Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #60 : 04 Июня 2015, 23:12:33 » |
|
теория теорией. а на практике так получилось. Если еще учесть клеммы - далеко не всегда свежие и в идеальном состоянии - то все сойдется. Опять же, напомню, из того же Ома: чем больше ток - тем больше потери. И выделение тепла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #61 : 04 Июня 2015, 23:25:40 » |
|
У меня - ни с какого: она просто не работает, есть более мощный шунт. Но вот если эта хилая веревочка - единственная, то отгореть не отгорит, а стартер не потянет. Физика, зараза такая, говорит, что проводочек в два квадратных миллиметра при всем желании не пропустит 250 А. Теплоотдача замучает.
ТС, Так, до кучи: тросик подсоса при пуске двигателя не греется? Масса, если она плохая - она всегда плохая. Но горячий стартер кушает больше, поэтому и влиять может сильнее.
Простите, я пас. Видимо для Вас физика и вправду зараза такая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #62 : 05 Июня 2015, 01:36:54 » |
|
Простите, я пас. Мудрое решение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #63 : 06 Июня 2015, 21:10:14 » |
|
Про закон Ома. Его тут так "втупую" в ежике не применить, а еще и с правилами Кирхгофа (это к посту из Липецка), а там в частности :... алгебраическая сумма падений напряжений на всех ветвях, принадлежащих любому замкнутому контуру цепи, равна алгебраической сумме ЭДС ветвей этого контура. Если в контуре нет источников ЭДС (идеализированных генераторов напряжения), то суммарное падение напряжений равно нулю... Ну это мы уже вообще щас в теорию пустимся, но, повторюсь, ссылка на сопротивление метрового куска проволоки не совсем правильная. Совокупность факторов имеет значение и один из самых вероятных - контакты. Как силовые, так и на массу. Учитывая пробег, возраст аппарата и влажность той среды где он сейчас живет (в Ростове тут как в предбаннике) - вот это и есть слабое место Один силовой дохлый я уже вычислил и на этой неделе мы её сделаем, на днях обнаружил как уже писал пару гнилых масс. А вот что вы имеете в виду массу от двигателя, я понял только одно - у УЗАМа сзади есть специальный провод, он очень жесткий и идет в корпус, вворачивается чуть ли не шурупом справа внизу от воздухозаборника печки Провод не шибко толстый, но по моему его достаточно, его я уже чистил.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2015, 21:11:03 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #64 : 06 Июня 2015, 21:38:42 » |
|
вы имеете в виду массу от двигателя Так вот об этом мы и спорили. Моя логика такая: для нормальной работы стартера масса должна быть такой же мощной, как и плюс. Это очевидно: электросхема авто условно однопроводная. Физику не обманешь, она должна быть замкнутой. Если принять допущение электротехники, что "ток" течет от плюса к минусу, то цепь выглядит следующим образом: + АКБ - силовой провод - пятаки втягивающего - обмотки стартера - корпус стартера - двигатель - масса - - АКБ. Здесь ток, можно считать, не разветвляется (если принять стартер за двухполюсный "черный ящик"). Значит, на массу идет тот же ток, что с плюса на стартер. Стало быть, и провод должен быть рассчитан на него же. Даже без теоретических выкладок понятно, что при проектировании запас по мощности закладывается минимальный из соображений технологичности и экономичности. Отсюда ясно, что толщина массовой шины должна быть такой же, как и плюсовой. Если использован провод 16 кв.мм. (как положено на жигулях. например) - то и масса должна быть такой же. Если на ИЖе "впритык" использован провод 10 кв.мм. - то меньше уже нельзя.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2015, 21:40:03 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #65 : 06 Июня 2015, 21:58:29 » |
|
А почему ТС не хочет прислушаться к мнению форума и прочитать тему борьбы за.. А именно не дрочить тот стоковый провод, а раз-навсегда сделать свою правильную массу хорошими проводами? С -акб на двигатель( я бы даже воткнул бы его под шпильку стартёра, ибо не раз бывало видеть неконтакт от планки генератора на блок и даже от блока на ГБЦ...) далее соединить мотор с кузовом, мало того, добавить третий провод от -акб к кузову. Ибо я курил много схем, но такого идиотизма, как соединять -акб с мотором, а потом мотор с кузовом- нигде , кроме ежа не встречал. Нормальные инженеры двже корпус гены соединяют с -акб...
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2015, 23:06:03 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #66 : 06 Июня 2015, 22:05:33 » |
|
Дядь Сережа, ты ошибся: С + акб на двигатель - будет пожар.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2015, 22:06:16 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #67 : 06 Июня 2015, 22:57:05 » |
|
Вот каким боком масса от движка на кузов должна ощутить пусковой ток???
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2015, 22:58:15 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #68 : 06 Июня 2015, 23:05:28 » |
|
Дядь Сережа, ты ошибся:- будет пожар.
Высыпал пеперльницу на голову. А виноват коньяк, будь он проклят и андроед... Конечно, исправляю...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #69 : 06 Июня 2015, 23:14:05 » |
|
Вот каким боком масса от движка на кузов должна ощутить пусковой ток??? Изящная схемка... Таким боком, что этот хилый проводок - декорация. Когда от минусовой клеммы на массу идет только один короткий провод - его обычно вешают на кузов. И на двигатель идет только эта ниточка.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2015, 23:21:41 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #70 : 06 Июня 2015, 23:19:16 » |
|
Тимек, а ток идет только по плюсу? Минус ни при делах? Может разведем теорию- в КАКУЮ сторону идет поток электронов? ВПРОЧЕМ, применительно к схеме узама- согласен, тот хилый проводок на минусовую коннекцию пускового тока стартера никак не. Все остальное-да, может глючить.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #71 : 07 Июня 2015, 08:52:54 » |
|
Тимек, а ток идет только по плюсу? Минус ни при делах? Коньяк выветрится пересмотри схему, на ней всё понятно по-цветам разрисовано. Может разведем теорию- в КАКУЮ сторону идет поток электронов? от минуса к плюсу, а направление тока наоборот. ВПРОЧЕМ, применительно к схеме узама- согласен, тот хилый проводок на минусовую коннекцию пускового тока стартера никак не. Все остальное-да, может глючить. так ведь ТС пока что двигатель не менял, а ему тут советуют "всю" проводку на 16 квадратов переделать. И упорно пытаются доказать как пусковые токи греют тот короткий проводок и тросик подсоса. Провод от движка на кузов менять не нужно, только проверить/зачистить контакт в случае чего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #72 : 07 Июня 2015, 11:54:47 » |
|
Провод от движка на кузов менять не нужно, только проверить/зачистить контакт в случае чего. Когда от минусовой клеммы на массу идет только один короткий провод - его обычно вешают на кузов. И на двигатель идет только эта ниточка. Я таки по-прежнему хочу убедиться, что масса от АКБ сделана по-узамьи - на движок. Без ТСа мы можем спорить до упоения и без всякого смысла. Тогда и станет ясно, кто упорот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #73 : 07 Июня 2015, 21:35:23 » |
|
Коньяк выветрится пересмотри схему, на ней всё понятно по-цветам разрисовано
Ну...про коньяк это известная цитата. Может не всем, конечно А в схему мну посылать...пора бы уже и привыкнуть, что я ее - разбуди в любом состоянии- нарисую...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #74 : 08 Июня 2015, 16:23:27 » |
|
в любом состоянии- нарисую... Рисуй! ))) Только не подглядывать!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|