Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #45 : 21 Сентября 2014, 01:07:19 » |
|
Давно я не видел такого отборного бреда
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #46 : 21 Сентября 2014, 01:19:07 » |
|
Вот-вот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #47 : 21 Сентября 2014, 01:22:30 » |
|
Вот-вот. Если что, то я поддерживаю всех кроме вас
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #48 : 21 Сентября 2014, 01:36:04 » |
|
Если что, то я поддерживаю всех кроме вас Не могу вам этого запретить. Однако аргументация моих оппонентов не подкреплена физическими доводами (за исключением смазки) а базируется всего лишь на стереотипном утверждении "двигатель надо крутить". ПС. надо крутить с таким рассчётом, чтобы после переключения (не до - а после!) обороты двигателя были на максимальном моменте Кстати, на G4FA максимальный момент где-то около 5 - 5,5 тыс. оборотов. Так что переключаться по идее надо на 6-6,5 (чтоб на повышенной передаче сразу в момент попасть). Так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #49 : 21 Сентября 2014, 08:48:30 » |
|
Кстати, на G4FA максимальный момент где-то около 5 - 5,5 тыс. оборотов. Так что переключаться по идее надо на 6-6,5 (чтоб на повышенной передаче сразу в момент попасть). Так а тут уже надо иметь представление о том, как это всё работает и посмотреть графики момента... я их нашел, изза того что у этих повозок изменяемый только впуск (без выпуска) получается такой пик... но полка момента начинается на 1.4 с 4к, а на 1.6 - с 3к. думаю что они разрабатывались под варик а "на гора" пошли на палке. т.е. после переключения на 1.4 л надо не меньше 4к - тогда оно поедет и поедет прилично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #50 : 21 Сентября 2014, 10:14:08 » |
|
Давно я не видел такого отборного бреда Особенно когда провели сравнение ДВС и электродвигателя. После этого даже самому упертому должно было стать все ясно, но тут...........
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #51 : 21 Сентября 2014, 18:00:25 » |
|
а тут уже надо иметь представление о том, как это всё работает и посмотреть графики момента... Ну да, надо смотреть... может оно и не надо ма максимальном моменте переключаться. после переключения на 1.4 л надо не меньше 4к - тогда оно поедет и поедет прилично.
Только зачем переключаться, если у меня на 2-й 4000 оборотов это уже около 60 км\ч. Так только на второй по городу и ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #52 : 21 Сентября 2014, 21:28:43 » |
|
Только зачем переключаться, если у меня на 2-й 4000 оборотов это уже около 60 км\ч. Так только на второй по городу и ездить. ну если больше не педалить - то на третьей вполне допустимо (конечно если после переключения не будет на 1.5к тошнить, как ты любишь) - но тут надо смотреть на передаточные по месту. Но в целом - езди на второй. Двигатель проживёт точно дольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #53 : 22 Сентября 2014, 09:54:43 » |
|
Во нафлудили, а на вопрос ТС ответили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Online
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #54 : 22 Сентября 2014, 10:03:01 » |
|
Только зачем переключаться, если у меня на 2-й 4000 оборотов это уже около 60 км\ч. Так только на второй по городу и ездить. Smile Акустический шум уж больно убойный в иже. Я только поэтому обороты держу не высокими. А если надо чтоб ехало нормально - не ниже 3000-3500 оборотов держу, иначе на нажатие на газ отклик совсем плохой.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #55 : 22 Сентября 2014, 12:53:52 » |
|
Или это тоже неверно? Исправный двигатель не перегревается. К тому же, для поддержания температуры у него должен быть отвод тепла, кторый осуществляется проточно вокруг горшков тосолом, а самые теплонагруженные места - маслом под давлением и разбрызгиванием. А для того, чтобы это все работало нужно чтобы тосола и масла было много, а много их когда работает помпа и маслонасос, а для этого нужны хоть какието приличные обороты двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #56 : 22 Сентября 2014, 12:58:58 » |
|
Карбюраторный движок вообще такая сука, которая будет лопать бензин бочками с только ему одному известной целью Ну если руки кривые, то да... Современные карбы (в тмо числе озоны и солексы) вполне продвинутые чтобы вполне адекватно дозировать бензин. ачем же тогда ХХ деают 900 оборотов, А его не дают. Это в камасутре в ТТХ указагы МИНИМАЛЬНЫЕ обороты двигателя, ниже кторых тупо движок кирдыкнется изза перегрева и масляного голодания. Ниже обороты делать нельзя, больше - пожалуйста. У меня к примеру 1100 об на ХХ, ибо электричество и печка требуются в нашем климате и пробках. момент будет максимальным На ХХ не нужен максимальный момент, так как на ХХ энергии двигателя должно хватать лишь на преодоление внутренных механических потерь, и на минимальное снабжение электричествои и охлаждением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #57 : 22 Сентября 2014, 21:30:30 » |
|
не нужен максимальный момент на преодоление внутренных механических потерь, и на минимальное снабжение электричествои и охлаждением. Так вот на движение по прямой без ускорения максимальный момент тоже нафиг не нужен. И трети достаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #58 : 22 Сентября 2014, 22:46:23 » |
|
Так вот на движение по прямой без ускорения максимальный момент тоже нафиг не нужен. И трети достаточно.
Не в моменте дело, а в распределении нагрузок на КШМ при низких оборотах. Поршневой ДВС априори не предназначен(читай - ресурсу конец) для работы на низких оборотах, за исключением некоторых(судовые, тепловозные и т.д.).
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #59 : 23 Сентября 2014, 06:02:46 » |
|
на движение по прямой без ускорения максимальный момент тоже нафиг не нужен. И трети достаточно тут момент (и мощность) - это не причина, а следствие. и тут уж - увы, но Не в моменте дело, а в распределении нагрузок на КШМ при низких оборотах. Поршневой ДВС априори не предназначен(читай - ресурсу конец) для работы на низких оборотах, зы: собственно моментом на колёсах ты управляешь с помощью кпп. А двигатель при этом надо держать "в тонусе".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|