали до венца. А длина ремня - дело неслучайное. Прежние ремни раньше истрепывались по ниточке, чем вытягивались. У нынешних - все строго наоборот. Им на срок службы нужен запас регулировки.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2015, 01:22:33 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #42 : 30 Мая 2015, 12:44:35 » |
|
а по моему опыту - нет. Потому что запуск затрудняется именно после длительной работы на жаре. При нагреве увеличивается сопротивление обмотки втягивающего и соответственно уменьшается ток. Здесь все в пределах нормы. Генератор ни при чем.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #43 : 31 Мая 2015, 14:00:15 » |
|
вот именно. Сопротивление увеличивается. Я сейчас не хочу сравнивать разные типы стартеров Я говорю о ФАКТЕ физического явления и о его возможных причинах. И я утверждаю, что у меня стартеры стали хуже работать на горячем двигателе именно после того, как ремни привода стали короче. Однажды я даже провел эксперимент: несколько раз после остановки, прежде чем выключить двигатель, при работающем вентиляторе охлаждения открывал капот, а потом выключал. Тепло от двигателя уходило моментально вверх, а стартер после такого как правило включался сразу и без проблем. Действительно, самый температурные кошмар под капотом наступает именно после остановки двигателя: машина стоит, обдува нет, за пару минут все кругом нагревается очень сильно. А товарищу со странным ником Jorje - рекомендация учить английский, а заодно и физику 6-8 класс (поздние классы очевидно уже недоступны для понимания). Так как нормальный перевод - "заварочный чайник".
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2015, 14:02:15 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #44 : 31 Мая 2015, 14:52:26 » |
|
teapot, Именно не хотел обижать, ибо ник неудобописуемый (о чем было сказано в одном из удаленных сообщений), а переводить буквально - сам видишь, что получается (pot англ - горшок, кастрюля, чайник - в общем, емкость для кипячения; чайный чайник - это как-то не по-русски, заварной - хоть какой-то компромисс). Но речь не об этом. Ты уверен, что дело в сопротивлении обмотки? Смотри: - Втягивающее щелкает - так? Значит, работает. - Стартер не крутит - велик тормозящий момент. Значит, за венец зацепляется. Отсюда вывод: втягивающее работает штатно. Но и с учетом нагрева стартера есть много других объяснений - как бредовых, так и достаточно простых. Их и нужно проверять.
P.S. Физика - наука наук. Но без логики и она бессильна. Так-то, дружище...
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2015, 15:00:02 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
|