обороты большие скорость маленькая??????????????
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:47:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: обороты большие скорость маленькая??????????????  (Прочитано 5404 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #60 : 23 Сентября 2014, 21:01:58 »

надо держать "в тонусе".
А что бы быть в тонусе, тонус должен быть в....
Записан

Все будет хорошо !
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #61 : 24 Сентября 2014, 08:04:01 »

    Господа, господа... Вы все по своему правы.     
 
       1. Если уважаемый EV_58  катается на 5-й передаче при 1200-1500 об/мин, то это нормально, если речь идёт о равномерном установившемся движении по ровной горизонтальной дороге .  В этом режиме, действительно, нагрузка на ДВС небольшая. Здесь он прав.
       2. Его оппоненты правы, говоря, что мотору вредно работать на низких оборотах под нагрузкой.

       3.А вот с этим:
Во первых. Если карлсон не молотит постоянно, значит охлаждение работает как надо. И на этом данный пункт спора можно закрыть.
позвольте не согласиться.
   Карлсон - неотъемлемая часть системы охлаждения. Если карлсон молотит - значит поступающего "естественным" путём воздуха недостаточно для отвода тепла от двигателя, работающего в данных момент в данных конкретных условиях. И не более того.
Т.е. если в +30 в пробке вентилятор работает без остановки - это нормально, и
охлаждение работает как надо
   
      Проводить прямую зависимость между частотой включения карлсона и степенью нагрузки на двигатель - как минимум некорректно. 
    Например, при подъёме на условную гору со скоростью  45 км/ч на 5й передаче при оборотах около 1500, двигатель выделит тепла больше, чем при движении в ту же гору с той же скоростью, но на второй передаче и оборотами около 3500. Ибо КПД мотора на 3500 об\мин будет выше.
Записан
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #62 : 24 Сентября 2014, 08:17:53 »

при подъёме на условную гору со скоростью  45 км/ч на 5й передаче при оборотах около 1500, двигатель выделит тепла больше, чем при движении в ту же гору с той же скоростью, но на второй передаче и оборотами около 3500. Ибо КПД мотора на 3500 об\мин будет выше.
  Повспоминал, чему меня в своё время учили на кафедре "Автомобиле- и тракторостроение",  и пришёл к выводу, что, возможно, пример приведён некорректно.)))
В данном случае при движении на второй передаче однозначно будет потрачено меньше бензина, чем при движении на пятой.  А вот с тепловыделением всё не столь ясно...
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 08:19:30 от psh » Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #63 : 24 Сентября 2014, 11:53:26 »

Так и должно быть. С омской коробкой.1-я - 0-20 км/ч2-я - 20-30 км/ч.3-я - 30-40 км/ч.4-я - 40-60 км/ч.5-я - 60-180 км/ч.
У мну 5-я: 40-200. smoke А вообще при 2000об/мин - 100 км/ч; при 2500 - 120.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #64 : 24 Сентября 2014, 14:43:37 »

при 2000об/мин - 100 км/ч;
Это что за КПП такая?
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #65 : 24 Сентября 2014, 15:30:21 »

при 2000об/мин - 100 км/ч;
Такого не может быть никак.

При 3000об\мин будет 100кмч.

Записан

Все будет хорошо !
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #66 : 24 Сентября 2014, 16:44:25 »

Цитата: valerik-xolerik от Сегодня в 13:53:26при 2000об/мин - 100 км/ч;Это что за КПП такая?
при 2000об/мин - 100 км/ч;Такого не может быть никак. При 3000об\мин будет 100кмч.
На III-ей не может, а на V-ой - вполне. Тем не менее, если сегодня поедем с дочерью за собакой на "Оде", а не на Каблучке (клетка очень большая), то проверю: что-то ви, таки, заронили сомнение в душу (смотрел по БК). Если подтвердятся мои данные, то готов поспорить на два коньяка (по бутылке на рыло). Big Grin
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #67 : 24 Сентября 2014, 18:50:12 »

готов поспорить на два коньяка
Я не принимаю спор, так как знаю что ты проиграешь.
Записан

Все будет хорошо !
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #68 : 24 Сентября 2014, 18:50:59 »

На III-ей не может, а на V-ой - вполне.
Я фигею. Заходишь на форум, здесь уже очередной анекдот готов.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #69 : 24 Сентября 2014, 20:01:28 »

1. Если уважаемый EV_58  катается на 5-й передаче при 1200-1500 об/мин, то это нормально, если речь идёт о равномерном установившемся движении по ровной горизонтальной дороге .  В этом режиме, действительно, нагрузка на ДВС небольшая. Здесь он прав.
Не прав :-)
Объясняю на пальцах: момент двигателя (допустим!) на оборотах 1500 - 100 нМ. На 4-й передаче...
Если бы мы ехали на 1-й (вместо 4-й) на этих же оборотах - из-за трансформации в КПП нагрузка на двигатель при этих 1500 оборотах была бы... ниже в 4 (!!!) раза (смотреть передаточные числа).
Именно поэтому стартовать с холостых на 1-й, 2-й - не особо и возбраняется, ибо из-за КПП нагрузка на двигатель будет в 2-4 раза меньше, чем делать это же самое - но на 4-й (прямой).
Т.е. таким образом - чем выше передаче - тем выше обороты должны быть, причём выше к максимальному моменту (нагрузка на двигатель при этом - меньше).

Ибо КПД мотора на 3500 об\мин будет выше.
Тут не только КПД (в виде удельного расхода топлива) - но ещё и нагрузка. Она оптимальна на оборотах макс. момента - т.е. 3.5к. Остальное - трансформируется в КПП для достижения "нирваны".
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #70 : 24 Сентября 2014, 23:07:50 »

Я не принимаю спор, так как знаю что ты проиграешь.
Благородно! Оценил! Однако, проверка откладывается, т.к. ездил на Каблучке.
Записан
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #71 : 25 Сентября 2014, 10:56:19 »


Объясняю на пальцах: момент двигателя (допустим!) на оборотах 1500 - 100 нМ. На 4-й передаче...
Если бы мы ехали на 1-й (вместо 4-й) на этих же оборотах - из-за трансформации в КПП нагрузка на двигатель при этих 1500 оборотах была бы... ниже в 4 (!!!) раза (смотреть передаточные числа).
Именно поэтому стартовать с холостых на 1-й, 2-й - не особо и возбраняется, ибо из-за КПП нагрузка на двигатель будет в 2-4 раза меньше, чем делать это же самое - но на 4-й (прямой).
Т.е. таким образом - чем выше передаче - тем выше обороты должны быть, причём выше к максимальному моменту (нагрузка на двигатель при этом - меньше).

Не путайте тёплое с жидким.
Речь именно про про движение с ПОСТОЯННОЙ скоростью на РОВНОЙ дороге. При этом нагрузка на ДВС минимальна, т.к. ему требуется лишь преодолевать силы сопротивления движению - силу сопротивления воздуха (на небольшой скорости не слишком значительную) и силы трения качения колёс ( с поправкой на КПД). Точно посчитать не могу, ибо формулы не помню, но на скорости 50 км/ч потребная мощность будет где-то в районе 5кВт. Т.е. момент при 1500 об/мин будет около 30 Нм. 
Понятно, что если начать разгон - то нагрузка увеличится, и надо переходить на низшие передачи. 
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #72 : 25 Сентября 2014, 12:14:34 »

Не путайте тёплое с жидким.
Речь именно про про движение с ПОСТОЯННОЙ скоростью на РОВНОЙ дороге.
сферический конь, да в вакууме :-)
порыв ветра, проезжающая навстречу фура, уклон дороги, кочка - и т.п. и т.п.
Записан

psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #73 : 25 Сентября 2014, 12:30:12 »

порыв ветра, проезжающая навстречу фура, уклон дороги, кочка - и т.п. и т.п.
... И скорость падает на несколько км/ч. Далее -либо потихоньку-полегоньку восстанавливается до первоначальной, либо, если скорость упала слишком сильно, дабы не насиловать двигатель переключаемся пониже.
Для чего, по вашему, придумали пятую передачу? Именно для описанной мной ситуации.
И никаких сфероконей.


  
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 12:33:25 от psh » Записан
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #74 : 25 Сентября 2014, 12:42:32 »

Хотите, я вам ещё хитрее пример приведу? Правда, действительно несколько из серии сферических коней))).

При моменте на валу в 30 НМ обороты двигателя могут быть и 1000, и 6000. Скорость может быть и 10 км/ч, и 150 км/ч.
И в этом случае 30 НМ на 5 передаче и 1000 об/мин будут лучше для двигателя. чем те же 30 НМ но на 1 передаче при 5000 об\мин.
Прошу уважаемого < wtd > прокомментировать.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 08:31:37