обороты большие скорость маленькая??????????????
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:55:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: обороты большие скорость маленькая??????????????  (Прочитано 5405 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #45 : 21 Сентября 2014, 01:07:19 »

Давно я не видел такого отборного бреда Smile
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #46 : 21 Сентября 2014, 01:19:07 »

Вот-вот. Smile
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #47 : 21 Сентября 2014, 01:22:30 »

Вот-вот.
Если что, то я поддерживаю всех кроме вас Smile
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #48 : 21 Сентября 2014, 01:36:04 »

Если что, то я поддерживаю всех кроме вас Smile
Не могу вам этого запретить. Smile

Однако аргументация моих оппонентов не подкреплена физическими доводами (за исключением смазки) а базируется всего лишь на стереотипном утверждении "двигатель надо крутить".

ПС.
надо крутить с таким рассчётом, чтобы после переключения (не до - а после!) обороты двигателя были на максимальном моменте
Кстати, на G4FA максимальный момент где-то около 5 - 5,5 тыс. оборотов. Так что переключаться по идее надо на 6-6,5 (чтоб на повышенной передаче сразу в момент попасть). Так? Smile
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #49 : 21 Сентября 2014, 08:48:30 »

Кстати, на G4FA максимальный момент где-то около 5 - 5,5 тыс. оборотов. Так что переключаться по идее надо на 6-6,5 (чтоб на повышенной передаче сразу в момент попасть). Так
а тут уже надо иметь представление о том, как это всё работает и посмотреть графики момента...
я их нашел, изза того что у этих повозок изменяемый только впуск (без выпуска) получается такой пик...
но полка момента начинается на 1.4 с 4к, а на 1.6 - с 3к. думаю что они разрабатывались под варик а "на гора" пошли на палке. т.е. после переключения на 1.4 л надо не меньше 4к - тогда оно поедет и поедет прилично.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #50 : 21 Сентября 2014, 10:14:08 »

Давно я не видел такого отборного бреда Smile
Особенно когда провели сравнение ДВС и электродвигателя. После этого даже самому упертому должно было стать все ясно, но тут...........
Записан

Все будет хорошо !
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #51 : 21 Сентября 2014, 18:00:25 »

а тут уже надо иметь представление о том, как это всё работает и посмотреть графики момента...
Ну да, надо смотреть... может оно и не надо ма максимальном моменте переключаться.
после переключения на 1.4 л надо не меньше 4к - тогда оно поедет и поедет прилично.
Только зачем переключаться, если у меня на 2-й 4000 оборотов это уже около 60 км\ч. Так только на второй по городу и ездить. Smile
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #52 : 21 Сентября 2014, 21:28:43 »

Только зачем переключаться, если у меня на 2-й 4000 оборотов это уже около 60 км\ч. Так только на второй по городу и ездить.
ну если больше не педалить - то на третьей вполне допустимо (конечно если после переключения не будет на 1.5к тошнить, как ты любишь) - но тут надо смотреть на передаточные по месту.
Но в целом - езди на второй. Двигатель проживёт точно дольше.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #53 : 22 Сентября 2014, 09:54:43 »

Во нафлудили, а на вопрос ТС ответили?
Записан

Sync

*******

Карма +1039/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #54 : 22 Сентября 2014, 10:03:01 »

Только зачем переключаться, если у меня на 2-й 4000 оборотов это уже около 60 км\ч. Так только на второй по городу и ездить. Smile
Акустический шум уж больно убойный в иже. Я только поэтому обороты держу не высокими. А если надо чтоб ехало нормально - не ниже 3000-3500 оборотов держу, иначе на нажатие на газ отклик совсем плохой.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #55 : 22 Сентября 2014, 12:53:52 »

Или это тоже неверно? Smile
Исправный двигатель не перегревается.
К тому же, для поддержания температуры у него должен быть отвод тепла, кторый осуществляется проточно вокруг горшков тосолом, а самые теплонагруженные места - маслом под давлением и разбрызгиванием. А для того, чтобы это все работало нужно чтобы тосола и масла было много, а много их когда работает помпа и маслонасос, а для этого нужны хоть какието приличные обороты двигателя.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #56 : 22 Сентября 2014, 12:58:58 »

Карбюраторный движок вообще такая сука, которая будет лопать бензин бочками с только ему одному известной целью
Ну если руки кривые, то да...
Современные карбы (в тмо числе озоны и солексы) вполне продвинутые чтобы вполне адекватно дозировать бензин.
ачем же тогда ХХ деают 900 оборотов,
А его не дают. Это в камасутре в ТТХ указагы МИНИМАЛЬНЫЕ обороты двигателя, ниже кторых тупо движок кирдыкнется изза перегрева и масляного голодания. Ниже обороты делать нельзя, больше - пожалуйста.  У меня к примеру 1100 об на ХХ, ибо электричество и печка требуются в нашем климате и пробках.

момент будет максимальным
На ХХ не нужен максимальный момент, так как на ХХ энергии двигателя должно хватать лишь на преодоление внутренных механических потерь,  и на минимальное снабжение электричествои и охлаждением.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #57 : 22 Сентября 2014, 21:30:30 »

не нужен максимальный момент на преодоление внутренных механических потерь,  и на минимальное снабжение электричествои и охлаждением.
Так вот на движение по прямой без ускорения максимальный момент тоже нафиг не нужен. И трети достаточно.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #58 : 22 Сентября 2014, 22:46:23 »

Так вот на движение по прямой без ускорения максимальный момент тоже нафиг не нужен. И трети достаточно.
Не в моменте дело, а в распределении нагрузок на КШМ при низких оборотах. Поршневой ДВС априори не предназначен(читай - ресурсу конец) для работы на низких оборотах, за исключением некоторых(судовые, тепловозные и т.д.).
Записан

Все будет хорошо !
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #59 : 23 Сентября 2014, 06:02:46 »

на движение по прямой без ускорения максимальный момент тоже нафиг не нужен. И трети достаточно
тут момент (и мощность) - это не причина, а следствие.

и тут уж - увы, но
Не в моменте дело, а в распределении нагрузок на КШМ при низких оборотах. Поршневой ДВС априори не предназначен(читай - ресурсу конец) для работы на низких оборотах,
зы: собственно моментом на колёсах ты управляешь с помощью кпп. А двигатель при этом надо держать "в тонусе".
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 06:57:41