по зажиганию без бегунка...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 03:55:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: по зажиганию без бегунка...  (Прочитано 18730 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RAS ТС
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #75 : 17 Сентября 2005, 17:17:03 »

Ключевые транзисторы (а можно и в задающем) следует применить BU931ZPF1 (Составные по схеме Дарлингтона) - греются меньше и искра - с оглоблю (аж за свечи страшно). Но выставлять зажигание в этой системе - кайф: без всяких выкручиваний свечей, подогнал шкив коленвала на метки, крутанул вынутый трамблёр до момента зажигания (или погасания, зависит от того, какова привязка очерёдности цилиндров в уровням напряжения) контрольного светодиода (приставочку собрал - включается вместо Блока Управления), зафиксировал трамблёр от проворота, воткнул, поехал (вернее, низко полетел :-) )
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
КО
Основа форума
****

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443

Москва, Выхино

ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон

« Ответ #76 : 18 Сентября 2005, 14:07:37 »

to RAS
Как сделать экран для трамблера с ДХ?
Как я понимаю, экран должен состоять из двух сектров, чтобы ДХ срабатывал через 90 град.
Скинь, пжст, черчеж или ссылку на mdvdv@mail.ru
Cпасибо
Записан

Пенсионер
RAS ТС
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #77 : 30 Сентября 2005, 14:32:58 »

Чашка (целая; я заказывал у токаря за жидкую валюту) размечается крестом в 90 градусов, затем удаляются два противоположных зубца. Вроде бы я в архивчике такую инфу закладывал... А архивчик в этой теме вылаживал. Главное 90 строго выдержать! Если всё путём сделано, то движок мурлычит прям.
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
RAS ТС
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #78 : 30 Сентября 2005, 14:38:24 »

То ли не сработало чего... Чё-то не отправился мой ответ. Мыслишь правильно. А чертёж - возьми нивовский трамб и по его чашке новую выточи (я за огненную воду токарю заказывал). Размечаешь крест-накрест 90 град. и удаляешь два противоположных зубца. Если всё точно сделано, то движок вообще не узнать - музыка, да и только... :-)
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
laperuz
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)

ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas

« Ответ #79 : 03 Октября 2005, 23:43:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  v.zh
Для bifidak .
Ла. живу у ст. Лосиноостровская, ул Коминтерна

Случаем не в р-не дома 26?
Записан


v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #80 : 04 Октября 2005, 06:54:30 »

Для laperuz
Нет, дом 14
Записан
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #81 : 06 Октября 2005, 09:48:50 »

А если рассмотреть мысль от человека, которому и слесарка проблема(ну нет у меня станков:() и про осцилограф он помнит только его вес:D, и то по тому-что по разным углам гаража его переставляет.
 А сама мысль вроде проста-оставляем штатный трамблер, но бегунок используем, уже как низковольтную сеть, определяющую какую из 2х катушек нужно разомкнуть. Соответственно можно уже оставлять один комутатор, по желанию, вр трамблера, отпадает необходимость в сведении сигналов, а нужен только один, вроде бы простой блок?
З.Ы. просьба особо гениальных радиотехников ногами автора не бить:cool:
Записан
wolod
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #82 : 06 Октября 2005, 10:18:34 »

Для RAS,
Если не будешь выкладывать на сайте,скинь на bugaev@ulstu.ru
Спасибо
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #83 : 07 Октября 2005, 07:20:41 »

по зажиганию без бегунка



Для RAS,
Если не будешь выкладывать на сайте,скинь на losinka@inbox.ru
Спасибо
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #84 : 07 Октября 2005, 12:54:39 »

А чего вам не скачиваеться с 3 страницы этой  же темы?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
RAS ТС
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #85 : 30 Января 2006, 10:54:51 »

Я что хочу сказать, господа форумчане: я над своим зажиганием плотно поработал, и к тому же обзавёлся собственным сайтом. Поэтому весь новый материал и прочее буду выкладывать там (в феврале-месяце, когда подобновлю контент), но и про наш бесценный форум тоже постараюсь не забыть.

Кое что из нового:
1) Силовой блок сейчас умещён на одну плату,
2) ключевые транзисторы - все BU931ZPFI (сейчас пробую их 941 серию), что значительно уменьшило их нагрев,
3) есть решение проблемы применения устройств коррекции угла с опережением (пока в стадии разработки, но внедрить не сложно),
4) на силовом блоке винтовые соединения заменены на разъём с ножевидными контактами.
5) ну и по мелочам.

Постараюсь держать уважаемый форум в курсе.
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
giv
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #86 : 05 Апреля 2006, 17:03:06 »

RAS можно координаты вашего сайта, если открылся, и отчеты и схемы скинуть на ekt_giv@mail.ru , по зажигания без бегунка, для меня сейчас архи важно уйти от механического ЦР.
Записан
RAS ТС
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #87 : 08 Октября 2008, 07:14:15 »

Приятные новости о проекте:
 собран новый силовой блок (на базе известной схемы Карасёва, Сверчкова из ж. "Радио") на днях выложу на сайте. Блок теперь практически не греется (правда и ездили пока мало), изменился звук работы двигателя (повышена энергия искры).
В прежнем блоке транс заменён на другой (из блока Сверчкова), и ещё: надо перевести преобразователь в обратноходовый режим.
Посмотрим на испытания, но пока новый блок хочу взять за основу для последующих.
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
RAS ТС
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #88 : 10 Октября 2008, 08:00:37 »

Вот, теперь на моём сайте появился отдельный раздел, посвящённый двухканальному зажиганию. Вот ссылка:
http://www.reinstein2005.narod.ru/DCIS/DCIS-main.htm
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
RAS ТС
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #89 : 10 Июня 2009, 19:05:06 »

Да, счастье оказалось недолгим: что-то силовой блок v.6 чё-то стал выпендриваться.  puzzled На его и предыдущей основе изготавливается новый силовой блок (версии 7). Посмотрим что из этого выйдет.
Внимание! Изменилась ссылка на проект:
http://reinstein2005.narod.ru/car/DCIS/DCIS-main.htm
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 09:23:26