Жизнь после 120, или проблемы с генерацией
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 17:02:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жизнь после 120, или проблемы с генерацией  (Прочитано 6758 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #45 : 01 Июня 2015, 09:57:43 »

Про генератор. За шкив крутил, а не обратил внимание на его целостность? У отца на "узам" шкив раздвоился на две части из-за этого у него тоже было мерцание. Ещё вариант, износ контактных дорожек на роторе. Про стартер. Зависание щёток тоже может приводить к несрабатыванию втягивающего, т.к. обмотка втягивающего массируется через щётки стартера. Сам лично на "ваз мотор" три раза снимал стартер, пока не заменил полностью щёточный узел.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #46 : 04 Июня 2015, 13:34:42 »

ну приставка tea  то сама за себя говорит - чайник для чая, - то есть заварочный Wink Мне студенты эту кликуху дали когда я впервые в жизни в 1999 году ставил себе аську и тогда пил только чай.
про логику согласен, но за венец он не цепляет, это точно, тем более что его поменяли только что
Генератор сейчас работает нормально, что вообще удивительно
С электриком посмотрели - выдает спокойно 14 вольт без вопросов, правда при нагрузке на минимальных оборотах "проседает" до 12,8, что не есть хорошо
Но такое подозрение, что с землей что то где то. Или, как сказал мастер "диодный мост устал", я так понял опять же - сопротивление там тоже не то
А шкив у него нормальный, только вращается немного на мой взгляд туговато
Позавчера также обнаружил еще пару гнилушек - закисшие земли там где прикручивается катушка зажигания - к самой системе зажигания с датчиком холла и похоже что в передний электро-жгут (фары и пр), вообще сопли были, я аж обалдел
Зачистил, но после этого не проверял
Завтра еще меняем один контакт в силовой фишке от ключа под панелью, там тоже в свое время пригорало...
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35290

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #47 : 04 Июня 2015, 13:50:28 »

до 12,8, что не есть хорошо
Это нормально для машины в годах. Можно поднять от силы до 13,2 восстановлением контактов в подкове. Но прихода особого не будет. Нормальная АКБ будет заряжаться всё равно, если её не гонять в критических режимах постоянно.
Мне студенты эту кликуху дали
А сиё стоит плюса! Студенты отмечают достойных.. ))
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #48 : 04 Июня 2015, 16:45:19 »

за венец он не цепляет, это точно
Я имел в виду, что бендикс выстреливает нормально. Раз есть зацепление зубьев - значит, и втягивающее "доходит".
Отсюда две идеи: либо окисленные/обгоревшие "пятаки" (но не знаю, как на УЗАМе - на ВАЗе нынче втягивающие неразборные), либо подвисающие щетки. Это может быть, например, при сильном износе неаккуратно собранным коллектором - он не должен иметь канавок между ламелями. В случае чего - его шлифуют стеклянной шкуркой.
такое подозрение, что с землей что то где то
Да, а массу на моторе проверить надо. Ее нужно подводить не 2-мм проводком от моторного щита, а такой же мощной шиной, как и плюс - не меньше 10, а лучше 16 кв.мм. от массивных деталей морды.

А сиё стоит плюса! Студенты отмечают достойных.. ))
Согласен!
« Последнее редактирование: 04 Июня 2015, 16:50:18 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #49 : 04 Июня 2015, 18:27:40 »

Да, а массу на моторе проверить надо. Ее нужно подводить не 2-мм проводком от моторного щита, а такой же мощной шиной, как и плюс - не меньше 10, а лучше 16 кв.мм. от массивных деталей морды.
еще громоотвод и контур заземления не забыть. Big Grin
"+" от генератора на ЧЯ какой толщины? вот и "-" пусть таким же будет.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2015, 18:30:25 от TimEeK » Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #50 : 04 Июня 2015, 19:22:44 »

еще громоотвод и контур заземления не забыть. "+" от генератора на ЧЯ какой толщины? вот и "-" пусть таким же будет.
От генератора в бортсеть идет сравнительно небольшой ток. А стартер кушает 250-300 А влегкую. Два квадрата этого не выдерживают.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #51 : 04 Июня 2015, 20:08:17 »

еще громоотвод и контур заземления не забыть.
зря смеетесь. В авто потери очень даже заметны. Новая приора. от генератора до аккумулятора идут 2 заводских провода 4 кв сечением. при заведеном двигателе и включеном ближнем падение 0.3! вольт. Вылечил, кинув в параллель провод 16 кв. Падения нет. Закон Ома никто не отменял.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #52 : 04 Июня 2015, 21:13:38 »

А стартер кушает 250-300 А влегкую
А у тебя стартер от генератора запитан? Ты "массу" от блока к моторному щиту и стартер в кучу то не смешивай.
зря смеетесь. В авто потери очень даже заметны. Новая приора. от генератора до аккумулятора идут 2 заводских провода 4 кв сечением. при заведеном двигателе и включеном ближнем падение 0.3! вольт. Вылечил, кинув в параллель провод 16 кв. Падения нет. Закон Ома никто не отменял.
на метровом куске провода от генератора до АКБ потери 0.3 В? Может вам вольфрамовые провода подсунули?
Не понятно при чем тут при заведеном двигателе провода от СТАРЕРА к АКБ и ближний свет с падением напряжения?
Хочешь закон Ома?
Удельное сопротивление медного провода сечением 4 кв.мм = 0,00434 Ом/м
Падение напряжения на 0,3В на метровом куске провода будет при токе 0,3/0,00434=69,(с копейками) А
Зарядный ток 69А?
Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #53 : 04 Июня 2015, 21:31:20 »

Ты "массу" от блока к моторному щиту и стартер в кучу то не смешивай.
Дорогой ты мой электрик! Масса-то у них - общая... А кормиться стартеру надо от АКБ - соответственно, и массу вести от него же. И чем ближе к минусовой клемме  будет шина массы на двигатель, и чем толще - тем надежнее работа стартера и меньше потери на отопление Вселенной.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #54 : 04 Июня 2015, 21:48:03 »

Дорогой ты мой электрик! Масса-то у них - общая... А кормиться стартеру надо от АКБ - соответственно, и массу вести от него же. И чем ближе к минусовой клемме  будет шина массы на двигатель, и чем толще - тем надежнее работа стартера и меньше потери на отопление Вселенной.
А на твоей машине провод от минусовой клеммы АКБ куда идет? Какого сечения?
Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #55 : 04 Июня 2015, 22:27:03 »

А на твоей машине провод от минусовой клеммы АКБ куда идет? Какого сечения?
У меня, как у многих других, два провода: потоньше - на кузов и толстый - к двигателю.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #56 : 04 Июня 2015, 22:47:15 »

У меня, как у многих других, два провода: потоньше - на кузов и толстый - к двигателю.
ну так и с какого перепуга должна отгореть "масса" от блока до моторного щита?
Записан
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #57 : 04 Июня 2015, 23:06:58 »

на метровом куске провода от генератора до АКБ потери 0.3 В?
теория теорией. а на практике так получилось.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #58 : 04 Июня 2015, 23:09:13 »

теория теорией. а на практике так получилось.
ваши же слова
Закон Ома никто не отменял.
ну или наверно
Может вам вольфрамовые провода подсунули?
Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #59 : 04 Июня 2015, 23:09:38 »

с какого перепуга должна отгореть "масса" от блока до моторного щита?
У меня - ни с какого: она просто не работает, есть более мощный шунт.
Но вот если эта хилая веревочка - единственная, то отгореть не отгорит, а стартер не потянет. Физика, зараза такая, говорит, что проводочек в два квадратных миллиметра при всем желании не пропустит 250 А. Теплоотдача замучает.

ТС,
Так, до кучи: тросик подсоса при пуске двигателя не греется?
Масса, если она плохая - она всегда плохая. Но горячий стартер кушает больше, поэтому и влиять может сильнее.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Февраля 2025, 00:12:26