RAS ТС
Частый гость
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
г. Курган
Курган ИЖ 2126-030 Nika, гранат
|
|
« : 28 Мая 2005, 15:09:32 » |
|
Hello, комрады! ! ! Видал я тут, что люди интересуются двухканальным зажиганием. По этому поводу у меня есть некоторые наработки: я разработал систему двухканального зажигания с одним датчиком Холла, встроенным октан-корректором (и даже есть возможность вживления датчика детонации). Доработке подвергаентся только чашка. Система состоит из двух блоков - силового и управляющего (+в дальнейшем блока цифрового центробежника и датчика детонации). Для октан-коррекции может использоваться любой внешний прибор. Если интересно могу подготовить описалово и выложить схемы (и даже платы).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #1 : 28 Мая 2005, 15:21:09 » |
|
а смысл двуханального зажигания в чем? насколько оно лучше обычного бесконтактного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 28 Мая 2005, 19:57:02 » |
|
Смысл в том, что упраздняется высоковольтная часть трамблера - бегунок и крышка с контактами. Раздача искры идет с двух двухконтактных катушек (Кому хочется, с четырехконтактного модуля зажигания от какой-либо иномарки). Кроме того, понижается (возможно) токсичность выхлопа (это утверждение спорно) за счет холостого разряда в неработающем цилиндре и дожигания выпускаемой смеси...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
mehaner
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
|
« Ответ #3 : 28 Мая 2005, 21:57:54 » |
|
Схемки, схемки давай! Очень интересно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #4 : 28 Мая 2005, 22:00:59 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka Кроме того, понижается (возможно) токсичность выхлопа (это утверждение спорно) за счет холостого разряда в неработающем цилиндре и дожигания выпускаемой смеси... Не знаю что, там про дожигание, но при СО 0,9% и холостых около 500 обор. двигатель работает ровно, без перебоев. И расход топлива снизился 8-9 город , 6-7 трасса. И при этом без потери динамики.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #5 : 30 Мая 2005, 13:23:49 » |
|
Это у какого двигла такие низкие холостые? При таких оборотах смазка плохо идет.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #6 : 30 Мая 2005, 13:29:32 » |
|
Оригинальное сообщение от RAS Если интересно могу подготовить описалово и выложить схемы (и даже платы). Очень интересно. Сделай, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #7 : 30 Мая 2005, 13:43:32 » |
|
Оригинальное сообщение от Тавр Это у какого двигла такие низкие холостые? При таких оборотах смазка плохо идет. Покрайней мере лампочка давления не горит. А такие обороты появляються при повышеной нагрузке на генератор (печка, карлсон и т.д и т.п.).
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 30 Мая 2005, 14:26:13 » |
|
у меня в году 95-м такая штучка стояла на 412-м двухканальный коммутатор, 2 двухвыводные катушки и датчик-распределитель с одним датчиком холла,вроде переделанный из оковского. несмотря на отсутствие крышки с бегунком, остается механический центробежный и вакуумный регулятор зажигания-что не есть гут.Все же мпсз лучшее в этом смысле.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #9 : 30 Мая 2005, 19:58:16 » |
|
Модификация: разная и всякая В Москве на вертолетах нельзя всем подряд летать ))
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #10 : 31 Мая 2005, 07:02:16 » |
|
Для RAS, Если не будешь выкладывать на сайте,скинь на losinka@inbox.ruСпасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #11 : 31 Мая 2005, 07:29:15 » |
|
Оригинальное сообщение от v.zhДля RAS, Если не будешь выкладывать на сайте,скинь на losinka@inbox.ruСпасибо Аналогично. Andy_pas@nwlink.spb.ruBest regards.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #12 : 31 Мая 2005, 08:24:53 » |
|
Оригинальное сообщение от v.zhДля RAS, Если не будешь выкладывать на сайте,скинь на losinka@inbox.ruСпасибо email случайно произошел не от названия местности, где проживаешь? ст. Лосиноостровская
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #13 : 31 Мая 2005, 08:27:18 » |
|
2 RAS Да, что-то заинтреговал народ и замолчал. Интересно было взглянуть.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
RAS ТС
Частый гость
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
г. Курган
Курган ИЖ 2126-030 Nika, гранат
|
|
« Ответ #14 : 31 Мая 2005, 19:23:13 » |
|
Да я тут параллельно МД1,2 по методике Бориса кромсаю -
завтра пойду их ставить. Схемки желающим сейчас намылю.
Осталось одну платку вытравить в силовом блоке и всё - буду
собирать (и тестить :-) ). Кстати про МПСЗ: у меня архитектура такая, что можно хоть что
поставить углом играющее (буду потом ЦР на PIC делать).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
|
|
|
|