Жизнь после 120, или проблемы с генерацией
18 Декабря 2024, 08:32:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жизнь после 120, или проблемы с генерацией  (Прочитано 6724 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« : 01 Мая 2015, 22:47:32 »

В Омске ежик постоял под температурой 120 минут 20. Двигатель УМПО выдержал потом проверили даже компрессию, проехал уже 4000 км, вроде все как обычно, но...
...но вот окружающие устройства похоже все же пострадали
Во первых после половины пути сразу понял, что что то не то с ремнем генератора Заменил, посмотрел на старый - как зеркало, при малейшем соприкосновении с внутренней частью мажется как уголь. Замена помогла, но ненадолго. Затем началось "мерцание" при генерации.
Поменял контактную группу, интегральную схему. Блин, то же самое.
Опять поменял "таблетку". Помогло - мерцание почти прекратилось.
Но под Саратовым так протрясло, что я не заметил, как отошел провод возбуждения генератора (что интересно - лампочка на панели не загорелась!) и я довольно долго ехал без зарядки. И в Саратове вообще не мог завестись.
Прикурил, приладил опять контакт, зарядка снова пошла и мерцания почти нет, но вот беда - как будто тока не хватает и все, стоит только маленько сбросить обороты, как магнитола сразу вырубается, даже на минимуме звука. Перед самым Ростовом и дворники под дождем отказали - так без них под дождем и ехал ( и кстати когда их включаю, свет тоже как бы пригасает).
Иногда при включении поворотников начинается мерцание и качание стрелки тахометра
Интегралка - аналог 6015.3702А. Расположение букв ШБВ такое еже как и раньше ( у меня генератор 2003 года, с проводочком коротким таким).
АКБ новый, показывает что заряжен хорошо...
Самое банальное что приходит в голову - это окисление контактов, особенно силовых.
Или все таки таблетка?
Было у кого такое, как вылечить?

Да, и температура двигателя почти все время близка к 90, вентилятор охлаждения работает почти непрерывно. Даже при движении и при том, что снаружи температура не больше 15-ти градусов. Раньше он как бы так не нагревался. Как бы с помпой еще чего не вышло.
Сам двигатель ведет себя нормально, тот же разгон, на холостых устойчиво. Расход топлива обычный, масло в норме.
Правда ехал груженый (вес около 350 кг).
Записан

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #1 : 02 Мая 2015, 00:32:25 »

Дерганье тахометра (при прочих равных) - частый симптом плохого контакта клемм АКБ. Может быть, и остальные беды от того же?
Кстати, ежели соскакивает провод "лампочки" - она и не будет гореть. Такова схема.
Одного не понял: "мерцание" - это натуральное моргание лампочки? Или провалы/пульсация напряжения? Впрочем, в обоих этих случаях нужна диагностика генератора. Стертый ремень может говорить о подклинивающем подшипнике, резко упавшая отдача генератора при исправных щетках и кольцах - о "вылетевшей" фазе - сгоревщем диоде в мосту ("подкове").
Что до температуры двигателя - может оказаться, что в результате закипания где-то образовалась пробка. Хотя, теоретически, она и должна самоликвидироваться при остывании, вместо пара могло засосать воздух - тогда его нужно выгонять.
И еще: высокая температура двигателя, стертый ремень и недостаточная отдача генератора - все это разом может быть при подклинивающей помпе!

Короче говоря, первым делом стоит скинуть ремень и покрутить шкивы помпы и генератора. Что клинит - лечить или менять. А дальше - исследовать все вышеописанное.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 02 Мая 2015, 06:42:14 »

Ну и куда дальше вести обсуждение без цифр напряжения на клеммах АКБ и на выводе генератора при оборотах 2000? Без потребителей и с ними?
« Последнее редактирование: 02 Мая 2015, 06:43:16 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3 : 02 Мая 2015, 10:47:27 »

Сдаётся мне, что диодик один в мосту вылетел. Нужны показания вольтметра при работе под нагрузкой и без.
OVA опередил.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #4 : 02 Мая 2015, 11:37:19 »

Когда проверит шкивы - несомненно, пусть мерит. Подозреваю, что в этом случае начинать нужно не с замеров.
Если ремень стирается - значит, хотя бы по одному шкиву он скользит. А может, и по всем трем. Значит, обороты генератора могут не соответствовать рабочим. Тут мерь - не мерь, толку не будет.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 02 Мая 2015, 12:43:02 »

Тут мерь - не мерь, толку не будет.
В корне не согласен. Проскальзывание на слух определяется. Визг ремня слышен метров за 50 аж. А вот замер даст объективные данные, на основании которых можно и выводы делать.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #6 : 02 Мая 2015, 12:51:01 »

Сдаётся мне, что диодик один в мосту вылетел. Нужны показания вольтметра при работе под нагрузкой и без.
OVA опередил.

Да, похоже проблема в "подкове" или ее контактах, возможно там коротит что то. Пока узел совсем не выгорел, лучше бы разобрать и проверить.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #7 : 02 Мая 2015, 13:06:27 »

В корне не согласен. Проскальзывание на слух определяется. Визг ремня слышен метров за 50 аж.
К сожалению, далеко не всегда, может просклизывать на горячую, и ничего не слышно при этом.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #8 : 02 Мая 2015, 15:02:54 »

мерцание- это я  имел в виду тускнее-ярче, то есть 100% прерывания то нет
Еще как бы звук такой в виду свиста небольшого от генератора слышен
Если обороты большие то горит ровно чуть сбросишь - вот тут и начинается беда

Наконец то только поменял резину на летнюю, щас проверю пока основные контакты - на АКБ, землю, основные силовые
Потом еду в деревню, там времени будет много, сниму ремень, проверю шкивы
Но насчет диода я тоже подозреваю, что скорее всего он и есть.
Только блин выходные - ничего не работает тут.
А график поездок по прежнему бодрый: щас в деревню к родственникам 150 км(всего 5 км до границы с ДНР), 4-го в Краснодар, потом сразу оттуда обратно в Ростов. А 8-го в Волгоград на День Победы, потом 11 обратно.
С такой электрикой ехать, вы правы, не дело... как бы все не перегорело нафиг.
Но ехать то надо.
Сколько он на 2000 должен показывать, выше 13,5?
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #9 : 02 Мая 2015, 15:13:37 »

Сколько он на 2000 должен показывать, выше 13,5?

По хорошему, надо снять шесть показаний: xx, 1500, 3000 без нагрузки (только система зажигания) и с нагрузкой более 25А (ближний+обогрев)
и запостить сюда. Мы выводы тогда сделаем...
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #10 : 02 Мая 2015, 15:19:03 »

Еще как бы звук такой в виду свиста небольшого от генератора слышен
как вариант-не контакт одной из фазных обмоток статора, это я к-
Но насчет диода я тоже подозреваю,
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #11 : 02 Мая 2015, 15:21:29 »

и запостить сюда.
угу. Осциллограмму.
Мы выводы тогда сделаем...
                 
                             Smile
Проще раскидать Гену и сделать дефектацию. Я так думаю! )Ц(. Мимино  Smile
« Последнее редактирование: 02 Мая 2015, 15:25:03 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #12 : 02 Мая 2015, 20:35:44 »

эммм...тока что перед деревней зачистил всю землю, контакты АКБ, еще кучку контактов реле, на дворники. Кстати попутно выявил и устранил "баг" с медленной работой последних - оказывается вконец окислились и загрязнились контакты вверху где в черный ящик отдельно группа входит. Забегали сволочи )

ну так вот, ничего поначалу не изменилось. Повнимательнее послушал, заметил, что пульсация с характерным звуком (как маленький реактивный двигатель будто бы завывает) зависит от оборотов. Чем меньше обороты, тем  она реже. и наоборот
А по моему если диод, то так не бывает, нет?
И кстати после некоего разогрева двигателя она может и вообще пропасть, на холостых ее вообще нет к примеру
Не шкивы ли все таки???

в деревне вроде как был вай фай, если с тестем сеня не нажрусь, то завтра все осмотрю и замерю и сразу доложусь
Записан

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #13 : 02 Мая 2015, 21:11:13 »

Свист - это повод проверить ремень на проскальзывание. Если гле-то подклинивает - обороты генератора могут быть недостаточными. Отсюда и нехватка лепестричества, и плохая прокачка ОЖ в случае, если это дурит помпа.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #14 : 02 Мая 2015, 21:14:14 »

с тестем сеня не нажрусь,
обязательно это сделай, моего уж 8 лет как нету. Увы..
 Насчет мерцания-есть гаечные ключи, тестер, магазин вблизи от тебя?
Если да, препарируй Гену.  Smile
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Сентября 2024, 13:24:59