по зажиганию без бегунка...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 05:10:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: по зажиганию без бегунка...  (Прочитано 18969 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #45 : 07 Июня 2005, 17:11:52 »

По этому поводу была статья "ЗаРулем"
Там на базе обычного трамблера делалось зажигание на 2 двухвыводных катушках.
Организовано было как раз шторкой определеной формы и 1(2) датчиками хола. А также 2 или 1 (двуканальным) комутатором.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #46 : 07 Июня 2005, 17:15:03 »

В принципе это и предлогалось выкинуть силовую часть, использовав два стандартных коммутатора.

А насчет сравнения длитльности импульсов, тут надо чтоб длительность от большого импулься на максимальных оборотах была дольше, чем минимального на малых.

Если мне память не изменяет, размер прорези где-то градусов 30-35?
или меньше?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #47 : 07 Июня 2005, 17:25:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
По этому поводу была статья "ЗаРулем"
Там на базе обычного трамблера делалось зажигание на 2 двухвыводных катушках.
Организовано было как раз шторкой определеной формы и 1(2) датчиками хола. А также 2 или 1 (двуканальным) комутатором.

Да тоже читал где-то с сылкой на ЗР.
Там ставили два датчика через 180градусов напротив друг друга и шторку с двумя прорезями.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #48 : 07 Июня 2005, 17:32:23 »

Статья называлась
"Обойдемся без "бегунка"?" (ЗР, 1996, ? 2, стр. 193)
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #49 : 07 Июня 2005, 17:41:31 »

Есть еще продолжение:
БЕЗ "БЕГУНКА": ДУБЛЬ ДВА
ЗР, 1997, ? 2 и 5
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #50 : 08 Июня 2005, 13:11:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Есть еще продолжение:
БЕЗ "БЕГУНКА": ДУБЛЬ ДВА
ЗР, 1997, ? 2 и 5


Самих подшивок нет, а в электронной форме на сайте нашел в 9 номереза 1997 год, да и то вода одна.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #51 : 08 Июня 2005, 13:40:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
В принципе это и предлогалось выкинуть силовую часть, использовав два стандартных коммутатора.
Хотелось бы минимальных переделок самого трамблера. Изготовление новой шторки, как в предложеной начальной идеи или установка второго ДХ, слишком сложны для простого автолюбителя. А вот прорезать щель в штатной шторке, каждый сможет.
Цитировать
А насчет сравнения длитльности импульсов, тут надо чтоб длительность от большого импулься на максимальных оборотах была дольше, чем минимального на малых.
Это если не сравнивать. а измерять абсолютное значение импульса. Но тогда узкая щель толжна иметь ширину раз в 100, чем основная, чтобы перекрыть весь диапазон. Поэтому нужно именно сравнивать последовательно идущие импульсы. Например, преобразовав длительность импульса в напряжение (заряд конденсатора) и сравнив два напряжения. При значительной разнице выдать сигнал. Можно и цифровым способом сравнив обычным сумматором.

Цитировать
Если мне память не изменяет, размер прорези где-то градусов 30-35?
или меньше?
На мой взгляд немного меньше.
Записан

Александр
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #52 : 08 Июня 2005, 13:48:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Есть еще продолжение:
БЕЗ "БЕГУНКА": ДУБЛЬ ДВА
ЗР, 1997, ? 2 и 5

Самих подшивок нет, а в электронной форме на сайте нашел в 9 номереза 1997 год, да и то вода одна.

В этой статье все та-же идея, использовать новую шторку, изготовленную на коленке из хитрых материалов с высокой точностью. Мне это совсем не нравится. Вот бы поменьше слесарки, да побольше штатных деталек...:rolleyes:
Записан

Александр
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #53 : 08 Июня 2005, 14:12:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
А если самому, то буду упрощать, одно смущает, доупрощаешься, а потом cul (тоже хочется цифровой ценробежник и ДД, а если еще и вакуумник цифровой прошивкой заменить(где то было, датчик от ГАЗовского движка приспосабливали) вообще класс получится.

Было!! Есть. Уже третий месяц обкатываю Smile В корне доволен.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #54 : 08 Июня 2005, 14:27:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlexAY
Это если не сравнивать. а измерять абсолютное значение импульса. Но тогда узкая щель толжна иметь ширину раз в 100, чем основная, чтобы перекрыть весь диапазон. Поэтому нужно именно сравнивать последовательно идущие импульсы. Например, преобразовав длительность импульса в напряжение (заряд конденсатора) и сравнив два напряжения. При значительной разнице выдать сигнал. Можно и цифровым способом сравнив обычным сумматором.


Я его не сравнивать хотел, а фильтровать.
задача первоначально установить тригеер в положение для первого цилиндра. а для этого надо просто на втором тригере собратьсхему которая при включении зажигания устанавливается в ждущий режим и ждет первого малого импульса после его прошествия устанавливает второй тригер в положение для первого цилинда и разрешает его работу и далее по схеме.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #55 : 08 Июня 2005, 14:49:14 »

Вот тут http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=499
и вот http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=5344#pid49995
обсуждалось зажигание без бегунка из распространенных деталей от Svbshatura
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #56 : 08 Июня 2005, 14:57:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
Я его не сравнивать хотел, а фильтровать.
задача первоначально установить тригеер в положение для первого цилиндра. а для этого надо просто на втором тригере собратьсхему которая при включении зажигания устанавливается в ждущий режим и ждет первого малого импульса после его прошествия устанавливает второй тригер в положение для первого цилинда и разрешает его работу и далее по схеме.
Интересно. Сначала я подумал, что идея хороша, но потом прикинул диапазон возможных начальных оборотов -примерно от 10 до 500, а то и более, и понял, что фильтровать будет сложно. Дительность "большого" импульса при 500об\мин окажется меньше, чем длительность "малого" при 10об\мин. В результате мы не сможем завестись либо "кривым стартером" или с дохлым АКБ зимой, либо с наката на дороге Smile
 Будем думать дальше, вдруг чего-нибудь гениально простое придумаем Smile

 Да, еще есть опасность сбоя триггера, распределяющего импульсы, во время работы двигателя. Электроцепи авто страшные от помех. Поэтому надежнее было бы все-таки постоянно его синхронизировать, а не только в момент запуска.
Записан

Александр
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #57 : 08 Июня 2005, 15:06:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nick_Par
Вот тут http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=499
и вот http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=5344#pid49995
обсуждалось зажигание без бегунка из распространенных деталей от Svbshatura
Из распространенных?!!! А где распространены такие руки, которые требуются для изготовления кучки железок с установкой второго ДХ :rolleyes: Имея в запасе такие руки можно  просто шторку новую изготовить и проблема отпадет сама собой.
А ведь о том и речь, чтобы обычный автолюбитель мог сделать.
Записан

Александр
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #58 : 08 Июня 2005, 15:10:38 »

Это как посмотреть. Руки нужны и там и там. Спаять и отладить схему для некоторых сложнее чем выточить что-либо на станке:)
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #59 : 08 Июня 2005, 15:12:53 »

А как сравнивать значения идущие с одного выхода, без внешне синхронизации я не представляю. А цифровые значения там такое навернуть придется, если только не в процессор, это все закидывать. Хотя опять по цифровому заполнению импульса от ДХ ты скорость вращения коленвала можешь узнать Smile
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июня 2024, 05:02:48